Система переноса построек
как это работает? | гайд
Система переноса построек — это попытка помочь архитекторам и строителям облегчить процесс, который всегда сопровождает создание ваших архитектурных творений. Раньше для того, чтобы построить проект в мире игры, нужно было открыть два клиента и переключаться между ними или строить постройку по слоям или проводить математические расчёты.
В мире FWLD всё это не нужно, теперь процесс должен стать намного проще и веселее. Рассказываем о том, как выглядит типичный перенос проекта из одиночной игры на сервере.
Шаг первый
Первый шаг: вам нужно выделить проект в одиночной игре. Для этого вы нажимаете на NUM + *, открывается окно, в котором вам надо задать две крайние точки вокруг вашей постройки. В правом нижнем углу вы можете задать название вашей схемы и нажать «сохранить».
Шаг Второй
Теперь вы заходите на сервер и нажимаете на NUM + / . В открывшемся меню вы сможете выбрать вашу схему.
Шаг Третий
Настроить положение схемы на сервере можно в меню, которое вызывает клавишей NUM + —. Там же можно выгрузить вашу схему и посмотреть, какие ресурсы нужны для постройки.
Результат отображения на сервере
На сервере схема будет выглядеть так:
элюстрация на тему неправильно установленных блоков
Схема учитывает расположение блоков и предупреждает вас, если они расположены неправильно:
Важно: в схеме не сохраняются микроблоки, в будущем мы хотим такую возможность добавить.
Гайд скопирован из новостей, и перенесен в соответствующий раздел, дабы можно было проще его найти.