fosformogoria

Участник
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент fosformogoria

  1. Здравствуйте. Я вам тут немного идей завез, может пригодится. Кто со мной был знаком, тот знает о моем концептуальном видении, когда я играл на ГК, сейчас у меня тоже возникло предложение в подобном ключе. Открыто для обсуждения, критики и вашего одобрения. Простите за ошибки и постарайтесь прочитать до конца, хотя понимаю, что букв много. Я считаю, что нужно смешать возможности сюрва с возможностями майн сервера и связать игроков новыми "правилами игры". Я не обладаю знаниями в программировании и не знаю насколько это сложно или вообще реально реализовать и сколько на это нужно времени и людей, но напишу, как оно есть в голове. Принудительная связь персонажа с его "ролью" в мире, официальное гражданство или отыгрывание стиля игры, штрафы, ограничения за нарушения этой роли. Есть раздел - города, а там в них прописываются различные правила, история города, цели его жителей и требования к тем, кто хочет вселиться в город. У всех цели разные, у кого-то скромные и мирные, а кто-то хочет заявить о себе, оставить след в истории или быть воинственно настроенным (вспомним угрозы о ракетных бомбардировках к примеру ; ) ). Но они прописаны только в теме и являются частью отыгрыша, который служит тому, чтобы играть было интереснее, в игре, где особо контента и нет, однообразный геймлей и в общем вы понимаете. Но если взять и связать все это реальным влиянием на аккаунт игрока, что же мы получим ? Мы получим множество возможностей для лора, войн, политики, конкуренции. Есть город с условным названием "Агрария", цель граждан Аграрии - увеличивать число сельскохозяйственных земель и по этому его члены занимаются добычей дохода, тратой этого дохода на земли и собственно занимаются этими землями. Выращивают какие-то овощные культуры допустим. Так вот, прежде чем игрок создаст аккаунт, он должен будет определиться в какой город он будет заселяться. Чтобы в создании аккаунта присутствовала строчка: роль в гре и без её заполнения и наличия такой роли в игре - не было бы возможности играть. Итак, вот я теперь официально гражданин "Аграрии", что же дальше? Дальше идет выполнение правил этого города, но с пониманием того, что если ты что-то нарушаешь, то ты за это несешь ответственность. По этому правила у городов будут достаточно подробные. Должны быть так-же общие правила для всех аккаунтов, к примеру : право убивать - есть/нету, когда есть право убивать, об этом знают другие игроки и соответственно это вызывает вопросы, а почему игрок может убивать? Но выясняется, что игрок является гражданином города "Пертурия" и он находится там в роли стражника, который имеет право убивать тех, кто будет нарушать спокойствие в городе. Чтобы игроку постоянно не задавали этот вопрос у него будет форма стражника города "Пертурии" и другой игрок сможет это увидеть/прочитать, в выводимом личном окне персонажа, где будут краткие данные о персонаже. Роли в игре будут давать какие-то приемущества для персонажа, к примеру официально зарегестрированная роль "рыбак города "Медиус", будет давать игроку бафф к скорости ловле рыбы, или шанс на ловлю какой-то особенной рыбы, которую без официального обозначения роли в игре - другие не могут выловить, а из этой рыбы делается особое блюдо, которое может сварить только повар имеющий официальную регистрацию на эту профессию , к примеру Афанасий, повар "Триклундского царства", у него получится сварить такое блюдо и конечно что он будет искать "дружбы" с рыбаками и искать их в разных частях мира. Здесь очень много места для многочисленных обновлений в игре и ввода маленьких штук для каждой роли, в виде к примеру какого-то блюда для поворов или упрочненной лески , но специально для рыбаков. Это что касается мирных городов, поселений, княжеств. Где игрок хочет наслаждаться своей игрой. Нет, это не значит, что рыбак не может писать книжки, или строить, или путешествовать, или сражаться, но официальная регистрация роли и гражданства включает у него определенный бонус, который никогда не будет у других. Хочет игрок быть лучником сражающим врагов своего короля, получай повышенный шанс крита для лука и прочее. Самое сложное и масштабное, что наверное вызвало бы трудности в реализации, это отслеживание действий персонажа, возможность штрафов его за это и влияние одних игроков на других. Все это нужно для политической жизни в игре и для реализации разных ролей, типа стражника города, полиции города, банкира города и.т.д Тут много примеров, но последовательных, показывающих взаимосвязь, сплетение игроков в общую жизнь сервера. В игре должны быть стандартные, но многочисленные роли, добавление новых ролей по просьбе сообщества - ещё один повод в обновлении игры. У всех городов будут разные требования, разные правила, но какие-то общие правила для начала должны быть связаны с геймлпеем. Ну и бонусом вот что. На ГК были тонны ресурсов, которые игроки складировали и не реализовывали. Было бы круто ввести старение при неправильном хранении ресурса, поломку предметов и прочее ну и роли игроакам, которые могли бы как-то облегчать жизнь своими бонусами. Много написал, но тема достаточно масштабная , надеюсь главную суть передал. Такая игра может быть очень гибкой и игроки будут делать свой лор, строить свои города, но привязка лорных моментов и геймплея - это мне кажется то что нужно данному проекту, пусть и не в таких больших масштабах, какие у меня в голове, можно начинать с чем-то маленького. Но связывать действия игроков в игре и последствия этих действий. Ведь пройдитесь по темам городов, что вы увидите? Так или иначе игроки стараются вживаться в какую-то историю, делать какую-то историю, так почему эту историю не делать осязаемой ? Ведь не кубы были самым интересным на ГК, а социалка. Спасибо тем, кто осилил эту стену букв. П.с: я ничего не курил, это РП детка.
  2. Почему нужно копировать у других, почему не создать что-то реально свое? Силами своей команды? Все у кого-то что-то тырят, а надо рисковать и экспериментировать, что-бы был шанс взлететь, а не быть очередной копией копий, которая подохнет , как подыхают тысячи фришек других проектов. Хотите все как было на ГК? Ну так ГК умер.
  3. Ну хорошо, наивные, но играть в этот проект видя все эти обещания и текущие дела - все это напоминает ГК 2. "Мы пообещаем, соберем деньги и сдохнем." В любом случае нужна какая-то фишка, вот у меня такая родилась в голове.
  4. Не сложно, а масштабно скорее. Естественно все вводилось бы постепенно, но какой-то костяк должен был быть. Две роли. Что можно придумать для посла? Ну скажем, он может в игре создавать договора в виде документов с печатью, в которых могут записаны политические решения. Тайный агент - сам по себе подразумевается скрытность. Возможно было бы ввести ряд таких вот "скрытых" ролей, за донат. К примеру бонусом у тайного агента - являлась бы возможность подделывать подписи на документах, но когда он это делает, то его роль вскрывается. Т.е у тебя было бы в личной истории записано "Был послом Эмберской империи со стажем в 40 дней - Оказался тайным агентом Гримхейма - повлиял на обвал рынка золотых слитков - признан предателем Эмберской империи - назначена награда за поимку - запрещен вход в Эмберскую империю" и.т.д А сколько у нас разрабы делают новую игру? Сколько уже лет прошло? Пол года - не так уж и много для качественной фишки. Да, это почти бесконечные возможности, нет, чем больше будет ролей, тем меньше игроки будут нуждаться в каких-то новых, ну или пусть заслуживают эти новые роли своими поступками в игре. Конечно нужен человек который бы все это придумывал и отвечал бы за процесс внедрения в игру. Конечно нужна эта вот механика записывания истории и связи между игроками, их бонусами. Но так и делаются какие-то хорошие проекты, кропотливо и с душой. Что вы хотите на коленках создать нечто годное за пару месяцев? Я не вижу трудностей в реализации, я вижу трудность в самом создании с точки зрения программирования подобных механик, а прописывать роли и продумывать логичность - это дело наживное. Ещё раз хочу пояснить, что не обязательно было бы слушать каждую просьбу каждого игрока, но в нашей ситуации, когда людей мало, это вполне можно было бы начать делать. Постепенно сами разработчики бы смотрели и диктовали то, что в игру будет вводиться и будет связано с геймплеем. Даже игроку который ничего не отыгрывает было бы увлекательнее играть на таком сервере. Потому что мир был бы живее.
  5. Зато такого я нигде не видел, а это какая никакая фишка. Сейчас большая часть игроков отсеивается по другим причинам. В общем настаивать не буду, высказал и ладно, разве что на вопросы отвечать буду, если у кого возникнут.
  6. ну вот я выше описал, суть то не в РП, или в РП ? 0_о. Игроки все ровно так играют, все мы так играли. Уберите мою РП-шность головного мозга, смотрите в суть того, что я описал. В механику.
  7. Играя на ГК я всегда ощущал искусственность необходимости городов. Для меня это всегда были пустые дома, неиграбельный город, где все время только и происходит что накопление ресурсов , строительство, торговля, копание. Ролями и связью их с геймлпеем можно было бы по настоящему объединять усилия игроков, для решения задач, к примеру - поимке преступника. Хорошо, забудем ту стену текста , что я написал. Введем всего две возможности. 1. Официальная регистрация гражданина и связь с аккаунтом 2. Возможность главы города официально решить тебя гражданства. Что мы получаем геймлейно? Жил ты жил в городе, что-то произошло - ушел или выгнали. Ты не можешь зайти в игру, пока не выберешь новую роль, а глава города навсегда вписывает у тебя в личной истории следующее "Был изгнан за предательство". Ну а теперь попробуй с такой "меткой" вступить в другой город, когда это все прочитает другой глава города? Вот кажется внесена всего одна возможность, одна связь "лора" и игры, а уже какое влияние, а если все со всем связать, то вообще получится интересно и даже отыгрывать ничего не надо.
  8. Я не умею супер точно изложить то, что у меня в голове, есть такая проблема. Ну вот смотри, все игроки так или иначе играют в свою игру, а строительство, добыча ресурсов, чатик - это тоже атмосферу дает, но практически каждый играет в какую-то свою игру, потому что каждому интересно свое. Кто-то любит копаться на огороде, кто-то строить дома, кто-то путешествовать, кто-то заниматься торговлей и.т.д Я предлагаю связать то, чем игроки и так по сути занимаются с геймплеем и из-за разных городов и их желания какой-то политической, торговой, военной деятельности получить в итоге какой-то живой мир, а не просто коробки, в которые ты складываешь ресурсы. Кем ты себя видишь в игре? Тем и играй, но живи в мире, где есть случайности, где все может перевернуться за одни сутки. К примеру ты выбрал быть архитектором , ну и строй себе на здоровье, но никто не даст тебе гарантий, что тебя не ограбят этой ночью или другой город не захочет войны с твоим или тебя не уволят, за то, что ты не успел в срок сдать объект. Уволят не просто на словах, а тот, кто имеет на это права решит тебя в игре твоей должности , ты перестанешь быть архитектором города или получишь какой-то штраф. Те условные действия которые игроки и так выполняли на ГК , к примеру - прорабство на стройке. Связать геймлейными возможностями и при этом чтобы это все записывалось в данные игрока. "Проработал на стройке у Янота 3 часа", чтобы этот опыт пригождался в других ситуациях. Вариантов вертеть и крутить связью между тем чем игроки занимаются "отыгрывая" это и геймплеем обширна, можно долго перечислять. Кстати "роли" можно было бы брать к примеру за донат, была бы мотивация вводить новые и прочее. Раньше, если игрок убил и ограбил игрока - его бы забанили, а в такой игре его надо было найти, арестовать, конфисковать награбленное и заключить под стражу, а для этого нужна связка игровых ролей "Судья", "Полицейский", "Детектив" у которых были бы свои бонусы для нахождения преступника. Вот как-то так.
  9. fosformogoria

    Таверна "Флудицкая"

    однообразное убийство монстров, добыча ресурсов. Есть игроки которым нравится сам процесс, но большинству надоедает со временем.
  10. fosformogoria

    Таверна "Флудицкая"

    а почему бы и нет? Каждому свое. Хай-тек игрокам можно было бы завести ноутбуки ... Фитбек и внимание к тому как живут игроки на сервере, когда он вот такой "маленький" по онлайну - это не есть плохо, но я понимаю, что может людей не хватать и может технически это все геморой и прочее. Однако сама концепция ... считаю её допустимой для поднятия жизни на сервере. Главное только расширения не делайте )
  11. fosformogoria

    Таверна "Флудицкая"

    я понимаю, так просто о наболевшем и скорее всего несбыточном. В любом случае нужно связывать геймлейные возможности и отыгрыши игроков. Ведь все гос-ва так или иначе играют в РП, хотя-бы частично и если к примеру администрация идет на встречу и создает что-то функциональное и связанное с развитием этого гос-ва, то думаю интерес оставаться на сервере у этого гос-ва будет. Только строительство или гринд - не работает. К примеру у нас есть имеются дварфы, активные, роющие землю игроки, с давней историей развития. Если технически это возможно, то можно было бы создать специально для дварфов модель игрока более маленького роста. Ну и вот так по мелочи добавлять чт-то связанное с тем, что создают сами игроки на сервере. Мне кажется это бы помогало удерживать интерес такого самобытного проекта как этот.
  12. fosformogoria

    Таверна "Флудицкая"

    Мне кажется не хватает связи между отыгрыванием лора и геймплейными возможностями. Играть в майнкрафт , даже с модами -это скучно уже давно. Есть кучу других крафт-игр, а строить до сих пор удел фанатов этого дела. Лично меня интересовало всегда социалка, политика, войны и объединение разных сил. Вспоминаю карту влияния из игры Perfect world. Это интересно - связывать пвп возможности с добычей ресурсов и социальной жизнью. Как бы стало интереснее на сервере, если бы были какие-то ресурсы, которые сосредоточены на одной территории и кто ей владеет, тот и добывает этот ресурс, а территория постоянно может быть отбита. И представьте себе, что отбивать территорию может только войско короля, а чтобы оно существовало нужна корона, а чтобы скрафтить корону нужна работа опытного кузнеца + ювелира + волшебника зачаровывающего камни. Представьте, что для коронации короля и вступления его возможностей в игре в силу, нужно проходить всем войском какой-то долгий квест, который может длиться неделю. Нужно чтобы все члены войска участвовали и взаимодействовали сообща, а в конце все вместе "подписали" бы клятву на присягу королю. К примеру в войске 12 игроков и если хотя-бы один в конце квеста не присягнет, то всё, не стать королю таковым. Представляете как должны быть дружны и по настоящему сплочены, верить в путь своего короля и его планы , все его члены войска? И вот он король , перед ним открывается возможность завоевать территорию с часто используемым в крафте оружия металлом. Который есть только на той территории и пока не объявится другой король с другим войском, он сможет продавать этот камень по своей цене, сможет обеспечить крафтом свое войско. До появления первого короля весь мир знал бы что этот камень только там и многие не выдерживали бы, убивали других игроков. Это место стало бы пвп зоной. А представьте что таких территорий множество и все они содержат в себе уникальные ресурсы, которые необходимо использовать для совершенствования персонажа или выполнении квеста. Я вижу интересную игру именно так + все то же строительство домов, городов. Но в моем идеальном мире такой игры, все были бы разделены по своим назначениям. Т.е воин хоршо бы воевал, но не мог бы строить, а строитель хорошо бы строил, но был бы бесполезен в сражении. Были бы повора и кухарки, которые единственные могли бы готовить разные блюда с волшебными свойствами, были бы торговцы. которые могли бы открывать лавки и иметь преемущества в торговле. Т.е в моем идеальном мире все не могли бы торговать. Хочешь продать что-то , договаривайся с торговцем, с лавкой, пусть продаст , а себе заберет 10% от суммы скажем. И так кучу, кучу рпг разделений, чтобы все во всех нуждались. Вот в таком мире мне было бы интересно.
  13. fosformogoria

    Таверна "Флудицкая"

    теперь после авторизации вообще ничего не происходит. Ладно, походу не судьба.
  14. fosformogoria

    Таверна "Флудицкая"

    Все сделал, выдает ошибку со второго скрина. Я заметил, что в окне Явы указано x86 - это же влияет да? Раз у меня 32.
  15. fosformogoria

    Таверна "Флудицкая"

    Теперь удается побыть в мире несколько минут, смог дойти до "начальника", но потом выдает ошибки всё с той же явой. И ещё все стало открываться медленнее, даже страницы в браузере. Это из-за удаления OpenAL32 ?
  16. fosformogoria

    Таверна "Флудицкая"

    частично помогло, нахожусь в мире чуть дольше, примерно пол минуты, минуту, но потом выкидывает. Удалил яву, поставил 8-ую обдейт 171. Один раз выкинуло с ошибкой что-то там про яву, но обычно просто выкидывает, без окна с ошибкой. Кстати часто звука в игре нет. Настройки графики на минимум и оконный режим картины не поменяли.
  17. fosformogoria

    Таверна "Флудицкая"

    знаю, я заходил несколько часов назад и вот такое. По этому сюда пишу , думаю это дело в 32-ой системе может ....
  18. fosformogoria

    Таверна "Флудицкая"

    приет Янот, в сингл при нажатии на ОК сразу пропадет.. В сети загружается мир, стою с книжкой в руках - это длиться секунд у и игра вылетает. Без ошибок, просто как будто не запускал.
  19. fosformogoria

    Таверна "Флудицкая"

    Здравствуйте. Хотеть зайти, но видимо 32-ая система не тянет да? (я до сих пор на ней сижу, ага). Есть какой-то способ убить графоний и все такое, чтобы заходило?