Aesthetica

[Aesthetica Media] Mobius - о лоре, транспорте и обновлениях

В теме 7 сообщений

Доброго времени суток, дорогие читатели!

 

В качестве пилотного выпуска линейки интервью с известными пользователями нашего проекта сегодня редакция Aesthetica Media пообщалась с представителем Администрации проекта, а именно техническим специалистом FWLD @Mobius!

 

Приятного прочтения!

 

 

Q: Итак, прежде всего, наверное, самый ожидаемый вопрос: почти все, если не все пользователи FWLD играли раньше на ГК, потом ждали Altiros, сейчас ждут открытия вашего сервера. Откуда появилась идея заняться сервером Minecraft вновь?

 

A: О, с этим вопросом все довольно просто - нечего делать, а точнее негде играть. Суть в том, что весь админсостав играл с 2010-2011 года на проекте GreenCubes и играл довольно таки активно. Играли мы до самого закрытия. И хочу сказать, что когда ты тратишь больше пяти лет своей жизни, играя в одну и ту же игру, довольно обидно потерять все, над чем ты работал. Идея возродить проект появилась еще в 2016м, но основная разработка велась с весны 2017 года. По мере разработки мы, конечно, поняли, что поиграть нам вряд ли удастся, но мы будем пытаться, ведь сервер FWLD интересен нам не только как администраторам, но и как игрокам. 

 

Q: Сколько человек было задействовано в разработке сервера до его анонса? Известно, что такие проекты требуют не только много времени, но и человеческих ресурсов.

 

А: Я не буду говорить, что у нас команда из стотыщ программистов, это было бы бессмысленной ложью. Над проектом на данный момент трудятся три человека (да так и было всегда) - это Djzero, наш коммьюнити-менеджер, Throq, который занимается модерированием всего форума и я занимаюсь технической частью проекта от физического сервера до клиента на вашем компьютере. Разумеется, многие вопросы мы обсуждаем вместе, к примеру такие, как баланс ресурсов и крафта или бан какого-либо игрока. Кое-какие модули нашего проекта мы заказываем на аутсорсе, для экономии времени и нервов. Также у нас есть модератор tw1rpka, но он - наша темная лошадка, про него не буду пока рассказывать.

 

Q: Эх, о нем как раз хотелось узнать побольше...

 

А: Это больше к Throq, я немного общаюсь с модсоставом.

 

Q: Перейдем к названию проекта, Forgotten World. Почему именно такое название? Имеет ли оно какое-то особенное значение для лора или дело в другом?

 

А: Что занимательно - лор у нас появился через довольно длительное время после того, как мы придумали название. Изначально, в названии Forgotten World была отсылка к ГК, к тому его периоду, когда он соревновался за первое место в топах с проектом AwardCraft (и довольно часто побеждал в этой схватке, хочу заметить). Но с годами о GreenCubes забыли, игроков становилось все меньше и меньше. Мы планируем поднять наш проект на высокий уровень не за счет огромного количества серверов и модов, а той самой теплой атмосферы, которая в свое время и привлекла нас на проект GreenCubes. Когда мы написали первоначальную версию лора, он удачно вписался в название, поэтому мы еще кое-что изменили в истории и теперь фраза Forgotten World - это не только напоминание о нашем "прародителе", но и очень важная составляющая нашего сюжета.

 

Q: Касательно сюжета: на данный момент мы имеем особый вид блоков с рунами на неизвестном древнем языке и обелиски телепортации, можешь ли ты сейчас, в этом интервью, немного рассказать о будущих нововведениях в лоре?

 

А: Да, конечно! Но сразу хочу отметить для читателей, что это черновой вариант, и много чего может поменяться к релизу или появиться не сразу. Отвечаю на вопрос "Откуда игроки появились в мире FWLD?":

 

Во вселенной существует бесчисленное количество миров. В каждом из них живут разные народы. И все было хорошо пока в одном из миров не решили, что они всемогущи и не начали войну. Назывался тот мир Эрзидал. Они вторгались в чужие миры, и подчиняли/уничтожали (нужное подчеркнуть) существ, населявших тот мир, забирали полезные ресурсы и продолжали свой кровавый путь.

 

Прошли века. Война продолжалась и никто не мог одолеть эрзидальцев. Многие миры уже стали покорными рабами завоевателей и смирились со своей участью. Сопротивление ослабевало, и вскоре их центр был обнаружен захватчиками. Но внезапно появился шанс на спасение - под руководством совета, состоящим из уцелевших ученых из разных миров, была выкрадена информация об одном мире. Самой информации было катастрофически мало, но вот основное, что в ней было указано:

  • Существует некий мир, из тех, что существовали до начала войны с Эрзидалом.
  • После начала войны они долгое время успешно оборонялись от атак но в итоге проиграли и были полностью уничтожены.
  • По непонятной причине, всем войскам запрещено перемещаться и взаимодействовать с тем миром.
  • Вся информация об этом тщательно скрывается, формально делая этот мир слепым пятном.


Было решено эвакуировать оставшихся обитателей миров в данный Забытый мир, чтобы избежать полного уничтожения. В итоге, после эвакуации, проведенной с большими потерями, различные народы оказались в одном огромном мире. Было осознано вот что:

  • Древняя раса алиярдов, населявшая данный мир действительно полностью уничтожена.
  • В мире сохранилось довольно много таинственных сооружений построенных ими, но за века природа взяла своё.
  • В мире есть несколько материков, один из которых очень богат ресурсами.
  • Также один из материков видимо был самым населенным, пострадал больше остальных, но в то же время там осталось самое большое количество построек алиярдов, как в общем-то и порождений войны. Небезопасен для путешественников. Все подходы к материку контролируются во избежание распространения опасных существ и технологий.


Теперь опишу, что все это значит для игроков. Существует сервер с тремя континентами (на практике это измерения):

 

  • Строительный - нет агрессивных мобов, ада, края. Ресурсы в этом мире не регенерируются. Ландшафт регенерируется по заявкам и в крайнем случае (этот момент пока еще обсуждается). Присутствуют постройки древних, в которых можно найти информацию о них, раскрывающую историю.
  • Шахтерский -  нет ада и края, возможны агрессивные мобы. Ресурсы регенерируются. Ландшафт тоже регенерируется. Это - своеобразная замена лесу новичков и публичным шахтам.
  • Запретный - есть кастомные агрессивные мобы. Ресурсы не регенерируются и не добываются. Присутствует огромное количество построек алиярдов. Также этот мир очень важен для лора и дальнейшего расширения строительного мира. По поводу построек (в дальнейшем будем называть их данжами): они делятся на несколько типов: постоянные и мировые. Постоянные наполнены информацией о древних, мобами, NPC и некоторым лутом, который в будущем регениться не будет. Мировые же появляются со временем, в разы больше постоянных и требуют сбора команды для прохождения. Стоит понимать, что ваша команда будет не единственной, кто будет стремиться добраться до конца данжа, а включенное ПвП и личные качества каждого участника сыграют огромную роль. В конце данжа вас будет ждать награда, которая поможет продолжить историю мира, приподнять завесу тайны и расширить строительный мир.

 

Q: Невероятно много интересной и полезной информации, спасибо! Я уверен, что на форуме теперь будет что обсудить.

 

А: Довольно много информации у нас уже прописано, но времени не хватает ее опубликовать.

 

Q: Для этого и существует наша редакция, мы всегда готовы помочь в освещении новостей и нововведений проекта! Кстати, о форуме: я более чем уверен, что Администрация следит за развитием событий и знает о жарких дискуссиях касательно транспортных систем на сервере. Самый актуальный диспут - обсуждение строительства дорог для передвижения на лошадях. Какие у Администрации мысли и идеи по этому поводу?

 

А: Здесь вопрос скорее технический, чем косметический. На GreenCubes (поскольку сервер был полностью самописным) метро получило развитие благодаря большой скорости и удобству передвижения. В оригинальном же Minecraft скорость вагонетки куда меньше, а чанки прогружаются медленнее, хоть мы и внесли некоторые изменения. Лошадь будет удобна как персональный вид транспорта, ведь ее можно будет призвать с помощью специальной команды или предмета (мы еще не решили, если честно), но в то же время, скорее всего под вами ее смогут убить. Плюс, для тех же лошадей необходимы пешеходные пути, хотя бы от города до города (в этом мы надеемся на активных игроков).

 

Но в большинстве своем, мы надеемся, что игрокам понравится система обелисков телепортации, это быстрый и удобный способ перемещения по миру. Также игроки смогут найти по миру постройки древних с локальными "запечатанными" обелисками, которые необходимо будет активировать для использования. К тому же, для обелиска не нужны тоннели или регионы, которые будут мешать приватам других игроков. Вы строите красивое поселение, привлекаете жителей, пишете заявку на форум, и вуаля - у вас в городе у входа появляется красивый блестящий обелиск, а ваш город появляется в списке точек в персональных камнях телепортации у всех игроков сервера.

 

Хочу отметить, что объединение в города и государства принесет плюсы не только в виде обелисков телепортации, но также и в виде других заманчивых благ.

 

Q: О каких именно благах идет речь?

 

А: Пока что, если ничего не изменится в планах - почта и банковское отделение. Говоря про банк, я имею ввиду не обменники с алмазами, а возможность создавать свою банковскую ячейку, иметь доступ к которой можно в любом другом банке. Но я также хочу отметить, что данные услуги будут частично донатными.

 

Q: А почта? Еще одно нововведение FWLD или функционал модов для Minecraft?

 

А: Почтовый NPC, через которого можно отправлять текстовые почтовые письма, а также ограниченное количество предметов (на данный момент это четыре стака) и почтовые ящики, через которые можно принимать данную почту. В так называемом "пакете" почты будет один NPC и два-четыре почтовых ящика, которые Администрация будет лично устанавливать в построенных под это игроками городских почтовых отделениях.

 

Q: Медленно подходя к концу, поговорим о начале открытого бета-тестирования. Недавно к дате в шапке форума присоединилась цифра "11", уже в связи с этим появилось несколько вариантов развития событий. Одиннадцатый месяц или число?

 

А: Открытого бета-теста не будет. После ЗБТ будет сразу релиз. Более того, в течении всего периода ЗБТ мы постепенно добирали игроков. На данный момент там приблизительно 17 человек. На самом деле, сервер сейчас готов приблизительно на 85 процентов. В данный момент я работаю над системой приватов, похожей на ту, что была на ГК (плата в Зелени за регионы). Мы решили не ограничивать игроков количеством регионов и постараться уже к запуску ввести данную систему. А насчет одиннадцати - это пока секрет!

 

Q: Секретов становится все больше! Продолжая тему форума, мы знаем о таком новом для функционале, как клубы и блоги. Первый вопрос: когда блоги станут доступны обычным пользователям и будут ли они доступны вообще?

 

А: Ох, вот это сложный вопрос. На форуме еще огромное количество функционала, который мы пока не выкатили, и клубы с блогами в их числе. Клубы мы, скорее всего, разрешим только после ввода системы организаций (если она вообще будет). А вот насчет блогов мы пока в раздумьях. Нам пока что хотелось бы оставить их доступными только Администрации. Как только найдем способ выделить блоги администрации среди блогов пользователей, а также как всё это модерировать, то обязательно дадим доступ.

 

Q: Недавно появился клуб с командой разработки FWLD, какие плюшки и фичи есть у этого функционала? Как проходит тестирование?

 

А: Ой, ну нам просто надо куда-то котиков постить же! На самом деле, клубы - это как мини-форум внутри форума. Внутри клуба можно создавать отдельные подфорумы, темы и блоги, которые будут видны только тем, кто вступил в клуб.

 

Q: Что ж, последний вопрос на сегодня: есть ли еще что-то такое, о чем я забыл спросить или, возможно, даже не догадался бы, что-то инновационное и прорывное, о чем наши читатели могут узнать?

 

А: Я думаю, можно кратко сказать о нашей системе обновлений и ее отличии от ГКшной. Обновления будут чередоваться по схеме: сюжетное - косметическое. В косметическом обновлении будут всякие строительные и декоративные блоки и прочие плюшки (насчет счетчиков и прочей мишуры пока не могу сказать точно, лично я - не любитель подобных вещей, но если игрокам ну очень сильно захочется, то введем в каком-либо виде, отличающемся от ГК). В сюжетном обновлении также могут быть введены строительные блоки, но в большинстве своем это будут новые постройки и данжи, ведущие игрока далее по сюжетной линии.

 

Q: Отлично! Что ж, большое спасибо за то, что смог уделить нам немного времени, я был очень рад с тобой пообщаться. Наша редакция, как и наши читатели, желает вам плавного и непроблемного открытия, надеемся и ждем! Еще раз спасибо и до скорых встреч!

 

А: Спасибо и вам! Игрокам же могу сказать - оставайтесь с нами, вас ждет еще много интересного!

 

 

Вот и все! Большое спасибо за прочтение, ставьте лайки, если вам понравилось интервью, оставляйте комментарии (которые мы обязательно прочитаем и постараемся ответить), и, конечно же, подписывайтесь на аккаунт @Aesthetica, чтобы не пропустить новые интервью, новые форматы и обновления по ивентам от команды Aesthetica Events!

 

До скорых встреч!

Изменено пользователем Aesthetica
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было интересно читать, но не хватает этого журналистского докапывания. С ним было бы 20/10, а так всего лишь какие-то 10/10 :)

Изменено пользователем CrazySmesh
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы просто не брали интервью у разработчиков, вот так и говорите :) 

Спасибо за статью, было познавательно, а теперь пойду гнать волну, хотя это и не повлияет на принятое уже решение.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, IsaacMech сказал:

Постарайтесь быть более провокативными, а то текст дюже рекламный, как мне кажется.

 

7 часов назад, CrazySmesh сказал:

Было интересно читать, но не хватает этого журналистского докапывания. С ним было бы 20/10, а так всего лишь какие-то 10/10 :)

 

Спасибо за ваши комментарии!

 

Понимаете ли, я изначально поставил цель интервью более информативной, чем хайповой. Не спорю, наверняка многим интересно узнать, сколько Мобиус зарабатывает, его личные топ-3 русских рэпера на данный момент и что бы он сказал Путину, однако я придерживаюсь мнения, что у разработчика игры надо спрашивать об игре, как у музыканта надо спрашивать именно о музыке.

UPD: Это ни в коем случае не значит, что я против развлекательных интервью, они обязательно будут и будут скоро! Лайки, подписоны на акк и все будет, обещаю ;>

 

Изменено пользователем KERNELITE
UPD
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, KERNELITE сказал:

Спасибо за ваши комментарии!

 

Понимаете ли, я изначально поставил цель интервью более информативной, чем хайповой. Не спорю, наверняка многим интересно узнать, сколько Мобиус зарабатывает, его личные топ-3 русских рэпера на данный момент и что бы он сказал Путину, однако я придерживаюсь мнения, что у разработчика игры надо спрашивать об игре, как у музыканта надо спрашивать именно о музыке.

 

Но ведь про сути они просят более подробного расспроса. Про отклонение от темы никто пока, кроме тебя, не говорил.

 

Кстати, если этот аккаунт у вас общий на всю команду, как вы относитесь к добавлению реакций (a.k.a. лайков) от участников команды к общим постам? Ведь технически это те же самые самолайки *пикча_с_розовым_слоном_18+*

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pand сказал:

Но ведь про сути они просят более подробного расспроса. Про отклонение от темы никто пока, кроме тебя, не говорил.

 

Я, скорее, отвечал на комментарий о провокативности и докапывании. Штука еще и в том, что даже на этом этапе в интервью есть моменты, которые Мобиус рассказал, но неизвестно, будут ли они реализованы. Копать глубже - бессмысленно, однако я обязательно копну в повторном интервью через некоторое время после открытия. 

 

5 минут назад, Pand сказал:

Кстати, если этот аккаунт у вас общий на всю команду, как вы относитесь к добавлению реакций (a.k.a. лайков) от участников команды к общим постам? Ведь технически это те же самые самолайки *пикча_с_розовым_слоном_18+*

 

Розовый слон в этом случае - только я, у ребят из Aesthetica Events не было текста интервью до публикации на сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти