- 
				Публикаций265
- 
				Зарегистрирован
- 
				Посещение
- 
				Победитель дней4
Комментарии блога, опубликованные Hitomi
- 
		
		
- 
		
		
 В 30.08.2018 в 17:44, Mopaxac сказал:FWLD - за один апдейт мы убираем больше полезного функционала, чем добавляем за полгода. Ты хотел сказать "читерного" функционала? - 
				
					
				
						
							 1 1
 
- 
				
					
				
						
							
- 
		
		
 1 час назад, GavReek сказал:Я правильно понимаю, что все блоки с многополигональной моделью вызывают лаги или это касается только вышеупомянутого мода? Все. Чем больше полигонов у блока - тем он лагучее. У того ящика вроде было около 16 полигонов, а у круглого ящика было вроде больше. Поэтому, насколько я понимаю, они самые лагучие. 
- 
		
		
 1 час назад, mrPutin сказал:Много месяцев назад я сделал свой склад из ящиков CustomNPC. Лагает жутко. 
 Я правильно понял, что оптимизировать ящики в клиенте не получается, и мне стоит перестроить весь склад и избавиться от ящиков CustomNPC чтобы убрать лаги?Да. К сожалению лаги вызывают многополигональные модели блоков. Т.е Имеющие выгнутости, вогнутости, несхожие с обычным дефолтным блоком, например булыжника. Если посмотреть на ящик из этого мода, то можно заметить, что он не плоский, а имеет очень много подробных частей на текстурке, что вызывает лаги. Поэтому было решено отказаться от этих блоков во благо производительности. 
- 
Кто в онлайне 0 пользователей, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)Зарегистрированных пользователей в онлайне нет 

 
			 
					 
	
Обновление | Architech Beta 0.1.9:50
в Обновления FWLD
Групповой блог обновлений
Опубликовано
Администрация сообщит о закрытии этих квестов заранее, не переживайте.