-
Публикаций
265 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
Комментарии блога, опубликованные Hitomi
-
-
В 30.08.2018 в 17:44, Mopaxac сказал:FWLD - за один апдейт мы убираем больше полезного функционала, чем добавляем за полгода.
Ты хотел сказать "читерного" функционала?
- 1
-
1 час назад, GavReek сказал:Я правильно понимаю, что все блоки с многополигональной моделью вызывают лаги или это касается только вышеупомянутого мода?
Все. Чем больше полигонов у блока - тем он лагучее. У того ящика вроде было около 16 полигонов, а у круглого ящика было вроде больше. Поэтому, насколько я понимаю, они самые лагучие.
-
1 час назад, mrPutin сказал:Много месяцев назад я сделал свой склад из ящиков CustomNPC. Лагает жутко.
Я правильно понял, что оптимизировать ящики в клиенте не получается, и мне стоит перестроить весь склад и избавиться от ящиков CustomNPC чтобы убрать лаги?Да. К сожалению лаги вызывают многополигональные модели блоков. Т.е Имеющие выгнутости, вогнутости, несхожие с обычным дефолтным блоком, например булыжника. Если посмотреть на ящик из этого мода, то можно заметить, что он не плоский, а имеет очень много подробных частей на текстурке, что вызывает лаги. Поэтому было решено отказаться от этих блоков во благо производительности.
-
Кто в онлайне 0 пользователей, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)
Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
Обновление | Architech Beta 0.1.9:50
в Обновления FWLD
Групповой блог обновлений
Опубликовано
Администрация сообщит о закрытии этих квестов заранее, не переживайте.