DarckWarrior

Питомцы: Серверу нужны кошкодевки!

В теме 10 сообщений

0.jpg

 

И так, пишу с телефона, за форматирование сильно не пинать. 

Всем здрасте! 

Пикча просто с интернета, и, как и кошкодевки в названии темы, в основном для поднятия интереса. 

И так. Главная тема - ПИТОМЦЫ . 

Поиском по форуму упоминаний не нашел. Если все-же есть - пошлите меня куда надо или исправьте поиск. 

 

ВВЕДЕНИЕ

Как и в реальной жизни, нам бывает одиноко и скучно, особенно при монотонной работе, в дожди или холодным зимним вечером. В такие минуты хочется, чтобы кто-то был рядом, просто рядом. Не помогал, не мешал, а просто был рядом. Перебивал своим голосом осточертевших коров и овец. Нежно тёрся своим квадратным боком о твою ногу (насколько нежно можно тереться квадратным боком? ). 

Вот тут то нам и пришли бы на помощь питомцы! 

(Нет, я не против общения с живыми игроками, но всё же я немного интроверт.) 

 

МЕХАНИКА

Механику взаимодействия с игроком можно придумать самую разную. На данный момент создания этого спонтанного топика я придумал пару сценариев для примера:

1) Питомец спавнится на месте хоума игрока первый раз и после каждой смерти. 

2) Находит еду сам, но возможно и покормить. 

3) может умереть от голода. 

4) Может находиться с игроком везде или только на его приваченой территории. 

5) Если игрок умер долеко от своего хоума, питомец сидит дома и ждет возвращения хозяина,  или не спавнится, пока хозяин не появится в определенной близости от дома. При этом питомец бежит на встречу хозяину. 

6) издаёт мимимишные звуки

7) трётся о ногу. 

8) может подхватывать валяющиеся блоки, бегать с ними, и бросать рендомно где захочет. 

9) Возможно может отвлекать врождебных мобов, толкая их от хозяина, что конечно не понравится мобам, которые могут переключиться на него и убить. 

10) ну и может быть как очень маленьким, как феи, так и здоровым, как медведи. Летающий питомец это круто, так же как питомец, на котором можно ездить по миру. 

 

НАГРУЗКА НА СЕРВЕР

Да, я понимаю, что если все разом заведут питомцев, то сервер может загнуться. На это я и предлагаю следующие ограничения и возможности:

1) Включение и отключение питомца по желанию игрока. 

2) саму возможность заведения питомца сделать премиум, что отсеит значительную часть игроков. (как вариант) 

3) ограничить возможное колличество нахождения питомцев в одной зоне. (питомец как бы убегает на время ) 

4) опять же ограничить зону питомца хоумом хозяина или задать ему его собственный хоум, где, скажем, питомец сможет спать по ночам, когда не будет драть соседских кошек

гулять. 

 

ВЫВОДЫ

И так, напоминаю, статья спонтанная. Но я постарался всё структурировать и максимально расписать. 

Не думаю, что стоит дополнительно акцентировать внимание на том, что я бы хотел увидеть в питомцах кошкодевок =). 

 

Всё, можете пинать. 

 

Если что-то непонятно или есть ещё предложения или замечания, пишите, я не обидчивый))) 

 

При необходимости можно будет провести голосование. Но если одмины изначально не посчитают нужным реализовать такой функционал, то от голосования толку будет мало. По этому выкладывают данную идею на вашу критику. 

 

Всем спасибо за внимание!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Oscar_Dixon сказал:

Тема интересная и лично я всеми руками за, но как мне кажется нереализуемо, по крайней мере в полном объеме.

Ну фактически всё предполагается на основе существующих мобов людей и зверей с изменеными скинами и подредактированным поведением. Коровы и свиньи на гк всегда терлись об игрока и спавнились рядом с ним, никуда долеко не уходя. Фактически механика должна остаться практически такой же. Только вместо коров и свиней конкретный моб со своим скином (пусть и общим для всех, а может и изменяемым) и своими звуками, который будет постоянно рядом. Это как основная идея. Остальное конечно по возможностям. Мечтаем так сказать. =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Artanis сказал:

Коняшки ведь есть.

"Конь нежно трётся о твою ногу и весело махает хвостом, а затем задорно облизывает твоё лицо и неистово ржет." 

Не исключаю коня в качестве питомца, будет криперов копытами пинать. Но все же хочется чего нибудь мимимишного. Это же фентези мир! телепорты! магия! хочу феечек и кошкодевок :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хватает шерстяных волчар и тупеньких оцелотов? Заведите себе Эндермена. Он будет следовать за вами, но нужно постоянно следить за тем, чтобы он вас не потерял. Постоянное напряжение и экшн. Тонны веселья и хорошего настроения. Эндермен для настоящих мужиков. Хотя от кошкодевки я б тоже не отказался бы))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DarckWarrior сказал:

<...>
МЕХАНИКА

Механику взаимодействия с игроком можно придумать самую разную. На данный момент создания этого спонтанного топика я придумал пару сценариев для примера:

1) Питомец спавнится на месте хоума игрока первый раз и после каждой смерти. 

2) Находит еду сам, но возможно и покормить. 

3) может умереть от голода. 

4) Может находиться с игроком везде или только на его приваченой территории. 

5) Если игрок умер долеко от своего хоума, питомец сидит дома и ждет возвращения хозяина,  или не спавнится, пока хозяин не появится в определенной близости от дома. При этом питомец бежит на встречу хозяину. 

6) издаёт мимимишные звуки

7) трётся о ногу. 

8) может подхватывать валяющиеся блоки, бегать с ними, и бросать рендомно где захочет. 

9) Возможно может отвлекать врождебных мобов, толкая их от хозяина, что конечно не понравится мобам, которые могут переключиться на него и убить. 

10) ну и может быть как очень маленьким, как феи, так и здоровым, как медведи. Летающий питомец это круто, так же как питомец, на котором можно ездить по миру. 
<...>

По поводу механики. Реализуется это спокойно с помощью модификации Custom NPC. Там можно реализовать торговлю НПЦ, которые привязываются к игроку. Можно даже поставить срок их нахождения с игроком. Своего рода это "наемник", как угодно называйте.
1. Да, может. Он будет активен, если чанк прогружается, т.е. если хозяин активен.
2. У нас не тамагочи, простите.
3. 2.
4. Труднореализуемо с CNPCs.
5. Или бегает за хозяином и после.
6. Загружать новые звуки в CNPCs можно, конечно. 
7. Ну можно поставить радиус его нахождения с игроком. Но в 1.7.10 питомец будет просто мешать игроку и я увижу вспышку и потепление в одной из частей планеты из-за действий питомца.
8. Да, так же реализуемо.
9. Вот это уже оставить наемникам.
10. Нет, не надо делать как в азиатских ММОРПГ. Это плохая идея. Летающие питомцы - абуз, а вот ездовой - хорошая идея. Для поддержания сервера администрации можно ввести донатных ездовых животных. И люди хвастаться будут и им копеечка, но и по недонатных забывать не стоит.

Итого немного пунктов можно реализовать, но можно. По этому смею полагать, если даже это будет сделано на сервере, то не скоро...
Сервер не будет нагружаться от них на самом-то деле.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо из фвлд делать говняный пиратский сервак по майну,сделанный школьником за 1 день, сунув сюда ненужные плагины. 

@
не ну чуваки сервак и так логает с 60 слотами,а вы хотите еще плагинов напихнуть :smile12:

Изменено пользователем NanoSamurai
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Arnel сказал:

По поводу механики. Реализуется это спокойно с помощью модификации Custom NPC. Там можно реализовать торговлю НПЦ, которые привязываются к игроку. Можно даже поставить срок их нахождения с игроком. Своего рода это "наемник", как угодно называйте.
1. Да, может. Он будет активен, если чанк прогружается, т.е. если хозяин активен.
2. У нас не тамагочи, простите.
3. 2.
4. Труднореализуемо с CNPCs.
5. Или бегает за хозяином и после.
6. Загружать новые звуки в CNPCs можно, конечно. 
7. Ну можно поставить радиус его нахождения с игроком. Но в 1.7.10 питомец будет просто мешать игроку и я увижу вспышку и потепление в одной из частей планеты из-за действий питомца.
8. Да, так же реализуемо.
9. Вот это уже оставить наемникам.
10. Нет, не надо делать как в азиатских ММОРПГ. Это плохая идея. Летающие питомцы - абуз, а вот ездовой - хорошая идея. Для поддержания сервера администрации можно ввести донатных ездовых животных. И люди хвастаться будут и им копеечка, но и по недонатных забывать не стоит.

Итого немного пунктов можно реализовать, но можно. По этому смею полагать, если даже это будет сделано на сервере, то не скоро...
Сервер не будет нагружаться от них на самом-то деле.
 

 

О, конструктивненько! Люблю конструктивненько! Спасибо!

 

2. Я сразу вспомнил о тех кучах, которые оставлял тамагочи, и  как то идея поугасла )))) хотя можно сделать крафт удобрений для разных видов растений...

7. Всегда раздражали этим свиньи и коровы, но сейчас животные совсем пассивны и я без этого скучаю >_>

9. Да, возможно я переиграл в что-то другое, в тот же небезызвестный годвилль. Не успел спасти своего любимого боевого почеширского кота, скучаю.

10. Феечки смотрятся гармонично и совсем не похожи на летающий арбуз ))) В другой версии майна натыкался на, если не  ошибаюсь, "Проказник" он назывался. Мини скелет с крыльями от феечки. Тоже смотрелся гармонично. Насколько я помню, в майне можно задавать размеры/пропорции персонажей. В противном случае, летающую свинью в полный рост я тоже видеть не хочу. :smile12:

 

Насчет "не скоро" это понятно, тут еще бета тест и куча примочек, которые  будут реализовать в первую очередь. Но начало идеи положено. Остается только ждать.

 

 

46 минут назад, NanoSamurai сказал:

Не надо из фвлд делать говняный пиратский сервак по майну,сделанный школьником за 1 день, сунув сюда ненужные плагины. 

 

Учитывая уже установленные плагины, большой разницы не будет, как капля водки в  стакане воды. К тому же тут другие плагины и не потребуются. Как написал Arnel, всё реализуемо уже установленными плагинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти