OnlyAW 441 Опубликовано 20 октября, 2017 На сервере действительно будут дедохи? Считаю это полным бредом и надеюсь, что вы их вырежете (из клиента). Масики выглядят гораздо более аутично в концепции мира. Дедохи - костыль майнкрафта, а в нашем случае и подавно. Передвижения на дедохах убьют всю атмосферу сервера, слишком уж это нелепо и стандартно. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OnlyAW 441 Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) @dedoh Товарищ, шуты, вроде вас, орудуют во всевозможных "первых организациях %project_name%", вы наверное ошиблись темой. Если у вас голова способна выдать лишь подобный мусор в данной теме, то лучше не влезайте в серьезные вопросы, вроде игрового баланса. А если серьезно, то твои компетенции в "игровом балансе" напоминают уровень школьника, только вчера впервые докачавшегося в вове до 80лвл, создавшего на радостях свой мега-нагиб клан и решившего, что он единственный постиг всю тайную суть игр. Ничего личного, но никакого уважения твои посты и поведение в игре не вызывают. Здесь обсуждают концепцию транспортной системы и ее глобальное влияние на геймплей, и тут вбегает ололоша с криками "фууууу, ааааацтой, это устарело! лошади - бред! убирайте немедленно, мне не нравится!" Изменено 20 октября, 2017 пользователем OnlyAW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 20 октября, 2017 4 минуты назад, dedoh сказал: Лошадь же в реалиях данной игры станет катализатором децентрализованного мира... И это их главный плюс. Смысл от большого мира есть там два больших города и четыре магазина. 5 минут назад, dedoh сказал: Даже если сделать дороги для коней, игроки все-равно съедут с них, ведь никаких дебафов от езды по пересеченной местности не имеется. Есть дебаф, ещё какой, как влезешь в дебри лесные всё проклянёшь что не по дороге едешь. Проверил, потестил. Спойлер А ещё вот так можно, по крайней мере сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OnlyAW 441 Опубликовано 20 октября, 2017 @dedoh что-то как-то противоречиво Сначала ты пишешь, что главная фишка была в ходьбе пешком Потом, что метро помогло развитию новых центров А потом говоришь, что "дешевая альтернатива этого метро" убьет сервер Так все-таки ты хочешь, чтобы все сидели на одном месте, или чтобы разъезжались по миру? И - нет, мне не были дороги центры цивилизации ) Точнее, несмотря ни на что, он по сути был один - это спаун (об этом где-то тут уже была речь). А еще, что такого плохого в децентрализации? Да и лошадь в масштабе 16Kх16K кубов так себе спасение от расстояний (особенно если будет требовать "дозаправки" - кормежки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serj 6 Опубликовано 20 октября, 2017 Да вы только представьте конный отряд аж семи всадников какой-нибудь банановой империи! По факту я топлю за метро, но лошади действительно круто, т.к. быстрого и мобильного перемещения в пределах небольших территорий действительно не хватало на гк. Как кто-то говорил ранее, пусть хоть на свиньях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mopaxac 272 Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) Особенно, если свиньи будут прыгать также, как на гк Спойлер https://forum.greencubes.org/viewtopic.php?f=255&t=27632&p=445736&hilit=животные#p445831 Изменено 20 октября, 2017 пользователем Mopaxac Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoCTuK 169 Опубликовано 20 октября, 2017 забудьте о децентрализации, как о страшном сне! а вот портативный ракетный обелиск в ранце - вещь! донатный, с дорогой и трудоёмкой заправкой, с малым и непредсказуемым временем работы, с внезапным отключением на любой высоте! ещё я мечтаю об агромобах на свободных территориях. слабосильных, медленных, не портящих природу, отключаемых в приватах по желанию... играть стало бы веселее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pand 431 Опубликовано 20 октября, 2017 14 минут назад, dedoh сказал: Мне как и большинству присутствующих тут, нравится жить в социуме, где развита именно его урбанистическая часть, а децентрализованный мир негативно влияет на нее. Я не знаю, что ты хочешь от игры, Норух, но думаю, что тебе гораздо приятнее жить в населенном городе. Пойми меня правильно, наличие лошадей порождает хаотичную транспортную сеть, а это убивает наличие транспортных узлов. Кстати говоря, лошади уничтожат экономику сервера погубив конкуренцию за торговые места, а это еще один весомый аргумент против их введения. Ходьба пешком в определенных зонах, понятное дело, что не по всему миру. Я вижу максимальный уровень социализации общества путем концентрации его в определенной области, так как это вызывает конкурентный интерес. Дешевая альтернатива вероятнее всего станет балластом в будущем, последствия влияния которого будет тяжело ликвидировать, на то она и дешевая. Лучше уже сделать все качественно и концептуально выдержано, как это заявлялось на старте проекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liqute 97 Опубликовано 20 октября, 2017 Мне кажется лошади это круто. Можно будет строить дороги, чтобы объединять города, находящиеся в тысячах кубов друг от друга, главное чтобы ландшафт не страдал, от своеобразных тоннелей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asttaroth 350 Опубликовано 20 октября, 2017 (изменено) 57 минут назад, dedoh сказал: Мне как и большинству присутствующих тут, нравится жить в социуме, где развита именно его урбанистическая часть Говори за себя. 57 минут назад, dedoh сказал: Кстати говоря, лошади уничтожат экономику сервера погубив конкуренцию за торговые места Нет. А если и да, то ты бы лучше волновался за обелиски. 57 минут назад, dedoh сказал: Я вижу максимальный уровень социализации общества путем концентрации его в определенной области Так может лучше сделать карту 300*300? Изменено 20 октября, 2017 пользователем Asttaroth Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 20 октября, 2017 1 час назад, dedoh сказал: Мне как и большинству присутствующих тут, нравится жить в социуме, где развита именно его урбанистическая часть, а децентрализованный мир негативно влияет на нее. Не могу говорить за всех, но мой ответ разочарует. Я предпочту маленькие стаки, большие расстояния и транспорт где скорость передвижения сильно зависит от цены. Я даже поясню свою точку зрения. Когда города длительное время изолированы друг от друга в них появляется своя изюминка в архитектуре, стилистике и цветовых предпочтениях. Приходишь, и глаза отдыхают от надоевших сочетаний. Сбор и само путешествие уже приключение, к которому готовишься. Собираешь припасы, планируешь маршрут. 1 час назад, dedoh сказал: Я не знаю, что ты хочешь от игры, Норух, но думаю, что тебе гораздо приятнее жить в населенном городе. Чего я хочу? ... Тут нужен свой программист без инстинкта самосохранения А если рассуждать так, то на ГК моё любимое время это до метро или самое его начала. Когда станций было не просто мало, а очень мало. Тогда они выполняли именно роль децентрализации, как мне кажется. Поселений было много, куда не пойди. 1 час назад, dedoh сказал: Пойми меня правильно, наличие лошадей порождает хаотичную транспортную сеть, а это убивает наличие транспортных узлов. Ещё раз поделюсь своими наблюдениями, на лошади гораздо выгоднее ехать по ровной поверхности, без воды, без частой посадки деревьев. Иначе потери в скорости будут такими, что пешком не сильно медленнее. Могу показать мои замеры, тут их уже выкладывали. 42 минуты назад, Asttaroth сказал: Нет. А если и да, то ты бы лучше волновался за обелиски. Даааа... Меч занесён... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MonoXpom 28 Опубликовано 20 октября, 2017 Судари, вы забываете, что Майнкрафт это песочница. А наличие большого количества людей в одном месте длительное время это помеха для всех. Социум это хорошо, но в разумных пределах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zlordus 742 Опубликовано 20 октября, 2017 Насчёт лошадей. @dedoh, перечитал твои слова пару раз, но так и не понял, почему их не стоит вводить? 5 часов назад, dedoh сказал: У Армии Возрождения было четкое понимание, что единственный нормальный транспорт в рамках майнкрафта - метро Насколько "чёткое"? Как давно "было"? Почему к пониманию армии возрождения должны прислушиваться те, кто в ней не состоит? 5 часов назад, dedoh сказал: Лошадь же в реалиях данной игры станет катализатором децентрализованного мира, где пропадут посещаемые пути, вроде метро, а города станут строить на отшибах, так как это перестанет быть проблемой. О, чел, ты походу ни разу не катался в майне на лошадях по пересечённой местности. Не топил её в болотах, не ронял в ямы, не натыкался на кактусы и лужи лавы, не забывал покормить. Только настоящий боец способен управлять лошадью. 5 часов назад, dedoh сказал: Даже если сделать дороги для коней, игроки все-равно съедут с них, ведь никаких дебафов от езды по пересеченной местности не имеется. Даже если сделать дороги для людей, игроки... Ну ты понял. Так в чём же разница? В скорости? 3 часа назад, dedoh сказал: Кстати говоря, лошади уничтожат экономику сервера Ну хз. Играл я тут на одном более-менее ванильном серваке. Так там лошадь с хорошими "ТТХ" считалась неплохим товаром. И вообще, какой нахрен генерал армии и не на коне?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KERNELITE 262 Опубликовано 20 октября, 2017 3 часа назад, zlordus сказал: И вообще, какой нахрен генерал армии и не на коне? Вот такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asttaroth 350 Опубликовано 21 октября, 2017 11 часов назад, zlordus сказал: И вообще, какой нахрен генерал армии и не на коне?)) Свадебный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Extazy 60 Опубликовано 21 октября, 2017 20 часов назад, Asttaroth сказал: Передвижение на лошади идеально вписывается в атмосферу сервера Метро бы отлично вписалось в атмосферу сервера, но лучше уж вернуться в средние века, конечно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asttaroth 350 Опубликовано 21 октября, 2017 (изменено) 5 минут назад, Extazy сказал: Метро бы отлично вписалось в атмосферу сервера, но лучше уж вернуться в средние века, конечно Никто не мешает вам построить метро. У нас тут свободный мир Просто оно будет не очень эффективным с текущим набором модов (по сравнению с лошадьми / обелисками) P.S. Кстати насчет средних веков, лошадьми в 1900 пользовались во всех городах. Метро появилось в 1863 Средневековье тут ни при чем, лошади хороший вид транспорта, и метро их не потеснило. Потеснили автомобили, но их же не будет в майнкрафте Изменено 21 октября, 2017 пользователем Asttaroth 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Extazy 60 Опубликовано 21 октября, 2017 7 часов назад, Asttaroth сказал: Никто не мешает вам построить метро. У нас тут свободный мир Просто оно будет не очень эффективным с текущим набором модов (по сравнению с лошадьми / обелисками) Метро на ГК было хорошо тем, что ты сел и поехал. А во время езды ты можешь делать что хочешь: флудить в чате, посидеть в ВК, почитать форум. Тебе не нужно нажимать "W" постоянно, преодолевать препятствия и всё такое. Кому-то это может понравится, но со временем эта рутина надоест. Строительство же дорог только от части избавит от этой проблемы, потому что всё равно игрок будет вынужден контролировать лошадь в течение поездки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pand 431 Опубликовано 21 октября, 2017 33 минуты назад, Extazy сказал: Метро на ГК было хорошо тем, что ты сел и поехал. А во время езды ты можешь делать что хочешь: флудить в чате, посидеть в ВК, почитать форум. Тебе не нужно нажимать "W" постоянно, преодолевать препятствия и всё такое. Кому-то это может понравится, но со временем эта рутина надоест. Строительство же дорог только от части избавит от этой проблемы, потому что всё равно игрок будет вынужден контролировать лошадь в течение поездки. У вас там какая-то коллективная детская травма связанная с конями что ли? Основной задачей метро было - быстрое передвижение на большие расстояния. Эту роль на себя берут обелиски. Кони же, в первую очередь, ускоряют передвижения на короткие расстояния. Раньше ты по приезду на станцию шел пешком до нужного места, сейчас ты прилетел на обелиск, сел на коня иии да, ты на коне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mopaxac 272 Опубликовано 21 октября, 2017 Так коней можно в инвентарь запихнуть или прям с конём телепортироваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 21 октября, 2017 7 минут назад, Mopaxac сказал: Так коней можно в инвентарь запихнуть или прям с конём телепортироваться? Пока ни то, ни другое, до таких вещей ещё не дошли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Extazy 60 Опубликовано 21 октября, 2017 26 минут назад, Pand сказал: У вас там какая-то коллективная детская травма связанная с конями что ли? Основной задачей метро было - быстрое передвижение на большие расстояния. Эту роль на себя берут обелиски. Кони же, в первую очередь, ускоряют передвижения на короткие расстояния. Раньше ты по приезду на станцию шел пешком до нужного места, сейчас ты прилетел на обелиск, сел на коня иии да, ты на коне. Лично я всегда считал коней ущербной составляющей ванильного майнкрафта, и, хотя ваши доводы в каком-то плане логичны, я остаюсь при своём. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MonoXpom 28 Опубликовано 21 октября, 2017 3 часа назад, zlordus сказал: Или строй метро Увы, метро на ГК было практически идеальным. Вся его суть в автоматизме была. Если тут не будут делать что то подобное, то и смысла нет в нем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zlordus 742 Опубликовано 21 октября, 2017 16 минут назад, MonoXpom сказал: Увы, метро на ГК было практически идеальным. Вся его суть в автоматизме была. Если тут не будут делать что то подобное, то и смысла нет в нем Минутка ностальгических воспоминаний. Когда я пришел на ГК, метро не то чтобы было не идеальным - оно вообще не работало долгое время. Да, по тоннелям было перемещаться удобнее, чем по поверхности. Но при отсутствии какой-либо навигации ты мог запросто пропустить нужный поворот и пробежать лишние полкилометра. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение