Noruhh

Участник
  • Публикаций

    226
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Noruhh

  1. Как оно вам? Я о Pam's Harvestcraft. Как по мне так он портит всё впечатление, своим бесконечном разнообразием и такой же бесконечной бесполезностью, примитивностью. Не буду обсуждать подходы автора мода, возможно, он преследовал какие то свои, возможно даже благие, цели... Сейчас не об этом. Сравните хотя бы производство сыра в Pam's Harvestcraft и в GrowthCraft. Насколько GrowthCraft лучше и глубже проработан не только в плане рецептов но и в визуальном плане, а в сочетание с BiomesOPlenty вообще конфетка. И это я молчу про сою из Pam's Harvestcraft, которая напрочь убила мясную и молочную продукцию. При всей своей разнообразности мод Pam's Harvestcraft должен покинуть этот сервер в полном составе или быть максимально, подчёркиваю, максимально сильно урезан. Готов принимать ваши тапки.
  2. Вам виднее, вы видимо знакомы с майном на уровне кода. Был бы такой мод писанный под сетевую игру, да ещё и чтобы с расчётом на длительный срок его работы... Ну это же для примера того что даже на базовых, ванильных, культурах можно реализовать множество блюд. Тут вы преувеличиваете, если пройтись по серверу то увидите что всего этого произрастает в достаточно большом количестве, да и размеры сервера не позволят заприватить всё. Как по мне так проще заняться готовыми рецептами, результат будет быстрей. Чем ловить баги, что явно значительно сложней, в противном случае их бы уже выловили.
  3. Слишком много культур которые нужно сбалансировать, вот как раз на это и уйдёт много время. Проще большую часть вырезать и забыть или вернуть когда потребуются. Альтернативу чего я вам должен предложить? Текстуры в подавляющем большинстве очень условные, их можно и оставить, не вижу в этом ничего такого. Никто не говорил что рецепты сделать просто, но и ничего смертельного в этом нет. Для этого даже администрацию напрягать не обязательно. У нас же @Fale4ka есть. А что тут такого? Как вы там писали? Цена зависит от сложности приготовления, количества расходного материала и редкости/сложности в добычи ингредиентов. Всё как с кирками. Они есть, только они совершенно не обязательны, а нынешнее разнообразие слишком велико, балансировка займёт не оправданно много времени.
  4. @Rinslin_Merwind Вам не кажется что переходите на грубость? Если бы еда являлась исключительно декоративной функцией, как разнообразные виды древесины, то и вопросов было бы меньше. Однако это не так, еда восстанавливает сытость. Значит, подавляющее большинство будет выбирать ту еду, которая проще в изготовление, от выращивания до способа приготовления. Отсюда я делаю вывод максимально эффективная еда, пиры, должна: Быть одинаково сложна в изготовление. Использовать в своём рецепте другие блюди, уровнем ниже. Использовать минимум одинаковых ингредиенты. Использовать разнообразные машины, типа печка, в своём приготовление. С этим вы согласны? Разнообразие выращиваемых культур. Вот вы пишите что ванильных культур недостаточно. А я думаю что даже на их базе можно получить очень много блюд разного уровня, чуть посидеть, составить рецепты. Но, у нас стоит замечательный мод BiomesOPlenty он тоже добавляет новые растения. Да, в этом моде, Pam's Harvestcraft, есть машинки, но они не нужны, по крайней мере я со спокойной совестью убрал их в сундук и забыл о них. Еда является одним из ходовых товаров и чем проще его получить, тем меньше вероятность что на неё будет спрос. Отсюда и палки в колёса торговли. По поводу животных, в частности коровы и молока с них, никто не мешает дать возможность собирать молоко не один раз, а два или три подряд. Но соглашусь, что пока животные не нужно кормить игроки будут иметь возможность заводить их любое количество.
  5. Разнообразие. Толку от разнообразия если в итоге всё сводиться к пиру? Только в цвете и название? Баланс ну никакой, я бы ещё согласился если бы пир был на верху пищевой цепочки и для его приготовления нужно было бы пройти все стадии, сбор из разных источников, приготовление на первом, ... пятом уровне и в результате получается высокоэффективная еда, пир. И всё это с разными кухонными машинами. Но ведь этого нет и близко. Торговля. О какой торговле идёт речь? Либо питаемся подножным кормом, в чём нет проблем. Или сразу переходим на пир. Причина? Чуть выше я описал. Торговля почти мертва, только эль и вытягивает, так как готовить его долго в силу бага с обнулением промежуточного результата в бочке. Рецепты. Рецепты убоги, явные перекосы в одни продукты и единичное использование других. Это проблема, большая проблема. Все продукты должны использоваться более или менее в равном количестве. Пиров должно быть много и разных, для разных игровых ситуаций и на разный вкус. А вводить нечто только для "одного единственного рецепта" не верное решение. Как пример, видели сколько видов рыбы можно выловить? А что в финале? Лично я превращаю в ванальную чтобы не занимала места. Хотя проще выкинуть, толку почти ноль, только мешает медуз ловить Время. Такие основополагающие вещи, которыми все игроки пользуются каждый раз заходя в игру требуют самый быстрой реакции. Можно сказать это первое впечатление. Я не знаком с устройством майна и не знаю насколько неудобно там менять рецепты, но думаю это проще чем плагин привата сделать. Лаги. Уже писал, с животных нужно увеличить количество получаемого добра, молока за раз больше, мяса, шкур, перьев и всего остального. Чтобы вместо пяти животных можно было держать одно.
  6. Noruhh

    Обновление | Architech Beta 0.1.0

    Есть возможность узнать в каком направление будет двигаться развитие сервера в ближайшие полгода? Честно говоря лично меня не радует магазин от администрации да ещё и с доступом через камень перемещения.
  7. Есть правила написания слов и если вы не хотите попасть в неловкую ситуацию то нужно просто придерживаться этих правил. В данном случае писать слова полностью и перечитывать то что написали перед отправкой. На крайний случай, есть личные сообщения.
  8. Ха - ха... Кому он нужен, у нас есть бесплатная, бесконечная лава и ходить никуда не нужно. Прям как про бесплатное и быстрое перемещение в миниатюре. Но это так, для примера. Не буду далеко ходить. На ГК до метро было множество поселений. Так и здесь, если платно, то многие предпочтут купить рядом и не платить лишнее. Вывод городов больше. Поселения разрастаются до определённого момента, после чего этот процесс прекращается. Смысл селиться в Криперово если до центра, условно, тысяча блоков, интереснее поселиться в другом городе, но в центре.
  9. Спавн и телепорт сделали своё дело. Установив множество обелисков мы не сделаем множество Криперово, мы лишь усилим его влияние. Сейчас Криперово формируется возле южной башни. А установка там обелиска лишь упрочит его статус. Пока есть быстры и бесплатный способ перемещения Криперово будет существовать, он будет один и статус его будет практически нерушим.
  10. Это касается только не погруженных чанков, всё остальное к этому не имеет отношения. Уже сейчас всё путешествие сводится к перемещению в спавн - город и от туда на дирижабль обратно телепорт домой. Точно так же выглядит торговля, в спавн - город, обменялись и телепорт домой. Но, сейчас, всё же, ещё остаётся место для путешествий, постройки транспортной инфраструктуры. В случае установки огромного числа обелисков всё общение будет сводиться к телепортации туда, а потом домой. Неужели это увлекает?
  11. Путешествие по миру уже сейчас сведено к минимуму, с увеличением количества статичных точек, дирижаблей и обелисков, ситуация только усугубиться. Поддерживаю слова @Mopaxac давайте для начала отремонтируем то что уже есть и не будем лесть в дебри. Есть лодки, но плавать на них головная боль, либо чанки не погружаются, либо лодка ломается посреди океана, да и подобрать её не всегда выходит. Была проблема с установкой лодки на чужой территории, не знаю как дела обстоят сейчас. Лошади, тоже не всё гладко... Отвязываются, можно угнать. Железная дорога, столкновение с препятствиями, остановка и "забывание" куда и зачем вагонетка ехала при попадание в не активный чанк. Я категорически против расстановки чего либо администрацией, о чём писал и не один раз. Никаких халявных перемещений чего бы то ни было. Идея с аукционами так же вызывает множество нареканий одно из которых это отсутствие движения игроков, что на мой личный взгляд очень важно для жизни сервера. Надеюсь товарищ @Mobius поделится с нами своими планами до того как начнёт их реализовывать. Есть мысль с полётом... Но не зная что запланировано сложно что то предложить, особенно учитывая что есть более насущные проблемы чем перемещение.
  12. Ну так ни кто же не запрещает сделать ещё озеро, подальше, на своей территории. Сделайте свои магазины с низкими ценами и разорите его. Не тот случай когда нужно вмешательство Администрации. Солидарен с @Arnel не приятно, но не конец света.
  13. Дабавьте креативку, а то приходиться выходить и что то искать/копать/делать. Вы вот сейчас это серьёзно? Вот так вот просто предлагаете убить игру? В чём смысл тогда? Добавьте рецепты которые позволят получать редкие вещи путём преобразования одного в другое. Оптимизируйте рецепты которые есть и часть вопросов отпадёт сома собой.
  14. Ой! А можно и я чего нибудь напишу? Ну и чтобы не отказали сразу начну. В общем ситуация такая же как и на ГК @Rena4ka @Mobius одна/один, лапок/рук одна пара. Может стоит попробовать сменить тактику? Выделить день, два, неделю. Составить план что нужно сделать. Из этого плана выделить что то что можно отдать на исполнение другим. На проекте много рукастых и головастых. Возможно какую то мелочь кто то согласится сделать за спасибо или за виртуальные плюшки. Кого то нанять на настоящие деньги. Вот пример, нужен был калькулятор его сделали за несколько часов, @Asttaroth не даст соврать. Все довольны, вышло хорошо, быстро и главное никому из команды не пришлось отвлекаться от более важных вещей. А что то для продвижения сервера вперёд в плане развития вполне доступно любому игроку. Вот например, мы можем собрать список дублирующихся вещей, не используемых предметов, после этого их нужно будет только убрать/удалить как там с ними поступают? Но на всё это нужна воля администрации, да не так просто как звучит и тоже потребует внимание и время, но думаю это будет быстрей чем всё делать самому в гордом одиночестве. @AliceAi
  15. Noruhh

    #nerfsakura

    Экономика не упадёт, упадёт ценность, а значит и цена предмета. Много дубовых ростков можно продать? А уголь, если есть бесконечная лава?
  16. Noruhh

    Метро

    В чём собственно сложность? Копайте, не запрещено. Но только это будет не то метро что на ГК, учитывайте это.
  17. Давайте зададим самый главный вопрос, прежде чем разводить полемику. А вопрос звучит примерно так. Администрация, чего ты то хочешь? По поводу порчи еды, мысль забавная, но склонен согласится с @Mopaxac. Слишком много возни. Как я это вижу. 1. Разделение по биомам. 1.1 "Мягкое" - что то в духе в любом лесу. 1.2 "Жёсткое" - только в конкретном лесу. 2. Возделываемые культуры и не возделываемые. 2.1 Возделываемые в свою очередь делятся по сложности получения нужных условий 2.2 Не возделываемые так же делятся на ореол обитания. 3. Ингредиенты из других миров. 3.1 Возделываемые и не возделываемые, исключительно в другом мире. 3.2 С мирных существ или агрессивных, исключительно в другом мире. 4. Расходные материалы на приготовление и/или упаковку. 5. Время приготовления. 6. Необходимое оборудование. Вот пример из сейчас. Есть ванильные грибы, они не могут быть выращены на ферме. Значит если сделать рецепт, с высокой питательностью, где используются только эти грибы, то их нужно будет собирать. Появляется спрос в магазинах. А там где спрос та и предложение. Больше стимул путешествовать и заниматься собирательством.
  18. Noruhh

    #nerfsakura

    Нет конечно, не в дефиците, а в сложности получения. Например редкость, срок созревания, особые условия.
  19. Noruhh

    #nerfsakura

    Автор темы дело говорит и тут не только в сакуре дело. Скорость получения всего невероятно высока, такими темпами "живая экономика" загнётся за месяц по причине у всех всё есть и всё сами, за пару минут, могут получить. Приглядитесь, ещё немного и шахтёрский эль делать будут все.
  20. Спасибо, будем пробывать.
  21. Эти цветы, из мистической рощи, можно размножать сейчас или в недалёком будущем?
  22. Строительный мир это тот где выполнял задания, квесты. Попасть в копательный мир можно на корабле, он в городе, за домом картографа, так же должен быть и в том огромном, подземном городе. Поднимаешься на его бор, и оказываешься в случайном месте копательного мира. По ресурсам не скажу, но вроде как да, там ресурсы выбор богаче должен быть. Есть ли это богатство сейчас или завезут в следующем копательном мире не знаю. Задания на этом не кончаются, должны подвозить по мере их готовности. Следите за новостями. А пока стройте, копайте, осваивайтесь. Всё выше сказанное является моими предположениями и можете не совпадать с реальностью.
  23. Если бы не реальные деньги, то да, фигня вопрос.
  24. Никакой дискриминации, только чистая коммерция, товарно - денежные отношения. Ситуация такая, по первому плану человеку при старте сервера выдают возможность получить приват размером зависящем от купленного пакета. То есть, он, покупатель, получает сразу стартовое преимущество, будет ему интересно играть или нет, один домик он построит или два это вопрос не относящийся сейчас к теме. Если это понятно то сейчас вместо большого региона нужно выдать большую компенсацию. Кстати, предлагаю запускать основателей вне очереди, по мере поступления от них денег. Так будет справедливее.