FWLD

Таверна "Флудицкая"

В теме 6 341 сообщение

2 минуты назад, KERNELITE сказал:

потому что, судя по сложившейся ситуации, Ринслин Мервинд очень громко, но очень медленно меняет ситуацию, играясь в кубики в камышах, пока бесполезные лентяи на форуме пытаются понять, как обеспечить приток людей, которого Ринслину Мервинду так горячо не хватает.

очень жаль переходить на личности, но ты по ним скачешь, как Омар по озеру, так что ничего страшного. ты или читать не умеешь, или просто глупый. в очередной раз повторяю, я предлагаю коллективно решить, чем игроки могут помочь проекту в глобальном плане и какие проблемы видит коммьюнити, для которого этот сервер и создан, пока ты вбросами нагнетаешь обстановку, но не предлагаешь АБСОЛЮТНО ничего. 

зайти на сервер и начать строить? а почему я должен выбрать FWLD? а почему я должен остаться на сервере через неделю игры? опыт показывает, летят фидбеки - на сервере играть неинтересно, какой смысл стонать об онлайне, если ничего не поменяли? 

зачем ты зовешь на сервер людей, в том же посте признаваясь, что если игра не идет, то придумай ее себе сам? сам с собой я могу поиграть и без FWLD, и на абсолютно любом другом проекте, в чем тогда смысл вообще что-либо менять, не так ли? 

 

  Показать cкрытый контент

мне становится стыдно от того, что Ice Islands был моим первым городом на ГК. впрочем, закончил Архипелаг так же, как и закончит FWLD, если ничего не обсуждать и не менять.

 


Ты начал переходить на личности еще в первом своем посте, так что тебе не жаль, тебе просто плевать на других людей и их мнение. А зову я людей, потому что по моему мнению необходимо вытащить голову из задницы и признать что майнкрафт  это песочница и каждый находит тебе занятие в этой песочнице сам и не нужно ждать чуда, нужно самому создавать интерес. Но это только мое мнение. А ты и дальше можешь постить во флудилки посты вместо того чтобы написать пост в предложениях и пожеланиях, как собственно ты хочешь что бы тебя развлекали и там уж обсуждать.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinslin_Merwind сказал:

А ты и дальше можешь постить во флудилки посты вместо того чтобы написать пост в предложениях и пожеланиях, как собственно ты хочешь что бы тебя развлекали и там уж обсуждать.

 

или ты троллишь, или действительно такой. Перед тем, как громко и шумно катить бочку, хотя бы погуглить попробуй. 

 

извинения приняты заочно.

 

1 час назад, Rinslin_Merwind сказал:

Ты начал переходить на личности еще в первом своем посте, так что тебе не жаль, тебе просто плевать на других людей и их мнение.

 

именно поэтому я предложил собраться всей толпой и выслушать мнения друг друга, потому что мне на них плевать, йеп.

 

 

but wait a minute, разве это не ты утверждаешь, что игрокам только светокамни подавай? разве не ты считаешь, что всю игру должны сами для себя игроки делать? кому из нас действительно плевать?

Изменено пользователем KERNELITE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KERNELITE сказал:

Вот уж было бы за что извиняться, я тебя обидел чем-то?

А по ссылке явно не тема про онлайн, а про охрану окружающей среды. Будто бы так много игроков чтобы охранять окружающую среду от игроков гриферов, которых тоже почти нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понятно. 

 

Ринсвинд, я искренне желаю тебе удачи с твоим следующим проектом, будь то новый Архипелаг или хатка в камышах под чьим-то ТЦ. к сожалению, по моему мнению, ты по какой-то причине не в состоянии смотреть хоть на пару шагов в будущее, да и прошлые проблемы тебя не особо волнуют, как я вижу. я не буду продолжать с тобой диалог, потому что не вижу в этом никакого смысла, за три страницы ты так и не предложил ничего, не ответил ни на один мой вопрос и никак не смог защитить свою точку зрения.

 

удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, masik67 сказал:

Трок отличным был администратором

 

да он просто выкупил фишку, что Администратор звучит не так круто, как Завсегдатай.

 

Спойлер

например, Администратор бара - тот еще геморрой и работа, а Завсегдатай - призвание и большая честь 

 

  • Интересный маневр 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KERNELITE сказал:

понятно. 

 

Ринсвинд, я искренне желаю тебе удачи с твоим следующим проектом, будь то новый Архипелаг или хатка в камышах под чьим-то ТЦ. к сожалению, по моему мнению, ты по какой-то причине не в состоянии смотреть хоть на пару шагов в будущее, да и прошлые проблемы тебя не особо волнуют, как я вижу. я не буду продолжать с тобой диалог, потому что не вижу в этом никакого смысла, за три страницы ты так и не предложил ничего, не ответил ни на один мой вопрос и никак не смог защитить свою точку зрения.

 

удачи.

Для меня загадка почему я обязан перед тобой защищать мою точку зрения, но не хочешь продолжать диалог, так пожалуйста. Не то что бы я заставлял тебя переходить на личности и спорить со мной до посинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Rinslin_Merwind сказал:

Для меня загадка почему я обязан перед тобой защищать мою точку зрения

 

так работает дискуссия, Ринсвинд. один оспаривает тезисы, другой аргументирует правильность своих и неправильность тезисов оппонента. кстати, посмотри на пару страниц раньше, это ты влез в мою беседу с Фалей.

 

но это ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В случае закрытия сервера игрокам будут возвращены деньги? Они платили не за пол года ожидания и то, что имеем сейчас. 

На что вообще были потрачены деньги? хостинг я так понял самый дешевый, видно по количеству слотов и лагам. В пиар вложено фига нифига, прирост игроков нулевой. Из самописных плагинов (которые писали возможно за деньги) только приваты, как я понял, ну и возможно белый камень. Остальное стырено с просторов интернета.

 

Изменено пользователем ONETUZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, KERNELITE сказал:

 

так работает дискуссия, Ринсвинд. один оспаривает тезисы, другой аргументирует правильность своих и неправильность тезисов оппонента. кстати, посмотри на пару страниц раньше, это ты влез в мою беседу с Фалей.

 

но это ничего.

Мелочность не самая приятная черта характера, я уже и забыл о том споре. Кстати, спасибо за напоминание об опредилении спора, потому что в обсуждении ты не воспринимаешь собеседника как оппонента и тем более не переходит на личности,  только для того что бы кому-то   доказать что-либо.

 

 

 

Изменено пользователем Rinslin_Merwind
ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hitomi сказал:

Лучше бы вместо оскорблений, посоветовали что-то реально годное, что помогло бы в развитии проекта. А вы просто сидите и считаете онлайн, думая, магия произойдет и будет +50 чел. Админы вам не всемогущие божества. 

Да уже неоднократно говорили, предлагали. Администрация делает то, что абсолютно не нужно на текущей ситуации. Не всё, частично.
Как-то игроки говорили о хардкоре и казуале, видимо, разработчики поняли это по своему. Все мы знаем, что найти баланс между этим очень сложно и большинство игр поддаются жесткой критике и последующим оттоком игроков из-за этого.
Что у нас было: еда не употреблялась, работа блоков из модификаций на соседнем чанке была в 10 раз ниже, проблемы с реклаймом, быстрый перелет с помощью дирижаблей, переизбыток предметов в виде еды, недостаток контента для продолжения игры и последующей заинтересованности потенциальных игроков в продолжении своей игры на проекте.

Что было решено? 
Еда некоторая так же не употребляется так и продолжает не употребляться, благо, убрали такой быстрый уход сытости. И на этом спасибо? А как бы не так! Я хочу полноценную систему еды, если так на то пошло. И я имею права говорить, что я требую, как игрок. В начале открытия я поддерживал проект проект донатами, так что вообще вопросов нет.
Работа в соседнем чанке так же не пофикшена, опять эти неудобства. На других серверах всё работает отлично, тут же нет. Надо бы фиксить, но фикса нет.
Проблемы с реклаймом, благо, вроде, решили я слышал? Я с командой этой не сталкивался за ненадобностью, по этому и говорить не имею права об этом.
Быстрый перелет с помощью дирижаблей. Вот тут интересно, есть возможность сделать проще, или усложнить. То, что сейчас - не усложнение, Это подсовывание палок в колеса, не более того.
Куча разнообразной еды, но что она дает? Только разнообразие как в ИРЛ? Да я пойду в ИРЛ и сделаю себе необходимое блюдо. Здесь часть из них употребить вообще нельзя, к примеру, как помидоры и т.д. И зачем они?
Контента мало. Обещали лор? Получили? - нет. Обещали 3 мир? Получили? - ответ тот же. Кто-то скажет, мол, рук у администрации не хватает. Занимаются своими делами и у них проблем и так хватает. Опять же умолчу про то, чем тут Зиро занимается. Ничем, и попробуйте переубедить, будет интересно, я не категорично настроен. Так вот: почему бы не нанять опытных людей для создания такого контента? Квест мастер с согласованностью рукастого билдера запилит и хороший данж, и окружающую локацию за деньги, разумеется. Но если администрация хочет извлекать прибыль, то и в это придётся вкладываться, увы. Строить тупо надоедает. Я прихожу с учебы и работы посидеть за ноутбуком дабы расслабиться. И лишь одна стройка очень утомляет, мне хочется заняться другими делами. Копание шахты не подходит, я не мазохист. Да и смысл получать валюту при таком-то онлайне? Необходимые ресурсы добыты. А если мне на сервере нет способа развлечь себя чем-то другим, то что я сделаю как игрок? Правильно, займусь другим делом и выключу FWLD. Так и теряется онлайн. Проекту тупо нечем завлечь игрока. 

 

5 часов назад, Hitomi сказал:

Опять же, если у вас есть какие-то претензии, вместо того чтобы ныть об этом, лучше предложите способ решения проблемы, причем разумный.

Короче, вот лайфхак: исправить текущие проблемы и не создавать новых с не усложнением, а выставлением палок в колёса!

 

4 часа назад, Rinslin_Merwind сказал:

Люди не воспользовались даже тем контентом что уже есть, они ждут неизвестно чего.

А расскажи, мне, Ринслин, пожалуйста, по какой стати игроки должны играть на проекте с текущей ситуацией? Известно чего ждут и по этому пока не будет движения со стороны администрации, игроки так же не будут действовать, это логично. У нас обновления выходят не как обещано раз в неделю, а... кхм, реже. 
Даже с этими вопросами для администрации умудрились накосячить. Правда я не знаю чья тут вина, администраторов, которые не предоставили ответы на вопросы, или Эстетика, которая активно занимается лишь прокрастинацией. И не надо мне говорить про занятность, по 20 минут, да простит меня Господь, выделить можно.
 

4 часа назад, Rinslin_Merwind сказал:

Это не унылый вброс, а правда жизни. Если ты не можешь принять это - ты часть проблемы. Если так и будет продолжаться, то администрация плюнет и закроет проект, а куча капризных детей (которым под 20 лет всем, ага) так и будет ждать бесплатных светокамней или каких либо еще поблажек от администрации, потому что здесь нет никаких препятствий к игре (если тебя не забанили). Преграды существуют только в голове у игроков.

Да не просит никто бесплатных светокамней и прочих поощрений со стороны администрации. Незаконных, как бы так скажем. Причины не играть озвучил выше. Если администрация покажет движ, то везде он начнется. Даже тот же Зиро мог хоть ИНОГДА появляться на форуме и спросить: "Чо кого ребят, чо не играем?". Но я этого не вижу. Пожалуйста, не сочтите это за провокацию Зиро, вы сами видели эти вопросы по отношению к нему ещё пару месяцев назад и что-то изменилось? Нет. Типа учёба. Или не интерес, точнее.
И да, игрок, если правильно выразиться, должен быть капризным. Я что ли должен играть против своей воли, потому что "я ух какой олдфаг и на ГК играл и теперь на ФВЛД буду и тут ух как заживу"? Проект должен быть конкурентноспособным, разве не так?
 

3 часа назад, Hitomi сказал:

Мини игры то мини играми, НО, почему ? Этих же мини игр одним местом жуй! Одни мини игры на лицензии чего стоят! А тут еще и на обычных серверах, у каждого проекта по несколько мини игр, зачем?!почему?! Ладно бы если бы эти мини игры чем-то отличались друг от друга, но они просто одинаковы, под копирку. Но тем не менее люди любят их.. как они еще им на надоели.. 

А аудитория-то какая.
 

1 час назад, Rinslin_Merwind сказал:

Я для особо одаренных повторяю: я не прошу никого переставлять кубики, я прошу "умных людей" воспользоваться своей фантазией (хотябы в половину как на ГК) и играть.

Почему всё должно начинаться с действий игроков, а не администраторов? Разве не работа администрации заключается в том, чтобы сделать всё, дабы игроки начали активно вливаться в жизнь проекта, а не игроки делать всё для того, чтобы администрация начала что-то делать? Это вообще не правильно! Если падает онлайн, это может быть следствием из-за некоторых факторов, включая проблемы самого проекта.

 

1 час назад, masik67 сказал:

Вот мобиус.... грубый человек. Ему плевать , значит и нам будет плевать. 

Ни разу не заметил за Мобиусом грубости. Как и Трог так же отвечает в игре в случае вопросов.

В итоге... Не понятно что делается, информация игроков о поставленных задачах никак не спасет ситуацию и кратковременные обещания ничего изменят, кто живет в РФ - знает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, BECHA сказал:

А ты на сервере последний раз месяца 2 назад был?

 

>/seen falor

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, KERNELITE сказал:

Получится сделать все по уму в этот раз - продолжим формат открытых дискуссий. Как по мне, единственное и главное отличие проекта от других на данный момент - адекватная аудитория, с которой можно строить конструктивный диалог.

 

Да, это действительно так. Мне было бы очень приятно если бы многие высказали свои мысли о том, что им нужно от сервера. На что нам конкретно обратить внимание. В первую очередь, нужно начинать исправлять то, в чем мы.. (мат).

 

 Нам самим очень важно его сделать для вас, ни ради прибыли, ради того, чтобы вы были довольны. Ну, это мое личное желание и мнение.

 

4 часа назад, ONETUZ сказал:

А смысл мне сейчас играть на сюрве с 1 человеком? нужно чтобы разом все зашли..

в пиар кстати вложились офигенно, 50 рублей чтобы в ноунейм топе премиум размещение было

 

Видимо мы перегнули с усложнением и некорректной работы первого состава игровых помощников. По поводу рекламы: сейчас мы рекламимся в паре пабликов вк, контекстной баннерной рекламе вк, на трех топах первые места. Однако, я прекрасно понимаю, что люди будут приходить и уходить видя такой низкий онлайн. 

 

Я считаю у нас сложное начало на основном сервере, большой бесполезный спавн, который должен был вводить в ЛОР, но видно что многим игрокам это не интересно. Возможно он будет переделан, чтобы быть "более открытым" к новым игрокам.

 

4 часа назад, KERNELITE сказал:

слишком очевидный замкнутый круг, который должен понимать каждый здесь. 

  • на пустом сервере играть неинтересно, потому что отличия от синглплеера нет, только урезания функционала для творчества. это раз.
  • соответственно, онлайн надо поднимать. логично, верно, это два.
  • однако, нет смысла форсить рекламу и нагонять новую аудиторию, если даже ультраолдовый костяк чем-то недоволен, внутренняя политика это или функционал - неважно.
  • соответственно, надо внутри сначала все вопросы порешать и тогда уже заниматься продвижением.

 

Согласен. Необходимо сейчас нам выбрать правильный путь развития сервера и проекта в целом. 

 

4 часа назад, Mopaxac сказал:

Ожидания были выше. Админы обещали еженедельные обновы с контентом, квесты, развитую экономику и прочее. На деле же за апрель, например, всего одну обнову накатили (за несколько присестов, но всё же) и играбельного контента там нет.

 

В этом виноваты, начало сессии и проблемы на работе у мобиуса сказались на наших планах. Нет-нет, это вовсе не оправдания, прекрасно понимаю что на это всем безразлично. Мы виноваты, да. Пока в наших планах: несколько ивентов, продолжение лора и исправление наших ошибок в развитии сервера. На счёт экономики: мы планировали, основываясь на опыте игроков с ГК, что люди начнут развивать торговлю. По факту же, это никому не интересно — грустно, но факт. Квесты сложнее, потому что хотим сделать красиво и хорошо, а время всё портит.

 

2 часа назад, zlordus сказал:

Я может уже старенький янот и зрение меня подводить начало. Но где ссылка на правила? На сайте? На форуме? В хидере? В футере?

 

Да, сделаем кнопку виднее. Надо составить облегченную версию правил, чтобы новые игроки не разбирались во всем что есть в текущих, а в краткой форме поняли что идея правил: "Не быть, простите за мат, мудаком".

 

3 часа назад, KERNELITE сказал:

надо разобраться с дырами в открытых вопросах и правилах. 

 

С удовольствием готов обсудить эту тему. В формате: пункт правил, почему плох, что надо бы сделать с ним в идеале. Но объективно. Потому что нам тоже сложно что-то оценивать, так как мы не видим что действительно беспокоит, в отличии от вас.

 

3 часа назад, KERNELITE сказал:

надо переходить к созданию ивентов и прочего контента, пока пилятся обновления.

 

Сейчас уже строят одну ивент зону игроки с нашей поддержкой. Крайне благодарен им. 

Также я думаю о возможности создания "Ивент-строителей" с особыми правами, быть может.. чтобы делать больше красоты на сервере и поднимать активность.

 

3 часа назад, KERNELITE сказал:

надо расширить и описать лор, раз на него такой упор (Зира, я предлагал тебе помощь перед уходом, ты обещал дроп в ближайшее время, куда же он подевался).

 

К сожалению, у Зиры крайне насыщенная жизнь и, получается так, что он работает только внутри команды, но не с сообществом. Над лором сейчас трудится мобиус по мере возможности и я.. если кто-то хочет помочь с этим, я думаю это можно обсудить.

 

3 часа назад, KERNELITE сказал:

надо дать финансовой и информационной поддержки государствам и городам

 

Согласен. Но чтобы давать поддержку, игроки сами должны быть заинтересованы.. в строительстве чего-либо. Я очень был рад когда Гвин строил свой город, но в итоге.. ну вы знаете.

 

2 часа назад, KERNELITE сказал:

да, ситуация с Омаром, который засрал озеро ради торговой площадки, доказала, что в экономику никто не хочет.

 

А это крайне грустно, но видать они никому и не надо.

 

2 часа назад, masik67 сказал:

1) Администрация начала не усложнять игру, а упрощать. А смысл? Наоборот, надо было усложнять конкретно. Куда теперь мне дабл разных овощей? Чтоб было просто на складе и все? Могли бы сделать выпадение с одного семя 1 пшено, а не 2-3. Также могли уже что-то крафт еды разнообразить и ещё усложнить. Вон, крафт белого камня шикарный. Час потратил на крафт. 

 

Таковы были желания игроков, как нам казалось. Согласен, белый камень действительно сложно крафтить, и я не уверен хорошо ли это для архитектурного сервера. Однако, как мне кажется, если потихоньку грамотно усложнять игру, то это пойдет на пользу. Но, эксперимент с чатом, показал обратное. Когда мы попытались найти способ выводить железо из игры, все стали резко против. Но в этом вопросе я тоже согласен с игроками, ограничивать чат — весьма глупо. 

 

2 часа назад, masik67 сказал:

2) В первый раз набрали хэлперов и мне кажется без всяких рассказываний о том, что нужно делать и как, пустили их сразу на сервер с мутами и прочее. Из-за этого тоже пострадал сервер. 

 

Рассказано было, однако, к сожалению, что-то пошло не так. Например Айзэк хотел строгие инструкции для всего, абсолютно всех возможных ситуаций, несложно догадаться что такой игрок не может быть помощником, но поняли мы поздно это. Текущими помощниками, лично я, очень доволен, все ребята хорошие и я благодарен каждому за то, что они продолжают помогать новичками и всем игрокам в целом, тратя на это не только свое время, но и ресурсы, зелень.

 

2 часа назад, masik67 сказал:

3) Реген шахт. Сколько мы ждали обещаний? Слава богу хоть сейчас сделали это. 

 

С этим были технические сложности, рандомные появления порталов, возможность использования читов.. как смогли пофиксить большинство — отрегенили, но получилось поздно.

 

2 часа назад, masik67 сказал:

4) Обновления почти все сделаны на тяп и ляп. Просто показуха, что есть обнова... хотите услышать мнение мое? Обновы почти все ГОВНО. 

 

Над всеми обновлениями мы работали с душой. Акцент всех обновлений был на то, что игроки будут объединяться и использовать обновления для всех. Крайне грустно слышать то, что все обновления, как ты говоришь, говно. Но, тут я не в праве судить людей за их мнения. Предложишь идеи того, чтобы ты хотел видеть в обновлениях, интересно услышать твои мысли?

 

2 часа назад, masik67 сказал:

5) Самое ужасное и тут нужно писать капсом. НАФИГА ЗАКРЫВАТЬ СЕРВЕР НА ТЕХНИЧЕСКИЕ ПЕРЕРЫВЫ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ !! Ладно, ок, были предупреждения, но за 5 МИНУТ! Есть же форум. Да и помню, как закрывался сервер на день +-2. Даже премиум не вернули за эти дни, хотя на гк возвращали. 

 

По итогу мы исправились и о каждом закрытии сообщали заблаговременно как на форуме, так и в твиттере (кроме неожиданных, срочных). 

 

1 час назад, KERNELITE сказал:

зайти на сервер и начать строить? а почему я должен выбрать FWLD? а почему я должен остаться на сервере через неделю игры? опыт показывает, летят фидбеки - на сервере играть неинтересно, какой смысл стонать об онлайне, если ничего не поменяли? 

 

Хороший вопрос который меня сильно мучает. Смотря на другие проекты, я вижу что на каком-то мега.. *кхм* сервере с донатом премиума за 600 рублей играет аж по 60 человек в пик, для меня это невероятно. Но я понимаю что это зачастую всякие индастриалы, мэджики. Те сервера, на которых интересно развиваться и цель — развитие. 

 

1 час назад, masik67 сказал:

Вот знаешь, что бестло меня больше? Я после работы приходил в 11 часов, а сервер закрывался на перерывы в 11.

 

Технические работы необходимо проводить как на железе, так и на самом сервере. Ночное время — меньшее кол-во игроков, которые хотели бы поиграть, на тот момент было так.

Пример: близард закрывают все игры в ночь со вторника до утра среды (если я не ошибаюсь со временем) и это в порядке нормы. Мы конечно не близард, но подобное действительно проще проводить ночью, учитывая еще разницу в поясе с страной, в которой находится наш сервер.

 

1 час назад, masik67 сказал:

Трок хороший. Всегда отвечает на вопросы игроков адекватно и с таким выражением, что он понимае , что мы нужны ему. 

 

Спасибо, приятно это слышать. По поводу зиры: он следит за форумом и подсказывает нам, куда и на что следует обратить внимание. Очень жаль что он не общаться с вами.. думаю так бы диалог пошел совсем в другом русле.

 

46 минут назад, masik67 сказал:

Ты не админ? 

 

Временно ушел, хочу попытаться оценить ситуацию на сервере со стороны игрока. Буду играть на сервере в роле обычного игрока.

 

Всем спасибо за участие в этой теме, это доказывает то, что сервер вам не безразличен. Прочёл всё, ответы возможно не совсем корректны, пишу сонный, так что прошу прощения, но основной послы, я думаю, понял. Буду рад услышать идеи по обновлениям, изменениям и прочему.

Отдельное спасибо Шерлоку (КЕРНЕЛАЙТУ) за поднятие этой темы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Arnel сказал:

Да уже неоднократно говорили, предлагали. Администрация делает то, что абсолютно не нужно на текущей ситуации. Не всё, частично.
Как-то игроки говорили о хардкоре и казуале, видимо, разработчики поняли это по своему. Все мы знаем, что найти баланс между этим очень сложно и большинство игр поддаются жесткой критике и последующим оттоком игроков из-за этого.
Что у нас было: еда не употреблялась, работа блоков из модификаций на соседнем чанке была в 10 раз ниже, проблемы с реклаймом, быстрый перелет с помощью дирижаблей, переизбыток предметов в виде еды, недостаток контента для продолжения игры и последующей заинтересованности потенциальных игроков в продолжении своей игры на проекте.

Что было решено? 
Еда некоторая так же не употребляется так и продолжает не употребляться, благо, убрали такой быстрый уход сытости. И на этом спасибо? А как бы не так! Я хочу полноценную систему еды, если так на то пошло. И я имею права говорить, что я требую, как игрок. В начале открытия я поддерживал проект проект донатами, так что вообще вопросов нет.
Работа в соседнем чанке так же не пофикшена, опять эти неудобства. На других серверах всё работает отлично, тут же нет. Надо бы фиксить, но фикса нет.
Проблемы с реклаймом, благо, вроде, решили я слышал? Я с командой этой не сталкивался за ненадобностью, по этому и говорить не имею права об этом.
Быстрый перелет с помощью дирижаблей. Вот тут интересно, есть возможность сделать проще, или усложнить. То, что сейчас - не усложнение, Это подсовывание палок в колеса, не более того.
Куча разнообразной еды, но что она дает? Только разнообразие как в ИРЛ? Да я пойду в ИРЛ и сделаю себе необходимое блюдо. Здесь часть из них употребить вообще нельзя, к примеру, как помидоры и т.д. И зачем они?
Контента мало. Обещали лор? Получили? - нет. Обещали 3 мир? Получили? - ответ тот же. Кто-то скажет, мол, рук у администрации не хватает. Занимаются своими делами и у них проблем и так хватает. Опять же умолчу про то, чем тут Зиро занимается. Ничем, и попробуйте переубедить, будет интересно, я не категорично настроен. Так вот: почему бы не нанять опытных людей для создания такого контента? Квест мастер с согласованностью рукастого билдера запилит и хороший данж, и окружающую локацию за деньги, разумеется. Но если администрация хочет извлекать прибыль, то и в это придётся вкладываться, увы. Строить тупо надоедает. Я прихожу с учебы и работы посидеть за ноутбуком дабы расслабиться. И лишь одна стройка очень утомляет, мне хочется заняться другими делами. Копание шахты не подходит, я не мазохист. Да и смысл получать валюту при таком-то онлайне? Необходимые ресурсы добыты. А если мне на сервере нет способа развлечь себя чем-то другим, то что я сделаю как игрок? Правильно, займусь другим делом и выключу FWLD. Так и теряется онлайн. Проекту тупо нечем завлечь игрока. 

 

Короче, вот лайфхак: исправить текущие проблемы и не создавать новых с не усложнением, а выставлением палок в колёса!

 

А расскажи, мне, Ринслин, пожалуйста, по какой стати игроки должны играть на проекте с текущей ситуацией? Известно чего ждут и по этому пока не будет движения со стороны администрации, игроки так же не будут действовать, это логично. У нас обновления выходят не как обещано раз в неделю, а... кхм, реже. 
Даже с этими вопросами для администрации умудрились накосячить. Правда я не знаю чья тут вина, администраторов, которые не предоставили ответы на вопросы, или Эстетика, которая активно занимается лишь прокрастинацией. И не надо мне говорить про занятность, по 20 минут, да простит меня Господь, выделить можно.
 

Да не просит никто бесплатных светокамней и прочих поощрений со стороны администрации. Незаконных, как бы так скажем. Причины не играть озвучил выше. Если администрация покажет движ, то везде он начнется. Даже тот же Зиро мог хоть ИНОГДА появляться на форуме и спросить: "Чо кого ребят, чо не играем?". Но я этого не вижу. Пожалуйста, не сочтите это за провокацию Зиро, вы сами видели эти вопросы по отношению к нему ещё пару месяцев назад и что-то изменилось? Нет. Типа учёба. Или не интерес, точнее.
И да, игрок, если правильно выразиться, должен быть капризным. Я что ли должен играть против своей воли, потому что "я ух какой олдфаг и на ГК играл и теперь на ФВЛД буду и тут ух как заживу"? Проект должен быть конкурентноспособным, разве не так?
 

Почему всё должно начинаться с действий игроков, а не администраторов? Разве не работа администрации заключается в том, чтобы сделать всё, дабы игроки начали активно вливаться в жизнь проекта, а не игроки делать всё для того, чтобы администрация начала что-то делать? Это вообще не правильно! Если падает онлайн, это может быть следствием из-за некоторых факторов, включая проблемы самого проекта.

 


В итоге... Не понятно что делается, информация игроков о поставленных задачах никак не спасет ситуацию и кратковременные обещания ничего изменят, кто живет в РФ - знает.

 

Вот теперь я понял в чем состоит проблема, просто с Шерлоком разговора не вышло, наверно мы не поняли друг друга. Насчет еды кстати согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Throq сказал:

Над лором сейчас трудится мобиус по мере возможности и я.. если кто-то хочет помочь с этим, я думаю это можно обсудить.

с радостью помог бы вам, из опыта - очень много прочитанных квестов в вове)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Falor сказал:

с радостью помог бы вам, из опыта - очень много прочитанных квестов в вове)

Сюжет в нём не всегда логичен, но интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Throq сказал:

С удовольствием готов обсудить эту тему. В формате: пункт правил, почему плох, что надо бы сделать с ним в идеале. Но объективно. Потому что нам тоже сложно что-то оценивать, так как мы не видим что действительно беспокоит, в отличии от вас.

 

Предлагаю тогда поступить таким образом - в тестовом формате попробовать собраться на вопрос о ландшафте и окологрифинге и если получится найти компромисс и схема рабочая - на следующей ОД поднять вопрос правил. Личные воспоминания - более-менее адекватное наполнение, за исключением некоторых моментов и неудачные формулировки, а соответственно - буквоедство и абуз. 

 

Касательно лора - с Зирой я говорил насчет дополнительных материалов к уже существующему скелету, поэтому мне нужен был доступ к материалам лора и, соответсвенно, потенциальным спойлерам. Однако раз ситуация такая - готов помочь, пусть желающих соберет кто-то из власть имущих и уже отдельно обсудим этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, KERNELITE сказал:

да он просто выкупил фишку, что Администратор звучит не так круто, как Завсегдатай.

 

Теория интересная, но звания сами подставляются)

 

3 минуты назад, KERNELITE сказал:

Касательно лора - с Зирой я говорил насчет дополнительных материалов к уже существующему скелету, поэтому мне нужен был доступ к материалам лора и, соответсвенно, потенциальным спойлерам. Однако раз ситуация такая - готов помочь, пусть желающих соберет кто-то из власть имущих и уже отдельно обсудим этот вопрос.

 

Заметано. Тогда, я думаю, мы сможем найти время и собраться в условном телеграмме для обсуждения этого более предметно

 

3 минуты назад, KERNELITE сказал:

Предлагаю тогда поступить таким образом - в тестовом формате попробовать собраться на вопрос о ландшафте и окологрифинге и если получится найти компромисс и схема рабочая - на следующей ОД поднять вопрос правил.

 

Тут вопрос в том, нужно ли какое-либо ограничивать игроков. Есть один крутой сервер minecrafting.ru. Сервер стар как ГК, однако там вахетрная администрация и он ванильный. Тоже, как я понял, больше архитектурный, однако на нем никто не играет.. стоит попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Throq сказал:

Тут вопрос в том, нужно ли какое-либо ограничивать игроков.

 

Я понял, что проблема глубже, когда речь идет о неочевидных вещах. 

  • Засорять натуральное озеро блошиным рынком - плохо (да-да-да, уже раз 20 пнул Омара, и что, я всегда топил за чистоту водоемов на карте)
  • Делать на месте натурального холмика чудный пиксель-арт спиннера 500 на 500 - отвратительно

А что делать, если, например, условный Стронгвайн захочет высушить озеро для нового Нойшванштайна? Эпики - это ведь хорошо и полезно для проекта, так что как бы не очень, но ничего страшного.

 

Только творчество у каждого свое и выходит, что одного игрока оценивают ниже, чем другого. На сервере все игроки равны, поэтому имеем, собственно, дилемму.

  • Разрешить строить что угодно на своем участке территории.
  • Не разрешать строить что-либо вообще на местах красивой натуральной генерации.

 

Проблем становится только больше, потому что

  1. Разрешено строить что угодно - то есть оставляем регулирование вопроса как есть, осознаем, что природе очень скоро придет конец. Гриф пустынь, озер, гор, вообще всего подряд ресурсов ради - обычная практика МК, как не проси залезть в шахту, зачастую все равно обгрызают снаружи.
  2. Не разрешено строить на месте генераций - возникает новый вопрос, а как отличать красивое от обычного? Хорошо, пропишем широкие реки и крупные водоемы, запретим снимать слои песка и других наземных ресурсов без восстановления. Но ситуаций, где для одного это была обычная гора, а для другого - сама Фудзияма, будет миллион.

 

И это только начало, еще даже не думая о последствиях того, как отнесутся игроки к новым ограничениям. И дополнительно - как ограничить абуз любого из решений или регуляций.

 

 

 

UPD; Короче, призываю в тред собратьев-политологов, здесь не одна трубка табака уйдет.

Спойлер

а это я еще до правил не дошел.

 

Изменено пользователем KERNELITE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Throq сказал:

С этим были технические сложности, рандомные появления порталов

А эти рандомные появление пофиксили-то? А то в патчноуте ничего не сказано было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rinslin_Merwind сказал:

они крышевали читера, который монополией владел всей экономикой сервера и строил лагофермы мешавшие окрестностям

не было лагоферм

 

4 часа назад, KERNELITE сказал:

может создать плохой прецедент, подобно тому как был на ГК  (когда модер грозился забанить целый город за то что они в обход тц вели дорогу)

но ведь уже создали прецедент удалением региона который и не мешал дороге

1 час назад, Throq сказал:

Буду играть на сервере в роле обычного игрока.

нанимаю рабочих копать 60х60х60, оплата после выполнения

  • Нравится 2
  • Интересный маневр 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Marod сказал:

но ведь уже создали прецедент удалением региона который и не мешал дороге

 

уверен, что это никак не связано с оскорблениями, коблостенками и прочим мракобесием от хелпера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 минуту назад, Marod сказал:

не было лагоферм

 

но ведь уже создали прецедент удалением региона который и не мешал дороге

нанимаю рабочих копать 60х60х60, оплата после выполнения

Я назвал его фермы "лагофермы", потому что от его ферм лагало так, что вылетал клиент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, KERNELITE сказал:

уверен, что это никак не связано с оскорблениями, коблостенками и прочим мракобесием от хелпера?

оскорблением кого, где видел коблостены, какое мракобесие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти