-
Публикаций
243 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
26
Комментарии блога, опубликованные mrPutin
-
-
В объявлениях в шапке форума написано:
ЦитатаВ силу технической ошибки все НПС в Теморинде и новой локации удалены. На данный момент недоступны все стартовые квесты и ежедневный квест на паутину.
Что такое "новая локация" и что такое "ежедневный квест на паутину"?
(Я не видел упоминания об этом в официальных обновлениях. О них забыли рассказать или я пропустил?) -
Неделю назад я в третий раз задал вопрос, на который до сих пор нет ответа.
Уже ради спортивного интереса задам этот вопрос в четвёртый раз.В 08.08.2018 в 12:56, mrPutin сказал:- Когда вернётся возможность чинить прочную железную кирку? (третий раз справшиваю. может теперь сработает?:)
Хотя я не являюсь супер донатером, меня очень огорчает отношение администрации к донатному предмету "прочная железная кирка".
Неужели для вас нормально вот так просто убрать наковальню из игры, чтобы более чем на месяц сделать недешёвый донатный предмет абсолютно бесполезным?
Увы, игнор подобных вопросов со стороны админов не добавляет энтузиазма мне как игроку
-
Два вопроса:
- Когда вернётся возможность чинить прочную железную кирку? (третий раз справшиваю. может теперь сработает?:)
-
Много месяцев назад я сделал свой склад из ящиков CustomNPC. Лагает жутко.
Я правильно понял, что оптимизировать ящики в клиенте не получается, и мне стоит перестроить весь склад и избавиться от ящиков CustomNPC чтобы убрать лаги?
-
Очень жду "Не выпадает при смерти", "Не уничтожается от повреждений" и возможность починки для прочной железной кирки
Спойлерна получение которой я слил весь свой баланс денег в магазине
А то с момента как убрали наковальню, прочная железная кирка стала очень дорогим, но абсолютно бесполезным предметом:(
- 1
-
1 час назад, Mopaxac сказал:Вроде ты сам говорил, что майновская починка с каждым разом увеличивает требующийся опыт и бесполезна как минимум для железных кирок.
Так говорил @Mobius, я лишь возмущался тем, зачем это неудобство.
Как оказалось, он просто не в курсе того, как это реально работает на сервере: починка прочной кирки обычной киркой на наковальне стабильно требует 11 опыта.... требовало, пока наковальню не убрали.
-
А как мне теперь чинить прочную железную кирку, если наковальню убрали?
(я прочитал про "тестируем новую систему кастомной починки предметов материалами", но это же в будущем. Сейчас что делать?) -
/me не любит цветоники, но очень ждёт префиксы
-
1 минуту назад, Mobius сказал:13 минут назад, mrPutin сказал:@Mobius, очень не хватает информации по прочной железной кирке:
она как на ГК не исчезает при нуле прочности... или исчезнет если вовремя не починить?
UPD:
и ещё один вопрос: её можно чинить бесконечно? Или тут -- как в ванильном майне -- каждая новая починка будет требовать всё больше и больше опыта?
Исчезнет.
в таком случае /me разочарован, эта кирка совсем "не та что на гк".
-
А может докрутить к ней неразрушимость при нуле?
А то бесполезная штука получается - в шахте сейчас спокойно с ней не покопаешься. -
и может сделать возможной бесконечную починку (без увеличения опыта с новой починкой)?
А то предмет "на несколько раз" не стоит даже 50 рублей, imo.
-
А может докрутить к ней неразрушимость при нуле?
-
@Mobius, очень не хватает информации по прочной железной кирке:
она как на ГК не исчезает при нуле прочности... или исчезнет если вовремя не починить?
UPD:
и ещё один вопрос: её можно чинить бесконечно? Или тут -- как в ванильном майне -- каждая новая починка будет требовать всё больше и больше опыта?
- 1
-
3 часа назад, mrPutin сказал:Если я напишу в локальный /l 123, затем перейду на вкладку [Мировой] и наберу "привет"
- то "привет" уйдёт в локальный а не в мировой.
Зашёл в игру ещё раз - поменялся внешний вид чата и проблема исчезла: переключение закладок действительно переключает каналы.
-
Цитата..также при вводе сообщения в этой вкладке — оно уйдет в данный канал
На данный момент это не так.
Если я напишу в локальный /l 123, затем перейду на вкладку [Мировой] и наберу "привет"
- то "привет" уйдёт в локальный а не в мировой.
Также есть проблема с торговым чатом.
Другие игроки просто не видят мои сообщения торгового чата если находятся на вкладке [мировой].
С такими настройками торговый чат полностью теряет свой смысл. -
2 часа назад, Throq сказал:Баг уже как пару недель должен быть решён.
Из переписки можно сделать вывод, что баг исправлен, а тикет открыт...
Так вот, хочу дать обратную связь по поводу открытых тикетов: у меня их семь, некоторым из них больше месяца.
Я понимаю, что администрации может не хватать на всё, и отвечать/закрывать тикеты - это низкоприоритетная задача,
однако и у такого решения есть последствия:
например, я просто перестал создавать тикеты с багами (а они есть), покольку на них всё равно никто не реагирует.
И не потому что "обиделся", а потому что вижу приоритеты администрации и действую исходя из них
(зачем тратить время на помощь, если администрации эта помощь по факту не нужна).
Более того, я не утверждаю, что стратегия игнорирования тикетов "неправильная".
Скорее всего она действительно помогает сосредоточиться на приоритетных задачах.
Но вот только у этого решения есть и обратная сторона.
- 1
-
Цитата- Исправлена ситуация со слотами. Теперь их ровно 70.
Клиент (перед заходом на сервер) всё также показывает макс 100 слотов.
-
Кто в онлайне 0 пользователей, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)
Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
Обзор | Новогодняя ярмарка
в Обновления FWLD
Групповой блог обновлений
Опубликовано
Квесты обновляются в полночь? Или раз в 24 часа как это делает мешочек с ежедневной наградой?