Mobius

Ваши предпочтения по генерации мира?

В теме 113 сообщения

3 часа назад, Docuf5 сказал:

Может будет возможно увеличить эту цифру. Ибо хотелось бы строить вещи, гораздо выше чем 256 блоков.

Хотелось бы, конечно, еще выше. Но с другой стороны, если считать от уровня моря, это аж в три раза больше, чем на ГК, что уже замечательно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы видеть подземный мир, чисто подземный. Расположенный условно под основным миром с теме же координатами и входом через админинум. Всегда о таком мечтал, чтоб солнца не видеть никогда...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый. Очень интересно какого масштаба будут океаны, да и будут ли вообще, хотелось бы, конечно, хотя бы несколько небольших морей. и возможно ли сделать S-образные реки на биомах болот? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

острова вулканического происхождения в тропиках, с потухшими коническими вулканами по центру острова,

кратерами и лавой выше уровня океана.

хорошо бы, конечно, чтобы при контакте лавы с водой кроме обсидиана получался не булыжник, а камень.

Изменено пользователем KoCTuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю отличным решением было бы добавить более проработанную генерацию подземного ландшафта. Отличным примером будет что-то вроде >>ЭТОГО<< (только без освещения). Подземелья являются неотъемлемой частью игрового процесса любых RPG игр, и особенно таких игр как Minecraft. Поэтому более интересный дизайн подземных структур, генерации пещер и прочего будет иметь очень большой импакт на взгляд о мире FWLD.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глядя на те скрины гор в снежном биоме мне чего-то не хватало. Через пару минут я понял, что не хватает гкшного снега, высотой до колен. Кому как, а мне эти сугробы очень нравились.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.09.2017 в 16:29, Grek_a сказал:

Пардон за оффтоп, но посчитал, что лучше будет написать в 2 сообщения.

Так же хотелось бы увидеть "гористую" (т.е. высота 30-50 блоков, при диаметре 15-25 блоков с переходах слоев высоты 2-3 блока => высокие узкие скалы. На верхушках, последних 3-5 блоках и отдельными местами при подъёме траву), ну и сакуру чтобы росли. Кратко говоря своеобразную маленькую Японию.

 

  Показать cкрытый контент

art-chao-yuan-xu-kung-fu.jpg

65106.jpg

sakura_12.jpg

cena-world-of-warcraft-mists-of-pandaria

 

Так же слово о реках. Хотелось бы (если такое возможно) видеть не куски на подобии рек, а речные комплексы. Полноценную картину основного истока по карте с огромным кол-вом новых притоков.

Я бы тоже хотела редкие деревья, и красивые цветочки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, а если я вам дам ссылочку на свой магазин шмота - это не хорошо? Расценивается, ка реклама? Мобиус не разрешит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Grek_a сказал:

Ребята, а если я вам дам ссылочку на свой магазин шмота - это не хорошо? Расценивается, ка реклама? Мобиус не разрешит?

 

Цитата

6. Вы соглашаетесь не размещать на форуме реферал-ссылки. Вести коммерческую деятельность, коммерческую рекламу не связанные с игровым сервером, а так же действия, противоречащие интересам форума и его обитателей.

:smile44:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел я на эти все плато, высокие горы (клевые, да) и размечтался  Пришел делиться мыслями )

Вообще, мне очень нравится история про генерацию ландшафтов. Была бы возможность - занялся бы этим делом, эх

 

  • Хотелось бы низкую раздробленность биомов. И речь не только о среднем размере "пятна" биома. Речь еще о неком подобии на климатические пояса планеты. Во-первых, логичное их расположение друг относительно друга, чтобы пустыня не переходила в арктику (хотя это не обязательно, мир волшебный, но придало бы естественности). Во-вторых, общая неразрывность/кучность расположения каждого из вида биомов, то есть как раз некий "пояс" из него. Он необязательно должен быть в виде продольной области, главная идея здесь целостность
    Спойлер

    i?id=8679700302297e7fe31c7c7a57540ff1-l&

     

  • Высокие горы напомнили мне о ландшафтной мечте. Представьте эту же гору, только вверх ногами. То есть настолько же большая "яма" вниз относительно уровня моря. И нет, не заполненная водой. Всегда хотел построить город в низине, но на ГК таких мест не было, а выкапывать самому такой объем - анриал ("насыпая" искусственную гору, вы можете ограничиться лишь стенками, а при раскопках вынуждены работать со всем объемом)
  • Водопады. Тут особые комментарии не нужны. Разве что еще хотелось бы каскадных водопадов
    Спойлер

    vodopad-iguasu_13.jpg

     

  • Каньоны. Плато - круто, но что, если развить тему. Создать биом, где почти вся территория находится значительно выше уровня моря, в верхней своей части при этом практически равнинная, и разделена лишь узкими ущельями
    Спойлер

    foto_bolshoj_kanon_1.jpg

     

  • Биомы крайнего севера (полярный климат). Безжизненные территории, где постоянно снег, мало солнечного света, сильные ветра (быстрее устаешь и наступает голод). Айсберги
  • Ресурсные сосредоточения (месторождения). Здесь, правда, еще и слово о геймплее. На мой взгляд, схема ванильного майнкрафта, когда тебе приходится перерывать миллиарды тонн коблы ради ресурсов, изжила себя. Мое предложение - разбросанные по миру концентрированные месторождения/прииски/рощи/открытые карьеры. А сложность свести не к механической долбежке киркой, а к технологической сложности. Например, обычной киркой вы сможете добыть лишь поверхностные "легкие" части, а для более глубокой добычи вам нужно обустроить шахту/изготовить специальные устройства. И еще один важный момент - чтобы такие месторождения регенерировали со временем, дабы избавить мир от резкого дефицита редких ресурсов
Изменено пользователем OnlyAW
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всего что ты описал с текущими генераторами похоже реальны лишь каньоны. И они есть. А водопады всем хочется, но такие чудеса в майнкрафте только руками :(

Биомы крайнего севера есть, но никакими особыми эффектами не отличаются. Может когда-то что-то завезут по биомам. Единственный эффект сейчас - дальность видимости, в пустыне вообще ни зги не видать

 

С ресурсами все будет совсем-совсем по-другому. Необходимых инженерных работ почти не будет (известняк крафтится а не мокнет), но с другой стороны разнообразие ферм обещает быть большим - редстоун робит ок
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Asttaroth сказал:

Из всего что ты описал с текущими генераторами похоже реальны лишь каньоны. И они есть. А водопады всем хочется, но такие чудеса в майнкрафте только руками :(

:smile69:

Такой вопрос - генератор это какой-то отдельный модуль, или он тесно связан с ядром? Ведь, если правильно понимаю, генерация мира в случае статической по размерам нерасширяемой в повседневности карты это одноразовый вполне самостоятельный процесс. Тогда, полагаю, его можно значительно доработать и улучшить

 

А вот фермы, честно говоря, я не очень люблю. Сложно сказать, почему, так как автоматизация в майне мне нравится, но больше индустриальная. А с фермами, наверно, связаны негативные воспоминания о лагодромах на ГК. Плюс редстоун тоже начинает косячить от прогрузок чанков (что можно решить разбиением ферм по чанкам, но все же). В целом концепция ферм/конвееров это уже что-то о переработке материалов (и она хорошая), а я все-таки говорю о добыче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После вчерашней переработки генератора, мне дико стала нравиться арктика. Бескрайняя снежная пустыня с дюнами. А учитывая то, что блоки снега у нас генерируются нарастающими снежными пластинами, выглядит шикарно. К сожалению, генератор тесно связан с ядром, поэтому водопады скорее всего не выйдут :с Но насчет биомов с крутыми ущельями - будет несколько таких, которые подойдут даже искушенным ценителям. Кстати, биомы у нас генерируются и группируются по климатическим зонам, поэтому резких перепадов биомов не будет. Биомы увеличенного размера, по шкале генератора minecraft - 5 (6 это Large Biomes). Климат и биомы кстати влияют на спавн животных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.10.2017 в 12:22, Asttaroth сказал:

в пустыне вообще ни зги не видать

 

Так вот куда мне надо, в пустыню... А список всех биомов уже есть или он в тайне до открытия сервера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Биомов довольно много, все не перечислю, от биома сакур до Альп и скал. Точного списка скорее всего не будет до открытия, так как они в процессе подгонки.
Сейчас можете получить представление о них по скриншотам и по карте. Она немножко битая из-за частых вайпов в последнее время, но представление дает. 

Изменено пользователем Asttaroth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, хотелось бы увидеть хотя бы одно большое море и по типу того, что были на ГК. Реки-реками, но море бы явно не помешало. 
Так же было бы круто увидеть одну или несколько больших пустынь.
А ещё, как я понял по карте, есть дефолтный биом болота. Всегда в майне обычном не нравился резкий переход в цвете воды. Думаю, если бы он бы вдали от обычных рек - было бы круче.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Extazy сказал:

Конечно, хотелось бы увидеть хотя бы одно большое море

Моря есть, большие, в несколько тысяч блоков, но с ними борются, так что всё будет нормально :) 

Вообще биомы сейчас достаточно крупные, если не на лошади, то минут на шесть пешком. На лошадях кончено они мелькают как деревца за окном поезда, но крупней вряд будут, многим и тот размер что есть сейчас кажется слишком большим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Extazy сказал:

На чём на чём? 

Внимание!

ТРЕВОГА! ТРЕВОГА!

7 из 10 баллов по шкале Егорки!

Наши вертолеты экстренно вылетели в зону заражения

Всем сохранять спокойствие и не покидать дирижабли!

Изменено пользователем OnlyAW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, OnlyAW сказал:

Внимание!

ТРЕВОГА! ТРЕВОГА!

7 из 10 баллов по шкале Егорки!

Наши вертолеты экстренно вылетели в зону заражения

Всем сохранять спокойствие и не покидать дирижабли!

Аж 7 из 10 за одних только лошадей.... Шож было бы если были бы всякие дельтапланы и прочие моды на штуки для полетов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы архипелаг, чтобы много небольших островов и все такое. Ну и карать баранов, которые будут "расширять плато острова" путем коблокоробов прям на воде.

 

Спойлер

Судя по всему, ГК нанес непоправимый ущерб из-за своей аутичной воды. Хочется остров и хочется провести регату, до которой тогда руки не дошли, и договориться не срослось, и администрации было плевать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Передвижение на лошади идеально вписывается в атмосферу сервера, в отличие от твоих "боеголовок"
Также они оказались очень удобными, даже на пересеченной местности

 

P.S. Обелиски никто не отменяет, но они не будут Ultimate Transport из-за цены / кулдауна / прочих мер

Изменено пользователем Asttaroth
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, dedoh сказал:

На сервере действительно будут лошади? Считаю это полным бредом и надеюсь, что вы их вырежете (из клиента). Обелиски выглядят гораздо более аутентично в концепции мира. Лошади - костыль майнкрафта, а в нашем случае и подавно. Передвижения на лошадях убьют всю атмосферу сервера, слишком уж это нелепо и стандартно.  

 

Абсолютно согласен! Если честно, я максимально раздражен от того, что Администрация за все время так ни разу и не догадалась проконсультироваться с ведущими специалистами Армии Возрождения по поводу проекта и концепции их сервера! Непонятно, о каких лошадях может идти речь, если можно передвигаться на обелисках верхом на короткие дистанции? Почему до сих нет ответа на животрепещущий вопрос о танках, ракетах и самолетах

Желание Администрации продвигать свои нелепые и бредовые идеи без согласования с Верховным Управлением Армии Возрождения просто шокирует нас, простых, глупых и неотесанных новичков майнкрафта.

 

Спойлер

Не удержался, простите :smile17:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.