OnlyAW 441 Опубликовано 25 апреля, 2018 Я помню дни, когда с тобой мы были детьми, Два оборванца спавновых со стаком коблы... А теперь што? Теперь ггвпшечка и 6 онлайна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mobius 623 Опубликовано 25 апреля, 2018 Поддержки WindowsXP не будет, хотя бы потому, что все оформление нашего лаунчера сделано на JawaFX, который этим самым виндусом нормально не поддерживается. Отдельный лаунчер под XP мы делать не будем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BloodyAvenger 22 Опубликовано 25 апреля, 2018 34 минуты назад, Mobius сказал: Поддержки WindowsXP не будет, хотя бы потому, что все оформление нашего лаунчера сделано на JawaFX, который этим самым виндусом нормально не поддерживается. Отдельный лаунчер под XP мы делать не будем. Тогда было бы неплохо сделать так , что бы все ровно работало на поддерживаемых системах. (вспоминая про лаги и недогруз всего что можно в городе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ludexes 9 Опубликовано 26 апреля, 2018 Вот непонятно почему такой низкий онлайн. Все работает играй не хочу. Почему же так мало людей? Решительно неясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arnel 183 Опубликовано 26 апреля, 2018 10 минут назад, ludexes сказал: Вот непонятно почему такой низкий онлайн. Все работает играй не хочу. Почему же так мало людей? Решительно неясно. Вообще-то много есть причин, несколько озвучить можно... Или это стеб? - Кому-то нравится строить и он этим занимается, сам для себя, в общем, делает контент и развлекается как может. А кому-то это надоело уже. - А кто-то наоборот, не играет из-за нехватки контента. Копать шахту надоедает, лут добыт и приумножение капитала уже кажется бессмысленным. - Третьи не играют, опять таки, из-за отсутствия онлайна, как бы странно это не звучало. "Нет игроков - не буду заходить". - Майнкрафт отходит от того пика, что был в 2011-13 и интересуют уже другие игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BellaZorro 190 Опубликовано 26 апреля, 2018 50 минут назад, Arnel сказал: Майнкрафт отходит от того пика, что был в 2011-13 и интересуют уже другие игры. Дело не в этом уж точно, просто про проект знаю только те, кто был на ГК и ни одного человека более.... Я так понимаю администрация не делает рекламу потому что не готовы именно Хост-Машины. Все таки это их дело. Но многие в том числе я не играем часто, потому-что понимаем что на проекте в данный момент ничего не происходит... (опять же из-за нехватки онлайна) - на ГК постоянные раздачи у кого-то, ивенты, мини-ивенты и тд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
masik67 75 Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) Да ивенты это так себе. Поднятие онлайна на некоторое время. Просто администрация сама копает себе яму. Очень много обновлений было, которые вообще не нужны на сервере , а зато реген копательного мира не делают. Я уже сам не знаю, что делать на сервере... ни торговли, ни игроков... Изменено 26 апреля, 2018 пользователем masik67 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hitomi 73 Опубликовано 26 апреля, 2018 1 минуту назад, masik67 сказал: Да ивенты это так себе. Поднятие онлайна на некоторое время. Просто администрация сама копает себе яму. Очень много обновлений было, которые вообще не нужны на сервере , а зато реген копательного мира не делают. Уже тысячу раз было объяснено почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
masik67 75 Опубликовано 26 апреля, 2018 В 22.04.2018 в 21:38, Hitomi сказал: Все, тише. Я не хочу с тобой начинать ругаться. Проехали и забыли. To @Hitomi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hitomi 73 Опубликовано 26 апреля, 2018 4 минуты назад, masik67 сказал: To @Hitomi Я просто тебе объяснила элементарные вещи. Если регена нету, значит на то есть уважительные причины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
masik67 75 Опубликовано 26 апреля, 2018 " Насчет регена копательного: как раз таки вчера, был введен новый алгоритм просчета возможных читеров. После его теста отрегеним копательный. " Прошло почти месяц. Информация про копательного мира не было больше. Поэтому задается вопрос и не отвечается элементарно. Я могу тоже элементарно ответить игрокам, что если нет обновлений, значит сервер закрывается. Все элементарно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
masik67 75 Опубликовано 26 апреля, 2018 4 часа назад, ludexes сказал: Вот непонятно почему такой низкий онлайн. Все работает играй не хочу. Почему же так мало людей? Решительно неясно. Все элементарно. Хиоми подскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hitomi 73 Опубликовано 26 апреля, 2018 1 минуту назад, masik67 сказал: Все элементарно. Хиоми подскажет. Игроков нет потому что у всех свои хотелки, один хочет схематику, другой чизель, третий еще что-то хочет. В итоге остаются только те, кто реально хочет играть и они понимают всю суть происходящего. И никто не хочет даже попытаться понять админов, которые стараются. Ну не выкатили они схематику, значит с чем-то у них проблемы, баги, лаги. Это все не так просто как ты думаешь, и не делается по щелчку пальцев. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
masik67 75 Опубликовано 26 апреля, 2018 10 минут назад, Hitomi сказал: Игроков нет потому что у всех свои хотелки, один хочет схематику, другой чизель, третий еще что-то хочет. В итоге остаются только те, кто реально хочет играть и они понимают всю суть происходящего. И никто не хочет даже попытаться понять админов, которые стараются. Ну не выкатили они схематику, значит с чем-то у них проблемы, баги, лаги. Это все не так просто как ты думаешь, и не делается по щелчку пальцев. Так, чтоб был народ, надо эти хотелики реализовать, а если не получается это сделать, то можно написать отчёт о том, что не получается. Мы игроки, которые хотели бы играть тут, а не хейтеры, которые хотим испоганить игру нашими " дурацкими и элементарными " вопросами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mopaxac 272 Опубликовано 26 апреля, 2018 18 минут назад, Hitomi сказал: Игроков нет потому что у всех свои хотелки А теперь ткни пальцем в того, кто мечтал о банке с почтой, новом шрифте и графоние, изменениях дирижа***, вещата и прочего сделанного за последнее время. Может кому-то это и нравится, но такие фишки стоять в приоритете никак не могут. 18 минут назад, Hitomi сказал: В итоге остаются только те, кто реально хочет играть и они понимают всю суть происходящего. Во что играть-то пока? Не покопать, схематика не работает, экономика в глубокой ж, народу нет, регионы не пофикшены, единственное, что читерить до сих пор можно, но это не всем интересно. С таким же успехом можно и в сингле играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BloodyAvenger 22 Опубликовано 26 апреля, 2018 1 час назад, Hitomi сказал: И никто не хочет даже попытаться понять админов, которые стараются. Как можно понять людей если ты даже не знаешь чем они сейчас заняты? А о некоторых вообще в первый раз слышишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arnel 183 Опубликовано 26 апреля, 2018 1 час назад, Hitomi сказал: Игроков нет потому что у всех свои хотелки На других же проектах играют, хотя нет ничего идеального и постоянно требуются доработки, не смотря на "хотелки". Странное высказывание. Не играют ещё потому, что идет усложнение в ранее простых вещах. В тех же дирижаблях и редстоуне. Ситуация ну никак не изменилась, кроме сложности. Я понимаю, если решение с дирижаблями принесло какой-то значительный эффект, но нет. Единственное - это теперь трата зелени. Даже ответов на вопросы до сих пор не поступило. Отток игроков дошел до такой степени, что даже Эстетика перестала выкладывать новости. Новостей об обновлении я в телеге так и не увидел, последнее было 20 апреля. На новость пару минут выделить можно, а если её нет, то я склоняюсь к тому, что интерес может пропал. Но не мне утверждать, это лишь предположение. Недавнее обновление подогрело мой интерес к продолжению игры на проекте. Но я до сих пор не уверен, сколько же проживет он, судя по онлайну. И по этому не знаю, продолжать ли строить или нет. Вдруг всё это потраченное время канет в лету со всеми постройками. Так мне легче в сингле что-нибудь запилить. Вечно же. Уверен, многие игроки того же мнения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hitomi 73 Опубликовано 26 апреля, 2018 Народ, только у меня шрифт поменялся на форуме? Видимо это был глюк, проехали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
illyusha 723 Опубликовано 26 апреля, 2018 У нас есть сейчас пара идей. Работаем в данном направлении. Не отчаивайтесь Как всегда какие — секретик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaRk0FFka 246 Опубликовано 27 апреля, 2018 12 часов назад, Arnel сказал: ...даже Эстетика перестала выкладывать новости. Новостей об обновлении я в телеге так и не увидел, последнее было 20 апреля. На новость пару минут выделить можно, а если её нет, то я склоняюсь к тому, что интерес может пропал. Но не мне утверждать, это лишь предположение. У меня загруз на работе, сорян, даже на форуме не успеваю все читать, не говоря уже про вконтакты/телеграмы/etc. Обновление видел сам одним глазом. Я извиняюсь перед теми, кто ждет от нас какой то движухи. Мы стараемся сделать все что хотим. Ответы на вопросы будут сразу же как мне пришлют отредактированную версию. Да, они уже у нас. Там же будет и выплаты по призам. Ещё готовлю один ивентик нового формата с вообще необычными призовыми. Надеюсь вам понравиться это. Как говориться, идей много, а времени мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fosformogoria 5 Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) Мне кажется не хватает связи между отыгрыванием лора и геймплейными возможностями. Играть в майнкрафт , даже с модами -это скучно уже давно. Есть кучу других крафт-игр, а строить до сих пор удел фанатов этого дела. Лично меня интересовало всегда социалка, политика, войны и объединение разных сил. Вспоминаю карту влияния из игры Perfect world. Это интересно - связывать пвп возможности с добычей ресурсов и социальной жизнью. Как бы стало интереснее на сервере, если бы были какие-то ресурсы, которые сосредоточены на одной территории и кто ей владеет, тот и добывает этот ресурс, а территория постоянно может быть отбита. И представьте себе, что отбивать территорию может только войско короля, а чтобы оно существовало нужна корона, а чтобы скрафтить корону нужна работа опытного кузнеца + ювелира + волшебника зачаровывающего камни. Представьте, что для коронации короля и вступления его возможностей в игре в силу, нужно проходить всем войском какой-то долгий квест, который может длиться неделю. Нужно чтобы все члены войска участвовали и взаимодействовали сообща, а в конце все вместе "подписали" бы клятву на присягу королю. К примеру в войске 12 игроков и если хотя-бы один в конце квеста не присягнет, то всё, не стать королю таковым. Представляете как должны быть дружны и по настоящему сплочены, верить в путь своего короля и его планы , все его члены войска? И вот он король , перед ним открывается возможность завоевать территорию с часто используемым в крафте оружия металлом. Который есть только на той территории и пока не объявится другой король с другим войском, он сможет продавать этот камень по своей цене, сможет обеспечить крафтом свое войско. До появления первого короля весь мир знал бы что этот камень только там и многие не выдерживали бы, убивали других игроков. Это место стало бы пвп зоной. А представьте что таких территорий множество и все они содержат в себе уникальные ресурсы, которые необходимо использовать для совершенствования персонажа или выполнении квеста. Я вижу интересную игру именно так + все то же строительство домов, городов. Но в моем идеальном мире такой игры, все были бы разделены по своим назначениям. Т.е воин хоршо бы воевал, но не мог бы строить, а строитель хорошо бы строил, но был бы бесполезен в сражении. Были бы повора и кухарки, которые единственные могли бы готовить разные блюда с волшебными свойствами, были бы торговцы. которые могли бы открывать лавки и иметь преемущества в торговле. Т.е в моем идеальном мире все не могли бы торговать. Хочешь продать что-то , договаривайся с торговцем, с лавкой, пусть продаст , а себе заберет 10% от суммы скажем. И так кучу, кучу рпг разделений, чтобы все во всех нуждались. Вот в таком мире мне было бы интересно. Спойлер Изменено 27 апреля, 2018 пользователем fosformogoria 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hitomi 73 Опубликовано 27 апреля, 2018 2 минуты назад, fosformogoria сказал: Мне кажется не хватает связи между отыгрыванием лора и геймплейными возможностями. Играть в майнкрафт , даже с модами -это скучно уже давно. Есть кучу других крафт-игр, а строить до сих пор удел фанатов этого дела. Лично меня интересовало всегда социалка, политика, войны и объединение разных сил. Вспоминаю карту влияния из игры Perfect world. Это интересно - связывать пвп возможности с добычей ресурсов и социальной жизнью. Как бы стало интереснее на сервере, если бы были какие-то ресурсы, которые сосредоточены на одной территории и кто ей владеет, тот и добывает этот ресурс, а территория постоянно может быть отбита. И представьте себе, что отбивать территорию может только войско короля, а чтобы оно существовало нужна корона, а чтобы скрафтить корону нужна работа опытного кузнеца + ювелира + волшебника зачаровывающего камни. Представьте, что для коронации короля и вступления его возможностей в игре в силу, нужно проходить всем войском какой-то долгий квест, который может длиться неделю. Нужно чтобы все члены войска участвовали и взаимодействовали сообща, а в конце все вместе "подписали" бы клятву на присягу королю. К примеру в войске 12 игроков и если хотя-бы один в конце квеста не присягнет, то всё, не стать королю таковым. Представляете как должны быть дружны и по настоящему сплочены, верить в путь своего короля и его планы , все его члены войска? И вот он король , перед ним открывается возможность завоевать территорию с часто используемым в крафте оружия металлом. Который есть только на той территории и пока не объявится другой король с другим войском, он сможет продавать этот камень по своей цене, сможет обеспечить крафтом свое войско. До появления первого короля весь мир знал бы что этот камень только там и многие не выдерживали бы, убивали других игроков. Это место стало бы пвп зоной. А представьте что таких территорий множество и все они содержат в себе уникальные ресурсы, которые необходимо использовать для совершенствования персонажа или выполнении квеста. Я вижу интересную игру именно так + все то же строительство домов, городов. Но в моем идеальном мире такой игры, все были бы разделены по своим назначениям. Т.е воин хоршо бы воевал, но не мог бы строить, а строитель хорошо бы строил, но был бы бесполезен в сражении. Были бы повора и кухарки, которые единственные могли бы готовить разные блюда с волшебными свойствами, были бы торговцы. которые могли бы открывать лавки и иметь преемущества в торговле. Т.е в моем идеальном мире все не могли бы торговать. Хочешь продать что-то , договаривайся с торговцем, с лавкой, пусть продаст , а себе заберет 10% от суммы скажем. И так кучу, кучу рпг разделений, чтобы все во всех нуждались. Вот в таком мире мне было бы интересно. Показать cкрытый контент Это уже получается какое-то рпг, как на гк пытался возвести Бадник. Задумка конечно интересная, но она никак не подходит тому серверу, что мы имеем. А как уже раннее говорилось, в ближайший год точно других серверов не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mopaxac 272 Опубликовано 27 апреля, 2018 1 минуту назад, Hitomi сказал: Это уже получается какое-то рпг, как на гк пытался возвести Бадник. Задумка конечно интересная, но она никак не подходит тому серверу, что мы имеем. А как уже раннее говорилось, в ближайший год точно других серверов не будет. Так тут вроде тоже хотят запилить рпг, с квестами и данжами. Только вот это всё смахивает на ситуацию с альтиросом, через сколько лет это будет реализовано, если вообще будет - непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fosformogoria 5 Опубликовано 27 апреля, 2018 я понимаю, так просто о наболевшем и скорее всего несбыточном. В любом случае нужно связывать геймлейные возможности и отыгрыши игроков. Ведь все гос-ва так или иначе играют в РП, хотя-бы частично и если к примеру администрация идет на встречу и создает что-то функциональное и связанное с развитием этого гос-ва, то думаю интерес оставаться на сервере у этого гос-ва будет. Только строительство или гринд - не работает. К примеру у нас есть имеются дварфы, активные, роющие землю игроки, с давней историей развития. Если технически это возможно, то можно было бы создать специально для дварфов модель игрока более маленького роста. Ну и вот так по мелочи добавлять чт-то связанное с тем, что создают сами игроки на сервере. Мне кажется это бы помогало удерживать интерес такого самобытного проекта как этот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hitomi 73 Опубликовано 27 апреля, 2018 2 минуты назад, Mopaxac сказал: Так тут вроде тоже хотят запилить рпг, с квестами и данжами. Только вот это всё смахивает на ситуацию с альтиросом, через сколько лет это будет реализовано, если вообще будет - непонятно. Он хочет пвп, и отбитие других территорий, квесты и данжи это понятно. Но реализовать пвп и завоевание вражеских территорий, без понятия как это притворить в жизнь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение