FWLD

Система переноса построек. Как это работает?

В теме 10 сообщений

Система переноса построек

как это работает? | гайд

 

 

Система переноса построек — это попытка помочь архитекторам и строителям облегчить процесс, который всегда сопровождает создание ваших архитектурных творений. Раньше для того, чтобы построить проект в мире игры, нужно было открыть два клиента и переключаться между ними или строить постройку по слоям или проводить математические расчёты.

 

В мире FWLD всё это не нужно, теперь процесс должен стать намного проще и веселее. Рассказываем о том, как выглядит типичный перенос проекта из одиночной игры на сервере.

 

Шаг первый

 

Первый шаг: вам нужно выделить проект в одиночной игре. Для этого вы нажимаете на NUM + *, открывается окно, в котором вам надо задать две крайние точки вокруг вашей постройки. В правом нижнем углу вы можете задать название вашей схемы и нажать «сохранить».

 

 

Спойлер

QIP Shot - Screen 048.pngQIP Shot - Screen 049.png

 

 

Шаг Второй

 

Теперь вы заходите на сервер и нажимаете на NUM + / . В открывшемся меню вы сможете выбрать вашу схему.

 

Спойлер

QIP Shot - Screen 342.png

 

Шаг Третий

 

Настроить положение схемы на сервере можно в меню, которое вызывает клавишей NUM +. Там же можно выгрузить вашу схему и посмотреть, какие ресурсы нужны для постройки.

 

Спойлер

QIP Shot - Screen 344.png   12aR7iSdq.pngQIP Shot - Screen 345.png

 

 

Результат отображения на сервере

 

На сервере схема  будет выглядеть так: 

 

 

Спойлер

33.png

 

элюстрация на тему неправильно установленных блоков

 

Схема учитывает расположение блоков и предупреждает вас, если они расположены неправильно:

 

 

Спойлер

222____.png

 

Важно: в схеме не сохраняются микроблоки, в будущем мы хотим такую возможность добавить.

 

Гайд скопирован из новостей, и перенесен в соответствующий раздел, дабы можно было проще его найти.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Функция отключена на неопределенный срок. Пока, к сожалению, придется делать все на глаз. Извините за временные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти