Mobius

Моя тема для скриншотов с тестового сервера

В теме 68 сообщений

Здравствуйте. Это тема, куда я буду выкладывать новые скрины, ибо не знаю куда мне их заливать. Также, сюда можно задать вопросы по разработке технического характера. Можно считать, что это мой личный бложик. Не стал создавать под это отдельный блог, ибо это неудобно, и мне будет проще вести с вами общение через эту тему. Новости разработки конечно будут выкладываться в блог, а тут будут маленькие вбросы. Как то так. :smile56:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mobius сказал:

Это тема, куда я буду выкладывать новые скрины, ибо не знаю куда мне их заливать.

 

Чего ты блог-то не завел? 

 

Кстати, почему я горю именно насчет этого - подписываться на пользователя запарно, ибо постят много; на тему - еще хуже, постят все и все подряд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ии вот первые скрины с работы нашего альфа-плагина приватов. 

 

LSljlqn.png

 

Он уже умеет считать пересечения регионов, позволяя при наложении на другой ваш регион оплатить только незаприваченую часть. Правда считает пока все в формате double, поэтому такие стремные числа ._. Формулу оценки стоимости используем с гк.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что они не такие важные, чтобы выкладывать их в какое-то другое место..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не вывожу смысл немного. Два блога разработки подряд - два огромных ведра воды, когда в теме с хламом - наглядная и полезная инфа в одной строчке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Mobius сказал:

Также, сюда можно задать вопросы по разработке технического характера

  1. Можно ли будет открывать честшоп на просмотр? Это была очень удобная фича на ГК.
  2. А присоединить к честшопу воронку снизу или сверху, чтобы скупать/продавать без остановки?
  3. Позволит ли модуль приватов настраивать взаимодействие игроков с блоками на чужой территории (без ломания этих блоков)? Например: нажимать кнопки, собирать урожай (через ПКМ без слома ростка), использовать чужую бродильную бочку или давильный чан и т.п.
  4. И ещё один вопрос про приваты: Как в копательном мире будет работать сейф плотника? Будет ли он защищать содержимое от других игроков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.12.2017 в 19:40, mrPutin сказал:
  1. Можно ли будет открывать честшоп на просмотр? Это была очень удобная фича на ГК.
  2. А присоединить к честшопу воронку снизу или сверху, чтобы скупать/продавать без остановки?
  3. Позволит ли модуль приватов настраивать взаимодействие игроков с блоками на чужой территории (без ломания этих блоков)? Например: нажимать кнопки, собирать урожай (через ПКМ без слома ростка), использовать чужую бродильную бочку или давильный чан и т.п.
  4. И ещё один вопрос про приваты: Как в копательном мире будет работать сейф плотника? Будет ли он защищать содержимое от других игроков?

1. А зачем?

2. К сожалению скорее всего нет, поскольку это может привести к нежелательным махинациям.

3. Да.

4. Скорее всего сейфа плотника не будет от слова "совсем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ, прокомментирую первые два пункта.

 

8 часов назад, Mobius сказал:
В 02.12.2017 в 19:40, mrPutin сказал:
  1. Можно ли будет открывать честшоп на просмотр? Это была очень удобная фича на ГК.

1. А зачем?

Чтобы планировать поездки в магазин.

Насколько я понял, путешествие между домом магазином будет "бесплатным и долгим" или  "мгновенным но дорогим". Поэтому хочется, чтобы такие путешествия проходили не зря.

Очень неприятно привезти в магазин инвентарь ресурсов только для того, чтобы встретить заполненный честшоп на скупку.

Особенно ярко это проявляется при повторном посещении магазина: ты уже сдал туда инвентарь стаков и не знаешь сколько осталось места для продажи.

 

Более того, возможность просматривать содержимое честшопа, я считаю, должно быть неотключаемой функцией и для безопасности покупателя: чтобы он всегда видел что именно приобретает.

Открываться можно и без просмотра, но в перспективе он сделает торговлю удобнее, imo.

 

8 часов назад, Mobius сказал:
В 02.12.2017 в 19:40, mrPutin сказал:
  1. . .
  2. А присоединить к честшопу воронку снизу или сверху, чтобы скупать/продавать без остановки?

2. К сожалению скорее всего нет, поскольку это может привести к нежелательным махинациям.

 

ХМ, моё воображение не может придумать махинаций с воронками и честшопами. По мне, они лишь дадут увеличение объёма честшопа, что позволит реже с ними нянчиться владельцам магазинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, mrPutin сказал:

Очень неприятно привезти в магазин инвентарь ресурсов только для того, чтобы встретить заполненный честшоп на скупку.

Особенно ярко это проявляется при повторном посещении магазина: ты уже сдал туда инвентарь стаков и не знаешь сколько осталось места для продажи.

Нынешний плагин магазинов уведомляет тебя в чат о всех операциях с твоими магазинами: кто сколько купил и не пуст ли магазин.
Если магазин опустел / заполнился - то тебе придет красное сообщение об этом. Если тебя долго не было онлайн - то при заходе ты увидишь всю историю.
Также на табличке честшопа написано сколько товара доступно / сколько сундук в состоянии купить (в зависимости от типа сундука продажа / скупка)
А самое крутое - даблчест может и продавать и покупать одновременно

В качестве бонуса - плагин позволяет легко экспортировать базу данных магазинов, что дает нехилую надежду создать нормальный торговый сайт, где можно будет посмотреть где какой товар есть и почем.
Можешь глянуть доку на английском. Насколько я знаю Throq уже занят переводом гайда на русский язык

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Asttaroth сказал:

Также на табличке честшопа написано сколько товара доступно / сколько сундук в состоянии купить

Класс. Раз так -- эта информация устраняет проблемы и просмотр содержимого не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такс, пока совместными усилиями мы дорабатываем плагин приватов, я допилил функционал внутриигровой корзины и премиума. На данный момент премиум позволяет бесплатно говорить в чат, сохранять вещи после смерти и еще парочку возможностей, о которых мы вам пока не расскажем :D

Насчет магазина: 

- есть как вариант текстового вида корзины
Vij8RS3.png

-так и вариант с визуальным gui

SymvcDX.png

 

- в период скидок вы можете приобрести несколько виртуальных купонов на премиум, и они будут лежать у вас в инвентаре до лучших времен С:

 

-активировать сразу два купона не выйдет, нужно ждать, пока истратится первый

 

qOA2dXj.png

 

Такие вот дела

 

 

И пара скринов с вг. Установили подтверждение покупки и тонну мелких багфиксов.

 

BQjgM5z.png

 

VTHGvGx.png

 

e6iYZbm.png

 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.12.2017 в 06:12, Mobius сказал:

На данный момент премиум позволяет бесплатно говорить в чат

Может не стоит делать чат платным совсем? Лучше сделать отдельный платный чат для рекламы как на гк (может и есть уже, но на скринах не видно) и не мешать спокойно общаться.

По мне, так живой чат важнее тех ресурсов, которые вы выведите из игры таким способом (а других причин делать его платным я не вижу). Вот нигде не сталкивался с ограничениями на чат кроме гк, а теперь ещё и тут 1x.

Ведь проблема не в том, что жалко этот ред или что там будет, просто в самый ответственный момент он может закончиться. Можно вспомнить хотя бы марода с гк, который часто в личку отвечал на сообщения/просил передать сообщение в мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Mopaxac сказал:

Ведь проблема не в том, что жалко этот ред или что там будет, просто в самый ответственный момент он может закончиться.

 

Согласен, дополню, что на ГК стак редстоуна мог позволить себе каждый бомж, поэтому непонятно, зачем цена вообще устанавливалась. А вот катать на себе честы пыли домой просто потому что - это скорее баг бред, а не фича. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чат ограничивается данным образом просто для того, чтобы избежать флуда. Мы проанализировали множество проектов, и пришли к выводу, что введение платы за чат предотвращает превращение чата в поток флуда. Платой за мировой чат будут специальные монеты, которые можно будет скрафтить, платой же за торговый час будет зелень. Стоимость сообщений в торговый чат будет фиксированной.

p.s. Собственно эта система уже введена на тестовом сервере, ну разве что за мировой чат оплата пока идет редстоуном, поскольку обновление с монетами еще не залито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.12.2017 в 15:07, Mobius сказал:

Чат ограничивается данным образом просто для того, чтобы избежать флуда. Мы проанализировали множество проектов, и пришли к выводу, что введение платы за чат предотвращает превращение чата в поток флуда. Платой за мировой чат будут специальные монеты, которые можно будет скрафтить, платой же за торговый час будет зелень. Стоимость сообщений в торговый чат будет фиксированной.

p.s. Собственно эта система уже введена на тестовом сервере, ну разве что за мировой чат оплата пока идет редстоуном, поскольку обновление с монетами еще не залито.

Сделайте возможность складывать эти монеты в стаки более 64 предметов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inhaden сказал:

Сделайте возможность складывать эти монеты в стаки более 64 предметов.

 

256 минимум, а желательно unlimited, вот да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.