praetor

Участник
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент praetor

  1. Я согласен с тем что разнообразие это хорошо, но только когда это разнообразие имеет качественную градацию внутри себя. В данном случае многосоставная еда должна иметь какие-либо бонусные временные эффекты (увеличенная скорость перемещения на 10 минут например) чтобы оправдывать затраченное на её приготовление время, либо потраченную зелень за её покупку в магазине. То есть либо ты строишь/копаешь/воюешь, делая простую еду для насыщения без больших ресурсных и временных затрат и покупая сложную еду ради баффов при необходимости, либо ты отдаёшь своё время производству сложных продуктов с хорошими баффами на продажу (что в принципе неплохо, главное чтобы реализация не подкачала)
  2. Не знаю в той ли теме я пишу, но хотелось бы узнать чем обусловлено такое дикое количество еды в моде? Многая еда требует нескольких компонентов для готовки, при том её импакт не соответствует времени, затраченному на готовку, даже учитывая систему привыкания. При всём при этом голод набирается довольно стремительно. В общем не стоит ли отказаться от такого зачастую бестолкового изобилия в пользу более окупающей себя старой системы? А то знаете ли не хочется вместо стройки и добычи ресурсов морочить себе голову висящими на себе дебаффами и нафармливать 100500 ингредиентов для еды.