lyusenish 42 Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) Многие задают в чатике вопрос: "Как же сделать алкоголь, если нет адского нароста?" Постараюсь ответить о чем знаю сама или подсмотрела у других в свое время. Внимание! Много букф!!! Итак, начнем с того, в чем дрожжи делать Банка для брожения. Вмещает 1 ведро продукта: сидр молодой вино молодое медовуха молодая саке молодое эль молодой ПКМ по баночке ведром с продуктом. На выходе получаем 4шт. дрожжей. Кстати: лучше отдать предпочтение сидру или вину, т.к. делать их проще и быстрее через плодовый пресс. И не обращайте внимания на окошко нагрева внутри баночки, нагревать не надо) Теперь самое главное: Спойлер Дрожжи слева направо: пивные - получают в любом биоме кроме ниже перечисленных лагерные - получают в любом холодном биоме (с учетом биомов из BoP их кол-во сильно выросло, что не может не радовать) Например, Арктика, замерзшая река, замерзший пляж, тайга, тундра и тд. (при нажатии F3 в верхнем левом углу названия биомов на англ. яз.) эфирные - получают в магическом/волшебном биоме, грибном биоме, биоме темного леса и тд. обыкновенные - с вероятностью можно получить вместо эфирных винные - с небольшой вероятностью падают с виноградом при сборе А вот и первые изменения! Получив один раз определенный вид дрожжей, можно больше не бегать по лесам и долам, а просто положить нужный вид в баночку и наполнить ее все тем же продуктом, что описан выше. И мы получим тот же вид дрожжей! Гениально! я рада) Плодовый пресс: Спойлер обратите внимание, сбоку у пресса расположен рычаг, при нажатии, пресс активируется и запускает процесс получения молодого сидра или вина. На выходе - ведро продукта + побочка в виде костной муки. Подытожим: в прессе давим яблоки или виногдрад, получаем ведро молодого сидра/вина, ставим баночку в нужном нам биоме, ПКМ ведром по баночке и ждем), "заходим" или ломаем баночку - получаем дрожжи. Далее начинаем процесс ферментации. Для этого нужна бочка. Бочка для брожения: Спойлер вмещает три ведра продукта(заполняйте полностью, так быстрее,эффективнее и экономичнее) процесс брожения занимает 24000 единицы или 24 минуты(один майнкрафтдень) Для того, чтобы получить тот или иной эффект используется сочетание нескольких ингредиентов: дрожжи, красная пыль(длительность воздействия) и светопыль(сила воздействия) и тд. пока не получите желаемый результат. Кто-то в чатике обмолвился, что не использует светопыль при брожении, но получает нужный эффект от продукта(так всеми полубившийся эль№6), секретом не поделился, я, честно, не знаю как это сделать без светопыли. Ну, и напоследок, варочный котел: Спойлер Нужно греть на лаве(70% нагрев) или кровокамнем(100% лучше!). Заходя в интерфейс котла первый раз, можно немного от увиденного, но не пугайтесь, там тоже все просто))) Однократная варка для саке и медовухи, а двойной перегон нужен для эля. Сам процесс: ПКМ ведром воды по котлу, затем "заходим внутрь" котла и кладем в центральный слот пшеницу. Ждём. Долго ждём. Никуда не отходим... Справа получаем продукт не хмельной, молодой, затем справа видим кнопочку с двумя стрелочками, нажимаем - продукт из правого отсека перешел в левый. Красные крестики - для очистки резервуара, если там остались остатки или продукт не получился, например. Далее, оказавшийся в левой части молодой не хмельной продукт надо перегнать еще раз, для этого кладем в центральный слот хмель. Ждем. Долго ждем. Никуда не отходим... Получаем в правом слоте продукт готовый к помещению его в бочку для брожения и наложения эффектов. Побочка - костная мука. В бочке для брожения: ПКМ ведром продукта по бочке(3 ведра), "заходим", справа внизу слот для дрожжей/рэда/светопыли. Первыми идут пивные дрожжи. Ждем. 24 минуты ждем. Никуда не отходим... Затем светопыль, Ждем. Рэдстоун. Ждем. Это базовый набор(так делаю я, да и не только), можно ли его изменить, поменять местами ингредиенты, отказаться от чего-то, я не знаю, утверждать ничего не буду. Далее для еще большего усиления продукта идут в ход дрожжи эфирные, ну а затем лагерные. Это примерная схема для создания напитка, но могут быть и есть! другие варианты и комбинации. Пробуйте, экспериментируйте, делитесь результатами. А вот и процесс без светопыли: пивные =>рэд=> эфирные=> лагер Пролистайте тему ниже и найдите сообщение от @Pand, там все процессы. Вставить сюда не смогла, чуть все не поломала На счет пива, портвейна и тд. ничего писать не буду, не пробовала их делать. Важно! Не забывайте приватить агрегаты! Если увидели ошибки, пишите, буду исправлять) Лисёныш. Изменено 4 марта, 2018 пользователем lyusenish 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pand 431 Опубликовано 3 марта, 2018 Эль: + в = нехмельной молодой нехмельной молодой + в =хмельной молодой хмельной молодой + (пивные) в =бродящий (шанс опьянения 40% на 45 сек. + ускорение I на 3 мин.) бродящий +в =длительный (шанс опьянения 40% на 45 сек. + ускорение I на 8 мин.) длительный / крепкий + (эфирные) в =сверхдлительный (шанс опьянения 40% на 45 сек. + ускорение II на 8 мин.) сверхдлительный + (лагерные) в =лагер (шанс опьянения 28% на 45 сек. + ускорение III на 10 мин.) Спойлер бродящий +в =крепкий (шанс опьянения 48% на 45 сек. + ускорение II на 90 сек.) длительный / крепкий + (обычные) в =опьяняющий (шанс опьянения 80% на 45 сек. + шанс 80% ускорение III на 3 мин. либо утомление III на 3 мин.) Светлое пиво: нехмельной молодой эль + (лагерные) в =молодое молодое + (пивные) в =бродящее (шанс опьянения 17% на 45 сек. + скорость I на 90 сек. + ускорение I на 90 сек.) бродящее +в =длительное (шанс опьянения 17% на 45 сек. + скорость I на 4 мин. + ускорение I на 4 мин.) длительное / крепкое + (эфирные) в =сверхдлительное (шанс опьянения 17% на 45 сек. + скорость II на 4 мин. + ускорение II на 4 мин.) Спойлер бродящее +в =крепкое (шанс опьянения 17% на 45 сек. + скорость II на 45 сек. + ускорение II на 45 сек.) длительное / крепкое + (обычные) в =опьяняющее (шанс опьянения 36% на 45 сек. + шанс 80% скорость III на 3 мин. либо медлительность III на 3 мин. + шанс 80% ускорение III на 3 мин. либо утомление III на 3 мин.) Вино: в = молодое молодое + (пивные) в =бродящее (шанс опьянения 20% на 90 сек. + сопротивление урону I на 3 мин.) бродящее +в =длительное (шанс опьянения 20% на 90 сек. + сопротивление урону I на 8 мин.) бродящее +(виноградные) в =портвейн (шанс опьянения 80% на 90 сек. + сопротивление урону III на 3 мин.) длительное / крепкое + (эфирные) в =амброзия (шанс опьянения 21% на 90 сек. + сопротивление урону II на 8 мин. + повышение здоровья II на 8 мин.) Спойлер бродящее +в =крепкое (шанс опьянения 28% на 90 сек. + сопротивление урону II на 90 сек.) длительное / крепкое + (обычные) в =опьяняющее (шанс опьянения 60% на 90 сек. + шанс 80% сопротивление урону III на 3 мин. либо слабость III на 3 мин.) Сакэ: + в = молодое молодое + (пивные) в =бродящее (шанс опьянения 60% на 45 сек. + прыгучесть I на 3 мин.) бродящее +в =длительное (шанс опьянения 60% на 45 сек. + прыгучесть I на 8 мин.) длительное / крепкое + (эфирные) в =божественное (шанс опьянения 60% на 45 сек. + прыгучесть II на 8 мин. + скорость II на 8 мин.) Спойлер бродящее +в =крепкое (шанс опьянения 68% на 45 сек. + прыгучесть II на 90 сек.) длительное / крепкое + (обычные) в =опьяняющее (шанс опьянения 80% на 45 сек. + шанс 80% прыгучесть III на 3 мин. либо тошнота III на 3 мин.) Яблочный сидр: в = молодой хмельной молодой + (пивные) в =бродящий (шанс опьянения 18% на 45 сек. + поглощение I на 90 сек.) бродящий + (эфирные) в =нежный нектар (шанс опьянения 18% на 45 сек. + случайный положительный эффект I * на 10 мин.) Спойлер бродящий +в =длительный (шанс опьянения 18% на 45 сек. + поглощение I на 4 мин.) бродящий +в =крепкий (шанс опьянения 32% на 45 сек. + поглощение II на 45 сек.) длительный / крепкий + (обычные) в =опьяняющий (шанс опьянения 45% на 45 сек. + шанс 80% поглощение III на 90 сек. либо иссушение III на 90 сек.) Медовуха: молодая + (пивные) в =бродящая (шанс опьянения 60% на 90 сек. + восстановление I на 90 сек.) бродящая +в =длительная (шанс опьянения 60% на 90 сек. + восстановление I на 4 мин.) длительная / крепкая + (эфирные) в =сверхдлительная (шанс опьянения 60% на 90 сек. + восстановление II на 4 мин.) Спойлер бродящая +в =крепкая (шанс опьянения 68% на 90 сек. + восстановление II на 45 сек.) длительная / крепкая + (обычные) в =опьяняющая (шанс опьянения 90% на 90 сек. + шанс 80% восстановление III на 90 сек. либо отравление III на 90 сек.) Ускорение - дает 20% бонус к скорости разрушения блоков за уровень. Скорость - увеличивает скорость передвижения на 20% за уровень + увеличивает поле зрения. Сопротивление урону - уменьшает весь получаемый урон на 20% за уровень. Повышения здоровья - увеличивает максимальное количество очков здоровья на за уровень. Прыгучесть I - позволяет прыгать на полтора блока, II - 2.5 блока, III - три блока. Также урон от падения уменьшается на за уровень. Поглощение - добавляет к очкам здоровья дополнительные за уровень. В отличии от красных, золотые сердца не восстанавливаются после утраты. Восстановление - восстанавливает каждые 2.5 секунды. * К случайным положительным эффектам относятся: Спойлер Скорость - выше. Ускорение - выше.Сила - увеличивает урон всех атак ближнего боя на Мгновенное исцеление - восстанавливает каждую 1/20 секунды (имба). Прыгучесть - выше. Восстановление - выше.Сопротивление урону - выше. Огнестойкость - невосприимчивость к огню и лаве.Дыхание под водой - тут понятно.Невидимость - тут тоже. Ночное зрение - и тут. Повышение здоровья - выше.Поглощение - выше. Сытость - по идее должно восстанавливать каждый такт, хз как оно работает на деле. Слабость - уменьшает силу атаки на за уровень. Медлительность - уменьшает скорость передвижения на 15% за уровень + уменьшает поле зрения. Утомление - уменьшает скорость разрушения блоков на 20% за уровень. Иссушение - наносит урона каждые 2 секунды, интервал уменьшается вдвое за уровень. Может убить. Отравление - наносит урона каждые 1.25 секунды, интервал уменьшается вдвое за уровень. Не убивает. В спойлеры убраны бессмысленные крафты, на которые можно не обращать внимания. Источник - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ykz1iqWUkarnZC76FGyjKs2wExdOgLJ7XHt3haNOV30/edit#gid=1739283064 Думаю, достаточно наглядно. 9 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lyusenish 42 Опубликовано 3 марта, 2018 Лапой мне в глаз! А чего тогда в чатике: "надо бы гайд.." Когда у тебя @Pand такое сокровище на руках, а ты молчал ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pand 431 Опубликовано 3 марта, 2018 Вот как раз таки после моего запроса @Mopaxac в чат скинул ссыль на таблицу. Перевести ее и базовой инфой закрепить - выйдет годный гайд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lyusenish 42 Опубликовано 3 марта, 2018 4 минуты назад, Pand сказал: Перевести ее и базовой инфой закрепить ну вы поняли.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SharpKnife 150 Опубликовано 3 марта, 2018 Имхо гайд хорош, но не доработан. Действительно хороший гайд должен описывать буквально каждую мелочь от самого начала и до конца, наглядно, со скринами крафта, всех действий и тд, чтобы даже у пятилетнего ребенка не возникло вопросов и непонимания. Для меня пример такого гайда - Всё о белом камне! @RICHI, где все действительно "показано на пальцах". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lyusenish 42 Опубликовано 3 марта, 2018 36 минут назад, SharpKnife сказал: где все действительно "показано на пальцах". А у меня лапки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arnel 183 Опубликовано 3 марта, 2018 Кстати, стоит ли указать, что лава греет где-то 70%? А кровокамень на 100%? Для полноты картины, хоть и указано, что кровокамень лучше греет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lyusenish 42 Опубликовано 3 марта, 2018 1 минуту назад, Arnel сказал: лава греет где-то 70% сяп, забыль, исправила) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pand 431 Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) Поднял выше Спойлер Эль: + в = нехмельной молодой нехмельной молодой + в =хмельной молодой хмельной молодой + (пивные) в =бродящий (шанс опьянения 40% на 45 сек. + ускорение I на 3 мин.) бродящий +в =длительный (шанс опьянения 40% на 45 сек. + ускорение I на 8 мин.) длительный / крепкий + (эфирные) в =сверхдлительный (шанс опьянения 40% на 45 сек. + ускорение II на 8 мин.) сверхдлительный + (лагерные) в =лагер (шанс опьянения 28% на 45 сек. + ускорение III на 10 мин.) Спойлер бродящий +в =крепкий (шанс опьянения 48% на 45 сек. + ускорение II на 90 сек.) длительный / крепкий + (обычные) в =опьяняющий (шанс опьянения 80% на 45 сек. + шанс 80% ускорение III на 3 мин. либо утомление III на 3 мин.) Светлое пиво: нехмельной молодой эль + (лагерные) в =молодое молодое + (пивные) в =бродящее (шанс опьянения 17% на 45 сек. + скорость I на 90 сек. + ускорение I на 90 сек.) бродящее +в =длительное (шанс опьянения 17% на 45 сек. + скорость I на 4 мин. + ускорение I на 4 мин.) длительное / крепкое + (эфирные) в =сверхдлительное (шанс опьянения 17% на 45 сек. + скорость II на 4 мин. + ускорение II на 4 мин.) Спойлер бродящее +в =крепкое (шанс опьянения 17% на 45 сек. + скорость II на 45 сек. + ускорение II на 45 сек.) длительное / крепкое + (обычные) в =опьяняющее (шанс опьянения 36% на 45 сек. + шанс 80% скорость III на 3 мин. либо медлительность III на 3 мин. + шанс 80% ускорение III на 3 мин. либо утомление III на 3 мин.) Вино: в = молодое молодое + (пивные) в =бродящее (шанс опьянения 20% на 90 сек. + сопротивление урону I на 3 мин.) бродящее +в =длительное (шанс опьянения 20% на 90 сек. + сопротивление урону I на 8 мин.) бродящее +(виноградные) в =портвейн (шанс опьянения 80% на 90 сек. + сопротивление урону III на 3 мин.) длительное / крепкое + (эфирные) в =амброзия (шанс опьянения 21% на 90 сек. + сопротивление урону II на 8 мин. + повышение здоровья II на 8 мин.) Спойлер бродящее +в =крепкое (шанс опьянения 28% на 90 сек. + сопротивление урону II на 90 сек.) длительное / крепкое + (обычные) в =опьяняющее (шанс опьянения 60% на 90 сек. + шанс 80% сопротивление урону III на 3 мин. либо слабость III на 3 мин.) Сакэ: + в = молодое молодое + (пивные) в =бродящее (шанс опьянения 60% на 45 сек. + прыгучесть I на 3 мин.) бродящее +в =длительное (шанс опьянения 60% на 45 сек. + прыгучесть I на 8 мин.) длительное / крепкое + (эфирные) в =божественное (шанс опьянения 60% на 45 сек. + прыгучесть II на 8 мин. + скорость II на 8 мин.) Спойлер бродящее +в =крепкое (шанс опьянения 68% на 45 сек. + прыгучесть II на 90 сек.) длительное / крепкое + (обычные) в =опьяняющее (шанс опьянения 80% на 45 сек. + шанс 80% прыгучесть III на 3 мин. либо тошнота III на 3 мин.) Яблочный сидр: в = молодой хмельной молодой + (пивные) в =бродящий (шанс опьянения 18% на 45 сек. + поглощение I на 90 сек.) бродящий +в =длительный (шанс опьянения 18% на 45 сек. + поглощение I на 4 мин.) бродящий + (эфирные) в =нежный нектар (шанс опьянения 18% на 45 сек. + случайный положительный эффект I * на 10 мин.) Спойлер бродящий +в =крепкий (шанс опьянения 32% на 45 сек. + поглощение II на 45 сек.) длительный / крепкий + (обычные) в =опьяняющий (шанс опьянения 45% на 45 сек. + шанс 80% поглощение III на 90 сек. либо иссушение III на 90 сек.) Медовуха: молодая + (пивные) в =бродящая (шанс опьянения 60% на 90 сек. + восстановление I на 90 сек.) бродящая +в =длительная (шанс опьянения 60% на 90 сек. + восстановление I на 4 мин.) длительная / крепкая + (эфирные) в =сверхдлительная (шанс опьянения 60% на 90 сек. + восстановление II на 4 мин.) Спойлер бродящая +в =крепкая (шанс опьянения 68% на 90 сек. + восстановление II на 45 сек.) длительная / крепкая + (обычные) в =опьяняющая (шанс опьянения 90% на 90 сек. + шанс 80% восстановление III на 90 сек. либо отравление III на 90 сек.) Ускорение - дает 20% бонус к скорости разрушения блоков за уровень. Скорость - увеличивает скорость передвижения на 20% за уровень + увеличивает поле зрения. Сопротивление урону - уменьшает весь получаемый урон на 20% за уровень. Повышения здоровья - увеличивает максимальное количество очков здоровья на за уровень. Прыгучесть I - позволяет прыгать на полтора блока, II - 2.5 блока, III - три блока. Также урон от падения уменьшается на за уровень. Поглощение - добавляет к очкам здоровья дополнительные за уровень. В отличии от красных, золотые сердца не восстанавливаются после утраты. Восстановление - восстанавливает каждые 2.5 секунды. * К случайным положительным эффектам относятся: Спойлер Скорость - выше. Ускорение - выше.Сила - увеличивает урон всех атак ближнего боя на Мгновенное исцеление - восстанавливает каждую 1/20 секунды (имба). Прыгучесть - выше. Восстановление - выше.Сопротивление урону - выше. Огнестойкость - невосприимчивость к огню и лаве.Дыхание под водой - тут понятно.Невидимость - тут тоже. Ночное зрение - и тут. Повышение здоровья - выше.Поглощение - выше. Сытость - по идее должно восстанавливать каждый такт, хз как оно работает на деле. Слабость - уменьшает силу атаки на за уровень. Медлительность - уменьшает скорость передвижения на 15% за уровень + уменьшает поле зрения. Утомление - уменьшает скорость разрушения блоков на 20% за уровень. Иссушение - наносит урона каждые 2 секунды, интервал уменьшается вдвое за уровень. Может убить. Отравление - наносит урона каждые 1.25 секунды, интервал уменьшается вдвое за уровень. Не убивает. В спойлеры убраны бессмысленные крафты, на которые можно не обращать внимания. Думаю, достаточно наглядно. Изменено 5 марта, 2018 пользователем Pand 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pand 431 Опубликовано 3 марта, 2018 В посте выше вроде перенес всё из той таблицы, ну и добавил ещё инфу по эффектам. В принципе, можно скопипастить инфу в первый пост, я не против, но стоит перепроверить, ибо вполне вероятно где-нибудь могут быть ошибки. Кумыс после ферментации увеличивает только шанс опьянения и каких-либо эффектов не дает, так что описывать его не стал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lyusenish 42 Опубликовано 4 марта, 2018 (изменено) 2 часа назад, Pand сказал: В посте выше Спасибо тебе, медвежонок, ты такой молодец! Лови тортик) Спойлер Изменено 4 марта, 2018 пользователем lyusenish Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fale4ka 144 Опубликовано 4 марта, 2018 Спасибо. Пока не попробую сама, все равно, конечно, не пойму, но выглядит достаточно подробно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrPutin 324 Опубликовано 12 марта, 2018 Вот вам ещё инсайдерская информация из лучших виноделен Кремля: Котлы можно греть не только снизу, но и сбоку. Лава снизу + с 4х сторон нагревает котёл до 200*, что ускоряет варку.(А если лаву заменить на огонь кровокамня, то выйдет температура 300*, но это уже буржуйство) Если над бочками поставить воронки и загрузить в них нужные дрожжи по порядку, то весь процесс ферментации пройдёт без вашего участия: различные дрожжи просто будут попадать в бочку в порядке очереди. Однако, рекомендую закрыть воронки сверху твёрдыми полными блоками, чтобы вместо дрожжей в бочку не всосался мусор. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Akira 11 Опубликовано 17 марта, 2018 (изменено) Поправка, в грибном биоме бродят в основном обыкновенные дрожжи Изменено 17 марта, 2018 пользователем Akira Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mopaxac 272 Опубликовано 17 марта, 2018 (изменено) 5 часов назад, Akira сказал: Поправка, в грибном биоме бродят в основном обыкновенные дрожжи Должно быть 50/50. Я лично со второго раза сделал эфирные и дальше не проверял. Изменено 17 марта, 2018 пользователем Mopaxac Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arnel 183 Опубликовано 17 марта, 2018 В грибном может быть 3 вида: пивные, обычные и эфирные. Если кто-то хочет постоянно получать эфирные дрожжи, то нужно всегда мониторить банки. Если с 1 раза в банке получилось эфирное, то оставляем, там и будут производиться эфирные до конца (4 штуки), а если получились обычные или пивные, то сразу же убираем их и смотрим на результат заново, повторяем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mopaxac 272 Опубликовано 17 марта, 2018 9 минут назад, Arnel сказал: В грибном может быть 3 вида: пивные, обычные и эфирные. Если кто-то хочет постоянно получать эфирные дрожжи, то нужно всегда мониторить банки. Если с 1 раза в банке получилось эфирное, то оставляем, там и будут производиться эфирные до конца (4 штуки), а если получились обычные или пивные, то сразу же убираем их и смотрим на результат заново, повторяем. Ну ладно, только их не обязательно постоянно делать в грибном, достаточно одной штуки, чтобы копировать у себя дома. PS. вчера нашёл на границе грибного биома три банки для дрожжей, не твои случаем? В 03/03/2018 в 02:44, lyusenish сказал: Получив один раз определенный вид дрожжей, можно больше не бегать по лесам и долам, а просто положить нужный вид в баночку и наполнить ее все тем же продуктом, что описан выше. И мы получим тот же вид дрожжей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arnel 183 Опубликовано 17 марта, 2018 27 минут назад, Mopaxac сказал: PS. вчера нашёл на границе грибного биома три банки для дрожжей, не твои случаем? Не знаю, я забирал, вроде. И ставил я штук 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение