OnlyAW

Неоновые блоки

В теме 9 сообщений

С разнообразием света в майнкрафте тяжко

Было бы круто, если добавился неоновый блок

Суть - повторение эффекта неонового свечения (блок не является майновским источником света, но имеет собственное свечение, как-то так)

Особенно важно, чтобы он при этом умел распиливаться на более тонкие части до тонкой ленты, ибо неоновые вывески шириной в целый блок - чет не то

У нас в городе огромная потребность в таком блоке

 

Референс для примера из реальности

Спойлер

mota_ru_1042718.jpg

 

Изменено пользователем OnlyAW
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искомый эффект можно найти на лампочке сейфа плотника и на буквах обелиска телепортации
Так вот, хотелось бы иметь блок который бкдет весь такой. То есть в полную яркость вне зависимости от уровня освещения.
Также хотелось бы иметь возможность красить его красителями во все цвета БК а также пилить на микроблоки
Если блок будет донатным и дорогим - это будет ок

 

Спойлер

kONHi2A.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Asttaroth сказал:

Если блок будет донатным и дорогим - это будет ок

 

Да достаточно добавить светопыль в рецепт, и все будут довольны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, OnlyAW сказал:

Суть - повторение эффекта неонового свечения (блок не является майновским источником света, но имеет собственное свечение, как-то так)

 Антиблоки из отключенного чизеля. Светятся сами не являясь источником. Пилятся, но отпиленные куски уже не светятся.

ngYajYY.png

Изменено пользователем UFOnaut
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, UFOnaut сказал:

 Антиблоки из отключенного чизеля. Светятся сами не являясь источником. Пилятся, но отпиленные куски уже не светятся.

ngYajYY.png

потестил в сингле - да, прям то, что доктор прописал! Спасбо за наводку

Только бы распиленные светились еще

И без этих черных рамок

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы бы знали, сколько там возни с opengl свечением, tile entity и рисованием многослойных текстур...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mobius сказал:

Вы бы знали, сколько там возни с opengl свечением, tile entity и рисованием многослойных текстур...

А мы некуда не торопимся жизнь то длинная может и реализуете, а идею то где нибудь на полочку положите, пускай пылится... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отложили эту идею, возможно, когда-нибудь мы её реализуем) Если вдруг мы от неё откажемся, то сообщим) Но не сейчас, есть очень много насущных вопросов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти