-
Публикаций
578 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
73
Комментарии блога, опубликованные illyusha
-
-
-
41 минуту назад, Fale4ka сказал:ниче так сундук стоит. Покупать его я, конечно, не буду.
Как и все сундуки. Стоит помнить, что приобретение их — это вклад не нам в карман, а в проект. Так как хостинг уже подорожал на фоне всех мировых событий
- 1
-
Да, не указал этого.
21 минуту назад, DarkRaven1 сказал:А чем будут чиниться инструменты?
Починка алмазной пылью, 900 прочности имеют инструменты.
В течении дня обновлю информацию о предметах в статье.
-
Таинственный странник отбывает 7.12.2018.
Основатели, обратите внимания на возможность обменять свою обычную броню Древних на декоративную одежду (броню) основателей.
-
Обновление сервера
Beta 0.1.9:55
Изменения за 04.11.2018
Игровой сервер-
Найдена и исправлена ошибка приводящая к крашем игрового сервера;
Спасибо Aceko за информацию о проблеме. - Отрегенерирован копательный мир;
- Исправлена ошибка цветов при переходе на следующую строку в чате;
- Деревья рубятся теперь сверху вниз, а не снизу вверх.
Wiki
-
На вики добавлены статьи с новыми квестами и предметами:
> Контракт: Боевая поддержка;
> Контаркт: Деловой уговор;
> Фабричный сундук;
> Жуткая_корзинка_2018. - Обновлена Вики и проведена её оптимизация.
Прочее
- Исправлена загрузка скинов на shop.fwld.ru
- Оптимизирован форум. Его работа должна ускорится и стать приятнее;
- Мелкие изменения в лаунчере.
- 1
-
Найдена и исправлена ошибка приводящая к крашем игрового сервера;
-
52 минуты назад, Galik сказал:Арнел прав, локальный обелиск идеально бы для этого подошел
Уже установлен.
-
27 минут назад, Galik сказал:Данж крут, будут введены какие-либо дейлики (например на боссов), которые будут мотивировать ходить в данж?
Да, будут (;
-
@mrPutin Наверное упустили, в самом деле. Квест был в Теморинде, но в данный момент он действительно недоступен.
Вот тут можно обо всех квестах прочесть подробнее:
-
Привет, @mrPutin
На текущий момент есть технические ограничения на обновления предметов из сундука летней распродажи.
Мне грустно что так вышло, но ответа нет.
Как только мы преодолеем эти трудности, мы объявим о обновлении предметов на форуме. Надеюсь ты не сильно расстроен
-
Друзья, странники! Пожалуйста, в целях безопасности ваших предметов, не стесняйтесь публиковать баг-реппорты в соответсвующем разделе форума!
Спасибо!
-
2 часа назад, ShadowKing сказал:Прошу кого-нибудь проверить эту функцию - у меня сегодня мешочек рядом не появился, завтра буду проверять, баг ли или случайность
Как указано в банере в самом вверху
4 минуты назад, Fale4ka сказал:Было бы просто невероятно круто, если бы мешочек падал не по времени, а при первом заходе в сутки. Иначе получается очень неудобно. Ну вдруг я накануне вечером получила свой мешочек, наутро гамала несколько часов подряд, зато потом у компа не была? Соответственно, мешочек не получила. Мелочь, но неприятно же.
2 часа назад, ShadowKing сказал:А как эти 24 часа считаются? С последнего захода с получением мешка (т.е. зашёл в игру, например, в 17:00, получил мешок, и на следующий день раньше 17:00 получить мешок нельзя), идёт обнуление таймера в определённое время (например в 00:00) или же по какому-то ещё принципу?
Пока именно так, как писалось это введено в тестовом режиме. По отзывам уже поняли и изменим со следующим обновлением. -
@Hirushika https://wiki.fwld.ru/Свиток_возврата
Камень переноса имеет задержку на использование в 10 минут, свитки же нет.
не стоит что-то писать ночью...
- 1
-
Обновление | Architech Beta 0.1.5_M2
- Отключены наковальни на сервере.
Зачем?
"Сейчас мы тестируем новую систему кастомной починки предметов материалами, а также кое-что еще связанное с инструментами.
После ввода данной системы наковальня будет не нужна. В данный же момент она не вписывается в будущую концепцию."
— Mobius
Спасибо за понимание.
-
Обновление | Architech Beta 0.1.5_M1
Обновление чата:
Для role-play отыгровки изменены и добавлены команды:
- /me <сообщение> — отображает действие от первого лица в локальном чате;
- /wme <сообщение> — отображает действие от первого лица в мировом чате.
Изменения стоимости чата:
Теперь стоимость чата будет зависеть от количества игроков на сервере. На данный момент чат бесплатный до 30 одновременных игроков онлайн.
Форум:
Исправлен цвет кнопки подписки на форум/раздел/тему
- 1
-
Обновление | Architech Beta 0.1.4M7
Отображение скинов:
- Исправлено отображение скинов на персонажах;
- Скорректировано отображение верхнего слоя на голове персонажа.
-
Обновление | Architech Beta 0.1.4M6
Tab-список обновился в очередной раз:
- Отображаются цветные ники;
- Отображаются префиксы;
- Отображаются головы скинов;
- Поддерживаются все возможные цвета.
Добавлены цветоники над головами:
А также:
- Исправлен рендер стекла, наложение текстур друг на друга;
- Исправлен баг вылета клиента при использовании сундука;
- Исправлено исчезновение Сундука летней распродажи.
-
Обновление | Architech Beta 0.1.4M5
Новый Tab теперь отображает не все пустые слоты, а только заполненные игроками, отображает цветоники и в будущем, скорее всего, префиксы, также не обрезает длинные никнеймы и не отображает сломанный майнкрафтом интерфейс пинга.
Проведена оптимизация и заменен рендер света и теней, для того чтобы изменения вступили в силу необходимо из папки клиента удалить optionsoff.txt, options.txt, optionsshaders.txt
А также:
- Исправлен баг с освещением;
- Исправлен баг с отображением скинов на NPC;
- Исправлен баг из-за которого FPS был нестабилен на некоторых системах;
- Исправлен баг вылета клиента без создания лога;
- Исправлен баг с шейдерами и их некорректной работой;
- 2
-
Обновление | Architech Beta 0.1.4M4
Обновление шрифта чата:
- Исправлено вылезание шрифта за пределы чата.
Было и стало:
- Убрано отображение фантомных плащей;
- Исправлен баг отображения стеклянных пластин.
- 1
-
8 минут назад, KoCTuK сказал:бесполезная приблуда, мне кажется...
лучше бы уже Удочки в престижные цвета раскрашивали уже!
Запишу на заметку)
-
Обновление | Architech Beta 0.1.4M3
Обновление Tab:
- Отображение цветных ников.
- Сокращение длинных никнеймов.
- Переработан показ пинга у игроков.
- 2
-
Обновление | Architech Beta 0.1.4M2
- Обновление команд /who и /list.
- Отображение префиксов и цветных никнеймов.
- Небольшие исправления в коде выдачи цветоников.
- 1
-
5 часов назад, ZhEkA22 сказал:будет ли у декоративных предметов функция "не выпадает при смерти"?
В будущем такой функционал планируется. Сейчас есть идея реализации, но не уверены что будет работать. Как оттестируем дам знать
- 2
-
Обновление от 16.05.2018:
- Добавлена команда /me сообщение, для отыгровки действий от третьего лица. Вещает на весь сервер и доступна только премиум-игрокам;
- Исправлен механизм создания вкладок чата.
-
2 часа назад, mrPutin сказал:Если я напишу в локальный /l 123, затем перейду на вкладку [Мировой] и наберу "привет"
- то "привет" уйдёт в локальный а не в мировой.
Проверим
-
Кто в онлайне 0 пользователей, 0 анонимных, 42 гостя (Посмотреть всех)
Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
Обновление | Architech Beta 0.2.0
в Обновления FWLD
Групповой блог обновлений
Опубликовано
Ура, обновление!