podkovyrsty

Привязка еды к местности и срок годности.

В теме 33 сообщения

Чтобы был смысл торговать между регионами (Да, у нас сейчас народу то нет, чтобы между регионами торговать, но) может быть имеет смысл привязать произрастание еды к географии - чтобы какой-то её тип рос только в определённых биомах.
Например, чтобы пир собирался из еды с севера, юга, востока и запада.

А чтобы все себе не набили сундуки "прозапас" - можно сделать "срок годности" у еды, некую "степень свежести" тогда её запасы нужно будет обновлять. Это может привести к появлению "Кочующих торговцев" и "Доставщиков еды".

 

Не могу сказать, что эта мысль меня целиком и полностью устраивает, поэтому и вбрасываю на обсуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

Люди будут просто селиться на стыке нескольких биомов для создания ферм.

 

Вообще есть замечательный мод TerraFirmaCraft, где реализована механика свежести и куча других очень интересных фич, но только все это не подходит для архитектурного сервера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, podkovyrsty сказал:

Чтобы был смысл торговать между регионами (Да, у нас сейчас народу то нет, чтобы между регионами торговать, но) может быть имеет смысл привязать произрастание еды к географии - чтобы какой-то её тип рос только в определённых биомах.
Например, чтобы пир собирался из еды с севера, юга, востока и запада.

А чтобы все себе не набили сундуки "прозапас" - можно сделать "срок годности" у еды, некую "степень свежести" тогда её запасы нужно будет обновлять. Это может привести к появлению "Кочующих торговцев" и "Доставщиков еды".

 

Не могу сказать, что эта мысль меня целиком и полностью устраивает, поэтому и вбрасываю на обсуждение.

И добавить эффекты: диарея для еды с истекшим сроком годности!
И кормить этим новоприбывших на сервер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Fishkaras сказал:

Люди будут просто селиться на стыке нескольких биомов для создания ферм.

 

Именно поэтому я имел в виду не биомы а географию самой карты, чтобы нельзя было такой "козырный" стык подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Liqute сказал:

И добавить эффекты: диарея для еды с истекшим сроком годности!
И кормить этим новоприбывших на сервер :)

Это как замена крыльям и дельтапланам? (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, podkovyrsty сказал:

Это как замена крыльям и дельтапланам? (:

Я рассчитывал что эффект будет как от слабости, но можно и в противоположную сторону)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Fishkaras сказал:

Вообще есть замечательный мод TerraFirmaCraft, где реализована механика свежести и куча других очень интересных фич, но только все это не подходит для архитектурного сервера...

Посмотрел на мод - крутой (:
Но если так посмотреть, то и нынешняя еда не про архитектурный сервер, если не рассматривать её тупо как украшательство территории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Arnel сказал:

Это будет тем ещё геморроем. К чему ещё? Разве этого мало?

Этот пост - результат нескольких разговоров на тему того, что ниши для торговли, кроме как "отмывания" в зелень донатшопа, пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Arnel сказал:

Пирами ещё можно торговать с теми, кто их не умеет крафтить или развился до их создания. 

Это достаточно узкая область, которая будет жить только за счёт тех из новичков, кому "проще копать". Насколько стабильна она будет?

 

Я к чему - еда это единственная вещь на данный момент, которая:
1) необходима
2) может быть разнесена географически
3) может естественным образом быть изъята из оборота.

 

Это как светокамни со слизью, на которых ДШ на ГК долгое время жил.

Изменено пользователем podkovyrsty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Arnel сказал:

Пирами ещё можно торговать с теми, кто их не умеет крафтить или развился до их создания. 

Или кому лень.

Собственно торговли пока нет по нескольким причинам:

1) Мало кто начал серьезные проекты

2) Всем пока интересно крафтить пиры и варить эли. Пройдет время и 80% станет лень и пойдет торговля

3) Нет транспортной системы и хабов кроме обелиска в Теморинде. Появятся новые телепорты -> появятся торговые площади и магазины -> станут хабами -> пойдет движ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я один считаю, что тут голод гораздо быстрее приходит чем в реальной жизни? И что надо оптимизировать систему голода?

А насчёт торговли я считаю что надо создасть местность типо "Мировой Рынок" и там создасть тп, а место под магазин выдавать под заявки, всем маленькие равные участки.

 

 

Изменено пользователем MrPositive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, MrPositive сказал:

А насчёт торговли я считаю что надо создасть местность типо "Мировой Рынок" и там создасть тп, а место под магазин выдавать под заявки, всем маленькие равные участки.

 

 

Можно полюбопытствовать, какими путями ты до этого дошел? В чем интерес всеобщей уравниловки? Я вот не хочу маленький участок, как у остальных. Я вообще магазин не хочу, а хочу кофейню. Здоровенную такую, не для торговли, а для собственного удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Fale4ka сказал:

Я вообще магазин не хочу, а хочу кофейню. 

Короче. Офигенный бизнес-план. Делаем магазин с продажей кофе и называем кофейней.

 

16 минут назад, MrPositive сказал:

А насчёт торговли я считаю что надо создасть местность типо "Мировой Рынок" и там создасть тп, а место под магазин выдавать под заявки, всем маленькие равные участки.

Ну тут не выйдет ситуации со спавном (старым) как на ГК. Так что не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Arnel сказал:

Короче. Офигенный бизнес-план. Делаем магазин с продажей кофе и называем кофейней.

 

ну делай, чо. Это, однако, не ответ на мой вопрос про уравниловку торговли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MrPositive сказал:

Я один считаю, что тут голод гораздо быстрее приходит чем в реальной жизни? И что надо оптимизировать систему голода?

Учитываешь ли ты, что одни игровые сутки длятся 20 минут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, давайте не будем торопиться!

Это всё конечно было бы хорошем началом для развития экономики и интереса играть(как я уже говорил ранее в одной теме, "сложно - значит хорошо") 

Но поверьте , сейчас с едой и так всё в порядке, система голода в нынешнем моде серьёзно "стучит по голове всему комьюнити сервера"

Всё таки это "креативный" сервер, где игрокам должно быть интересно воплощать свои идеи и проекты в виртуальном мире!

Но это не значит , что всё должно быть просто.

Лучше давайте подумаем, как "урезать ресурсы" , сделать их труднодобываемыми! 

Это придаст некой реалистичности.

С едой же нужно быть аккуратными. Цитирую одного человека "иначе вся игра превращается в бесконечный поиск еды"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Fale4ka сказал:

ну делай, чо. Это, однако, не ответ на мой вопрос про уравниловку торговли.

Это сарказм... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fale4ka сказал:

Можно полюбопытствовать, какими путями ты до этого дошел? В чем интерес всеобщей уравниловки? Я вот не хочу маленький участок, как у остальных. Я вообще магазин не хочу, а хочу кофейню. Здоровенную такую, не для торговли, а для собственного удовольствия.

Спойлер

QIP Shot - Image: 2018-03-09 00:48:46

Фуф, хорошо, что ничего не поменялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Протухающая еда для сингла может и интересно, но на сервере же она будет тухнуть даже в ваше отсутствие. Это что, каждую игровую сессию предлагаете начинать с поиска пищи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pand сказал:

Учитываешь ли ты, что одни игровые сутки длятся 20 минут?

 

Я об этом думал. Но вот скажи, сколько ты в день кушаешь? Принято кушать три раза, лёгкий завтрак, плотный обед и сбалансированный ужин. Т.е. за эти 20 минут я должен всего лишь три раза поесть, скажем через каждые 4 минуты, но не каждую же минуту!))) Причём жаренное мясо даёт 1 сытости, в реальной жизни мясо это всё))) 

Изменено пользователем MrPositive
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mopaxac сказал:

Протухающая еда для сингла может и интересно, но на сервере же она будет тухнуть даже в ваше отсутствие. Это что, каждую игровую сессию предлагаете начинать с поиска пищи?

В принципе, для всяких торговцев едой будет стимул находиться в онлайне и постоянно обновлять свой ассортимент. Те, кто не захочет покупать, могут просто собирать еду со своих ферм по мере надобности.

3 часа назад, Liqute сказал:

Ввести холодильник в донат-лист за оver9000

Как вариант, кстати, для торговцев.

 

Я считаю, что не раскидывание еды по разным биомам, а введение срока годности серьёзно толкнёт экономику вперёд. Вместо того, чтобы изредка торговать даблчестами сырья, гораздо интереснее будет продавать ежедневно небольшие порции еды. Появится возможность у мелких лавочек развиваться и конкурировать с крупными магазинами. На ГК невозможно было вести малый бизнес просто из-за того, что у крупных магазинов было больше ресурсов, и они могли занижать цены. Пусть хоть торговля едой для них будет так же сложна, как и для обычного лавочника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Я считаю, что не раскидывание еды по разным биомам, а введение срока годности серьёзно толкнёт экономику вперёд. 

Мне кажется, что будет наоборот. Слишком много геморроя ради низкой прибыли (90% твоей еды будет тухнуть, при этом она всё равно будет дешёвой из-за доступности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти