podkovyrsty

Привязка еды к местности и срок годности.

В теме 33 сообщения

Лично я на стороне тех, кто считает, что для архитектурного сервера здесь сильно заморочились с едой. Больше модов на разноблоки  для стройки и тд и тп.

Но раз уж  механика еды сделана и сносить её вряд ли будут, то ,как строитель, могу сказать, что при введении срока годности на продукты, мне не помешали бы консервы, которые будут полезны так же тем, кто  имеет непостоянный онлайн.

Консервы можно было бы  делать из обычной еды, пакуя в банки, либо введением уже озвученного холодильника. Всё это можно было бы покупать в готовом виде у тех же странствующих торговцев, для которых консервы стали бы  залогом того, что  еда не испортится, пока торговец носится по серверу.

В тоже время можно было бы распределить полезность пищи, уменьшив полезность консерв. Таким  образом мы добьемся реалистичности. Консервированные продукты можно будет продавать в магазинах, что позволит их увеличенный срок годности. А свежие продукты с высокой полезностью могут бегать и продавать странствующие  торговцы. И тут уже  кому что будет выгоднее. Затовариваться консервами или  покупать по немногу у торговцев. Свобода, равенство, суета!

Изменено пользователем DarckWarrior
очепятки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Mopaxac сказал:

Мне кажется, что будет наоборот. Слишком много геморроя ради низкой прибыли (90% твоей еды будет тухнуть, при этом она всё равно будет дешёвой из-за доступности).

Да, возможно и такое. Это всё нужно тестировать и проверять, как оно будет работать. Хотя... Какой смысл? Систему голода, как мне кажется, поменяют только после введения самолётов (никогда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вас послушай, так на сервер надо добавить чуть ли не все возможное: и срок годности еды, и питомцев, и ThaumCraft...

Такими темпами скоро появится топик "введите самолеты/танки/велосипеды"

Изменено пользователем SharpKnife
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SharpKnife сказал:

Вас послушай, так на сервер надо добавить чуть ли не все возможное: и срок годности еды, и питомцев, и ThaumCraft...

Такими темпами скоро появится топик "введите самолеты/танки/велосипеды"


World of minecraft, ага.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я уже писал выше, может быть это и излишество, но пока еда это единственное что обладает вышеупомянутыми свойствами и может торговаться вечно, потому что будет заканчиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте зададим самый главный вопрос, прежде чем разводить полемику. А вопрос звучит примерно так.

Администрация, чего ты то хочешь?

 

По поводу порчи еды, мысль забавная, но склонен согласится с @Mopaxac. Слишком много возни.

Как я это вижу.

1. Разделение по биомам.

 1.1 "Мягкое" - что то в духе в любом лесу.

 1.2 "Жёсткое" - только в конкретном лесу.

2. Возделываемые культуры и не возделываемые.

 2.1 Возделываемые в свою очередь делятся по сложности получения нужных условий

 2.2 Не возделываемые так же делятся на ореол обитания.

3. Ингредиенты из других миров.

 3.1 Возделываемые и не возделываемые, исключительно в другом мире.

 3.2 С мирных существ или агрессивных, исключительно в другом мире.

4. Расходные материалы на приготовление и/или упаковку.

5. Время приготовления.

6. Необходимое оборудование.

 

Вот пример из сейчас.

Есть ванильные грибы, они не могут быть выращены на ферме. Значит если сделать рецепт, с высокой питательностью, где используются только эти грибы, то их нужно будет собирать.

Появляется спрос в магазинах. А там где спрос та и предложение.

Больше стимул путешествовать и заниматься собирательством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SharpKnife сказал:

Вас послушай, так на сервер надо добавить чуть ли не все возможное: и срок годности еды, и питомцев, и ThaumCraft...

Такими темпами скоро появится топик "введите самолеты/танки/велосипеды"

 

Никаких самолетов! у нас  фэнтези мир! Так что только ездовые драконы/медведи и домашние паучки :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти