SharkKiller123

Метро

В теме 10 сообщений

В чём собственно сложность? Копайте, не запрещено.

Но только это будет не то метро что на ГК, учитывайте это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы логично сделать дороги от дрижаблей в 4 стороны света, но это нереально без помощи модеров.

 

1) будете копать - выберите одну высоту для тоннелей, чтобы потом не переделывать
2) возьмите правила метростроя за основу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем метро когда есть дирижабли и камни переноса?

Саму по себе идею метро я поддерживаю, но в нынешних реалиях оно просто бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SharkKiller123 сказал:

Если мне позволят ресурсы, могу ли я собраться с другими игроками(либо друзьями) и прокапывать метро?

 

3 часа назад, podkovyrsty сказал:

Было бы логично сделать дороги от дрижаблей в 4 стороны света, но это нереально без помощи модеров.

 

1) будете копать - выберите одну высоту для тоннелей, чтобы потом не переделывать
2) возьмите правила метростроя за основу

 

Полностью поддерживаю обе мысли. Конечно можете, почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему именно метро? Метрополитен сам по себе - средство передвежения внутри города, дабы места не занимать много в городе, к тому же, поездка на метро внутри города занимает несколько минут. Но как средство передвижения по серверу, считаю, не самое подходящее. На то несколько причин:

  1. Копать. Это ж сколько копать надо!? В век не перекопаем из одного конца в другой.
  2. Серость. Сядем в метро и поедем. Десять минут ехать в тоннеле и видеть только стенки и потолок тоннеля. Даже если тоннель этот декоративный и является величайшим дизайнерским деянием, то рано или поздно в рамках даже одной поездки он перестанет удивлять своей красотой.
  3. Альтернативы. Есть обелиски, камни переноса и дирижабли. Пусть они точно в нужные места не всегда могут кинуть (например в какой-нибудь город или государство), но они уже стоят на краях мира (про дирижабли).

Как заядлый любитель поездов и всего, что с ними связано, хочу спросить (предлагать. конечно, хочется, но я не знаю, может есть везкие причины этого не делать): А почему бы не построить Наземную Железную Дорогу? Выйдет быстрее и дешевле, к тому же игроки проекта будут наслаждаться видами местной флоры и фауны, а также рельефами и боимами (красоты различные). Выглядеть это будет эстетичней, приятней. Вот представьте - у вас в городе железная дорога и по ней всегда ездят игроки. Бац, понравилось что-то в городе - он остановился, стал любоваться городом, купил какие-то продукты, стал гражданином, купил дом, женился, воспитал ребёнка, заплатил налоги и умер  и прожил долгую и счастливую жизнь в городе. Каждый вокзал будет со своими фишками и дизайнерскими решениями. ЖД провести можно и до дирижаблей. Никому не придётся спускаться на высоту 15 и ехать в сером тоннеле непонятно куда.

 

А метро тогда уже в городах строить - каждому так, как он сам хочет. С определённой частотой станций, определёнными стандартами тоннелей и прочим.

 

Изменено пользователем Inkenn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inkenn сказал:

1. Копать. Это ж сколько копать надо!? В век не перекопаем из одного конца в другой.

 

На ГК как-то всю карту вдоль и поперек перекопали, ничего, не сломались.

 

2 часа назад, Inkenn сказал:

2. Серость. Сядем в метро и поедем. Десять минут ехать в тоннеле и видеть только стенки и потолок тоннеля. Даже если тоннель этот декоративный и является величайшим дизайнерским деянием, то рано или поздно в рамках даже одной поездки он перестанет удивлять своей красотой.

 

Ну такое. Тоннели имеют свойство меняться. Одну часть делает один архитектор в одном стиле, другую - другой в другом. Наскучить может только если ты ездишь снова и снова по одному и тому же маршруту месяцами.

 

2 часа назад, Inkenn сказал:

А почему бы не построить Наземную Железную Дорогу? Выйдет быстрее и дешевле, к тому же игроки проекта будут наслаждаться видами местной флоры и фауны, а также рельефами и боимами (красоты различные). Выглядеть это будет эстетичней, приятней.

 

Во-первых, не везде это будет смотреться красиво. Скажем, кто-то хочет запилить средневековую деревушку, а тут через нее ж/д протягивается. Как-то не комильфо.

Во-вторых, все равно будет уйма работ с выравниванием дорожного полотна, если так можно выразиться. Или же следует подстраиваться под рельеф и катиться с кочки на кочку? Btw, придется рубить деревья, копать землю, строить мосты через реки... Не сказал бы, что построить мост намного проще, чем зажать W+ЛКМ и пойти пить чай.

В-третьих, любоваться-то особо и нечем будет долгое время: ты будешь просто ехать через пустые биомы со скучными однообразными лесами. Если бы ты постоянно проезжал мимо городов и деревушек, это было бы еще интересно, но так.. Смысл?

В-четвертых, тебе будут мешать игроки и животные, бегающие по путям. Любой моб или игрок сейчас может остановить вагонетку или отправить ее назад. Отошел ты от компа на пять минут, бац - и ты снова в точке отправления. Не очень кайфово. А в подземном метро такое вряд ли случится.

 

Энивэй, главный противник метрополитена на ФВЛД - анти-АФК, кикающий через 10 минут даже в вагонетках. Покататься банально не получится. И отсутствие системы маршрутизации, как правильно подметил Банда. Можно, конечно, выкопать еще бооооольше тоннелей на каждый маршрут и добираться с пересадками.. Но это уже попаболь.

Изменено пользователем Permafrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Permafrost сказал:

Во-первых, не везде это будет смотреться красиво. Скажем, кто-то хочет запилить средневековую деревушку, а тут через нее ж/д протягивается. Как-то не комильфо.

 

Первые железные дороги появились в 1830-х, когда все деревушки тогдашнего Нового Времени походили на средневековые.

 

17 минут назад, Permafrost сказал:

Во-вторых, все равно будет уйма работ с выравниванием дорожного полотна, если так можно выразиться. Или же следует подстраиваться под рельеф и катиться с кочки на кочку? Btw, придется рубить деревья, копать землю, строить мосты через реки... Не сказал бы, что построить мост намного проще, чем зажать W+ЛКМ и пойти пить чай.

 

А почему бы и нет? Как никак - сервер называется "Architech". Придумывать классные инженерные и дизайнерские решения, заранее рассчитывать пути прохождения железной дороги - это тоже огромный плюс, ведь в этом действительно задействовано множество игроков. К тому же у нас в распоряжении куча строительных модификация - от микроблоков до разнообразных вариаций обычных блоков (когда разрешат Chisel)

 

17 минут назад, Permafrost сказал:

В-третьих, любоваться-то особо и нечем будет долгое время: ты будешь просто ехать через пустые биомы со скучными однообразными лесами. Если бы ты постоянно проезжал мимо городов и деревушек, это было бы еще интересно, но так.. Смысл?

 

Так и пустить железную дорогу через имеющиеся уже деревушки и города. И возле транспортных путей часто появляются новые поселения.  

 

 

17 минут назад, Permafrost сказал:

В-четвертых, тебе будут мешать игроки и животные, бегающие по путям. Любой моб или игрок сейчас может остановить вагонетку или отправить ее назад. Отошел ты от компа на пять минут, бац - и ты снова в точке отправления. Не очень кайфово. А в подземном метро такое вряд ли случится.

 

А игрок так и в метро может встать и мешать проезду. А спавн мобов всегда можно отключить на приватах + на булыге и прочем они спавниться вовсе не должны.

 

Всё это придирки, конечно же (и имхо), но всё же, думаю, каждому свой вариант лучше. Может какое-то голосование провести, референдум так сказать? Опросить имеющих свои города и деревни игроков какой вариант им приемлемей и нравится больше, да и остальных тоже.

Изменено пользователем Inkenn
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти