-
Публикаций
484 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
Комментарии блога, опубликованные Arnel
-
-
Во, отличная новость. Если бы не сроки, вообще бы великолепно было. Если время с работой будет нормальным, надо будет затестить баланс.
-
когда данж?
-
6 часов назад, Mopaxac сказал:Вроде ты сам говорил, что майновская починка с каждым разом увеличивает требующийся опыт и бесполезна как минимум для железных кирок.
Нет. Зависит от чар и измененного названия. Больше всего опыта забирает название "Прочная железная кирка", но никаких увеличений опыта для починки.
-
1 час назад, KoCTuK сказал:просто модифицировать рыбалку - явно недостаточно!
рыбалку надо отключать!
пшел вон и отключение рыбалки забери с собой.
-
ЭТО ДАНЖ?
НЕТ?
Ну свистелки-перделки годные, я бы купил в будущем. -
Щас глянем.
-
-
4 минуты назад, zlordus сказал:А можно посмотреть эту статистику? Или она только в голове?
3 дня против месяца между выходом обновления. Ты считаешь это нормой? Считай, злордус, это твоё полное право. Я считаю, что это не является нормой. Но опять же я упомянул, что стоит посмотреть на данж, вдруг он стоит месяца разработки. Или больше?
-
2 минуты назад, Mopaxac сказал:В конфе вроде говорили только про
киркиинструменты со счётчиками, как один из способов занять чем-то игроков. Про лутбоксы не помню.Об этом говорил лишь один масик. А про лутбоксы - нет. Он как раз приводил в пример марода с его 10к алмазами и 10кк булыги.
-
4 минуты назад, zlordus сказал:Так никто и не заявляет о глобальности. На русском же языке написано: Косметическое и тестовое обновление.
Тогда время было использовано некорректно.
5 минут назад, zlordus сказал:Одни говорят "выпускайте всё сразу", другие говорят "Лучше помаленьку, но раз в неделю". Одни говорили (в дискорде, ты вроде был на той беседе или я путаю), что было бы неплохо сундучки с ГК завести. Другие орут "Лутбоксы! Донатные шапки! У меня от такого ГК умер". На всех не угодишь.
Во-первых, обобщаешь. Во-вторых, во флудилке один человек лишь сказал, что от лутбоксов ГК умер и это в корне неверно. В-третьих, покажи ники тех, кто в дискорде или на форуме упомянул необходимость введения лутбоксов.
6 минут назад, zlordus сказал:А кто-то сказал, что больше?
А кто-то сказал, что больше? Я проводил статистику между выходом обновления и количеством контента, наполненном в нём. Давай аналогию проведу: есть, так скажем, компания, делающая игры, и вот, они решили делать не раз в неделю обновления, а раз в месяц, игроки ждут-ждут, напряжение в воздухе. Результат? Плачевен. Компания выпускает маленькое обновление и игроков возникает вопрос: "Ребят, а вы чем вообще занимались?". И это логично.
9 минут назад, zlordus сказал:То есть я так понял мысль: многие ждали лутбоксов, но лучше бы их не вводили? Или речь всё-таки не про это обновление, а про другое? Я запутался
Кто ждал?
-
Господа, давайте объективно.
Прошел месяц с лишним с момента последнего обновления. По факту мы получаем лутбокс, который реализуется за пару часов простым плагином с добавлением итемов с уже готовыми текстурами. Делается просто: добавляются итемы в мод, даются им характеристики, названия. Можно цвет сразу же. Кстати, с крафтом шляпы можно так же сделать, чтобы цвет был синий, а вот про описание, увы, не знаю. Затем ID итемов вписываются в плагин лутбокса - готово. Хорошо. День работы. И то я чисто про себя говорю, ибо я не силен в программировании и не умею делать на автономе, чисто по гайдам. Я так мод простой клепал на коленке для своих нужд и конквеста. День. Дальше, исправление багов: система сообщений для новичков посредственная. Нет, вы не подумайте, она годная и нужная. Но займет, пожалуй, час-два. Вдруг какие-то проблемы были. Уже имеем 1 день и 2 часа работы. Далее:
шейдеры, хорошее дело. 5 минут. Имеем 1 день, 2 часа работы и 5 минут. Исправление бага в Теморинде, важная вещь, стоящая, это довольно долгий процесс. Возьмем двое суток работы, ибо ещё возможны другие баги, появившиеся после исправления этого. 3 дня, 2ч и 5м. И ещё странно, зачем было убирать клиент Архитеч, если можно было удалить тестовый и этот переименовать в Архитеч Тест?
Глобального здесь нет ничего. Абсолютно. Лутбокс не будет работать при низком онлайне, ибо просто не перед кем показывать свои предметы донатные. Да и к тому же над ними не старались, их сделали художники на ГК. А потом говорится о том, что FWLD≠GC.
Подытожим: сделанного откровенно мало, лучше было подождать доработки и без того долгого данжа и выпустить вместе с ним, нежели вот так. @OnlyAW же верно сказал во флудилке. Да, он "форумный призрак", но сказал довольно дельную вещь по поводу обновления. Кроме того его поддержали люди оценкой "Достойно", что тоже говорит о многом.
В общем, я надеюсь, что дальше будет реализовываться идеи из темы, в которой я предлагал пути решения некоторым проблем. Ещё посмотрим на данж, надеюсь, баланс будет хороший, лут продуманный, а сюжет логичный.
Это обновление многие ждали, даже те, кто не играет на проекте, но вы сделали шаг не в ту сторону. -
За песчаный кирпич отдельное спасибо, очень круто!
- 1
-
53 минуты назад, Akira сказал:Чего абуз? В прятки не сыграть или что?
Палить игроков в копательном и убивать их к чертям.
-
1 час назад, Akira сказал:Почему убрали отображение игроков, мобов и предметов с миникарты? Как это мешало?
Потому что абуз. Причем сильнейший. А вот по поводу мобов тоже вопросом задаюсь. Их-то можно оставить.
-
Когда реген копательного мира?
-
Лаунчер перекачал, на форуме всё отлично. Не пускает и банит. Великолепно.
-
Теперь я не могу авторизироваться и меня банит постоянно.
-
Кто в онлайне 0 пользователей, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)
Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
Обзор локации | Данж Фабрика
в Обновления FWLD
Групповой блог обновлений
Опубликовано
Можно добавить телепорт к данжу? Бегать за несколько тысяч кубов к нему ну просто нет желания. Да и время затратно. Про /sethome речи и быть не может, это слишком драгоценно. Такое расстояние убивает желание ходить в данж.