Pand

Участник
  • Публикаций

    259
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20

Весь контент Pand

  1. Pand

    Отдам регионы

    Вопрос решен, тему можно закрывать. (простые юзеры не могут сами закрывать свои темы, шок)
  2. Pand

    Отдам регионы

    Есть два региона Первый: Второй: Как получить один или даже оба региона? Ну хз, напишите какой-нибудь убедительный текст о том, что этот регион нужен именно Вам (что планируете делать с ним; чем сейчас сами на сервере занимаетесь; что уже сделали на сервере и т.п.). Крайнего срока у мероприятия нет. Discord: Pand#3382 Telegram: @IronPand
  3. Pand

    Отдам регионы

    Я, конечно, ожидал чего-то подобного, но чтобы прям так.. мдэ Ну ладно, до понедельника регионы либо обретут новых владельцев, либо будут удалены Так что у заинтересованных есть ещё пару дней для проявления своей убедительности.
  4. Pand

    Отдам регионы

    Если ты про подобие грибного биома - это не природное. Прям там сложно найти нетронутое озеро на карте 16x16к с десятком игроков? Да там хоть огромный свастон от земли до потолка построить можно и его вряд ли кто-нибудь когда-либо заметит. На расположение региона внимание обрати. Скинуть кому-нибудь более-менее живому в /rg list пару регионов я мог бы и без этой темы. Проблема в том, что у всех знакомых (наверняка) уже есть свои бессрочные проекты, отвлекаться от которых им бы не особо хотелось. Целью темы не является скидывание регионов первым отписавшимся. Быть может у кого-нибудь пылились годные идеи, для реализации которых удачно зайдут предложенные территории. Скажем так, пока фаворитов по убедительности текста я не могу выделить, но я не особо тороплюсь. Ну да, можешь Добавил дискорд и телегу в первый пост. Кстати, если вдруг появится ну прям максимально убедительный текст - могу слить почти 2к рублей на терраформинг или ресурсы из донатшопа.
  5. Вставляются через прямую ссылку на изображение. С диска нельзя.
  6. Начнем с того, что Битва Стихий - это не pvp-ивент, а пошаговая стратегия на 2-4 игрока. Подробнее почитать можно тут. Теперь, собственно, перейдем к сути. Вчера в конференции в дискорде мельком вспоминалась БС и, судя по всему, есть достаточно желающих, которые могли бы влететь при случае. Более того, на сервере уже есть как минимум одна готовая арена для игры. В связи с этим мне хотелось бы обсудить с заинтересованными людьми некоторые изменения в правилах. Дело в том, среднее время одной игры, как правило, составляет 2-2.5 часа. Этот момент отталкивает многих новичков и, кроме того, вносит ряд трудностей в организацию игр (это при том, что тогда большинство были школьниками и свободного времени у них было достаточно, сейчас же это большинство уже работяги и желающих потратить большую часть своего свободного времени несколько поубавится). Да, есть блиц-игра, но, как мне кажется, её мало кто воспринимал всерьез и вспоминали о ней только когда оставался лишний час свободного времени после обычной игры. Моё предложение - внести некоторые корректировки в правила и/или регламент игры таким образом, чтобы сократить время одной партии до 1-1.5 часов, так сказать, найти "золотую середину" между обычной и блиц-игрой. Самое простое - плясать от размера поля и количества устанавливаемых големов за один ход. Можно попробовать в регламенте что-то упростить, но у меня пока нет идей как. Все корректировки необходимо будет обкатывать в игре, так что желательно сперва прийти к более-менее общему решению тут, а затем уже пробовать это ингейм. Ну или можно просто оставить всё как есть. Если у вас есть знакомые, редко проверяющие форум, но которым интересна эта игра - будьте добры, позовите их сюда. На всякий случай упомяну тут некоторых заинтересованных людей: @shw_ @zlordus @Mopaxac @nosteam @Storm @Djzero @ShadowKing @MaRk0FFka
  7. Возможно, открою секрет для некоторых, но на форуме есть не только флудилка этот топик.
  8. Кто-то на море, а кто-то на месяц в лес под питер на сборы
  9. Предыдущие пару дней установили, что собирать людей через игру - не самая успешная затея (работает только после перерывов в несколько лет), так что да, лучше собирать через дискорд. В ближайшие полторы недели кол-во моего свободного времени будет не очень предсказуемым, а после я как минимум месяц вообще не смогу заходить. Так что если сами видите, что есть нужные люди онлайн - распинывайте, не ждите меня. Если нужно будет кого-то нового вписать в поле - начинайте с меня и если не отвечу - по нарастающей других владельцев региона.
  10. По нему нашел только тизерный трейлер двухмесячной давности, в рамках E3 разве было что-нибудь? Собственно, вот вся презентация Devolver Digital, после прошлого года уже не так сочно.
  11. Пожалуй, соберу в кучу все трейлеры с выставки. Electronic Arts Battlefield 5 - трейлер мультиплеера и геймплей Grand Operations (19 октября 2018, PC, PS4, Xbox One) Unravel Two - релизнули прямо на конференции Sea of Solitude Madden NFL 19 - симулятор рэгби Command and Conquer: Rivals - оценки у ролика на ютубе намекают Anthem - очередной клон Destiny и Warframe (22 февраля 2019, PC, PS4, Xbox One) Microsoft Ori and the Will of the Wisps - новая часть лампового платформера (конец 2019) SEKIRO: SHADOWS DIE TWICE - слэшер от создателей соулсов в сеттинге древней Японии (2019) Halo Infinite Внезапный врыв Тодда Говарда с: FALLOUT 76 - как четвертый фоллач, только с возможностью прохождения сюжетки в коопе на 2-4 тела и инвейдерами, как, например, в соулсах (14 ноября 2018, PC, PS4, Xbox One) Captain Spirit - спинофф к вселенной Life is Strange (26 июня 2018, PC, PS4, Xbox One) Crackdown 3 - PO PO PO PO PO POWER! (22 февраля 2019, Xbox One, PC) KINGDOM HEARTS III (29 января 2019) The Walking Dead - The Final Season Gears 5 Gears POP! Дополнение для Sea of Thieves Forza Horizon 4 - (2 октября 2018, PC, Xbox One) We Happy Few - (10 августа 2018, PC, PS4, Xbox One) Metro Exodus (22 февраля 2019, PC, PS4, Xbox One) The Division 2 - сразу открыли запись на бета-тест (15 марта 2019, PC, PS4, Xbox One) Devil May Cry 5 DLC к Cuphead (2019) Dying Light 2 Just Cause 4 - (4 декабря 2018, PC, PS4, Xbox One) Shadow of the Tomb Raider (14 сентября 2018, PC, PS4, Xbox One) BATTLETOADS (2019) Cyberpunk 2077 Bethesda Ещё больше роликов по Fallout 76 - (14 ноября 2018, PC, PS4, Xbox One) Skyrim: Very Special Edition DOOM Eternal The Elder Scrolls Online + анонс дополнения Summerset Quake Champions - бесплатно до 18 июня DLC к Prey - Mooncrash - уже доступно Wolfenstein: Youngblood - теперь со вкусом коопа RAGE 2 Starfield The Elder Scrolls VI Devolver Digital SCUM My Friend Pedro METAL WOLF CHAOS Square Enix Shadow of the Tomb Raider - геймплей Just Cause 4 - геймплей THE QUIET MAN Babylon's Fall KINGDOM HEARTS 3 - геймплей (29 января 2019, PS4, Xbox One) Ubisoft BEYOND GOOD & EVIL Trials® Rising Mario + Rabbids Kingdom Battle Assassin's Creed Odyssey - (5 октября 2018, PC, PS4, Xbox One) Skull & Bones TRANSFERENCE Starlink: Battle for Atlas - (16 октября 2018, PS4, Xbox One, Switch) For Honor – Marching Fire The Crew 2 - приглашение на ОБТ (29 июня 2018, PC, PS4, Xbox One) PC Gaming Show The Walking Dead: The Final Season - интервью по уже показанному майками трейлеру Star Citizen - наверное, второй сталкер выйдет быстрее, чем стар ситизен Anno 1800 JURASSIC WORLD EVOLUTION Star Control: Origins - ремейк Star Control 1990г Don't Starve: Hamlet Overkill's The Walking Dead - очередной клон l4d2 (26 октября 2018, PS4, Xbox One) DLC к Killing Floor 2 - Summer Sideshow Satisfactory Reveal - факторио в 3D И много разной индюшатины Sony The Last of Us Part II Ghost of Tsushima CONTROL Внезапно, ремейк RESIDENT EVIL 2 - (29 января 2019, PC, PS4, Xbox One) NIOH 2 Déraciné Spider-Man - (7 сентября, PS4) Death Stranding - хм, забыл слово, ассоциируется с Кодзимой, начинается на "Г", заканчивается на "Й", не подскажите? Nintendo Daemon X Machina Xenoblade Chronicles 2: Torna - The Golden Country Super Smash Bros. Ultimate - (7 декабря 2018, Switch) Hollow Knight Overcooked 2 OCTOPATH TRAVELER Fire Emblem: Three Houses Super Mario Party
  12. В шесть я, к сожалению, не могу, но в восемь попробую залететь. Кроме того, уже вписанные игроки вполне себе могут и без меня собраться, главное после отписать сюда какой-нибудь отчет.
  13. 1:01:44 - чет я сомневаюсь, что у Воздуха была возможность как-то заюзать этот проход, независимо от моих действий. Сегодня в восемь по мск зайду и попробую собрать людей на игру. Завтра скорее всего в шесть и, если не получится, - тоже в восемь. Было бы удобнее собирать всех желающих не через форум, а через какой-нибудь мессенджер, вроде телеграмма или дискорда (в последнем я уже могу оперативно выцепить двух игроков).
  14. И только беседка продолжает выжимать все соки из топорного движка 2011 года (который является переделкой движка 2002 года (который является переделкой движка вообще хз какого года))
  15. А ещё в трейлере киберпанка есть ответы разработчиков на некоторые вопросы: И ключи к третьему ведьмаку со всеми длс:
  16. Сегодня отыграли по одной партии для двух вариантов - 14/5 и 20/9. Партия 14/7 при почти полностью закрытом поле продлилась чуть больше часа. Даже при наличии некоторых недостатках - вполне себе кандидат. 20/9 игралась тоже до почти сплошного закрытия поля, но продлилась при этом почти три часа. Добрую часть времени отнимает обдумывание хода на девять блоков. Кроме того, был опробован вариант с установкой курганов поверх големов, как тут: и он отметается из-за проблем с обзором и появления ям высотой в 1.5 блока, в которых можно застрять. На записи от @ShiFtya это будет наглядно видно. Во второй партии игроки сразу ломали големы и ставили на их место курганы - почти как по старинке, только без посредника в виде полевого судьи. Играть вообще без судей оказалось не очень удобным - несколько раз возникали проблемы с подсчетом количества установленных блоков. Думаю, роль полевого судьи можно упразднить, достаточно лишь человека, внимательно следящего за соблюдением правил. @Mopaxac, @Storm, @ShadowKing, @Hirushika, спасибо за игру. Администрации и @zlordus благодарность за предоставление доступа к арене. Завтра-послезавтра можно будет ещё раз попробовать собраться, эксперимент нуждается в продолжении.
  17. Нус, достаточное количество желающих вроде как есть. Завтра, ориентировочно в 14:00 по мск буду пробовать всех собрать.
  18. Посмотрел записи игр, и чет хзхз. Если полевой будет внимательно следить за правильностью хода, то принципиальной разницы не наблюдаю. Но это всё в теории, а для обкатки на практике точно есть уже двое, готовых влететь почти в любое время в ближайшие дни. Ещё два-три желающих и можно начинать.
  19. Итого, за один день мы имеем следующие варианты: поле 14x14 и 5 блоков за ход; поле 18x18 и 7 блоков за ход; поле 20x20 и 9 блоков за ход; поле 20x20 и изменяемое кол-во блоков за ход в процессе игры. Четвертый вариант кажется наиболее интересным своей гибкостью, так как в теории таким образом можно довольно точно подогнать среднее время игры. Но, с другой стороны, самим игрокам такая схема несколько усложнит просчет будущих вариантов ходов. Вот пример shw выглядит наиболее удачно, так как изменения задевают только самые первые ходы, где ещё не надо особо продумывать наперед. В общем, если других идей не появится, предлагаю попробовать обкатать первые три варианта. Фичу из четвертого варианта можно будет оформить как буст на старте и прикрутить к выбранному варианту, если будет необходимость. В целом - интересно, но есть несколько "но". Кисточки имеют всего 25 прочности. Банка с краской тоже имеет ресурс. Для разделения холста на клетки можно юзать либо шаблоны, либо микроблоки. Но, всё это - вырезанные контент из OpenBlocks, так что нужно будет пинать АС. Как-то слишком много нюансов выходит. Как сейчас по регламенту происходит (на скриншоте ниже слева): Игрок2 нападает своими големами на големы игрока1; Судья ломает пересекающиеся големы игрока2 и игрока1; Судья устанавливает на нужные места курганы, ход переходит игроку3. А что если нападающий игрок будет сразу устанавливать курганы на нужное место? Отпадают сразу два пункта и экономится куча времени. (Вариант с големами из полублоков выглядит чуть эстетичнее, но местная механика установки полублоков может добавить значительное кол-во мискликов, так что нижний пример предпочтительнее). Также, рассмотрел вариант с плотниками и их покраской. Из нюансов - сомнительная цветопередача, своеобразная механика (рандомные мисклики могут много смуты навести). Но, тем не менее, выглядит довольно интересно. Блиц, на сколько мне известно, тогда был 14/7. Я считаю, что временем было проверено, что время является основной проблемой этой игры. И эта проблема отфильтровывает приличную часть потенциальных игроков. Это, конечно, создает некую иллюзию элитности, но кому она нужна, если из раза в раз играешь с одними и теми же людьми? Но, тем не менее, спасибо за мнение. Всем. В любом случае, даже если будут "официально" приняты изменения в базовый формат игры, никто же не будет против, если желающие будут катать "классику". Собственно, в ближайшие дни я вроде как свободен, будут ли желающие обкатать на практике все эти идеи? Если обелиск, который был спален на скриншоте арены от АС - глобальный, то время на подготовку тратить практически не придется.
  20. Вышеупомянутые тобой люди создали специально для этого целый раздел на форуме, в который я уже неделю приглашаю масика и тебя. Не стоит злоупотреблять упоминаниями, если единственное, что у тебя есть - это провокации в мой адрес. И будь добр, перечитай правила поведения на проекте.
  21. Обладателем твоего особого внимания, конечно же. По крайней мере, хоть чего-то конкретного ты до сих пор так и не предъявил, только пустой брызг слюны. Масик и Шерлок уже назвали меня чсвшником, теперь удивить меня смогут только Даймонд и Бадник.
  22. Это довольно ситуативный момент правил.
  23. И отлететь за 3.2.4, кек
  24. Желтым обозначена область свободная от защит. Собственно, тут прекрасно видно, что рядом с регионом твоего друга пока достаточно места и для твоего региона. Не стоит считать, что по истечении 21 дня любая защита будет удалена по первой же просьбе. 21 день - это лишь одно из необходимых условий. Помимо этого у заявителя должны быть какие-то свои мотивы на это, как пример - расширение границ города. Пока отказано.
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет