Общение с администрацией последних темhttps://forum.fwld.ru/forum/5-obschenie-s-administratsiey/Общение с администрацией последних темruБелый каменьhttps://forum.fwld.ru/topic/607-belyy-kamen/ Собсна, поднимаю вопрос, заданный еще год назад. Возможно, его после этого уже задавали миллион раз, но я не очень внимательный, так что не бейтелучше обоссыте
Будет ли упрощение крафта гашеной извести? Серьезно, вырубание крон высоких дубов не так задалбывает, как монотонное многочасовое клик-клик-клик-клик-клик, набери воду-перетащи ведро-перетащи негашенку-получи гашенку-набери воду-перетащи ведро-etc-etc, и так пока глаз не задергается. шоколадный
Может, введете какой-нибудь способ автоматизации сего процесса или хотя бы увеличите преобразуемое за раз количество извести? Хотя бы до 4 штучек. Ну это ж духота какая-то. Получаешь простым действием 8 штук, а потом эти 8 штук пол минуты перегоняешь в гашенку. Пока накрафтишь БК на постройку сарая 5х5 состаришься трижды. Ввести столь любимый всеми блок и отбить всякое желание заниматься крафтом оного для постройки хоть чего-либо красивого (что уж тут говорить про эпики) - это нужно быть неимоверно жестоким человеком

Пощады!

]]>
607Mon, 11 Feb 2019 20:51:44 +0000
Упавшие McTop и TopCrafthttps://forum.fwld.ru/topic/620-upavshie-mctop-i-topcraft/ Голосование на 2 топах уже не отвечает два дня, прошу не брать в учёт эти и последующие дни при подсчёте голосов для призов.

]]>
620Wed, 13 Mar 2019 13:41:46 +0000
Радио фвлдhttps://forum.fwld.ru/topic/614-radio-fvld/ Всем привет!

Администрации ЛаФфКи.

Почему нельзя добавить егора крида, лил пампа, лил пимпа, лил пупа и других исполнителей? А то по радио звучит фигня и шлак. Еще туда добавьте шансонье аля Михаила Круга и будем под песню " водочку пьем " копать алмазы в копательном мире, который не регенили год.

]]>
614Tue, 26 Feb 2019 16:44:59 +0000
Первая метростроительная компания, градообразующая система.https://forum.fwld.ru/topic/591-pervaya-metrostroitelnaya-kompaniya-gradoobrazuyuschaya-sistema/ Всем привет! Полистав форум и почитав доброе кол-во тем хотел бы внести на рассмотрение, новое предложение, на ненавистную для разработчиков тему - "Метростроя".

Начать хочу с цитаты игрока Noruhh : Давайте по порядку, я не могу говорить за всех, но я лично шёл за некой реинкарнацией ГК (с).
Далее следующая цитата уже от Вас дорогих разработчиков : 

Всем снова привет! Для того, чтобы процесс нашего прощания был не таким печальным и вы смогли скоротать ожидание Altiros Online, мы предлагаем вам посетить и поддержать проект FWLD.ru.

Это сервер Minecraft, который делают игроки с GreenCubes, стремящиеся сохранить и развить все те наработки, которые в своё время отлично работали на GC.

Сейчас ребята завершают последние приготовления и хотят уже в середине сентября запустить рабочий сервер, поэтому если не хотите всё пропустить, подпишитесь на их группу VK: vk.com/fwldru или добавьте в закладки официальный сайт проекта: fwld.ru. (с)


Так вот опираясь на эти цитаты хочу внести предложение о создании такой организации как "первая метростроительная компания". Навязывается вопрос - "почему первая?", ну у нас же на сервере проблемы с ЛОРом и тому подобное и администрация сервера вообще против хаотичного метростроения игроками, но хочет централизованное градостроение. По этому далее мною будит поподробнее описано название.

Так вот основопологающей централизации градостроения является - 1 массовое скопление народа (игроков)., 2 централизация развязок (путей и дорог)., 3 торговые пути-сообщения., 4 местное, около-городское строительство зданий архитектурного и обычного игрового назначения., 5 удобное расположение города (не далеко от красивого биома или же просто красивой местности., 6 архитектурная составляющая города. 
Мне как старенькому ироку GC и многим здесь играющим будит интересно метро - дёшево, интересно, условно быстро, бесплатно. 
Теперь хочу вернутся к самому предложению проекта "первая метростроительная компания", учитывая замечания администрации связанной со своим игровым ЛОРом и замечаниями хаотичного метро, предлагаю поступить следующим образом. 
1)  Компаниями будут назначаться люди которые будут иметь план постройки метрополитена, согласованного с администрацией сервера. 
2) План метрополитена не будит хаотичен, первостепенная задача метрополитена доставка людей в отдалённые точки карты и централизированные города мира. Не нужно бояться паутины если у нас будит свой паук. Так вот идея состоит в том что бы метрополитен имел форму паука - получается так что у нас есть крестовина ( север-юг, запад-восток, ) далее постройка первого кольцевого пути который будит иметь точку соприкосновения ( станции ) на местах где сейчас имеются дирижабли, от точек соприкосновения кольцевого пути - прокладка путей в стороны.
После завершения строительства развилок можно будит начать вторую метростроительную компанию, в связи с заполнением игроками централизированных имеющихся станций. Во вторую метростроительную компанию будит входить задача прокладки путей-сообщения второго путевого кольца, со строительством станций на точках соприкосновения линий и развилок.
3) Экономическая составляющая проекта будит осуществляться за счёт самой метростроительной компании и пожертвований от игроков.
4) В команду метростроителей будут входить ограниченное число лиц самих метростроевцев, а так-же по представителю от централизированного города ( представителя станции ). Возможно участие хелперов, модераторов или же самой администрации так как могут в любом случае будут попадаться заприваченные территории через которые будит необходимо провести ветку.
5) Компания метростроителей будит согласовывать привязку второстепенных станций с администрацией сервера.
6) Прокладку серверного метрополитена предлагаю осуществлять на глубине 7 так как она наиболее экономически целесообразна.

7) Администрацией должен будит добавиться мод ( возможно самописный ) для метрополитена. Мод должен включать в себя: 1 блок распознания станций ( точек назначения )., 2 команда которая будит назначать станцию., 3 увеличение скорости вагонеток хотя-бы на 50%.
Итог проекта : получение путей-сообщения в разные точки игрового мира, (частично) подконтрольная организация. 


Спасибо за внимание!
GC - это мир, который Вы строите сами. (с)


 

]]>
591Fri, 11 Jan 2019 15:57:41 +0000
[Конкурс] Голосование. Декабрьhttps://forum.fwld.ru/topic/573-konkurs-golosovanie-dekabr/ golosovanie1.png

Голосование за Декабрь открыто!
Мы возобновляем конкурс голосований на ТОПах!

 


Как принять участие?
 1. Вам необходимо голосовать за нас на топах каждый день:
      https://topcraft.ru/servers/7619/ https://mctop.su/servers/4509/
 2. Дождаться окончания конкурса и забрать призы в игре!

Как будут считаться голоса?
 Мы складываем голоса с одного топа и другого и получаем победителей. 

Призы
 Первое место получит в награду 2 коробки с благодарностью и Особую роль в Discord на месяц.
 Второе место получит в награду 1 коробку с благодарностью.

Содержимое коробки
 Особый декоративный предмет, особый кристалл изменения цвета, фабричный сундук, премиум-купоны, алмазы (50-100 штук).

PS. На данный момент за нас уже голосуют — @zlordus и @Hirushika. Вы получите 1 коробку с благодарностью независимо от итогов конкурса.

 


А чтобы быть в курсе актуальных новостей и событий — присоединяйтесь к нам в Discrod и VK

https://discord.gg/Ygeh6Q5  https://vk.com/fwldru

 

]]>
573Sat, 08 Dec 2018 20:40:03 +0000
Итоги. 2018https://forum.fwld.ru/topic/575-itogi-2018/  

Итоги. 2018

 

 

Доброго времени, странники. Мы к вам с итогами.

 

Вот и подходит к концу 2018 год. За это время мы попытались реализовать достаточно обширный функционал, который поможет нам развиваться в будущем. Всё это — благодаря только Вашей поддержке. 

 

За этот год у нас вышли обновления с версии Architech Beta 0.1.0 до 0.1.10. А всего это — 26 обновлений!

 

Из нововведений у нас были: 
Обновление дизайна проекта, лавка Ольнервиров, открыты заявки на установку обелисков для городов, магазинов и ивентов, переосмысление дирижаблей — добавление хаба, банк и почта, нарисован свой шрифт, добавлены информационные команды, написан свой чат практически у нуля, написана система мутов и личных дел игроков, добавлены шейдеры, убраны шейдеры, вынесены шейдеры в отдельный клиент, реализована отрисовка RGB-цветов в чате и над головой, введена возможность поддержки префиксов, введены ежедневные наградыреализован функционал декоративных предметовнаписан свой с нуля интерфейс списка игроков (Tab)написана своя система биндинга клавишнаписано и реализовано отображение уровня игрока и здоровья, с нуля написан просмотр предметов одетых на игроке, добавлен первый данж «Фабрика», написан свой Treecapitator, добавлен Таинственный странник, а также Новогодняя ярмарка (в процессе!).
И это только основные моменты.. 

 

Конечно же, мы не успели реализовать все то, что было запланировано на этот год, однако больше 80% реализовано.

 

Мы благодарны Вам, что вы играете у нас. Мы искренне благодарны Вам за поддержку нас, ведь именно она дает нам стимул продолжать работать над проектом. Когда мы видим, что на сервере более 20 игроков — наше настроение не просто поднимается, а мы загораемся и стараемся еще быстрее писать код для того чтобы радовать вас! Спасибо еще раз.

 

 

В последнее время мы видим спад Вашей активности. Это всегда для нас сильный удар. И в связи с этим мы хотим узнать у Вас, что для Вас интересно и к чему нам стоит стремиться.

 

  • Придерживаться текущего курса
    Продолжать нам медленно и шаг за шагом разрабатывать функционал, квесты и новые механики в сторону РПГ. Активный поиск квест-мейкеров и контент-мейкеров для сервера, прокачка персонажа, предметов и оружия в рамках игрового сервера Architech.
     
  • Магическое направление
    Добавление и развитие магических предметов, оружия, а также механик боя и развития. Возможно в рамках другого игрового сервера Magictech с периодическими вайпами и основными магическими модификациями, а также конечной целью к развитию.
     
  • Техническое направление
    Добавление механизмов, технических средств ведения боя, промышленных строительных блоков. Возможно в рамках другого игрового сервера Tehnotech с IC2, PR, BC и прочим, а также периодическими вайпами, основными техническими модификациями и конечной целью к развитию.
     

По тексту выше понятно, что мы рассматриваем варианты создания новых серверов под Ваши интересы. Мы понимаем, что сейчас сервер Architech не имеет механик и игровых моментов которые могли бы Вас долго удерживать на сервере и приносить удовольствие от игры. Нет целей для развития, нет запланированного нами функционала и ожидать его появления в ближайшее время тоже нет возможности, да и не каждому будет интересно то, что мы планируем реализовывать. 

 

Мы не хотим отвлекаться от разработки Architech, но и в тоже время хотим дать вам возможность выбирать где и как проводить время в рамках нашего игрового проекта. Поэтому уже месяц мы думаем и расписываем возможные идеи для расширения игровых серверов с нашей поддержкой, но во главе с другой администрацией серверов.

 

И вот именно в этом нам нужен ваш совет! Друзья, пожалуйста, опишите то, что Вы ждете от проекта, чтобы хотели видеть и в каком направлении нам продолжать свое развитие. Мы хотим и имеем возможность удовлетворять большинство интереса новых игроков, а также бывалых игроков.

 

Спасибо всем, игрокам, основателям, конкурентам за то, что из раза в раз даете всё больший стимул развиваться. 

 

 

]]>
575Fri, 21 Dec 2018 21:01:43 +0000
Модификации системы голода.https://forum.fwld.ru/topic/478-modifikatsii-sistemy-goloda/ Как вы знаете, сейчас мы используем формулу для HungerOverhaul от @Fishkaras, за что мы ему дико благодарны. Голод стал не таким ужасным, каким он был на старте. Но в связке у нас используется AppleCore - SpiceOfLife - HungerOverhaul. В SpiceOfLife есть такая прикольная вещь как FoodGroups, а в HungerOverhaul еще огромнейшее количество настроек, которыми мы не пользуемся. Времени сесть и заняться конкретно настройкой голода банально не хватает, да и логичнее будет дать решить это игрокам, которые на сервере этой едой пользуются, поэтому я хотел бы попросить помощи у знающих людей. 

 

Я выкладываю ссылку на публичный репозиторий GitHub, где вы сможете взглянуть на существующие конфиги, сделать форк, и внести изменения. После чего, вы можете отписать в данной теме, указав изменения, которые вы сделали, и расписав, к чему они приведут. Лучший вариант будет выбран в качестве новых конфигов системы голода, а автор награжден суммой в 500 рублей на игровой баланс магазина.

 

Ссылочка на Github: https://github.com/Meibisu/ForgottenWorldHunger

Также там есть jar файлы наших версий HungerOverhaul, AppleCore и SpiceOfLife. Моды совместимы с Minecraft версии 1.7.10: 

 

 

]]>
478Fri, 08 Jun 2018 23:13:13 +0000
Восстановленные инструменты разломаhttps://forum.fwld.ru/topic/556-vosstanovlennye-instrumenty-razloma/ Заимев кирку, купленную на аукционе у SharpKnife я принялся ее тестировать (заранее купив кристаллы у него же). Я был удивлен, что за полную починку кирки пришлось потратить 7 кристаллов (которую "сломал" за 10 минут копания с элем), учитывая что кристаллы фармятся не очень быстро на фабрике, а в связи с нынешним фиксом тайма респауна боссов, то стало еще медленнее фармить. За 1 энергетический кристалл приходится 161 очко прочности кирки,  что является расточительным. Я думаю это со всем арсеналом восстановленных шмоток разлома (включая доспехи). Предлагаю увеличить починку за 1 энергетический кристалл или же  сделать так, чтобы чинилось не только кристаллами (допустим из смеси алмазов и кристаллов).

]]>
556Tue, 06 Nov 2018 20:59:39 +0000
Поощрение за голосованиеhttps://forum.fwld.ru/topic/562-pooschrenie-za-golosovanie/ Система поощрения за голосование за сервер сейчас находится в крайне неблагоприятном состоянии. Получить 42 тысячи зелени можно, заняв себя копанием шахт в копательном ( или строительном ) мире, что не привлекает в свою очередь игроков голосовать (в данном месяце активно голосуют лишь Hirushika и zlordus, как и в прошлом месяце). Предлагаю заменить награду на более благоприятную, например те же мешочки (или сундучки и тому подобное), но уже за голосование, в которых будет что-то падать. А также в свою очередь за каждый месяц игрокам, занявшим топ 3 места по голосованию за сервер выдавать  на игровой счет 50/100/150 рублей за 3/2/1 место (или же иной вид награды, который будет благоприятен игрокам). В заключение, хотелось бы услышать мнение остальных по этому поводу.

]]>
562Sun, 11 Nov 2018 21:24:03 +0000
Зачем?https://forum.fwld.ru/topic/563-zachem/ Вот и прошло время хеллуинских дней, в ходе которой администрация нас порадовала вполне годной корзинкой с ее содержимым: большим обилием масок, топорами, счетчиками. В конце ивента победителям предоставили приз за победу в ивенте. Приз  - еще одна маска, которых и так достаточно было в корзинке. Вопрос: зачем нужна была еще одна маска, если в корзинке их и так большое количество с корзинки?

]]>
563Mon, 12 Nov 2018 10:58:00 +0000
Дополнительный контент серверуhttps://forum.fwld.ru/topic/551-dopolnitelnyy-kontent-serveru/ Не знал куда залить эту тему решил все таки сюда.

В чем заключается суть темы, не знаю как другим людям на этом сервере, я считаю что на сервере, для его уникальности с квэстовым режимом и атмосферой ММОРПГ, не хватает контента.

В том числе меня очень удивило вырезка некоторых игровых предметов из уже присутсвующих на сервере модов. По общавшись с Админом я решил все таки создать эту тему в целях помочь проекту стать более интересным и привлекательным по сравнению с его конкурентами. И так что конкретно я хочу предложить.

1. Система развития, я не совсем понял но кажется на сервере что то есть вроде того или мне просто показалось. Однако было бы не плохо если бы развитие каждого игрока давала ему какие то преимущества, например пусть это будут особые квэсты что то в роде, Достигнуть 100 уровня и так далее.

2. Больше Миров, задумка с отправкой на "север" где нельзя строиться но можно добывать ресурсы и где мир не является безопасным - просто шикарная. Однако что насчет того если добавить больше таких миров все более и более сложные, для тех игроков которые уже, к Примеру оделись в Алмазный сэт с алмазным мечиком и хотят дальше. в Новых мирах новые монстры новые ресурсы, отсюда следует новое вооружение и так далее. Было бы еще в двойне здорово если бы это был уникальный мод, в чем могу посодействовать хоть и не сильно).

3. Данж - это прекрасно, не знаю каким спросом он пользуется однако чем их больше и чем они разнообразнее тем все таки лучше, а что насчет коллективного данжа- собрать парочку игроков пойти убить какого-нибудь Босса получить за это пару крутых шмоток или не много зелени.

4. Торговля - было бы не плохо добавить ко всему этому делу торговую площадку, для продажи\покупки какого нибудь нового вооружения или редких ресурсов которые вдруг так сильно нужны.

5. Если это все зайдёт и онлайн вырастит что тогда на счёт клановой системы и пвп? Осады и все такое)))

Надеюсь администрации будет над чем подумать, если вам понравилось что либо ставьте(что тут ставят +, лайк, да не важно).

Делайте свои предложения, сделаем совместными усилиями сервер лучше и интереснее.

]]>
551Wed, 31 Oct 2018 21:10:15 +0000
Бесполезные обелискиhttps://forum.fwld.ru/topic/541-bespoleznye-obeliski/ Лишите все города обелисков! За что они им выданы?

1. Вильтшир кажется застроенным, но через 50 кубов начинается пустошь.

2. Альтенберг пребывает в спячке с открытия сервера. Недостроен

3. Железные Холмы недостроены.

Ни один из перечисленных "городов" пока что не обладает точками притяжения (ни архитектурными, ни экономическими), и получается, что вы просто даёте халявный телепорт ни за что.

]]>
541Thu, 30 Aug 2018 01:00:11 +0000
Отмена правила 21 дняhttps://forum.fwld.ru/topic/534-otmena-pravila-21-dnya/ Существует правило, согласно которому если игрок отсутствует в течение 21 и более дней - его имущество может быть распривачено. 

Предлагаю это правило упразднить, потому что, я считаю, оно имеет место при:
1) Высокой плотности заселения территории
2) стабильном высоком притоке игроков, которым необходимо куда-то расселяться (а значит и в обилии будут те кто покинут сервер, и чья территория попадет под это правило)

FWLD в настоящее время не имеет ни того, ни другого, и это правило (имхо) только мешает играть тем, кто не уверен, что сможет так регулярно заходить в игру. Я уверен, что я такой не один.

]]>
534Sun, 19 Aug 2018 18:17:29 +0000
Предложение ввести подтверждение открытия мешков/сундуковhttps://forum.fwld.ru/topic/515-predlozhenie-vvesti-podtverzhdenie-otkrytiya-meshkovsundukov/ Оставил я себе "на память" один сундучок летней распродажи. Сегодня, перенося добро из сундука в сундук, случайно открыл его. Всё, нет больше у меня памятного сундучка...

Уже несколько раз попадался на подобном. И наверняка не только я. Например сегодня в чате игрок жаловался, что хотел мешочек повесить в рамку, а мешочек открылся.

Нельзя ли ввести подтверждение открытия для спасения от случайного нажатия ПКМ? На ГК это очень выручало. На ФВ такого ОЧЕНЬ не хватает.

]]>
515Sat, 21 Jul 2018 10:14:16 +0000
Закрытие F.Survivalhttps://forum.fwld.ru/topic/509-zakrytie-fsurvival/ survival.png

Закрытие F. Survival

 

Здравствуйте, странники. 

 

F.Survival cо следующим обновлением основного сервера будет отключен. Возможно он к нам вернется, но только тогда, как найдем ему применение и администраторов.

 

В самом деле, мы думали многим интересно будет поиграть в чистый майнкрафт у нас на проекте, в клановые войны, в выживание по полной, так сказать. Однако, признаем, не взлетело. Кланы — скучно и не интересно (игроков мало), Приваты — лучше бы их не было. В целом, как оказалось, это игрокам не интересно, как бы они не просили.

Соответственно был сделан вывод прекратить использование серверных мощностей на сервер, на котором никто никогда не играл.

 

Надеюсь, вы продолжите поддерживать наши решения, мы стараемся для вас.

]]>
509Wed, 18 Jul 2018 19:29:05 +0000
[Конкурс] Голосование. Июльhttps://forum.fwld.ru/topic/492-konkurs-golosovanie-iyul/ Добра, дорогие путешественники!
 

golos.png


Объявляем конкурс:
Всё просто, голосуйте за нас на TopCraft и MCTop и по итогам месяца мы суммируем голоса с двух проектов и выявим победителей. 

Призовые места: 

:smile76: 1 место — 1000 рублей на игровой счёт; 
:smile04: 2 и 3 место — 500 рублей на игровой счёт; 
 

Голосовать на TOPCRAFT     Голосовать на IONMC    Голосовать на MCTOP

 


За каждый голос вы получите 350 зелени. В день можно заработать 1400 зелени, а в месяц около 42000 зелени!

 

 

 

]]>
492Mon, 02 Jul 2018 01:56:38 +0000
Предложения по повестке дняhttps://forum.fwld.ru/topic/477-predlozheniya-po-povestke-dnya/ Доброго времени суток.

RWEmrKT.png


Для многих не секрет, что вчера, по инициативе хелпера @ShiFtya, произошла встреча игроков в дискорде, на которой произошел довольно конструктивный разговор по поводу проблем сервера, их решений и предложения по развитию проекта в дальнейшем. За что я очень сильно благодарен всем, кто нашел время и пришел, дабы просто послушать или предложить свою идею. Очень приятно, что многим игрокам не безразлична судьба сервера.

Встреча была организована из-за конфликта некоторых хелперов и игроков. В основном, потому что они действуют не "как на GC". Мы уже давно пришли к выводу, что FWLD никогда не будет идти по пути ГК, но старые игроки, из-за привычки к GC, думают об этом иначе. Я про поведение хелперов. Ведь нет как такого регламента на проекте для них, соответственно, нет правил поведения для хелперов. Так же, об этом писал один из администраторов FW:

В 04.06.2018 в 23:50, Mobius сказал:

<...> хэлперы - не наемные работники, а просто игроки-волонтеры, это не обслуживающий персонал. Их отношение к вам полностью сопоставимо вашему отношению к ним.  


Увы, не каждый это понимает. А некоторые игроки, пришедшие с GC, всерьёз воспринимают этот проект лишь его копией. Соответственно, следуют тем правилам, которые были там. Но это ведь правила совершенно другие? Я предлагаю добавить в правила сервера регламент поведения хелперов, в котором будет чётко описано, что хелперы - не обязаны соблюдать нейтралитет по отношению ко всем игрокам, этого не было указано в теме "Набор в команду Форготтена" и имеют такое же право участвовать в жизни сервера, в деликатных его аспектах, в том числе высказывать своё прямое мнение. Я считаю, что игрок, прочитавший это несколько раз подумает, стоит ли ему упрекать хелпера, как это было в недавнем инциденте. Это позволит избежать ненужных конфликтов.

Приступим непосредственно к предложениям по поводу геймплея, проблемам игры и пути их решения.

 

sh6BiGm.png

 

Скачав лаунчер игрок увидит, что он довольно прост и удобен, скачав и запустив игру он увидит загрузочный экран, который определенно лучше стандартного загрузочного или от Forge. Но перейдя в стартовое меню можно тут же отметить о том, что оно новое, не стандартное, это плюс. Но модификация Custom Main Menu позволяет сделать лучше, презентабельнее. Так как это архитектурный сервер, то можно добавить логотип FWLD. или Forgotten World (2 лучше, проверенно) и слайд шоу из хороших, красочных мест сервера. 
Пример, как выглядит стартовое меню сейчас:

4xJgIUZ.png



Я рекомендую сделать так, примерно, это можно подредактировать. Вот почему при выборе логотипа FWLD. или Forgotten World я выбрал второе. Так же добавить слайд шоу и вход на сервер сразу же при нажатии кнопки "Сетевая игра". Увы, у меня была где-то такая наработка, но я её не нашёл. Но точно знаю, что она есть и постараюсь предоставить её вам. Это избавит игроков от выбора сервера вообще.

hgfvUlU.jpg



Кнопку модификации можно убрать, или сделать затемненную часть меньше. Благо, это редактируется простым скриптом, если его так можно назвать. Можно ещё доработать. 

 

RMRjGuI.png

 



{     "images":     {         "black":         {             "image" : "custommainmenu:textures/bg_menu.png",             "posX" : 45,             "posY" : -80,             "width" : 200,             "height" : 1500,             "alignment" : "top_left"         },         "title":         {             "image" : "custommainmenu:textures/gui/logo.png",               "posX" : -60,             "posY" : -40,             "width" : 400,             "height" : 170,             "alignment" : "top_left"         }     },          "buttons":     {         "singleplayer":         {             "text" : "menu.singleplayer",             "normalTextColor" : 12303291,             "hoverTextColor" : 3125670,             "texture" : "custommainmenu:textures/btn.png",             "posX" : 45,             "posY" : -90,             "width" : 196,             "height" : 30,             imageWidth : 100,             imageHeight : 50,             "alignment" : "left_center",             "action" :              {                 "type" : "openGui",                 "gui" : "singleplayer"             }         },                      "multiplayer":         {             "text" : "menu.multiplayer",                         "normalTextColor" : 12303291,             "hoverTextColor" : 3125670,             "texture" : "custommainmenu:textures/btn.png",             "posX" : 45,             "posY" : -60,             "width" : 196,             "height" : 30,             imageWidth : 100,             imageHeight : 50,             "alignment" : "left_center",             "action" :              {                 "type" : "openGui",                 "gui" : "multiplayer"             }         },                  "mods":         {             "text" : "Модификации",             "normalTextColor" : 6710886,             "hoverTextColor" : 3125670,             "texture" : "custommainmenu:textures/btn.png",             "posX" : 95,             "posY" : 100,             "width" : 96,             "height" : 20,             imageWidth : 100,             imageHeight : 50,             "alignment" : "left_center",             "action" :              {                 "type" : "openGui",                 "gui" : "mods"             }         },                      "options":         {             "text" : "Настройки",             "normalTextColor" : 12303291,             "hoverTextColor" : 3125670,             "texture" : "custommainmenu:textures/btn.png",             "posX" : 45,             "posY" : -20,             "width" : 196,             "height" : 20,             imageWidth : 100,             imageHeight : 50,             "alignment" : "left_center",             "action" :              {                 "type" : "openGui",                 "gui" : "options"             }         },                  "quit":         {             "text" : "Покинуть игру",             "normalTextColor" : 16729156,             "hoverTextColor" : 14483456,             "texture" : "custommainmenu:textures/btn.png",             "posX" : 45,             "posY" : 40,             "width" : 196,             "height" : 20,             imageWidth : 100,             imageHeight : 50,             "alignment" : "left_center",             "hoverText" : "Вы хотите выйти из игры?",             "action" :              {                 "type" : "quit"             }         },                            "refresh":         {             "text" : "",             "posX" : 0,             "posY" : 0,             "width" : 0,             "alignment" : "top_center",             "height" : 0,             "texture" : "custommainmenu:textures/gui/buttons.png",             "action" :              {                 "type" : "refresh"             }         }     },          "texts":     {     },          "other":     { "background":         {             "image" : "",             "slideshow":             {                 "images" : ["custommainmenu:textures/gui/b1.png","custommainmenu:textures/gui/b2.png","custommainmenu:textures/gui/b3.png","custommainmenu:textures/gui/b4.png","custommainmenu:textures/gui/b5.png","custommainmenu:textures/gui/b6.png","custommainmenu:textures/gui/b7.png","custommainmenu:textures/gui/b8.png","custommainmenu:textures/gui/b9.png","custommainmenu:textures/gui/b10.png"],                 "displayDuration" : 100,                 "fadeDuration" : 40             }         }     } }


Чтобы поставить его на сервер-клиент, необходимо просто скопировать его и вставить в этот файл:
nlLcbQe.png

 

Как мы видим, внизу скрипта существуют текстуры нашего фона. Их много, они идут слайдом друг за другом, сразу же показывая игроку красоты мира. Чтобы поставить свой фон, необходимо просто заменить файлы в модификации.Или убрать лишнее и добавить своё. Главное, чтобы название файла в скрипте и на деле совпадало, иначе это не будет работать. 
Sww2raa.jpg
Нагрузка? - минимальная, я бы даже сказал, никакая, сам замерял. Единственное, несколько мегабайт весят текстуры фона. Кстати, вот сам мод и ссылка на него, чтобы вы могли проверить.

 

YM3e5oi.png

 

При входе в игру на игрока выливается шквал информации по поводу происходящего. Кто такие алиярды? Зачем они? Почему? Непонятно. Нет, я не клоню к тому, что идет по сюжету, я про нынешнюю известную информацию о них по этим заданиям. А, казалось бы, такой "простой" спавн должен лишь вести игрока по прямой, но и он не удобен, да и не красив, на самом-то деле. И это я говорю не только от себя, это подтвердили многие в той беседе. Я предлагаю следующее: сделать спавн более линейным, это ведь стартовая точка, она должна быть проста и удобна с самого начала. Должна показывать игроку лицо сервера. Если не переделывать его кардинально, то просто доработать.
И первое лицо сервера - это не хелперы. Нужно сделать так, чтобы даже 10 летний ребенок пропустив диалоги смог сразу же найти выход и пройти к выходу. Без вопросов хелперам. Тем более, новые игроки не всегда будут знать о том, кто присутствует здесь. 

Далее, квестовая цепочка. Можно её делать длиннее, где по краткому сюжету будет понятно, что это за мир, как мы тут оказались, кем являемся. Далее уже познакомимся, так скажем, с технологиями алиярдов и местными жителями. Постепенно. Так намного проще получить и переварить информацию. И чтобы избавить игроков от прохождения цепочки, вдруг, они не захотели это делать, добавить реплику пропуска обучения, где можно сразу же получить квест на получение камня телепортации и отправляться заниматься всем, что угодно. Так же порекомендовал бы убрать в награду полный кожаный сет. Иначе же это целый пропуск эпохального события! Нет, конечно, но интереса добавит в создании кожаной брони. 
Касательно копательного мира, я уже озвучивал идею и хочу её представить здесь: дать персонажу игрока задание на добычу алмазов, или ещё задание на убийство каких-нибудь монстров. Это всё в качестве обучения, чтобы игрок сразу понял, что там делать вообще. Вы скажете, что уже есть задания подобные. Да, но я повстречал не мало игроков, которым пришлось на пальцах объяснять что это за мир. Уверен, хелперам ещё больше, спросите у них.

По сюжету нас встречает Теморинд. Наверное, администрация хотела проявить впечатление таким небольшим поселением, в которое прибывают существа из другого мира. Но это лишь средненький проект из Planet Minecraft. И он многих не впечатлил. Удобен ли он? От части, мне не особо нравится бегать до станции дирижабля и до лодки каждый раз. Много беготни ненужной и я бы это убрал. Окружение тоже оставляет желать лучшего. Игрок захочет выбраться из Теморинда на прямую, без дирижабля. Он будет бежать и приват будет очень длинным, из которого сложно выйти, + нет дорог, + обычные деревья, которые никак не намекают на архитектурный сервер. С точки зрения архитектуры этот сервер имеет огромнейший потенциал, чего только блоки плотника или октаблоки стоят. 

Путей решения этого несколько:
1. Теморинд:
  1) Устроить конкурс на спавногородок за солидное вознаграждение. Даже 500р на игровой счет будет вполне неплохим, я так считаю. Предоставить чистый участок, отрегенерированный в виде сохранения, и предоставить требования, типа зданий: лодочная станция, кузница, церковь, магазин, таверна и так далее. Со способностями игроков, думаю, получится вполне неплохо и добавит интереса к игре, хоть и оффлайнового. Выбрать победителя, взять его сохранение и просто вставить на сервер, добавить NPC и готово. 
  2) Поискать ещё на PM или заказать работу опытного строителя. 
2. Лес:
  1) Скачать с PM карту с набором деревьев. Далее необходимо их скопировать в буфер обмена World Edit, очистить текущий лес, Хотя бы на территории привата спавна от леса и засадить его такими деревьями. Это создаст уж точно не иллюзию хорошей проработки.
  2) Нанять игроков за игровые награды для украшения спавна. Типа того же конкурса.

Теморинд - тоже лицо сервера, и я считаю, что он обязан быть более достойным и практичным местом. 

 

XMW5K7H.png

 

Некогда говорилось, что дирижабли были созданы для того, чтобы обезопасить спавн от застройки вокруг него. Но вместо этого получилось целых 4 спавна, среди которых южный был самым активным, аналог Криперево. Это не понравилось, и было решено ввести плату за пролет на дирижабле с промежуточным проездом на аэровокзале(?). Это решение лишь добавило реализма и немного усложнило систему мгновенного перехода с одной точки мира на другую. Но ситуация-то осталась той же. К чему я клоню: я верю, что онлайн поднимется, он уже поднимается, как мы заметили обсудив это ещё вчера в дискорде. Всё-равно игроки будут селиться у 4 точек-башен-портов. Я предлагаю, если возможно, ввести немного случайную телепортацию с направлением. К примеру, на север игрок прибудет не в какую-то определенную точку, а в 1 из 30, к примеру, возможных, так мы избежим централизации вообще всего, а размеры мира это так же позволяют.

 

gI1tG9j.png

 

Ещё ранее в теме "Информационный вакуум" я написал пост о пользе и значимости каждой из модификации в клиенте. Здесь же я хочу посмотреть на пользу Chisel. С точки зрения пользы в строительстве - достойнейшая модификация, но её легко перекрывает Carpenter's Blocks и мини блоки. А потенциал этих мини блоков намного больше, чем на GC. На данный момент я не вижу в ней смысла, кроме как в нагрузке клиента ненужными блоками и проблемами, из-за которых он и был заблокирован.
Тоже самое касается еды, её много и это хорошо, но не всю можно есть. Точнее как: у нас действует система - чем больше сытости восстанавливается, тем дольше эту еду необходимо кушать. Стандартно, если не ошибаюсь, одна секунда. Но у нас быстрая анимация и по этому придется ждать, к примеру, 2 секунды, если съедается какой-нибудь пир. Но некоторую еду я до сих пор не могу употребить, сколько бы не держал пкм на ней. Она просто не съедается. К примеру, тот же помидор. Лично я не знаю как это решить и возможно ли, но указать я просто обязан.

 

E2CdLS1.png

 

Вчера игроки разбились на два лагеря, что же хорошо: уведомлять людей на сервере о том, что идёт прогресс и говорить о предстоящих обновлениях, интригуя игроков. Или же ничего не говорить, выдавая порцию обновлений и исправлений в определенное время. Лично я склоняюсь к первому. Приятно видеть и слышать, когда идет постоянный поток информации от администрации о том, что работа идет и вот-вот будет готово обновление. Это подогревает интерес к игре. А те, кто не играют по некоторым причинам, начинают играть, ведь видят, что работа идет. И как заметили @silbersamurai, @masik67, что 80% игроков не играют по причине отсутствия онлайна. Да, это банально, но так и есть. А причин играть на сервере сейчас крайне мало. Что же может заинтересовать рядового игрока?
1) Добыча ресурсов;
2) Постройка собственного магазина, или подготовка его к открытию;
3) Воплощение какого-то проекта, эпика или города;
4) Торговля без магазинов, чисто оптом;
5) Организация ивентов.


Но последние 2 пункта сейчас реализуемы слабо из-за онлайна в 10-20 человек. И при этом онлайне это довольно таки сложно сделать. Для кого ведь?

Тикеты и ответы на них. Ещё с самого открытия игроки просто сыпали тикетами о багах и тому подобном. Ответы поступали достаточно долго, по 2 недели. Я прекрасно понимаю, что вас всего лишь двое и это очень-очень сложно, но рекомендую всё-таки банально сообщить, что проблема решается и стоит всего лишь подождать, или, если уже есть решение проблемы, ответить чуть пораньше, показывая наводящие вопросы. 

 

BmF2Nka.png

 

Я считаю необходимым ввести бросок случайного числа от 1 до определенной цифры в игру.
Во-первых, у нас вот-вот выходит целый данж, и, разумеется, с мобов и боссов будут выпадать редкие предметы. Группе, у которой вещи не распределяет её лидер, придется как-то поделить этот предмет. И самый быстрый способ - рандом. А в майнкрафте, в клиенте, ещё удобнее.
Во-вторых, Role Play (РП). Так уж получилось, что Arhitech имеет какой-никакой лор, со временем появятся те, кто будет писать небольшие рассказы о своём виденье сюжета, событий. А кто-то будет создавать локации и отыгрывать там своё РП. Это не обязательно лишь посиделки у костра, в таверне и т.д., но и целые приключения, в которых рандомайзер так же важен.

Отсюда так же хотелось бы попросить о доступе команды /me абсолютно всем игрокам. И, желательно, на локальный чат. Это так же поможет РП очень сильно.


На этом предложения по игре и предложения по решению проблем окончены. Мы как игроки прекрасно понимаем, что у вас, администрация, очень много работы со своими задумками, включая решения багов и времени на всё не хватает. Но очень бы хотелось услышать ваш ответ по поводу вышеперечисленного. Даже те игроки, которые критически относятся к вам не желают серверу плохого, наоборот. Иначе бы они просто не высказывались.


С уважением.

]]>
477Thu, 07 Jun 2018 18:31:54 +0000
Про голодhttps://forum.fwld.ru/topic/449-pro-golod/ Я был рад, когда администрация отменила жёсткое голодание. Но в итоге совсем не рад тому, что теперь оно слишком уж лёгкое и одного "веллингтона" хватает на несколько вечеров игры. Предлагаю проголосовать в опросе, оставить свои комментарии с мыслями по данному вопросу. Моё мнение - нужно повысить скорость голодания, но не до того уровня, что был показан ранее, а хотя бы наполовину.

]]>
449Sat, 12 May 2018 21:31:39 +0000
Предложение мода ArchitectureCrafthttps://forum.fwld.ru/topic/455-predlozhenie-moda-architecturecraft/ http://10minecraft.ru/mody-minecraft/1710/675694-mod-architecturecraft-dlya-minecraft-1.7.10.html

 

Видео: 

 

]]>
455Wed, 23 May 2018 11:49:45 +0000
Предложение о "мироустройстве игры"https://forum.fwld.ru/topic/448-predlozhenie-o-miroustroystve-igry/ Здравствуйте. Я вам тут немного идей завез, может пригодится. Кто со мной был знаком, тот знает о моем концептуальном видении, когда я играл на ГК, сейчас у меня тоже возникло предложение в подобном ключе. Открыто для обсуждения, критики и вашего одобрения.  Простите за ошибки и постарайтесь прочитать до конца, хотя понимаю, что букв много. 

 

Я считаю, что нужно смешать возможности сюрва с возможностями майн сервера и связать игроков новыми "правилами игры". 

Я не обладаю знаниями  в программировании и не знаю насколько это сложно или вообще реально реализовать и сколько на это нужно времени и людей, но напишу, как оно есть в голове. 

 

Принудительная связь персонажа с его "ролью" в мире, официальное гражданство или отыгрывание стиля игры, штрафы, ограничения за нарушения этой роли. 

 

Есть раздел - города, а там в них прописываются различные правила, история города, цели его жителей и требования к тем, кто хочет вселиться в город.  У всех цели разные, у кого-то скромные и мирные, а кто-то хочет заявить о себе, оставить след в истории или быть воинственно настроенным (вспомним угрозы о ракетных бомбардировках к примеру ; ) ). Но они прописаны только в теме и являются частью отыгрыша, который служит тому, чтобы играть было интереснее, в игре, где особо контента и нет, однообразный геймлей и в общем вы понимаете. Но если взять и связать все это реальным влиянием на аккаунт игрока, что же мы получим ? Мы получим множество возможностей для лора, войн, политики, конкуренции. 

 

Есть город с условным названием "Агрария", цель граждан Аграрии - увеличивать число сельскохозяйственных земель и по этому его члены занимаются добычей дохода, тратой этого дохода на земли и собственно занимаются этими землями. Выращивают какие-то овощные культуры допустим. Так вот, прежде чем игрок создаст аккаунт, он должен будет определиться в какой город он будет заселяться. Чтобы в создании аккаунта присутствовала строчка: роль в гре и без её заполнения и наличия такой роли в игре - не было бы возможности играть. Итак, вот я теперь официально гражданин "Аграрии", что же дальше? Дальше идет выполнение правил этого города, но с пониманием того, что если ты что-то нарушаешь, то ты за это несешь ответственность. По этому правила у городов будут достаточно подробные. Должны быть так-же общие правила для всех аккаунтов, к примеру : право убивать - есть/нету, когда есть право убивать, об этом знают другие игроки и соответственно это вызывает вопросы, а почему игрок может убивать? Но выясняется, что игрок является гражданином города "Пертурия" и он находится там в роли стражника, который имеет право убивать тех, кто будет нарушать спокойствие в городе. Чтобы игроку постоянно не задавали этот вопрос у него будет форма стражника города "Пертурии" и другой игрок сможет это увидеть/прочитать, в выводимом личном окне персонажа, где будут краткие данные о персонаже. Роли в игре будут давать какие-то приемущества для персонажа, к примеру официально зарегестрированная роль "рыбак города "Медиус", будет давать игроку бафф к скорости ловле рыбы, или шанс на ловлю какой-то особенной рыбы, которую без официального обозначения роли в игре - другие не могут выловить, а из этой рыбы делается особое блюдо, которое может сварить только повар имеющий официальную регистрацию на эту профессию , к примеру Афанасий, повар "Триклундского царства", у него получится сварить такое блюдо и конечно что он будет искать "дружбы" с рыбаками и искать их в разных частях мира. Здесь очень много места для многочисленных обновлений в игре и ввода маленьких штук для каждой роли, в виде к примеру какого-то блюда для поворов или упрочненной лески , но специально для рыбаков. 

 

Это что касается мирных городов, поселений, княжеств. Где игрок хочет наслаждаться своей игрой. Нет, это не значит, что рыбак не может писать книжки, или строить, или путешествовать, или сражаться, но официальная регистрация роли и гражданства включает у него определенный бонус, который никогда не будет у других. Хочет игрок быть лучником сражающим врагов своего короля, получай повышенный шанс крита для лука и прочее. 

 

Самое сложное и масштабное, что наверное вызвало бы трудности в реализации, это отслеживание действий персонажа, возможность штрафов его за это и влияние одних игроков на других. Все это нужно для политической жизни в игре и для реализации разных ролей, типа стражника города, полиции города, банкира города и.т.д 

 

Тут много примеров, но последовательных, показывающих взаимосвязь, сплетение игроков в общую жизнь сервера. 
 

Спойлер

 

К примеру есть стражник "Ёхан" из города "Бренок" и случился такой случай, в городе запрещено наступать на синие цветы, потому что семена синих цветов были подарены городу одним волшебником, который заложил первый его камень и сами цветы умирают, если их сорвать, т.е любоваться на них можно только когда они в земле. Цветы сияют синим свечением по ночам и больше ни у кого в мире нет таких цветов, кроме этого города "Бренок", по этому это местная достопримечательность, на которую едут посмотреть ночью многие жители из других мест мира. Ну и вот случилось следующее, один из гостей города, по имени Франк, являющимся гражданином города "Тикора" был пьян и не заметил, как зашел на полянку  с цветами и раздавил несколько. В самих цветах "геймплейно прописано", что если на них наступить, то ноги персонажа будут светить синим в течении трех реальных суток. На утро стражник делал обход и увидел пустые места, там где раньше были синие цветы и он обратился к меру города (или к кому он там должен обращаться , прописывается индивидуально в каждом городе) и тот нанимает частного сыщика, а официально прописанный частный сыщик имеет возможность видеть все действия которые происходили с персонажем, если он имеет на это разрешение от каково-то правителя города. Мер разрешает ему (все это делается геймлпейно) начать расследование и первым делом сыщик идет к городским воротам, через которые проходит регистрация посетителей. Методом сопоставления времени сужает список возможных кондидатов и начинает их поиск в игре, узнает их гражданства , спрашивает у местных, что делали конкретные жители в городе, спрашивает кто вызывал подозрения и прочее. К примеру персонаж без гражданства - вызывал бы больше подозрений, чем персонаж с гражданством, потому что наказать гражданина какого-то города легче во избежании проблем более масштабных, в плоть до войны между городами. В ходе расспросов наш сыщик выяснил что свидетелей преступлений не было, а место является часто посещаемым из чего сделал вывод, что преступление было совершено поздним временем. Спросив, что можно делать в городе вечером, он узнал про местный бар и у бармена узнал ники игроков, которые напивались прошлой ночью у него. Теперь ему следовало посетить места, где жили подозреваемые, но на следующий день ему это делать не пришлось. В город "Бренок" явился стражник из города "Тикора", который сопровождал жителя Франка , у которого были испачканные соком синих цветов ботинки. Жители города "Тикора" посоветовавшись решили выдать данного гражданина (почему персонаж не уйдет в оффлайн на неделю?, допустим в игре нужно выходить только лежа на кровати и когда персонаж лежал на ней, но местный стражник и увидел испачканную обувь) , чтобы его по своему усмотрению судили жители  "Бренок-а", дабы они не портили отношения между своими городами, тем более у них были налажены торговые связи (скидки магазинов для жителей дружеских городов".  Тут, в игру вступают настоящий судья города и назначается открытое слушание дела по данному преступлению, решается способ наказания гражданина Франка, в котором принимают участие жители города Бренок. Жители города решают засадить в тюрьму Франка на срок в неделю - реального времени, а судья "геймплейно" имеет возможность прописать наказание в личное дело персонажа. После отбывания срока персонаж обижается на своих жителей и решает уйти из города, перестать быть гражданином города Тикора, он вообще разочаровывается в людях и решает стать отшельником , который будет жить в лесу, в землянке. Отшельник к примеру имеет бонусом - возможность не мерзнуть под землей или находить больше лесных ягод, ну что-то в этом духе. Получаем следующие данные о персонаже, которые прописываются в нем - Гражданин города Тикора,  напился в баре города Бренок, наступил на синие цветы, был связан стражником города Тикора, осужден на недельное заключение под стражей судьей города Бренок, ушел из города Тикора, стал лесным отшельником.  Т.е геймлейно в персонаже  записываются все его действия, какие-то временно, а какие-то остаются навсегда и никуда он не сможет от них спрятаться.  Убийцства игроком игрока, срывание цветов, добыча ископаемых - все это записывается в личную историю и может быть просмотренно каким-то другими персонажами, к примеру Королями, судьями, полицейскими, сыщиками или ещё кем-то, кому такую возможность дают.  Игроки деляться на мирные роли, роли имеющие возможность убить и не имеющие и расписываются законы , наказания за не соблюдения законов гос-ва или другого гос-ва. К примеру если гражданина из города "Бранок" убивает гражданин из города "Тикора", то лекарь - города Тикора видит информацию, что гражданин "Тикоры" были нанесены 3 ножевых удара гражданином "Бранок" ну и вот вам повод для разбирательств между гос-вами. Вот вам политические интриги и куча всего всего. Фишка в том, что у всех городов будут свои правила, законы и про них нужно будет узнавать. Какие-то города захотят владеть рынком сбыта определенного ресурса и они будут прописывать в правилах бонусы для тех, кто будет покупать у них определенный ресурс. Какому-то гос-ву это не будет нравится и они захотят передела рынка, но какими способами , может силовыми, а может мирными.  Возможность убивать, грабить, поджигать и разрушать будет возможно, но для определенных персонажей и в определенное время. К примеру случилась война между одним и другим городом, и повар одного из них захотелось бросить свое ремесло, чтобы эффективно сражаться за свой город. Тогда он сам меняет свою роль в игре и это прописывается в его личной истории и он приобретает другие бонусы, теряя все прочие, что накопил за другую роль. В его данных это выглядит так : Повар из города "Тикора", стаж - 3 игровых месяца, в связи с войной между "Тикорой и Бренок-ом" стал меченосцем."  Ну а сами убийства между этими враждующими сторонами - были бы легальны и не карались к примеру баном. В мире как-бы можно убивать, но у убийства есть последствия. 

 

Как-же быть игроку, если он не хочет ни в какие города? Игрой прописываются какие-то свободные от городов роли, к примеру "Странник" - имеющий бонус к скорости бега или не устающий во время него, Убийца - игрок, который имеет возможность уходить в инвиз на минуту и не отображающийся на мировой карте, Вор - который может взламывать приватные сундуки, 1 сундук - за игровые сутки, ты как бы сидишь такой у дварфов , пьешь эль (который конечно дает бонус к скорости копки), а тут рядом с тобой присаживается вор и ты знаешь, что он вор, все видят это, но сделать с этим ничего не могут. Убить его нельзя, к примеру потому что у дварфов это прописано в правила города и единственное что тебе остается, это подкараулить его вне стен города, но его убийство будет отражено у тебя в профиле, а вдруг этот вор принадлежит к клану воров и они узнав где ты живешь обчистят тебя за одну ночь? Вора может поймать к примеру только полицейский, который имеет прописанное игрой право на - сковать вора наручниками. Ну а найди ещё этого полицейского ... 

 

В общем подытожу. Я уже озвучивал эту мысль, что мне бы было дико весело играть в подобную игру , где лор связан прочно с геймлеем и где есть куча возможностей для внесения маленьких, но нужных обновлений, поддержание интереса к игре и самое главное - живость игры. Конечно тут много сложностей по типу , практически автоматического заполнения личных профилей игрока, его биографии в мире. Но этим мог бы заниматься какой-то модер или игрок, к примеру "летописец" и все города искали бы определенных игроков, играющие за определенных персонажей. Вот возьмем жителя города "Тира" и жителя города "Горк". У "Тиры" нету летописца и в профиле у его жителя написано "Убил гражданина Тиры" ножом", т.е автоматически игра должна это записать, но вот у города "Горк" есть летописец и он имеет возможности редактировать уже вписанные данные жителя и он написал бы "Убил жителя города Тира, за то, что ему не понравилось, как он на него смотрел". Правда же прибавляет нотку лорности? По этому летописцу всегда будет куда подасться. 

 

 

В игре должны быть стандартные, но многочисленные роли, добавление новых ролей по просьбе сообщества - ещё один повод в обновлении игры. У всех городов будут разные требования, разные правила, но какие-то общие правила для начала должны быть связаны с геймлпеем.  

 

Ну и бонусом вот что.

 

На ГК были тонны ресурсов, которые игроки складировали и не реализовывали. Было бы круто ввести старение при неправильном хранении ресурса, поломку предметов и прочее ну и роли игроакам, которые могли бы как-то облегчать жизнь своими бонусами. 

 

Много написал, но тема достаточно масштабная , надеюсь главную суть передал. Такая игра может быть очень гибкой и игроки будут делать свой лор, строить свои города, но привязка лорных моментов и геймплея - это мне кажется то что нужно данному проекту, пусть и не в таких больших масштабах, какие у меня в голове, можно начинать с чем-то маленького. Но связывать действия игроков в игре и последствия этих действий. Ведь пройдитесь по темам городов, что вы увидите? Так или иначе игроки стараются вживаться в какую-то историю, делать какую-то историю, так почему эту историю не делать осязаемой ? Ведь не кубы были самым интересным на ГК, а социалка. 

 

Спасибо тем, кто осилил эту стену букв. 
П.с: я ничего  не курил, это РП детка.

]]>
448Sat, 12 May 2018 20:15:14 +0000
[Предложение] Открытая дискуссия по охране окружающей среды FWLDhttps://forum.fwld.ru/topic/447-predlozhenie-otkrytaya-diskussiya-po-ohrane-okruzhayuschey-sredy-fwld/ Доброго времени суток, бандиты.

 

Итак, после прочтения активных тредов на форуме мною было обнаружено, что дилемма о засорении генерируемой среды стала чуть ли не одной из самых популярных проблем на данный момент. Вполне логично было догадаться, что проблема будет актуальной именно в период активной застройки земель сервера, что сейчас и происходит. Однако, наиболее нашумевшие истории, связанные с окружающей средой, скорее подняли вопрос, чем дали на него окончательный и четкий ответ. 

 

Именно поэтому, учитывая, как зачастую важные вопросы в общих тредах улетают в небытие, предлагаю устроить открытую дискуссию по этому вопросу с участием активистов из ''Смотрители Лесов'' и представителями Администрации. Прошу ознакомиться со списком идей по этому начинанию в спойлере.

 

Спойлер

1. Дискуссия =\= срач. Предложено собраться не ради того, чтобы назвать условных вась плохими гриферами и дружно покачать головами, а организованно решить, нужны ли законодательные инициативы в этой сфере. Если да - как их прописывать и кому регулировать, если нет - как регулировать ситуации, схожие с конфликтом на озере. 

 

2. Предлагаю подготовку к дискуссии по нижеизложенному плану.

  • Определяем участников, коими могут быть не только волонтеры-Смотрители, но и другие неравнодушные игроки. Однако учитывая, в каком разделе создан тред, хочется сделать упор на обязательное наличие в дискуссии представителя Администрации.
  • Предлагаю себя в качестве модератора дискуссии или как тредстартер с радостью рассмотрю предложения других пользователей.
  • Основные тезисы предлагаю формулировать на основе имеющихся кейсов, а также путем все того же выбора вопросов и тезисов из предложенных игроками.
  • Касательно технического обеспечения - в идеале хотелось бы провести онлайн-трансляцию/подкаст с возможностью задавать дополнительные вопросы и выдвигать идеи не участвующим в дискуссии игрокам в лайв-режиме. Однако, время - штука не резиновая, да и с войсчатом бывают трудности, так что компромисса не избежать.

 

Спасибо за внимание, ожидаю вашего фидбека и ответа от предполагаемых участников.

 

 

]]>
447Sat, 12 May 2018 11:30:29 +0000
Предложение по развитию рекламы сервера.https://forum.fwld.ru/topic/444-predlozhenie-po-razvitiyu-reklamy-servera/ 1. Думаю у вас реферальная ссылка есть. Игрок который пригласил друга получит 30 рублей на баланс в том случае если его друг отыграл на сервере примерно 24 часа. А что заинтересовать можно сделать  вывод с 1000 рублей ну думаю. Риск есть что такой появится но думаю до этого времени онлайн значительно вырастет. 

2. Реклама в вк. Привлекать игроков чтобы они флудили в группах маинкрафта :) За это они могут получить какие нибудь плюшки. Отчёты в виде скринов и ссылок.

Ну и ещё можно сделать недельный конкурс на репосты в вк. (C накруткой)

Думаю меня сейчас не заплюют как обычно :D

 

]]>
444Thu, 10 May 2018 16:23:31 +0000
Создание арены для "Битва стихий"https://forum.fwld.ru/topic/436-sozdanie-areny-dlya-bitva-stihiy/ Хочу спросить у администрации разрешения построить арену такую же какая была на ГК, для игры в "Битва стихий", если её ещё нет в планах строить (чтобы вторую ненужную не сделал). Ну и прояснить некоторые вопросы и претензии, если они будут. Спасибо.

]]>
436Wed, 02 May 2018 21:43:56 +0000
Расчистка территорииhttps://forum.fwld.ru/topic/428-raschistka-territorii/ Уважаемая администрация, не могли бы вы помочь мне выровнять мою территорию для создания большой картины 300х200?

Подробности я указал в ЛС Throq-у, а эту тему оставляю для ускорения процесса реагирования.

]]>
428Thu, 26 Apr 2018 09:13:50 +0000
Планируется ли ввод определенного функционала для ивентов?https://forum.fwld.ru/topic/415-planiruetsya-li-vvod-opredelennogo-funktsionala-dlya-iventov/ Для планирования проведения в перспективе командных ивентов необходимы ответы на следующие вопросы:

 

1. Планируется ли ввод принудительного флага pvp в конкретном регионе в архитектурном мире?

2. Планируется ли ввод флага в регионе, заставляющего дропать инвентарь при смерти игрока вне зависимости от наличия према?

3. Возможен ли ввод в мир новых итемов с заданными свойствами? Как пример, итем, вызывающий заметную "подсветку" игрока, в инвентаре которого он находится и безусловно выпадающий при его смерти вне зависимости от наличия према (как альтернатива п.2).

4. Планируется ли создание собственного официального  интернет-радио FWLD или этот момент полностью отдан на откуп игрокам?

5. Будет ли со стороны Администрации благоприятствование устроителям ивентов в виде специальных призов, скажем, именных итемов, как это в свое время практиковалось на ГК?

6. Будет ли со стороны Администрации благоприятствование устроителям ивентов в виде установки обелиска рядом с ивент-ареной либо иным другим местом проведения масштабного ивента?

7. Возможен ли ввод функционала, обеспечивающий "обилечивание" зрителей, желающих посетить ивент (введение платы за посещение)?

]]>
415Sun, 15 Apr 2018 12:14:13 +0000