Storm 30 Опубликовано 17 сентября, 2017 3 часа назад, Docuf5 сказал: Может будет возможно увеличить эту цифру. Ибо хотелось бы строить вещи, гораздо выше чем 256 блоков. Хотелось бы, конечно, еще выше. Но с другой стороны, если считать от уровня моря, это аж в три раза больше, чем на ГК, что уже замечательно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 18 сентября, 2017 Хотелось бы видеть подземный мир, чисто подземный. Расположенный условно под основным миром с теме же координатами и входом через админинум. Всегда о таком мечтал, чтоб солнца не видеть никогда... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gardn 8 Опубликовано 19 сентября, 2017 День добрый. Очень интересно какого масштаба будут океаны, да и будут ли вообще, хотелось бы, конечно, хотя бы несколько небольших морей. и возможно ли сделать S-образные реки на биомах болот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoCTuK 169 Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) острова вулканического происхождения в тропиках, с потухшими коническими вулканами по центру острова, кратерами и лавой выше уровня океана. хорошо бы, конечно, чтобы при контакте лавы с водой кроме обсидиана получался не булыжник, а камень. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем KoCTuK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leorio 3 Опубликовано 24 сентября, 2017 Я думаю отличным решением было бы добавить более проработанную генерацию подземного ландшафта. Отличным примером будет что-то вроде >>ЭТОГО<< (только без освещения). Подземелья являются неотъемлемой частью игрового процесса любых RPG игр, и особенно таких игр как Minecraft. Поэтому более интересный дизайн подземных структур, генерации пещер и прочего будет иметь очень большой импакт на взгляд о мире FWLD. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lian 3 Опубликовано 1 октября, 2017 Глядя на те скрины гор в снежном биоме мне чего-то не хватало. Через пару минут я понял, что не хватает гкшного снега, высотой до колен. Кому как, а мне эти сугробы очень нравились. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EVA_ 126 Опубликовано 1 октября, 2017 А много ли будет островков в океане, я бы там райский уголок сделала бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EVA_ 126 Опубликовано 1 октября, 2017 В 16.09.2017 в 16:29, Grek_a сказал: Пардон за оффтоп, но посчитал, что лучше будет написать в 2 сообщения. Так же хотелось бы увидеть "гористую" (т.е. высота 30-50 блоков, при диаметре 15-25 блоков с переходах слоев высоты 2-3 блока => высокие узкие скалы. На верхушках, последних 3-5 блоках и отдельными местами при подъёме траву), ну и сакуру чтобы росли. Кратко говоря своеобразную маленькую Японию. Показать cкрытый контент Так же слово о реках. Хотелось бы (если такое возможно) видеть не куски на подобии рек, а речные комплексы. Полноценную картину основного истока по карте с огромным кол-вом новых притоков. Я бы тоже хотела редкие деревья, и красивые цветочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grek_a 60 Опубликовано 1 октября, 2017 Ребята, а если я вам дам ссылочку на свой магазин шмота - это не хорошо? Расценивается, ка реклама? Мобиус не разрешит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pand 431 Опубликовано 1 октября, 2017 26 минут назад, Grek_a сказал: Ребята, а если я вам дам ссылочку на свой магазин шмота - это не хорошо? Расценивается, ка реклама? Мобиус не разрешит? Цитата 6. Вы соглашаетесь не размещать на форуме реферал-ссылки. Вести коммерческую деятельность, коммерческую рекламу не связанные с игровым сервером, а так же действия, противоречащие интересам форума и его обитателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EVA_ 126 Опубликовано 2 октября, 2017 А в болотном биоме вода отличаться от чистой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OnlyAW 441 Опубликовано 17 октября, 2017 (изменено) Посмотрел я на эти все плато, высокие горы (клевые, да) и размечтался Пришел делиться мыслями ) Вообще, мне очень нравится история про генерацию ландшафтов. Была бы возможность - занялся бы этим делом, эх Хотелось бы низкую раздробленность биомов. И речь не только о среднем размере "пятна" биома. Речь еще о неком подобии на климатические пояса планеты. Во-первых, логичное их расположение друг относительно друга, чтобы пустыня не переходила в арктику (хотя это не обязательно, мир волшебный, но придало бы естественности). Во-вторых, общая неразрывность/кучность расположения каждого из вида биомов, то есть как раз некий "пояс" из него. Он необязательно должен быть в виде продольной области, главная идея здесь целостность Спойлер Высокие горы напомнили мне о ландшафтной мечте. Представьте эту же гору, только вверх ногами. То есть настолько же большая "яма" вниз относительно уровня моря. И нет, не заполненная водой. Всегда хотел построить город в низине, но на ГК таких мест не было, а выкапывать самому такой объем - анриал ("насыпая" искусственную гору, вы можете ограничиться лишь стенками, а при раскопках вынуждены работать со всем объемом) Водопады. Тут особые комментарии не нужны. Разве что еще хотелось бы каскадных водопадов Спойлер Каньоны. Плато - круто, но что, если развить тему. Создать биом, где почти вся территория находится значительно выше уровня моря, в верхней своей части при этом практически равнинная, и разделена лишь узкими ущельями Спойлер Биомы крайнего севера (полярный климат). Безжизненные территории, где постоянно снег, мало солнечного света, сильные ветра (быстрее устаешь и наступает голод). Айсберги Ресурсные сосредоточения (месторождения). Здесь, правда, еще и слово о геймплее. На мой взгляд, схема ванильного майнкрафта, когда тебе приходится перерывать миллиарды тонн коблы ради ресурсов, изжила себя. Мое предложение - разбросанные по миру концентрированные месторождения/прииски/рощи/открытые карьеры. А сложность свести не к механической долбежке киркой, а к технологической сложности. Например, обычной киркой вы сможете добыть лишь поверхностные "легкие" части, а для более глубокой добычи вам нужно обустроить шахту/изготовить специальные устройства. И еще один важный момент - чтобы такие месторождения регенерировали со временем, дабы избавить мир от резкого дефицита редких ресурсов Изменено 17 октября, 2017 пользователем OnlyAW 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asttaroth 350 Опубликовано 17 октября, 2017 Из всего что ты описал с текущими генераторами похоже реальны лишь каньоны. И они есть. А водопады всем хочется, но такие чудеса в майнкрафте только руками Биомы крайнего севера есть, но никакими особыми эффектами не отличаются. Может когда-то что-то завезут по биомам. Единственный эффект сейчас - дальность видимости, в пустыне вообще ни зги не видать С ресурсами все будет совсем-совсем по-другому. Необходимых инженерных работ почти не будет (известняк крафтится а не мокнет), но с другой стороны разнообразие ферм обещает быть большим - редстоун робит ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OnlyAW 441 Опубликовано 17 октября, 2017 1 минуту назад, Asttaroth сказал: Из всего что ты описал с текущими генераторами похоже реальны лишь каньоны. И они есть. А водопады всем хочется, но такие чудеса в майнкрафте только руками Такой вопрос - генератор это какой-то отдельный модуль, или он тесно связан с ядром? Ведь, если правильно понимаю, генерация мира в случае статической по размерам нерасширяемой в повседневности карты это одноразовый вполне самостоятельный процесс. Тогда, полагаю, его можно значительно доработать и улучшить А вот фермы, честно говоря, я не очень люблю. Сложно сказать, почему, так как автоматизация в майне мне нравится, но больше индустриальная. А с фермами, наверно, связаны негативные воспоминания о лагодромах на ГК. Плюс редстоун тоже начинает косячить от прогрузок чанков (что можно решить разбиением ферм по чанкам, но все же). В целом концепция ферм/конвееров это уже что-то о переработке материалов (и она хорошая), а я все-таки говорю о добыче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mobius 623 Опубликовано 17 октября, 2017 После вчерашней переработки генератора, мне дико стала нравиться арктика. Бескрайняя снежная пустыня с дюнами. А учитывая то, что блоки снега у нас генерируются нарастающими снежными пластинами, выглядит шикарно. К сожалению, генератор тесно связан с ядром, поэтому водопады скорее всего не выйдут :с Но насчет биомов с крутыми ущельями - будет несколько таких, которые подойдут даже искушенным ценителям. Кстати, биомы у нас генерируются и группируются по климатическим зонам, поэтому резких перепадов биомов не будет. Биомы увеличенного размера, по шкале генератора minecraft - 5 (6 это Large Biomes). Климат и биомы кстати влияют на спавн животных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KERNELITE 262 Опубликовано 18 октября, 2017 В 17.10.2017 в 12:22, Asttaroth сказал: в пустыне вообще ни зги не видать Так вот куда мне надо, в пустыню... А список всех биомов уже есть или он в тайне до открытия сервера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asttaroth 350 Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Биомов довольно много, все не перечислю, от биома сакур до Альп и скал. Точного списка скорее всего не будет до открытия, так как они в процессе подгонки. Сейчас можете получить представление о них по скриншотам и по карте. Она немножко битая из-за частых вайпов в последнее время, но представление дает. Изменено 18 октября, 2017 пользователем Asttaroth Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Extazy 60 Опубликовано 19 октября, 2017 Конечно, хотелось бы увидеть хотя бы одно большое море и по типу того, что были на ГК. Реки-реками, но море бы явно не помешало. Так же было бы круто увидеть одну или несколько больших пустынь. А ещё, как я понял по карте, есть дефолтный биом болота. Всегда в майне обычном не нравился резкий переход в цвете воды. Думаю, если бы он бы вдали от обычных рек - было бы круче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 19 октября, 2017 14 минут назад, Extazy сказал: Конечно, хотелось бы увидеть хотя бы одно большое море Моря есть, большие, в несколько тысяч блоков, но с ними борются, так что всё будет нормально Вообще биомы сейчас достаточно крупные, если не на лошади, то минут на шесть пешком. На лошадях кончено они мелькают как деревца за окном поезда, но крупней вряд будут, многим и тот размер что есть сейчас кажется слишком большим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Extazy 60 Опубликовано 19 октября, 2017 5 минут назад, Noruhh сказал: На лошадях На чём на чём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OnlyAW 441 Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) 8 минут назад, Extazy сказал: На чём на чём? Внимание! ТРЕВОГА! ТРЕВОГА! 7 из 10 баллов по шкале Егорки! Наши вертолеты экстренно вылетели в зону заражения Всем сохранять спокойствие и не покидать дирижабли! Изменено 19 октября, 2017 пользователем OnlyAW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaRk0FFka 246 Опубликовано 19 октября, 2017 14 минут назад, OnlyAW сказал: Внимание! ТРЕВОГА! ТРЕВОГА! 7 из 10 баллов по шкале Егорки! Наши вертолеты экстренно вылетели в зону заражения Всем сохранять спокойствие и не покидать дирижабли! Аж 7 из 10 за одних только лошадей.... Шож было бы если были бы всякие дельтапланы и прочие моды на штуки для полетов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KERNELITE 262 Опубликовано 20 октября, 2017 Хотелось бы архипелаг, чтобы много небольших островов и все такое. Ну и карать баранов, которые будут "расширять плато острова" путем коблокоробов прям на воде. Спойлер Судя по всему, ГК нанес непоправимый ущерб из-за своей аутичной воды. Хочется остров и хочется провести регату, до которой тогда руки не дошли, и договориться не срослось, и администрации было плевать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asttaroth 350 Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) Передвижение на лошади идеально вписывается в атмосферу сервера, в отличие от твоих "боеголовок" Также они оказались очень удобными, даже на пересеченной местности P.S. Обелиски никто не отменяет, но они не будут Ultimate Transport из-за цены / кулдауна / прочих мер Изменено 20 октября, 2017 пользователем Asttaroth 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KERNELITE 262 Опубликовано 20 октября, 2017 15 минут назад, dedoh сказал: На сервере действительно будут лошади? Считаю это полным бредом и надеюсь, что вы их вырежете (из клиента). Обелиски выглядят гораздо более аутентично в концепции мира. Лошади - костыль майнкрафта, а в нашем случае и подавно. Передвижения на лошадях убьют всю атмосферу сервера, слишком уж это нелепо и стандартно. Абсолютно согласен! Если честно, я максимально раздражен от того, что Администрация за все время так ни разу и не догадалась проконсультироваться с ведущими специалистами Армии Возрождения по поводу проекта и концепции их сервера! Непонятно, о каких лошадях может идти речь, если можно передвигаться на обелисках верхом на короткие дистанции? Почему до сих нет ответа на животрепещущий вопрос о танках, ракетах и самолетах? Желание Администрации продвигать свои нелепые и бредовые идеи без согласования с Верховным Управлением Армии Возрождения просто шокирует нас, простых, глупых и неотесанных новичков майнкрафта. Спойлер Не удержался, простите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение