Однажды вечером я сидел в своем кабинете и читал книгу. На улице было уже довольно темно, и я уже думал ложится спать, как вдруг услышал стук тихий звон. Я знал, что это прозвучал колокольчик на моем почтовом ящике. Меня это немного удивило, потому как корреспонденцию обычно приносили утром, а до выхода нового номера выписываемого мною еженедельника оставалось еще три дня. Я собрал со стола все рабочие бумаги и запер их в сундуке, после чего, пытаясь разогнать сон, начал спускаться вниз. Открыв дверь, я почувствовал дуновение вечерней прохлады. Тогда был конец весны и днем было уже довольно жарковато, но вечером на город спускалась живительная прохлада. Не знаю почему, но я поднял свои глаза к ночному небу и увидел звезды. Я вспомнил, как когда то, еще до направления в этот город, мы с моим отцом частенько выбирались на крышу нашего дома и наблюдали за ними. Мой отец был астрономом, и он многое мне рассказал про звезды. Он научил меня различать многие из них, много рассказал о созвездиях. Нередко мы брали с собой телескоп, и он показывал мне некоторые звезды, которые было трудно различить невооруженным взглядом. Он был ученым, но все я узнал от него множество легенд. Лучше всего из них я запомнил легенду о землепашце - Волопасе, созвездие которого находится рядом с большой медведицей.
Вспомнив об этой легенде, я невольно начал искать глазами Арктур - самую яркую звезду из этого созвездия. Я ностальгировал о нашем старом доме, о садике рядом с ним, о пруде в паре километрах, в котором мы в детстве ловили рыбу...
Через пару минут я очнулся от этих грез, вспомнив зачем вышел на улицу. Я подошел к почтовому ящику и достал оттуда телеграмму. В ней был написан примерно следующий текст:
"Через 4 дня будет проведена первая парусная регата. Она пройдет по акваториям городов Ghastcity и Ниппон. Регистрация на участие закончится через 3 дня. Старт на рассвете с пристани, находящейся к северу от Ghastcity."
Я вспомнил, что месяц назад вступил в яхт-клуб, но я совсем не ожидал, что так скоро получу приглашение на мероприятие такого уровня. Я подумал, что надо бы утром вывести свой "Борей" из лабораторного дока и попрактиковаться в управлении. Я вернулся в дом, все еще размышляя о предстоящей гонке. Мой взгляд упал на настенные часы - они показывали уже час ночи. Почесав затылок, я поднялся в спальню, положил телеграмму на тумбочку возле кровати и лег спать.
Заснуть у меня не получалось часов до трех. Я подумал, что стоит съездить и навестить родителей, к тому же я никак не мог выбросить из головы мысль о заплыве. Моя яхта не выходила из дока уже несколько недель, да и я давненько ею уже не управлял. В конце концов я все же убедил себя, что все эти проблемы подождут до завтра и погрузился в сон.
Утром я проснулся по первому сигналу будильника. Произошедшее накануне вечером казалось мне сном, но я открыл тумбочку и убедился что это не так, взяв в руки листок с текстом. К полудню, разобравшись с работой, я спустился в лабораторию и двинулся к докам. Попав туда я подошел к терминалу дока, чтобы узнать результат тех осмотра, запрос на который я оставил утром. Прочитав строки "повреждений не выявлено" я с облегчением вздохнул, забрался на борт и подал сигнал работнику, чтобы он открыл шлюз, куда я и направил яхту. Подъем через шлюз занял около часа, после чего я выправил лодку на поверхность. Солнце светило ярко, отражаясь от воды, заставляя ее переливаться как серебро. Я решил сделать разминочный круг и направил яхту вокруг маяка. Прохладный морской ветерок приятно обдувал мне лицо и раздувал паруса, разгоняя "Борей" все быстрее и быстрее. Сделав пару кругов я был приятно удивлен, что за последние три недели не растерял навыков управления и направил яхту обратно к шлюзам. Доплыв до них я пришвартовал яхту у небольшой пристани, после чего попросил начальника дока переправить "Борей" к месту старта, а сам направился в Ниппон, дабы зарегистрироваться на регату.
На следующий день я приехал осмотреть трассу. Добравшись до линии старта я обнаружил, что "Борей" уже стоит у пристани неподалеку. Забравшись на его борт я окинул взором другие яхты, которые через 2 дня примут участие в гонке. Сверкающий металлом обшивки"Крылатый", плавные изгибы "Вестфалии", раскрашенный "Рарамури" и другие. Все яхты были по своему прекрасны, величественно покачиваясь на волнах. Отвязав "Борей" от пристани я решил попробовать пройти маршрут заранее, дабы знать что меня ждет. Подняв парус, я с упоением слушал, как шумит в нем ветер, гоня лодку по блестящей водной глади. Вдохнув полные легкие свежего воздуха, я направил яхту к выходу из бухты и двинулся к финишу. Проплывая по маршруту регаты я наслаждался не только плаванием, но и видами на берег. Больше всего меня поразила огромная красочная статуя дракона, находившаяся на одном из островов. Через пару часов я достиг точки финиша и поплыл обратно, отметив для себя самые сложные участки - частично затянутый льдом пролив и очень низкий мост, где мой "Борей" мог с трудом пройти, при этом чуть ли не касаясь бортами опор. Вернувшись к стартовой пристани, я пришвартовал лодку и направился в гостиницу, так как время уже подходило к полуночи.
И вот настал этот долгожданный день старта регаты! На стартовой пристани, несмотря на то, что время было около 6 утра, было много людей, пришедших посмотреть на это. Все участники, за исключением rktu, слегшего от сильной простуды и WalkerQ, отсутствующего по личным причинам готовили свои яхты к отплытию. Этим утром было довольно холодно, к тому же с моря дул прохладный ветерок, но в предвкушении момента старта никто этого не замечал. Дать сигнал к старту должен был сам император Ниппона, что меня слегка удивило, ведь он нечасто выходит из своего замка. Ближе к рассвету прибыл император со своей свитой, и участники вывели свои яхты на старт.
И вот, на линии горизонта показался край солнца. Среди красного зарева рассвета, большой солнечный диск величаво поднимался над водой, освещая своими лучами все вокруг. И тут императором был отдан звуковой сигнал к старту. Сразу же все участники завозились на палубах, поднимая паруса которые моментально наполнил свежий морской воздух, и лодки стартовали. Все яхты на старте шли бок о бок и никто не хотел уступать. Это продолжалось до самого первого участка, который показался мне сложным во время пробного заплыва. Перед самым началом ледяного покрова я немного вырвался вперед и, оглядевшись, заметил узкую щель между двумя ледяными глыбами, размером чуть больше ширины яхты. Я уже было направил туда свой "Борей", но в последний момент решил не рисковать и обойти айсберги вокруг. Оглянувшись назад я заметил, что за мной последовал Bernardo на "Рарамури", а Arahort повел свою яхту "Волки Одена" и Gobart на "Крылатом" двинулись через этот проем. Вдруг я услышал треск и скрежет металла. Обернувшись, я увидел, что "Волки Одена" сильно задел один из айсбергов, а "Крылатый" на полной скорости врезался в него. К ним сразу же поспешили команды спасателей, а я, будучи неописуемо рад своему решению обойти лед вокруг, продолжил свой путь по волнам.
Где то в середине трассы я заметил, что "Рарамури", висевший у меня на хвосте с самого старта, отстал на одном из поворотов, а я начинал подбираться ко второму сложному препядствию - низкому мосту, где очень сложно провести яхту между опор. Перед самым мостом я описал небольшую петлю, чтобы "Борей" прошел ровно между опор, будучи при этом к ним под прямым углом и, спустив большой парус, направился к нему на маневровом. Но, уже проходя под мостом, я допустил ошибку и задел бортом одну из опор. Я очень испугался и бросился в трюм посмотреть, нет ли пробоины, но все обошлось и я, немного успокоившись, вернулся на палубу и направился к финишу.
Финишную черту я пересек первым. Сойдя с яхты я не сразу осознал, что победил, но когда я это понял меня захлестнула волна радости. Я никак не ожидал своей победы, потому просто не мог сдержать эмоций. Сразу за мной в бухту вошел Bernardo на "Рарамури". Оказалось, что его потрепало на одной из отмелей, из за чего он и отстал.
Когда мы сошли на берег, к нам подошли организаторы и сообщили, что лодки наших соперников "Крылатый" и "Волки Одена" затонули. Arahort-а вытащили спасатели, но Gobart пропал. Услышав эту тревожную вещь я уже хотел плыть на своей лодке обратно и искать его, как услышал шум со зрительских мест. Оказалось, что Gobart, бросив идущую ко дну яхту, поплыл без нее! Я был просто поражен этому мужеству и упрямству. Проплыть больше полукилометра без лодки, у меня просто не было слов, чтобы выразить свой шок.
После этого была церемония награждения. Вспышки фотоаппаратов, шампанское, овации... Никогда раньше я не испытывал такого.
Сейчас же, когда я пишу эту книгу и вспоминаю те события я осознаю, что хоть я и пришел первым, настоящий герой регаты - Gobart. Отныне он всегда останется для меня самым суровым человеком, которого я когда либо знал.
Вот, нашел файлик, судя по вопиющим ошибкам черновик, в котором писал когда то книгу на гк (на основе реальных событий) по одному из ивентов =3 Прокатит?