Arnel

Участник
  • Публикаций

    484
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Комментарии блога, опубликованные Arnel


  1. Можно добавить телепорт к данжу? Бегать за несколько тысяч кубов к нему ну просто нет желания. Да и время затратно. Про /sethome речи и быть не может, это слишком драгоценно. Такое расстояние убивает желание ходить в данж.

    • Поддерживаю 1
  2. Обновление | Architech Beta 0.1.5


    6 часов назад, Mopaxac сказал:

    Вроде ты сам говорил, что майновская починка с каждым разом увеличивает требующийся опыт и бесполезна как минимум для железных кирок.

    Нет. Зависит от чар и измененного названия. Больше всего опыта забирает название "Прочная железная кирка", но никаких увеличений опыта для починки.

  3. Обновление | Architech Beta 0.1.4


    4 минуты назад, zlordus сказал:

    А можно посмотреть эту статистику? Или она только в голове?

    3 дня против месяца между выходом обновления. Ты считаешь это нормой? Считай, злордус, это твоё полное право. Я считаю, что это не является нормой. Но опять же я упомянул, что стоит посмотреть на данж, вдруг он стоит месяца разработки. Или больше?

  4. Обновление | Architech Beta 0.1.4


    2 минуты назад, Mopaxac сказал:

    В конфе вроде говорили только про кирки  инструменты со счётчиками, как один из способов занять чем-то игроков. Про лутбоксы не помню.

    Об этом говорил лишь один масик. А про лутбоксы - нет. Он как раз приводил в пример марода с его 10к алмазами и 10кк булыги.

  5. Обновление | Architech Beta 0.1.4


    4 минуты назад, zlordus сказал:

    Так никто и не заявляет о глобальности. На русском же языке написано: Косметическое и тестовое обновление.

    Тогда время было использовано некорректно.

     

    5 минут назад, zlordus сказал:

    Одни говорят "выпускайте всё сразу", другие говорят "Лучше помаленьку, но раз в неделю". Одни говорили (в дискорде, ты вроде был на той беседе или я путаю), что было бы неплохо сундучки с ГК завести. Другие орут "Лутбоксы! Донатные шапки! У меня от такого ГК умер". На всех не угодишь.

    Во-первых, обобщаешь. Во-вторых, во флудилке один человек лишь сказал, что от лутбоксов ГК умер и это в корне неверно. В-третьих, покажи ники тех, кто в дискорде или на форуме упомянул необходимость введения лутбоксов.

     

    6 минут назад, zlordus сказал:

    А кто-то сказал, что больше?

    А кто-то сказал, что больше? Я проводил статистику между выходом обновления и количеством контента, наполненном в нём. Давай аналогию проведу: есть, так скажем, компания, делающая игры, и вот, они решили делать не раз в неделю обновления, а раз в месяц, игроки ждут-ждут, напряжение в воздухе. Результат? Плачевен. Компания выпускает маленькое обновление и игроков возникает вопрос: "Ребят, а вы чем вообще занимались?". И это логично.
     

    9 минут назад, zlordus сказал:

    То есть я так понял мысль: многие ждали лутбоксов, но лучше бы их не вводили? Или речь всё-таки не про это обновление, а про другое? Я запутался

    Кто ждал?

  6. Обновление | Architech Beta 0.1.4


    Господа, давайте объективно.

     

    Прошел месяц с лишним с момента последнего обновления. По факту мы получаем лутбокс, который реализуется за пару часов простым плагином с добавлением итемов с уже готовыми текстурами. Делается просто: добавляются итемы в мод, даются им характеристики, названия. Можно цвет сразу же. Кстати, с крафтом шляпы можно так же сделать, чтобы цвет был синий, а вот про описание, увы, не знаю. Затем ID итемов вписываются в плагин лутбокса - готово. Хорошо. День работы. И то я чисто про себя говорю, ибо я не силен в программировании и не умею делать на автономе, чисто по гайдам. Я так мод простой клепал на коленке для своих нужд и конквеста. День. Дальше, исправление багов: система сообщений для новичков посредственная. Нет, вы не подумайте, она годная и нужная. Но займет, пожалуй, час-два. Вдруг какие-то проблемы были. Уже имеем 1 день и 2 часа работы. Далее: 
    шейдеры, хорошее дело. 5 минут. Имеем 1 день, 2 часа работы и 5 минут. Исправление бага в Теморинде, важная вещь, стоящая, это довольно долгий процесс. Возьмем двое суток работы, ибо ещё возможны другие баги, появившиеся после исправления этого. 3 дня, 2ч и 5м. И ещё странно, зачем было убирать клиент Архитеч, если можно было удалить тестовый и этот переименовать в Архитеч Тест? 

    Глобального здесь нет ничего. Абсолютно. Лутбокс не будет работать при низком онлайне, ибо просто не перед кем показывать свои предметы донатные. Да и к тому же над ними не старались, их сделали художники на ГК. А потом говорится о том, что FWLD≠GC. 

    Подытожим: сделанного откровенно мало, лучше было подождать доработки и без того долгого данжа и выпустить вместе с ним, нежели вот так. @OnlyAW же верно сказал во флудилке. Да, он "форумный призрак", но сказал довольно дельную вещь по поводу обновления. Кроме того его поддержали люди оценкой "Достойно", что тоже говорит о многом.

    В общем, я надеюсь, что дальше будет реализовываться идеи из темы, в которой я предлагал пути решения некоторым проблем. Ещё посмотрим на данж, надеюсь, баланс будет хороший, лут продуманный, а сюжет логичный. 

    Это обновление многие ждали, даже те, кто не играет на проекте, но вы сделали шаг не в ту сторону.

  7. Обновление | Architech Beta 0.1.1


    1 час назад, Akira сказал:

    Почему убрали отображение игроков, мобов и предметов с миникарты? Как это мешало? 

    Потому что абуз. Причем сильнейший. А вот по поводу мобов тоже вопросом задаюсь. Их-то можно оставить.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет