IsaacMech

Участник
  • Публикаций

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Весь контент IsaacMech

  1. Я бы с поляками поиграл...
  2. На ГК за такое мутили. Доходило даже до того, что один хелпер лично ко мне тпшился, чтобы проверить наличие гаража. Я же считаю, что Арнел ходил по лезвию. Если бы он ещё раз написал что-то в таком духе, то получил бы мут.
  3. Есть простое и ёмкое определение того, что можно слать в канал объявлений: "Я - Серёжа" - это не реклама и не событие. Зачем вообще это нужно писать в канал объявлений? Муты были выданы заслуженно.
  4. Мне кажется, что на спавне стоит разрешить убивать животных. Спавн очень часто прогружен и там скапливается куча мобов, которая создаёт нагрузку на сервер. Окрестности спавна могли бы стать хорошими охотничими угодьями и быть источником еды для новичков.
  5. Я считаю, что это плохая идея. Вывод регионов на карту позволит видеть недостатки чужих приватов и спровоцирует кучу территориальных конфликтов. Если и вводить такую систему, то нужно запрещать видеть чужие регионы.
  6. При регистрации ты соглашался с правилами проекта. В них есть такая глава:
  7. Вы все при регистрации соглашались с тем, что будете соблюдать правила проекта. Администрация вправе сама решать что есть обычные слова, а что есть завуал. Я, как хелпер (представитель администрации), обязан за всем этим следить. Заметьте: за завуал я никому муты не выдавал. Я лишь разъяснил позицию администрации. С какой стати вы на меня накинулись за то, что я выполняю свою работу?
  8. Пиши про свой буй сколько угодно, но не используй это слово в роли междометия. Можете руководствоваться следующим: завуалом считается использование слов, созвучных с матерными выражениями, в роли этих самых матерных выражений. Всё. И никаких реестров и списков не надо.
  9. Потому что они не созвучны с матерными словами, да и некоторые из этих слов вообще являются устоявшимися эвфемизмами.
  10. А ещё есть тля. Если ды будешь использовать эти слова в роли междометия, то это может быть сочтено за завуалированный мат.
  11. Представь, что ты пишешь не "гля", а "посмотри на это". В глобал-чате переписываются, в основном, игроки, которые находятся в разных частях карты. Куда им смотреть? На что? Я, кстати, сам был в подобной ситуации, но меня замутили тогда без предупреждений без всяких предпреждений. https://forum.greencubes.org/viewtopic.php?f=16&t=26964
  12. Тогда тема создана не в том месте.
  13. Я напоминаю: В жалобах имеют право отвечать следующие: заявитель, обвиняемый и администраторы.
  14. Я озвучил мнение администрации. Хоть какой-то контекст эти слова имеют только в локал-чате. Там, между собой, вы можете их употреблять в своей речи сколько угодно. Спорить об определениях - дело гиблое, ведь это никогда ни к чему не приводит. Поскольку администрация устанавливает правила, то естественно, что их определения имеют высший приоритет, чем ваши.
  15. IsaacMech

    Аниме, манга, ранобэ

    Недавно купил бандлом и очень пожалел. Очень глупо, очень тупо, очень скучно.
  16. Вчера я как обычно занимался своими делами, как вдруг ко мне на территорию забежал один человек и попросил немного еды. Я пошарил в своих запасах и выдал ему паёк на пару дней. Он решил немного задержаться у меня. Ну, мы и разговорились. Он сказал, что играет в майнкрафт всего-ничего и не совсем понимает, чем ему заняться. Этот новичок не знал, что может делать игрок на сервере в одиночку. Он хотел скооперироваться со мной, но я ему отказал из-за того, что я пока играю соло. Скорее всего, он в ближайшее время уйдёт с проекта, не найдя себе место, и мы его больше не увидим. Эта история заставила меня задуматься о целевой аудитории проекта. Кто она? На кого ориентирован проект? Судя по тому, что я вижу, проект ориентирован на продвинутых игроков майнкрафта, которые читают от корки до корки форума, русскоязычные и зарубежные вики модов, но никак не на глупых новичков. Начальный квест не даёт никакой информации об основах игры. На том же ГК квест для новичков рассказывал даже о том, как ходить с помощью WASD, а здесь просто даётся краткое описание ЛОРа, пары геймплейных моментов и пинок под зад. Мне кажется, что игрок не обязан по умолчанию знать о том, как приватить территорию и сундуки, для чего нужна зелень, где брать дополнительную информацию по модам и чем ему вообще стоит заниматься на проекте. Сейчас это сервер для своих (ветеранов гк), новой крови здесь места нет. Я предлагаю администрации ещё поработать над начальным квестом и сделать его более информативным. По завершению квеста игрока просто бросают в Теморинде на произвол судьбы. Ему остаётся идти на все четыре стороны. Мне кажется, что игрока надо информировать о том, куда бы он мог отправиться. Для этого можно поставить доску для объявлений где-нибудь рядом с дирижаблями. Каждый игрок мог бы купить на ней место на время за определённую сумму и повесить там объявление, например, о наборе в деревню. Это помогло бы удержать людей, которые не очень любят читать форум. Быть может у других игроков найдутся ещё предложения того, как сделать проект более newbie-friendly. Предлагаю обсудить это здесь.
  17. Извини, но о каком уровне информирования идёт речь? Даже на сайте нигде не написано, что сервер использует WorldGuard и LWC. Нет информации про зелень. Даже на раннем ГК на странице загрузки клиента был небольшой FAQ с ссылками на необходимые ресурсы. https://web.archive.org/web/20110924025413/http://greencubes.su:80/?category=install https://web.archive.org/web/20120405030502/http://greencubes.org:80/?cat=install#t Я тоже начинал в середине 2011-го, я тоже всё изучал сам. Однако времена изменились. Если хочешь выжить, то приходится адаптироваться. На ГК же в конечном счёте появился и туториал, и ингейм книжка-руководство. Правда? Что является критерием успешности? Я сейчас говорю про охват аудитории, а не успешность. Игры - это деньги. Если ты хочешь содержать крупный проект и иметь с него деньги, то тебе придётся снижать порог вхождения. Для всего остального сейчас есть инди.
  18. Высокий онлайн ГК в лучшие свои дни держался не напыщенными олдфагами, а как раз такими новичками. Откуда ты знаешь, что такие игроки обязательно неадекваты, неспособные учиться? Никто не предлагает новичку говорить, чтобы он сразу присоединялся к такому-то городу. Просто показать доской объявлений, что есть такие-то люди, которые делают то-то и то-то. Мерить собой остальных - не очень хорошо. На ГК ссылки на все полезные ресурсы тогда были на странице "Начать играть", и игрок их видел ещё до скачивания клиента. На FWLD даже такого нет. Здесь вопрос сугубо в удобстве. Потребность лезть на форум или в вики, чтобы научиться чему-то базовому (типа применения зелени и создания приватов), лишает целостности игровой процесс. Остальные квесты, я подозреваю, не будут обучающими. Скорее всего, они будут только раскрывать ЛОР. Одного хелпера с лихвой хватит и на это, и на всё остальное. Как это следует из того, что написал Арнел? Ты утверждаешь, что лучше новичкам ничего не знать, потому что иначе они будут делать мусорные приваты и ненужные магазины? А почему новичок должен захотеть играть на сервере, если не показывать ему как играть? Времена трендовости майнкрафта прошли, и поэтому мало кто захочет играть на проекте просто потому что на нём все играют. На самом деле, подход варварский: мы не будем учить играть его в шахматы, потому что он сам научится, если захочет; мы не будем учить играть его в майнкрафт, потому что он сам научится, если захочет. У нас нет такой роскоши - отбирать игроков по такому принципу. Аудитория майнкрафта становится дефицитной, поэтому её надо максимально удерживать и показывать ей что, да как,
  19. Так доска для объявлений как раз добавляет выбор. Не все хотят бежать копать ресы или строить свой KOOL SITI. Кто-то хочет с кем-то скооперироваться, кто-то хочет сразу прикупить еды, кто-то хочет в деревне поселиться, и для этого как раз пригодятся объявления ингейм. Доска для объявлений была бы картой общественной жизни сервера.
  20. Я говорил про то, что нет информации куда конкретно идти. Поэтому я предложил доску для объявлений.
  21. Слоты опять урезали? При онлайне в 56 человек сервер полон.
  22. Да, возможно и такое. Это всё нужно тестировать и проверять, как оно будет работать. Хотя... Какой смысл? Систему голода, как мне кажется, поменяют только после введения самолётов (никогда).
  23. В принципе, для всяких торговцев едой будет стимул находиться в онлайне и постоянно обновлять свой ассортимент. Те, кто не захочет покупать, могут просто собирать еду со своих ферм по мере надобности. Как вариант, кстати, для торговцев. Я считаю, что не раскидывание еды по разным биомам, а введение срока годности серьёзно толкнёт экономику вперёд. Вместо того, чтобы изредка торговать даблчестами сырья, гораздо интереснее будет продавать ежедневно небольшие порции еды. Появится возможность у мелких лавочек развиваться и конкурировать с крупными магазинами. На ГК невозможно было вести малый бизнес просто из-за того, что у крупных магазинов было больше ресурсов, и они могли занижать цены. Пусть хоть торговля едой для них будет так же сложна, как и для обычного лавочника.
  24. Я поговорил с ним в личке, и после этого он начал писать в торговый чат как полагается.