KERNELITE 262 Опубликовано 22 января, 2018 49 минут назад, Liqute сказал: Вконтакте паблик есть (или уже нет) Бугурт-Тред Все еще есть и процветает ;] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
demkom 1 Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) В 28.12.2017 в 17:39, mrPutin сказал: Обратите внимание на "колбасу в хлебе": для её крафта нужен кленовый сироп. Дело в том, что в игре присутствуют два разных "клёна": дубовый ствол с кленовой листвой (из мода Biomes-o-Plenty) и кленовый ствол с еловой листвой (из мода Harvestcraft). Так вот: кленовый сироп можно собрать только со второго. Конечно не очень приятная часть. Было бы круто если бы не было таких моментов. Изменено 22 января, 2018 пользователем demkom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ruslan 9 Опубликовано 8 февраля, 2018 Как-то очень разочаровывает это. Куча всего, при этом нужно очень много париться по поводу этого разнообразия из-за странного дебаффа на последние 12 продуктов. Так еще и простые семена пшеницы бегать искать по каким-то кускам, а мотыги доступны только как миннимум железные. Хотелось бы это упростить и сделать ближе к гк. Конечно, я обеими руками за ресторанчики и кофе-шопы, что требует добавления небольшого разнообразия продуктов (просто кофе и еще пары независимых составляющиз, из которых можно было бы сделать разные продукты, было бы достаточно), но этот мод, имхо, перегружает игровой процесс ненужными нагромождениями. Наконец, не очень понятно, зачем убрали полюбившийся старый тип ферм? Если теперь есть воронки, которые можно пристроить к сундукам и автоматизировать сбор урожая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrPutin 324 Опубликовано 8 февраля, 2018 15 минут назад, Ruslan сказал: простые семена пшеницы бегать искать по каким-то кускам Ты это ... как бы читай тему, что-ли, прежде чем комментировать. Я вот об этом: В 28.12.2017 в 18:39, mrPutin сказал: Однако не все растения можно обнаружить в "кустах": некоторые добываются весьма экзотическим способом: Виноград и хмель можно добыть, если ломать лозу. Семена пшеницы, заливного риса и чертополоха выпадают при вскапывании мотыгой блоков травы. Причём трава должна быть вдали от источников воды, иначе получится обычная пашня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AliceAi 85 Опубликовано 8 февраля, 2018 Только что, mrPutin сказал: Семена пшеницы, заливного риса и чертополоха выпадают при вскапывании мотыгой блоков травы Мир через три дня: Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ruslan 9 Опубликовано 8 февраля, 2018 35 минут назад, mrPutin сказал: Ты это ... как бы читай тему, что-ли, прежде чем комментировать. Я вот об этом: Да, я немного неправильно сформулировал. Но суть от этого не меняется - всё кроме хлеба и еще пары вещей нужно искать по неведомым кустам, а хлеб добывать разрыхлением земли, но ведь и обычные каменные мотыги запретили. Ну а про перегруженную систему ингридиентов и еды я уже говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asttaroth 350 Опубликовано 9 февраля, 2018 11 часов назад, Ruslan сказал: Да, я немного неправильно сформулировал. Но суть от этого не меняется - всё кроме хлеба и еще пары вещей нужно искать по неведомым кустам, а хлеб добывать разрыхлением земли, но ведь и обычные каменные мотыги запретили. Ну а про перегруженную систему ингридиентов и еды я уже говорил. Не нравится - не пользуйся. Можешь даже голодным бегать, на сервере голод не убьет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ruslan 9 Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) 7 часов назад, Asttaroth сказал: Не нравится - не пользуйся. Можешь даже голодным бегать, на сервере голод не убьет в том то и дело, что бегать не смогу -.- А кроме того, это вопрос о том, как и что выращивать на своих фермах. Разумеется, если на практике мод мне не понравится, что я уже чувствую по синглу, играть я на сервере не буду. Но админы всё-таки позиционировали проект как улучшение гк, а не как шаг назад. Изменено 9 февраля, 2018 пользователем Ruslan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liqute 97 Опубликовано 9 февраля, 2018 СРОЧНО УПРОЩАЙТЕ ИГРУ, ИНАЧЕ РУСЛАН НЕ СМОЖЕТ ЗДЕСЬ ИГРАТЬ!!! Я с попытки 6 в сингле чтобы не умереть, приноровился набирать пару кустов каких нашел, нарубить дров, пожарить немного мяса, и пережить первую ночь в земляной норе. Следующее время я тратил на заготовку мяса и поиск железа, но если за пару дней не успеть найти его(железо), то можно начинать сначала... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AliceAi 85 Опубликовано 9 февраля, 2018 Только что, Liqute сказал: СРОЧНО УПРОЩАЙТЕ ИГРУ, ИНАЧЕ РУСЛАН НЕ СМОЖЕТ ЗДЕСЬ ИГРАТЬ!!! Я с попытки 6 в сингле чтобы не умереть, приноровился набирать пару кустов каких нашел, нарубить дров, пожарить немного мяса, и пережить первую ночь в земляной норе. Следующее время я тратил на заготовку мяса и поиск железа, но если за пару дней не успеть найти его(железо), то можно начинать сначала... Спойлер Суровое выживание X) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 9 февраля, 2018 Это не ГК, от слова совсем, не пытайтесь пользоваться тем опытом, не сравнивайте, иначе вы будете видеть только негатив. Это другая игра, от ГК здесь только игроки. Проблем с выживанием нет. Никакого усложнения для игроков не предусмотрено. Всё максимально упрощено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaRk0FFka 246 Опубликовано 9 февраля, 2018 33 минуты назад, Ruslan сказал: ...позиционировали проект как улучшение гк, а не как шаг назад. А где тут шаг назад? Ин гейм все предельно просто. Я на збт играл в выживание, с момента респауна до момента у меня есть пару стаков алмазов ушло примерно три игровых сессии по три - четыре часа. Это не так много, учитывая что я из них действительно играл около часов пяти-шести, остальное - беготня туда - сюда, постройка каких то бесполезных штук. На гк было в разы сложнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ruslan 9 Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) 26 минут назад, MaRk0FFka сказал: А где тут шаг назад? Ин гейм все предельно просто. Я на збт играл в выживание, с момента респауна до момента у меня есть пару стаков алмазов ушло примерно три игровых сессии по три - четыре часа. Это не так много, учитывая что я из них действительно играл около часов пяти-шести, остальное - беготня туда - сюда, постройка каких то бесполезных штук. На гк было в разы сложнее. Мы тут вроде как про еду, а не про ресурсы. С ресурсами прогресс есть, с созданием копательного мира - это однозначно. Но система еды и голода одновременно и не такая детализированная, как на гк (где по цифрам все было и удобно), и при этом количество еды перегружает, как и ее крафт и добыча, которые еще немного усложнены и, как итог, всё это неудобно, Я уже всё сказал в своем 1м посте. Речь не только о том, чтобы выжить. Изменено 9 февраля, 2018 пользователем Ruslan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RICHI 78 Опубликовано 9 февраля, 2018 3 часа назад, AliceAi сказал: Показать cкрытый контент Суровое выживание X) Лично мне нравится, когда тяжело. В большинстве случаев, когда играешь в тяжёлые игры - всегда появляется интерес. Особенно, когда обстоят дела с таким важным "ресурсом" , как еда. Кроме того разнообразие еды и способ её получения влияют скажем так на "Роли-плей" Если не понятно при чём тут "Роли-плей" я объясню: Люди разные и у всех разные интересы, Кто-то захочет быть "орком" и питаться только плотью Кому-то по душе быть "лесным старичком" и удовлетворять свою основную биологическую потребность разными корешками и грибочками Встречаются люди, которые всегда имели пристрастие к "фастфуду" и ещё очень много разных примеров... Мне хотелось бы узнать, как будут обстоять дела с алкогольными напитками... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AliceAi 85 Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) Только что, RICHI сказал: с алкогольными напитками... Там их полно, от соков до вин и элей.. Изменено 9 февраля, 2018 пользователем AliceAi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 9 февраля, 2018 4 минуты назад, RICHI сказал: Лично мне нравится, когда тяжело. В большинстве случаев, когда играешь в тяжёлые игры - всегда появляется интерес. Особенно, когда обстоят дела с таким важным "ресурсом" , как еда. Кроме того разнообразие еды и способ её получения влияют скажем так на "Роли-плей" Если не понятно при чём тут "Роли-плей" я объясню: Люди разные и у всех разные интересы, Кто-то захочет быть "орком" и питаться только плотью Кому-то по душе быть "лесным старичком" и удовлетворять свою основную биологическую потребность разными корешками и грибочками Встречаются люди, которые всегда имели пристрастие к "фастфуду" и ещё очень много разных примеров... Мне хотелось бы узнать, как будут обстоять дела с алкогольными напитками... Да, сложно это хорошо. А вот вместо алкоголя предпочёл бы зелья. В реальности не пью и персонажу не советую. Давайте после запуска атаковать администрацию чтобы повысили сложность. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RICHI 78 Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) 7 минут назад, Noruhh сказал: Да, сложно это хорошо. А вот вместо алкоголя предпочёл бы зелья. В реальности не пью и персонажу не советую. Давайте после запуска атаковать администрацию чтобы повысили сложность. Лично я тоже очень негативно отношусь ко всем "оружиям против человека" но мне по душе всякие "средневековые" стычки и разбой в одинокой таверне за кружечкой "Эля" - я считаю , что это просто образ и в данном случае это лишь "пропоганда" , но давайте не зацикливаться на людях. У каждого человека должна быть "своя голова на плечах" По поводу повышения сложности @Noruhh с вами абсолютно согласен. Изменено 9 февраля, 2018 пользователем RICHI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 9 февраля, 2018 Только что, RICHI сказал: По поводу повышения сложности @Noruhh с вами абсолютно согласен. Вы будете ещё больше согласны когда попробуете сельское хозяйство. А ещё бесконечная лава... В общем есть что усложнять. Сюда бы вместо эффектов от алкоголя Thaumcraft мммм... Как же он шикарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RICHI 78 Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) 12 минут назад, Noruhh сказал: Вы будете ещё больше согласны когда попробуете сельское хозяйство. А ещё бесконечная лава... В общем есть что усложнять. Сюда бы вместо эффектов от алкоголя Thaumcraft мммм... Как же он шикарен! По поводу этого мода я могу сказать вам следующее: Конечно Thaumcraft очень даже не плохой мод, но по моему мнению его не стоит сюда добавлять - это будет совсем другая игра. С этим модом перестанет интересно играть, так как с его возможностями мир FWLD будет разрушаться в пух и прах - это лучше пойдёт для ПВП серверов. Когда ты развился до "Пробуждённого ихор сета и всевозможный инструментов" начинаешь творить невесть чего. Тут уже будут огромные ямы с разрушенными "бедроками" или как его называли на GC "админиумами" и многое другое... Исходя из всего вышесказанного хочу на последок сказать - "Thaumcraft это мод только для ПВП серверов с анархией и орущими во всё горло школьниками" но не для FWLD P.S Извиняюсь , что немного отклонился от главной темы (еды). Изменено 9 февраля, 2018 пользователем RICHI 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asttaroth 350 Опубликовано 9 февраля, 2018 25 минут назад, RICHI сказал: ... и орущими во всё горло школьниками" ... P.S Извиняюсь , что немного отклонился от главной темы (еды). По-твоему овощи - не еда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ruslan 9 Опубликовано 9 февраля, 2018 1 час назад, RICHI сказал: Лично мне нравится, когда тяжело. В большинстве случаев, когда играешь в тяжёлые игры - всегда появляется интерес. Особенно, когда обстоят дела с таким важным "ресурсом" , как еда. Кроме того разнообразие еды и способ её получения влияют скажем так на "Роли-плей" Если не понятно при чём тут "Роли-плей" я объясню: Люди разные и у всех разные интересы, Кто-то захочет быть "орком" и питаться только плотью Кому-то по душе быть "лесным старичком" и удовлетворять свою основную биологическую потребность разными корешками и грибочками Встречаются люди, которые всегда имели пристрастие к "фастфуду" и ещё очень много разных примеров... Мне хотелось бы узнать, как будут обстоять дела с алкогольными напитками... Если бы люди хотели играть в ммо рпг, они играли бы в ммо рпг. А майнкрафт - это майнкрафт. Тут в 1 очередь фермы, хозяйства, о которых вы забыли -.- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zlordus 742 Опубликовано 9 февраля, 2018 1 час назад, RICHI сказал: Лично мне нравится, когда тяжело 1 час назад, Noruhh сказал: Да, сложно это хорошо Если эта сложность не мешает всему остальному - то почему бы и нет. Но слишком ожесточать тоже не нужно. Система голода Майнкрафта в целом (и ГК в частности) есть и всегда была тормозящим фактором для меня. Если бы я делал свой сервер, то её вообще бы убрал. Но большинству вроде как нравится, да и разнообразие в геймплей привносится как-никак. И баланс обычно более-менее соблюдается. Обычно пара небольших ферм и загон с телятиной, созданные "на скорую руку", быстро закрывают вопрос питания и можно спокойно заниматься своими делами, не отвлекаясь на ерунду. Надеюсь, что FWLD не будет перебарщивать в этом плане и система голода не будет портить игровой процесс)) 16 минут назад, Ruslan сказал: А майнкрафт - это майнкрафт. Тут в 1 очередь фермы, хозяйства, о которых вы забыли Всего нужно в меру, ибо если для кого-то Майнкрафт - это в первую очередь фермы, то для меня это самое последнее, чем я хотел бы заниматься. У каждого своё представление о Майнкрафте)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 10 февраля, 2018 10 часов назад, zlordus сказал: Обычно пара небольших ферм и загон с телятиной, созданные "на скорую руку", быстро закрывают вопрос питания и можно спокойно заниматься своими делами, не отвлекаясь на ерунду. В том то и дело, в неё, в ферму, сложно играть, там нет ничего по сути. Быстренько напихал всё в земли и всё, а дальше тупик. Нет возможностей её развивать, повышать урожайность, механизировать. В данный момент для меня "идеал", и не только по ферме, это Oxygen Not Included, незадыхайка. Ферма, как и всё, должно быть многослойным, как огры, чем дальше тем эффективнее и сложнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrPutin 324 Опубликовано 10 февраля, 2018 10 часов назад, zlordus сказал: фермы ... это самое последнее, чем я хотел бы заниматься Что ест енот, как он это делает и сколько стоит прокормить енота : Цитата Когда енот был маленький он кушал кашку из соски Спойлер Цитата Можно давать печенье (но детское, то есть без сахара) Цитата Енот никогда не будет есть из миски. Совсем. Енот ест руками. Иногда помогает себе ногами. Цитата Еще еноты любят полакомиться живностью. Цитата Так же енот любит охотиться на рыбу. Цитата Енот обходится примерно в 6200 в месяц на еду В итоге получается, что прокормить енота в Забытом Мире очень просто: достаточно всем миром раз в неделю скидываться по печеньке (детской, без сахара). Ну или по даблу печенек, в зависимости от щедрости и возмоностей. Поэтому предлагаю с этого дня и далее каждую субботу устраивать флешмоб "покорми Янота" с подношениями вкусняшек для @zlordus . P.S. А вот что делать с этим - даже и не знаю... Спойлер Цитата После еды еноту надо мыть руки и ноги, иногда даже всего енота тоже потому что он умудряется вывозиться в еде. А так же жилище енота тоже надо мыть. Потому что все стены, пол, полки и все что есть в жилище он измажет едой. Ну не может он есть по другому. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение