shw_

Основатель
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Весь контент shw_

  1. shw_

    Битва Стихий

    А может и сыграем еще...
  2. В случае ошибки со стороны игрока (или "ошибки") восстановить картину будет затруднительно. Полевой судья не просто заменяет блоки, но контролирует правильность хода.
  3. Судья на поле все равно нужен, ибо ошибки (специальные или нет). Да и сверху не всегда видно, а если не будет полублоков - беда совсем. С переменным количеством вариант неплохой. Первые 3-5 ходов уменьшать каждый ход количество големов на 1. Что-то вроде 9-8-7-7-7-7...7
  4. Доброго времени суток! Мне жаль, но у меня не получается выделить время на организационную работу по БС Однако мне приятно, что тема иногда всплывает. По длительности и размерам: Размер ни к чему не привязан и был выбран по опыту первых игр на ГК. Время игры зависит от размера поля и количества блоков в ходу. Варьируя эти параметры можно сокращать или увеличивать время игры. Но так же вклад вносят действия игроков и судей. И вот последний аспект уменьшить едва ли удастся. Более того, по моему мнению, самый интересный момент игры - это концовка, когда не понятно сразу кто победит. И с большим полем концовка становится очень напряженной и интригующей. Однако играть 5 часов подряд - развлечение не для всех Я предлагал админам ввести в игру инструмент или команду по замене одного блока другим. В идеале - полевой должен иметь инструмент, который заменяет 2 голема на соответствующий курган, забирая и складывая блоки в инвентарь полевому судье. Как-то так... P.S. Если я не захожу в игру это не значит, что я не слежу за движухой . Я всегда доступен в телеге или по мылу: theoldshadow@mail.ru
  5. Молока получается 4 ведра (свежее молоко) и оно не годиться для сыра, а обратно вернуть нельзя. К сведению. Проверил утверждения: 1. Крафт теста перестал быть проблемой. Настакать воды можно за пару минут. 2. Чай не канает для сброса голода ибо имеет значение насыщения и, как следствие, имеет задержку при многократном употреблении (я чуть палец не вывихнул пока дождался 12 выпитой кружки). 3. Кофе - наше все. Не имеет насыщения, пьется быстро и без задержек, готовится в простой печке.
  6. Выскажу тут свои мысли по поводу текущей системы голода: 1. Голод в данный момент - раздражающий фактор. Каждый раз когда у тебя остается 2-3 деления сытости нужно решать проблему как его поднять. Т.е. не просто поесть что-то, а выбрать из кучи еды ту, что тебе восстановит хотя бы 2-3 единички. Эту кучу еды с собой носить нереально. Какой смысл готовить крутую еду, если она после 2-го поедания уже ничего не прибавляет и нужно забить стек просто подножным кормом? 2. Готовка еды местами просто на удивление недружественная. Тесто! На каждый кусок теста нужно ведро воды! (или я упускаю какой то вариант со стакающимися продуктами?). Т.е. быстро сделать много еды в рецепт которой входит тесто невозможно. 3. Стаки еды (говядина, свинина) никак не определятся, то ли они по 16 шт, то ли по 64. И эта война весьма раздражает. 4. Изготовление сыра - шикарная механика. Мне очень понравилось. Даже проблемы с подсказками на предметах (а они погоду на мерсе показывают) и нагревом котлов (лава греет не в полную силу, решается либо поджиганием дерева либо покупкой кровокамня) не портят процесс. Предложения: 1. Исключить фактор насыщения едой или значительно уменьшить стек. 2-3 блюда будет достаточно. Чем сложнее еда, тем выше у нее энергетическая ценность, я думаю это достаточный фактор для готовки более сложных блюд. Довольно странно, если каждый игрок при, например, строительстве дома будет таскать с собой шведский стол, чтобы просто не помереть с голоду. 2. Исправить рецепты в которых используются нестакающиеся ингредиенты. В том же тесте можно заменить ведро воды на бутылку с водой (с возвращением бутылок). 3. Починить стаки еды. 4. Починить, если возможно, подсказки у объектов Growcraft-а (сыровареный котел, сусловареный котел и т.д.). Спасибо за внимание!
  7. Я еще не проверял, но эти две вещи радикально изменяют ситуацию. Чай, который стакается по 64 и забивает сетк голода и возможность стакать чистую воду (даже таким, не самым удобным способом) позволят избежать проблем в пути/на стройке/в шахте просто увеличив время на подготовку к активности. Потратив время и накрафтив чистой воды, чая и хорошей еды можно на долгое время забыть про голод. Если бы теперь из 12 чаев можно было скрафтить 1 термос, который бы обновлял стак голода за 1 прием - это было бы шикарно. Огромное спасибо Dregus и Lian за подсказку!
  8. Не буду настаивать. Где-то наткнулся на эту информацию. Вероятно это было просто предположение или пожелание.
  9. Скорость голодания отличается в строительном и копательном мирах.
  10. Ничего, билеты, видимо, пока не продают.
  11. В спавногороде иди по табличке с алмазом.
  12. shw_

    Битва Стихий

    Ну что? Сервер запущен, началась лихорадка поселенцев. Сам вчера 22 лолмаза накопал. Хочу актуализировать информацию по БС. Схема управления старая Я-Судьи-стажеры. Напомните пожалуйста кто какую арену выбрал для стройки? И еще, я кому-то (к своему стыду я забыл с кем я говорил) обещал арену рядом со спавном. Если судьи меня за это решение не выгонят на мороз, то предлагаю придумать ей имя. Как-то так 8)
  13. Вот тут перечислены команды на первое время.
  14. Команда "/delhome 1" удаляет точку дома. После этого команда "/home" должна отправить в спавногород.
  15. Так они запустили же! Админы играют
  16. А 3 человека на сервере тебя никак не смутило?
  17. Ты пропустила очередь, толкатню и нытье. Страдай.
  18. shw_

    Битва Стихий

    Возможно имеет смысл соревноваться не за имя арены, а за ее рейтинг. Иначе получится, что сегодня арена Огня тут, а завтра - там и объявления об играх на арене Огня будут дозориентировать. А вот рейтинг арены будет показывать ее популярность, удобство и т.п. Значимые игры будут проходить на аренах с лучшим рейтингом. Вот только как организовать этот рейтинг - хз.
  19. shw_

    Битва Стихий

    Как-то вы странно арены разобрали.. без срача даже Ну раз так, то так и порешим. DarkRaven1 зафиксируй пожалуйста информацию об аренах в первых постах.
  20. shw_

    Битва Стихий

    Не время щас руки умывать, вот кончится война стихий - тогда все руки умывать будем.
  21. shw_

    Битва Стихий

    Дело не только в твоем мнении же. Все, кто высказался, посчитали мою структуру преждевременной. Было бы глупо не учесть это А арены, по моему, пока рано делить, но я вас услышал. Надо как-то начать вести учет судей... где то.
  22. shw_

    Битва Стихий

    Ну раз народ против сложных иерархий - возвращаемся к стандарту. Мастер и судьи. У судей могут быть дополнительные обязанности и полномочия и один стажер. Подход будет индивидуальный. Высказываться по вопросам, вынесенным на обсуждение, могут все судьи, решение буду принимать я. Будет тирания тогда
  23. shw_

    Битва Стихий

    Хм. Я тебя понял. Значит ты предлагаешь вариант примерно как на ГК было: Один лидер и минимальная иерархия Лидер-(судьи+стажеры). В принципе с этой системы можно начать и вносить изменения по мере необходимости (если такая возникнет). Хотелось бы услышать мнения остальных людей, кому эта тема интересна.
  24. shw_

    Битва Стихий

    Чего "этого"?
  25. shw_

    Битва Стихий

    Посмотри на это с такой стороны: Ты становишься мастером и организовываешь свое неорганизованое управление. У тебя есть своя арена и ты сам организовываешь игры и турниры. Вас таких 4 человека, каждый со своей структурой и принципами. Вы общаетесь в составе совета и формируете глобальные принципы Лиги не стараясь регламентировать каждый чих. Если есть потребность и желание - кооперируетесь, если нет - самостоятельны. Конкурентные подходы вносят разнообразие и гибкость. Посмотри на это как на школы Кунг-Фу, например. UPD Мне кажется в таком подходе гораздо меньше управления и иерархии, но есть механизм решения проблем и конфликтов (совет и мастер стихий). Например при данном подходе каждый мастер будет иметь свое мнение на союзы в игре и проводить игры в соответствии с ним и т.п.