- 
				Публикаций578
- 
				Зарегистрирован
- 
				Посещение
- 
				Победитель дней73
Комментарии блога, опубликованные illyusha
- 
		
		
- 
		
		
- 
		
		
 41 минуту назад, Fale4ka сказал:ниче так сундук стоит. Покупать его я, конечно, не буду. Как и все сундуки. Стоит помнить, что приобретение их — это вклад не нам в карман, а в проект. Так как хостинг уже подорожал на фоне всех мировых событий - 
				
					
				
						
							 1 1
 
- 
				
					
				
						
							
- 
		
		
 Да, не указал этого. 21 минуту назад, DarkRaven1 сказал:А чем будут чиниться инструменты? Починка алмазной пылью, 900 прочности имеют инструменты. В течении дня обновлю информацию о предметах в статье. 
- 
		
		
 Таинственный странник отбывает 7.12.2018. Основатели, обратите внимания на возможность обменять свою обычную броню Древних на декоративную одежду (броню) основателей. 
- 
		
		
 Обновление сервера Beta 0.1.9:55 Изменения за 04.11.2018 
 Игровой сервер- 
		Найдена и исправлена ошибка приводящая к крашем игрового сервера;
 Спасибо Aceko за информацию о проблеме.
- Отрегенерирован копательный мир;
- Исправлена ошибка цветов при переходе на следующую строку в чате;
- Деревья рубятся теперь сверху вниз, а не снизу вверх.
 Wiki - 
		На вики добавлены статьи с новыми квестами и предметами: 
 > Контракт: Боевая поддержка;
 > Контаркт: Деловой уговор;
 > Фабричный сундук;
 > Жуткая_корзинка_2018.
- Обновлена Вики и проведена её оптимизация.
 Прочее - Исправлена загрузка скинов на shop.fwld.ru
- Оптимизирован форум. Его работа должна ускорится и стать приятнее;
- Мелкие изменения в лаунчере.
 - 
				
					
				
						
							 1 1
 
- 
		Найдена и исправлена ошибка приводящая к крашем игрового сервера;
- 
		
		
 52 минуты назад, Galik сказал:Арнел прав, локальный обелиск идеально бы для этого подошел Уже установлен. 
- 
		
		
 27 минут назад, Galik сказал:Данж крут, будут введены какие-либо дейлики (например на боссов), которые будут мотивировать ходить в данж? Да, будут (; 
- 
		
		
 @mrPutin Наверное упустили, в самом деле. Квест был в Теморинде, но в данный момент он действительно недоступен. Вот тут можно обо всех квестах прочесть подробнее: 
- 
		
		
 Привет, @mrPutin На текущий момент есть технические ограничения на обновления предметов из сундука летней распродажи. Мне грустно что так вышло, но ответа нет. Как только мы преодолеем эти трудности, мы объявим о обновлении предметов на форуме. Надеюсь ты не сильно расстроен   
- 
		
		
 Друзья, странники! Пожалуйста, в целях безопасности ваших предметов, не стесняйтесь публиковать баг-реппорты в соответсвующем разделе форума! Спасибо! 
- 
		
		
 2 часа назад, ShadowKing сказал:Прошу кого-нибудь проверить эту функцию - у меня сегодня мешочек рядом не появился, завтра буду проверять, баг ли или случайность  Как указано в банере в самом вверху  4 минуты назад, Fale4ka сказал: 4 минуты назад, Fale4ka сказал:Было бы просто невероятно круто, если бы мешочек падал не по времени, а при первом заходе в сутки. Иначе получается очень неудобно. Ну вдруг я накануне вечером получила свой мешочек, наутро гамала несколько часов подряд, зато потом у компа не была? Соответственно, мешочек не получила. Мелочь, но неприятно же. 2 часа назад, ShadowKing сказал:А как эти 24 часа считаются? С последнего захода с получением мешка (т.е. зашёл в игру, например, в 17:00, получил мешок, и на следующий день раньше 17:00 получить мешок нельзя), идёт обнуление таймера в определённое время (например в 00:00) или же по какому-то ещё принципу? 
 Пока именно так, как писалось это введено в тестовом режиме. По отзывам уже поняли и изменим со следующим обновлением.
- 
		
		
 @Hirushika https://wiki.fwld.ru/Свиток_возврата Камень переноса имеет задержку на использование в 10 минут, свитки же нет. не стоит что-то писать ночью... - 
				
					
				
						
							 1 1
 
- 
				
					
				
						
							
- 
		
		
 
 Обновление | Architech Beta 0.1.5_M2 
 - Отключены наковальни на сервере.
 Зачем? "Сейчас мы тестируем новую систему кастомной починки предметов материалами, а также кое-что еще связанное с инструментами. После ввода данной системы наковальня будет не нужна. В данный же момент она не вписывается в будущую концепцию." — Mobius Спасибо за понимание. 
- 
		
		
 
 Обновление | Architech Beta 0.1.5_M1 
 Обновление чата: Для role-play отыгровки изменены и добавлены команды: - /me <сообщение> — отображает действие от первого лица в локальном чате;
- /wme <сообщение> — отображает действие от первого лица в мировом чате.
 Изменения стоимости чата: Теперь стоимость чата будет зависеть от количества игроков на сервере. На данный момент чат бесплатный до 30 одновременных игроков онлайн. Форум: Исправлен цвет кнопки подписки на форум/раздел/тему  - 
				
					
				
						
							 1 1
 
- 
		
		
 
 Обновление | Architech Beta 0.1.4M7 
 Отображение скинов: - Исправлено отображение скинов на персонажах;
- Скорректировано отображение верхнего слоя на голове персонажа.
 
- 
		
		
 
 Обновление | Architech Beta 0.1.4M6 
 Tab-список обновился в очередной раз:  - Отображаются цветные ники;
- Отображаются префиксы;
- Отображаются головы скинов;
- Поддерживаются все возможные цвета.
 Добавлены цветоники над головами:  А также: - Исправлен рендер стекла, наложение текстур друг на друга;
- Исправлен баг вылета клиента при использовании сундука;
- Исправлено исчезновение Сундука летней распродажи.
 
- 
		
		
 
 Обновление | Architech Beta 0.1.4M5 
  Новый Tab теперь отображает не все пустые слоты, а только заполненные игроками, отображает цветоники и в будущем, скорее всего, префиксы, также не обрезает длинные никнеймы и не отображает сломанный майнкрафтом интерфейс пинга. Проведена оптимизация и заменен рендер света и теней, для того чтобы изменения вступили в силу необходимо из папки клиента удалить optionsoff.txt, options.txt, optionsshaders.txt А также: - Исправлен баг с освещением;
- Исправлен баг с отображением скинов на NPC;
- Исправлен баг из-за которого FPS был нестабилен на некоторых системах;
- Исправлен баг вылета клиента без создания лога;
- Исправлен баг с шейдерами и их некорректной работой;
 - 
				
					
				
						
							 2 2
 
- 
		
		
 
 Обновление | Architech Beta 0.1.4M4 
 Обновление шрифта чата: - Исправлено вылезание шрифта за пределы чата.
 Было и стало:    - Убрано отображение фантомных плащей;
- Исправлен баг отображения стеклянных пластин.
 - 
				
					
				
						
							 1 1
 
- 
		
		
 8 минут назад, KoCTuK сказал:бесполезная приблуда, мне кажется... лучше бы уже Удочки в престижные цвета раскрашивали уже! Запишу на заметку) 
- 
		
		
 
 Обновление | Architech Beta 0.1.4M3 
 Обновление Tab: - Отображение цветных ников.
- Сокращение длинных никнеймов.
- Переработан показ пинга у игроков.
  - 
				
					
				
						
							 2 2
 
- 
		
		
 
 Обновление | Architech Beta 0.1.4M2 
 - Обновление команд /who и /list.
- Отображение префиксов и цветных никнеймов.
- Небольшие исправления в коде выдачи цветоников.
  - 
				
					
				
						
							 1 1
 
- 
		
		
 5 часов назад, ZhEkA22 сказал:будет ли у декоративных предметов функция "не выпадает при смерти"? В будущем такой функционал планируется. Сейчас есть идея реализации, но не уверены что будет работать. Как оттестируем дам знать - 
				
					
				
						
							 2 2
 
- 
				
					
				
						
							
- 
		
		
 Обновление от 16.05.2018: - Добавлена команда /me сообщение, для отыгровки действий от третьего лица. Вещает на весь сервер и доступна только премиум-игрокам;
- Исправлен механизм создания вкладок чата.
 
- 
		
		
 2 часа назад, mrPutin сказал:Если я напишу в локальный /l 123, затем перейду на вкладку [Мировой] и наберу "привет" - то "привет" уйдёт в локальный а не в мировой. Проверим 
- 
Кто в онлайне 0 пользователей, 0 анонимных, 42 гостя (Посмотреть всех)Зарегистрированных пользователей в онлайне нет 

 
			 
					 
	
Обновление | Architech Beta 0.2.0
в Обновления FWLD
Групповой блог обновлений
Опубликовано
Ура, обновление!