Gwyn

Информационный вакуум

В теме 56 сообщений

Ну давайте разберемся по модификациям конкретно, раз тут об этом тема зашла. Заходим в папку модс и видим 43 файла.

что это за ужас

блджматьтвою! И это ещё не полный список!
tDYmSYr.png



Core - для работы других модификаций. (10)
Самостоятельная модификация. (22)
Декоративная модификация не добавляющая блоков. (11)


Начнем по порядку:
 

1. BspkrsCore - необходима для работы некоторых модификаций.
2. Treecapitator - для моментальной рубки деревьев.
3. AppleCore - так же нужен для работы некоторых модификаций и показывает насыщение еды.
AppleCore_2.gif
4. Better Loading Screen. Должно быть вы заметили, что загрузочный экран стал более красивым. Это заслуга этой модификации.
5. BiblioCraft - мощный декоративный мод с огромным количеством предметов интерьера. Огромный функционал.
6. Biomes O’ Plenty - масштабный мод на понравившиеся нам биомы, еду и сотни рецептов. Огромный функционал.
7. Carpenter's Blocks - мощный декоративный мод, позволяющий проявлять чудеса архитектуры через блок плотника. Огромный функционал.
8. Chisel - и говорить о нем бессмысленно, так же позволяет проявлять множество интересных вещей в строительстве. На данный момент недоступен.
9. ClimateControl - думаю, конфликтует с BO'P и другими генераторами миров. Помогает сгенерировать свой собственный мир похожий на реальный. Никаких снегов на юге и т.д.

10. CodeChickenCore - необходим для работы многих модов.
11. CodeChickenLib - так же помогает моду выше.
12. Сonnected Glass - думаю, многие уже заметили, что стекла тут соединяются получше, чем в стандартном майнкрафте. Это заслуга этой модификации.
13. CustomMainMenu - имеет огромный потенциал. Позволяет по своему желанию настроить меню. До сих пор не могу понять почему разработчики не сделали на кнопку "Сетевая игра" автоматический заход на сервер без выбора. Так можно, но надо разбираться. В основном гайды по этому моду  на английском, но с этим проблем возникнуть не должно.
14. CustomNPCs - ох, пожалуй, мой самый любимый мод. Обладает чудовищным потенциалом. Много оружия, предметов и декоративных блоков. Можно делать интересные задания (привет, Фаворит, спасибо за квесты на ГК РПГ), торговлю через НПЦ и ту же телепортацию. Можно было не ставить Waystones из-за него.
15. FastCraft - якобы увеличивает ФПС. Но у меня до сих пор инвентарь открывается через 1-2 секунды. Думаю, мод излишний.
16. ForgeMultipart - необходим для работы некоторых модов.
17. FWLDMOD - БК, фонари и броня древних, как многим известно. Самописный мод.
18. Growth Craft - разнообразит сельское хозяйство в игре. Отсюда много напитков, растений и пчеловодство. Увлекательный процесс.
19. HDSkinsCore - HD скиды, да...
20. HungerOverhaul (который мы ненавидим, по крайней мере я) - эта модификация добавила нам геморроя и переработала всю механику еды здесь. Ох, сурвы!
21. Iron Chest - добавляет сундуки с большей вместимостью. Сюда же запихнули текстуры сундуков из сакуры. Удобно, что уж.
22. LunatriusCore - необходим для работы некоторых модификаций.
23. MalisisCore - нужен для Malisis Doors.
24. Malisis Doors - считаю, что излишняя модификация. Добавляет скрытые объекты в виде дверей, люков и так далее. Здесь и так переизбыток архитектурных модов, куда же ещё? Им просто единицы будут пользоваться.
25. MineTweaker 3 - позволяет добавлять и удалять рецепты. Это даже к модам можно прикрепить, огромный потенциал! Почему же не используется?..
26. Macros mod - для биндов.
27. WorldEdit CUI - изменение миров. Огромный потенциал, только для администрации.
28. ModTweaker 2 - нужен для работы MineTweaker 3.
29. Not Enough Bones - добавляет дроп костей с животных. Полезный мод, но не проще ли было поставить дроп мобам в файле игры?
30. NotEnoughItems - справочник. Позволяет узнать ID предмета (F3+H) и его крафт. Нужен обязательно, т.к. все крафты не упомнить, особенно с других модификаций.
31. OpenBlocks - много интересных блоков... Но зачем? Это лишь для ивентов, а если администрация позиционирует себя как нейтральная к игрокам, то такие вещи, которые дает этот мод, лучше им не давать. 
32. OpenModsLib - библиотека для OpenMods, в данном случае: OpenBlocks.
33. Pam's HarvestCraft - добавляет огромное количество еды, рецептов. Отлично сочетается с HungerOverhaul. 
34. Pam's Weee! Flowers Mod - много цветов из комплекта мода выше.
35. RTG, или же Realistic Terrain Generator - красивая генерация мира. Вот тут то у меня начинаются огромные вопросы. У нас есть BO'P, как оно может сочетаться? Ведь в генераторе мира можно выбрать лишь 1 из перечисленных генераторов. Весь мир сделан по BO'P и я не заметил в нем работы RTG. Значит, он лишний?
36. Screen - открыл, посмотрел. Информации не нашел. Или это тот мод, что позволяет открывать картинки без браузера?
37. The Spice Of Life - для него-то и нужен AppleCore. Отвечает за насыщение едой.
38. TabbyChat - новый чат. Многие ругают его. Но пока что нету достойной альтернативы ГК чату. Так что придется использовать его и это намного лучше, чем стандартный чат.
39. Waila - показывает подробную информацию о блоках и о принадлежности к той или иной модификации.
40. Waystones - наши камни телепортации и обелиски. 
41. WorldEdit - если то было вспомогательное дополнение к WE, то тут оно само и есть.
42. WR-CBE-Universal - "Технологичный" мод. Вы же заметили как стало много редстоуна? Этот мод повышает его генерацию и добавляет большой функционал к редстоун схемам.
43. BetterFonts - наш шрифт. По сути дела с помощью этой модификации можно менять шрифт как душе угодно, просто вставив название установленного шрифта на ПК. На сервер, разумеется, такое сделать не получится. По этому необходимо сделать свой шрифт и вставить его в офф. текстур пак майнкрафта.

И так, получился вот такой списочек... Я видел, что многие игроки задавались вопросом: "А почему так много модов и вообще к чему они?". Вот, для этого я кратко описал каждый из них и теперь вы сами можете решить, какие из них действительно нужны серверу, а какие нет. Лично я бы убрал много лишних, но кому моё мнение сдалось? Тут некоторые моды не то что дополняют друг друга, а добавляют уже имеющиеся вещи. Разведение пчел или клен тот же самый.
Лично я считаю что получается некое перенасыщение контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, BellaZorro сказал:

Я поможет тот @Mobius

Я вообще не представляю как это убрать отвечая с телефона...

 

Вам не кажется, но все это похоже на какие-то семейные разборки?) Но дело даже не в этом. В итоге мы видим, что администрация нас как бы понимает. Это я к чему, (можно я постараюсь сформулировать вывод) что для нас (игроков) важно чувствовать себя вовлечённым в проект. Вам же не стоит раскрывать все технические и прочие сложные стороны игры, которые будут не понятны большинству из нас. Нужно лишь сделать ощущение сопричастности комьюнити. А если что-то и не получается, так и сказать, ведь мы тут "все свои", умеющие проявлять терпение ещё со временем гк.

 

 

Изменено пользователем Docuf5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Docuf5 сказал:

Я вообще не представляю как это убрать отвечая с телефона...

 

Вам не кажется, но все это похоже на какие-то семейные разборки?) Но дело даже не в этом. В итоге мы видим, что администрация нас как бы понимает. Это я к чему, (можно я постараюсь сформулировать вывод) что для нас (игроков) важно чувствовать себя вовлечённым в проект. Вам же не стоит раскрывать все технические и прочие сложные стороны игры, которые будут не понятны большинству из нас. Нужно лишь сделать ощущение сопричастности комьюнити. А если что-то и не получается, так и сказать, ведь мы тут "все свои", умеющие проявлять терпение ещё со временем гк.

 

 

Дак и так держат в пределах разумного, говорят что ведутся разработки и фиксы...

Как я уже ранее говорила, все это может толтко усугубить ситуацию (на личном опыте проверено)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клиент выглядит словно мусорка из наспех скаченных модов. 
Отвлекаясь от своего проекта в порывах безделия тоже поигралась с майнкрафтом.. 

-Первым делом перепилила один мод что убирает голод вовсе, потому что меня и на гк раздражало за ним следить, так что у меня оно было просто.. съешь яблоко - получишь половинку сердечка, регенерация отключена. 

-Поставила перебилженный смартмув что добавляет тонны анимаций, позволяет ползать, лазать, висеть на руках и прочие чудеса, с рэндером от первого лица и вовсе чудесная штука что более всего остального делает деревянное убожество нормальной игрой.
 

-Влепила чизел выпелив из него часть вещей, тут думаю всё понятно, берём камень, делаем из камня пару десятков разных декоративных блоков, берём дерево, делаем из дерева итд. пара сотен декора из простых блоков. 

- обрезанный immibis с переделанными рецептами для 100% аналога октоблоков с гк, как бы они там не выёживались что у них всё самописное, а всё что они на гк сделали это только чужие моды пихали под один джар, своего мало, даже приоритет прогрузки чанкам без оклюда и тот не их.

-Пересобрала архимедс шипс, для кастомных плавающих лодок и нормально летающих дирижаблей которые собственноручно и строишь (физичный чанковый энтити, работает как настоящий и отлично синхронизируется, почти ничего корректировать не пришлось при ребилде дэфа эклипсом), перепелив крафты и ограничив это дело при вручную нарисованном мире в ворлд пэинте, да при наличии схематика безумно клёвая штука если экономически сделать столь дорогой что будет у единиц или вовсе ограничить количество блоков чанка энтити разрешая только небольшие корабли, если сервер не сверхмощный) Работает и синхронизируется прекрасно.

Спойлер

zRVlDew.jpg
dkzFtN5.jpg
6aSw3Uq.png
(ссылка на схематик дирижабля со скрина выше если кто от безделия захочет построить этот ужас по госту (((он чудовищно огромный))) https://www.dropbox.com/s/3y0ik1xr2jt1zdr/Astra.schematic?dl=0 , собственно в папку схематик на клиенте и кидается ) 


Туда же в общую кучку тонко настроенный перепиленный под динамичный апдэйт чанков Better Foliage, ну.. менее квадратные брёвна, более густая листва итд. фпсу почти не кушает
 

Спойлер

Sw49n2M.jpg


Веселья для рэндер тушки от первого лица, капельку физической расчленёнки, подмену плоских партиклов моделями, и физический дроп вещей с возможностью их фриза как энтити. Всё клиентское, сервер не грузило.
 

Спойлер

UIPsIKw.jpg
RmHGuZP.jpg
0ArMKQT.png
(оно и на живых энтити работало.. и живым игрокам до выпиливания части тел отрывало.. По началу было весело)


-Немного всякой мелкой декоративной растительности (сотен 7 видов (немного))  которую я добрые сутки всю вписывала в шэйдер деля что и как должно на ветер реагировать. Всякие мелкие кустики, цветочки, бамбуки, лианы, водоросли и прочая мелочь назначение которой просто быть.

-Ai Improvements -- с этой жутью враждебные мобы сбегаются с огромных расстояний, зомби сбиваются в страшные стада, реагируют на шум и свет, некоторые вовсе ползают (раз уж игроки со смартмувом могут) так и спаунятся только под землёй и только там где 0 света, на поверхности враждебную фауну убрала.

Спойлер

oEmKQWX.jpg


- Dungeon creatures -- толпы жутких мобов с просто кошмарными звуками из-за которых под землю лезть в общем-то совсем не хотелось.
 
-сверху пару перебилженных модов, океанкрафт для тонн подводной растительности и живности, всяких китов, касаток с просто невероятными звуками ( минуты две залипала на звуки кита) всякие крабики, бабочки, мышки и прочая декоративная мелочь.
-Ai core и прочие мелочи MC+ с которыми мирная живность убегает прочь если её бить, там же быстро втыкающиеся в землю саженцы во имя сохранения природы, быстрый дроп листвы, немного физичной обычной каменной породы для маленьких обвалов в пещерах и прочая хрень вроде эвента вращения уже установленных блоков простым ударом по ним

-Bow Overhaul чуточку переписанный и обрезанный, в кратце немного меняет механики стрельбы вроде хэдшотов, попаданий по ногам для замедления, по рукам для снижения урона, , довешивает луков с колчанами и выносит эвенты на инпуты, я связала его со смартмувом, так что например попадание в тело не только просто дропает хп, а ещё и немного срезает скорость восстановления выносливости пока в игрока воткнута стрела. В общем-то хуки эвентов открывают большой простор для веселья если этим заниматься..

-Дальше пару модов для атмосферы, а имменно дюн сюр для полной озвучки действий персонажа и контроля громкостей каждого отдельного звука и сосбтвенно matmos для звуков окружения, выпилив половину из которых и залив немного своих майнкрафт становился действительно живым. Особенно звуки погоды, ветра вкупе с моим оффсетом что волнами гнёт траву.. ts freakin adorable. Плюс шторма для физических волн, чудесной синхронизации звуков ветра, ревербенса в закрытых пространствах ну.. и штуки что мне жутко приглянулась, разных флюггеров и анемометров, с динамической погодой и влиянием на партиклы вкупе с шэйдерами.. когда обломки блоков, листья с деревьев сдувает в сторону... Ну это просто уже не майнкрафт.
G3.gif?extra=nortZ0i8yG30ETnDsgPIEauubgr

Ну и немного самописных глсловских шэйдеров по опыту сбора оных в анриле и на базе того что нашла что бы не писать с нуля, с  моими блумами вроде того как алмазная руда и активная красная пыль светится, волюметиками (облаками) под  которыми и над которыми можно строить (выглядит потрясно, жрёт много), с тёмной темнотой, с динамическим хэндлайтом (держа что-то светящееся в руках или кинув это на землю оно светится как если бы было установлено на сцену), с оффсетом что гнёт растительность ( трава пригибается к земле от волн ветра

Спойлер

73gjt93.jpg
AUB9B30.jpg
F1JI9ct.jpg
rDT4dPC4VTQ.jpg


Поставив всё это на вручную нарисованный мир в ворлд пэинте (безумно простая программа, просто бери и скармливай ей альфы да стрктуры) с континентами и морями.. Мжно сделать чудесные вещи. 

==================================
И всё блин, мне больше ничего не нужно было, гк был вообще симулятором социалки, стоишь себе, в чатик пишешь, по сторонам смотришь вот и вся игра. Иногда кубики расставляшь, вдруг что красивое получится..




В общем две недели поигравшись с этим всем пошла добила свой скин 

Спойлер

0TQuqsp.jpg



Собрала сервер на тэрмосе, посмотрела плагины вроде всяких чатов, админок, приватов и ваултов для экономики, честшопов, инвенторитрэйдов, поняла что мне дико лень ставить сайт, снова вырисовыввать дб на каждый эвент, писать свой лаунчер, дропать вдс и связывать всю эту хрень между собой и забила потому что в соло такие вещи наверное не делаются.

Пост-симулятор спойлеров.
 

Спойлер

GJ1vzxH.jpg

 

Изменено пользователем AliceAi
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, AliceAi сказал:

тоже поигралась с майнкрафтом

Нефигово так поигралась. И как это лагает работает при нагрузке на сервер? Клиенты на нормальных (не топовых) компах не лагают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, zlordus сказал:

Нефигово так поигралась. И как это лагает работает при нагрузке на сервер? Клиенты на нормальных (не топовых) компах не лагают?

Работает чудесно.. оно почти всё клиентское, архимедс даже в конфе проверяли, 9 человек понсатроили лодок с дирижаблями и летали себе.. так как оно всё становится простыми энтити то 1 кораблик жрёт чуть больше чем одна овечка.. так что серверу то вообще пофигу было, тут больше на клиент нагрузка..

 ну.. шэйдеры жрут много понятное дело, не столько сколько моя игра на ультрах конечно, но.. столько сколько обычно шэйдеры и жрут, если со всеми остальными не лагает то и с этими всё ок.

Одно но что связав все эвенты и шэйдеры под ветер когра ты его видишь и слышишь мне теперь без всего этого играть не хочется X)

Изменено пользователем AliceAi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, zlordus сказал:

Сколько игроков на сервере?

Сейчас нисколько .__. сервера то и нет :D Говорю же мне жутко лень всё это ставить как нормальный проект, делать сайт, просто поигралась с майнкрафтом, с модами, с шэйдерами.. и что касается этого поигралась.. ну.. у меня тут кое с кем не заладилось общение, а у меня его и так не особо много, было скучно и вот как-то увлеклась X) Сейчас уже забила, вернулась к основному проекту.

Изменено пользователем AliceAi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, MaRk0FFka сказал:

Я конечно понимаю, что так делать не хорошо, но, у нас в телеграмчике(t.me/AestheticaFWLD) есть инсайдики. Вроде немного, но уже не такой информационный вакуум. Так что, ю велком.

rmqBnRq.png

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох,  а вот с этих инсайдиков только для телеграмм у меня немного подгорело... 

Какого хрена все выкладывается там, а не для общего осмотра на форуме? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инсайдики левые какие-то, карту не открыли же. Но удобно так-то, слили анонс левой группе, а если не успели, то вроде и не при делах.

Изменено пользователем Mopaxac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, AliceAi сказал:

Клиент выглядит словно мусорка из наспех скаченных модов. 
Отвлекаясь от своего проекта в порывах безделия тоже поигралась с майнкрафтом.. 

-Первым делом перепилила один мод что убирает голод вовсе, потому что меня и на гк раздражало за ним следить, так что у меня оно было просто.. съешь яблоко - получишь половинку сердечка, регенерация отключена. 

-Поставила перебилженный смартмув что добавляет тонны анимаций, позволяет ползать, лазать, висеть на руках и прочие чудеса, с рэндером от первого лица и вовсе чудесная штука что более всего остального делает деревянное убожество нормальной игрой.
 

-Влепила чизел выпелив из него часть вещей, тут думаю всё понятно, берём камень, делаем из камня пару десятков разных декоративных блоков, берём дерево, делаем из дерева итд. пара сотен декора из простых блоков. 

- обрезанный immibis с переделанными рецептами для 100% аналога октоблоков с гк, как бы они там не выёживались что у них всё самописное, а всё что они на гк сделали это только чужие моды пихали под один джар, своего мало, даже приоритет прогрузки чанкам без оклюда и тот не их.

-Пересобрала архимедс шипс, для кастомных плавающих лодок и нормально летающих дирижаблей которые собственноручно и строишь (физичный чанковый энтити, работает как настоящий и отлично синхронизируется, почти ничего корректировать не пришлось при ребилде дэфа эклипсом), перепелив крафты и ограничив это дело при вручную нарисованном мире в ворлд пэинте, да при наличии схематика безумно клёвая штука если экономически сделать столь дорогой что будет у единиц или вовсе ограничить количество блоков чанка энтити разрешая только небольшие корабли, если сервер не сверхмощный) Работает и синхронизируется прекрасно.

  Показать cкрытый контент

zRVlDew.jpg
dkzFtN5.jpg
6aSw3Uq.png
(ссылка на схематик дирижабля со скрина выше если кто от безделия захочет построить этот ужас по госту (((он чудовищно огромный))) https://www.dropbox.com/s/3y0ik1xr2jt1zdr/Astra.schematic?dl=0 , собственно в папку схематик на клиенте и кидается ) 


Туда же в общую кучку тонко настроенный перепиленный под динамичный апдэйт чанков Better Foliage, ну.. менее квадратные брёвна, более густая листва итд. фпсу почти не кушает
 

  Показать cкрытый контент

Sw49n2M.jpg


Веселья для рэндер тушки от первого лица, капельку физической расчленёнки, подмену плоских партиклов моделями, и физический дроп вещей с возможностью их фриза как энтити. Всё клиентское, сервер не грузило.
 

  Показать cкрытый контент

UIPsIKw.jpg
RmHGuZP.jpg
0ArMKQT.png
(оно и на живых энтити работало.. и живым игрокам до выпиливания части тел отрывало.. По началу было весело)


-Немного всякой мелкой декоративной растительности (сотен 7 видов (немного))  которую я добрые сутки всю вписывала в шэйдер деля что и как должно на ветер реагировать. Всякие мелкие кустики, цветочки, бамбуки, лианы, водоросли и прочая мелочь назначение которой просто быть.

-Ai Improvements -- с этой жутью враждебные мобы сбегаются с огромных расстояний, зомби сбиваются в страшные стада, реагируют на шум и свет, некоторые вовсе ползают (раз уж игроки со смартмувом могут) так и спаунятся только под землёй и только там где 0 света, на поверхности враждебную фауну убрала.

  Показать cкрытый контент

oEmKQWX.jpg


- Dungeon creatures -- толпы жутких мобов с просто кошмарными звуками из-за которых под землю лезть в общем-то совсем не хотелось.
 
-сверху пару перебилженных модов, океанкрафт для тонн подводной растительности и живности, всяких китов, касаток с просто невероятными звуками ( минуты две залипала на звуки кита) всякие крабики, бабочки, мышки и прочая декоративная мелочь.
-Ai core и прочие мелочи MC+ с которыми мирная живность убегает прочь если её бить, там же быстро втыкающиеся в землю саженцы во имя сохранения природы, быстрый дроп листвы, немного физичной обычной каменной породы для маленьких обвалов в пещерах и прочая хрень вроде эвента вращения уже установленных блоков простым ударом по ним

-Bow Overhaul чуточку переписанный и обрезанный, в кратце немного меняет механики стрельбы вроде хэдшотов, попаданий по ногам для замедления, по рукам для снижения урона, , довешивает луков с колчанами и выносит эвенты на инпуты, я связала его со смартмувом, так что например попадание в тело не только просто дропает хп, а ещё и немного срезает скорость восстановления выносливости пока в игрока воткнута стрела. В общем-то хуки эвентов открывают большой простор для веселья если этим заниматься..

-Дальше пару модов для атмосферы, а имменно дюн сюр для полной озвучки действий персонажа и контроля громкостей каждого отдельного звука и сосбтвенно matmos для звуков окружения, выпилив половину из которых и залив немного своих майнкрафт становился действительно живым. Особенно звуки погоды, ветра вкупе с моим оффсетом что волнами гнёт траву.. ts freakin adorable. Плюс шторма для физических волн, чудесной синхронизации звуков ветра, ревербенса в закрытых пространствах ну.. и штуки что мне жутко приглянулась, разных флюггеров и анемометров, с динамической погодой и влиянием на партиклы вкупе с шэйдерами.. когда обломки блоков, листья с деревьев сдувает в сторону... Ну это просто уже не майнкрафт.
G3.gif?extra=nortZ0i8yG30ETnDsgPIEauubgr

Ну и немного самописных глсловских шэйдеров по опыту сбора оных в анриле и на базе того что нашла что бы не писать с нуля, с  моими блумами вроде того как алмазная руда и активная красная пыль светится, волюметиками (облаками) под  которыми и над которыми можно строить (выглядит потрясно, жрёт много), с тёмной темнотой, с динамическим хэндлайтом (держа что-то светящееся в руках или кинув это на землю оно светится как если бы было установлено на сцену), с оффсетом что гнёт растительность ( трава пригибается к земле от волн ветра

  Показать cкрытый контент

73gjt93.jpg
AUB9B30.jpg
F1JI9ct.jpg
rDT4dPC4VTQ.jpg


Поставив всё это на вручную нарисованный мир в ворлд пэинте (безумно простая программа, просто бери и скармливай ей альфы да стрктуры) с континентами и морями.. Мжно сделать чудесные вещи. 

==================================
И всё блин, мне больше ничего не нужно было, гк был вообще симулятором социалки, стоишь себе, в чатик пишешь, по сторонам смотришь вот и вся игра. Иногда кубики расставляшь, вдруг что красивое получится..




В общем две недели поигравшись с этим всем пошла добила свой скин 

  Показать cкрытый контент

0TQuqsp.jpg



Собрала сервер на тэрмосе, посмотрела плагины вроде всяких чатов, админок, приватов и ваултов для экономики, честшопов, инвенторитрэйдов, поняла что мне дико лень ставить сайт, снова вырисовыввать дб на каждый эвент, писать свой лаунчер, дропать вдс и связывать всю эту хрень между собой и забила потому что в соло такие вещи наверное не делаются.

Пост-симулятор спойлеров.
 

  Показать cкрытый контент

GJ1vzxH.jpg

 

Человек называет клиент FWLD мусоркой из наспех собранных модов, неспеша собрав самую настоящую помойку. Ну это моё уважение, не каждый так сможет. 

Изменено пользователем ShiFtya
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, BellaZorro сказал:

Так сказать "ложные надежды"

 

Для такого есть такое понятие как "дедлайн".

Имхо, админы получают деньги с сервера(донаты, внутреигровой магазин) - значит так или иначе сервер можно считать их работой. Возможно она является работой по совместительству. 

Работа - решение определенно поставленных задач за определенный промежуток времени.

Так как на сервере назначить начальником никого нельзя, то придется ставить себе задачи самому. Что-то типа - "Я буду решать проблему с реклаймом, так как эта проблема самая важная. На это мне понадобится неделя( это все чисто пример). Но так как что-то может пойти не так, то стоит оповестить людей, что реклайм будет готов через неделю-полторы, т.к что-то может пойти не так."

 

Но я тоже считаю неправильным, что повторяется история гк, которая "мы сделаем тогда, когда тогда когда. И в итоге получается, что выпускаются второстепенно-главные решения (хд-скины), но нет решения по действительно важным частям. 

Я не сильно шарю во всех этих серверах по мк, но думаю, что если проблема(задача, как кому угодно) есть, то не стоит ее откладывать на задний план, не стоит делать что-то помимо нее. Уж лучше решить, то что не решено и двигаться дальше.

 

По поводу коммуникации с сообществом - это такая же неотъемлемая часть, как и все остальное прочее.

8 часов назад, Mobius сказал:

Так получается, что технической стороной проекта занимаюсь в основном я. У меня есть уже достаточно большой список того, что надо пофиксить, поправить, добавить, и того, над чем я сейчас работаю. Чтобы нормально объяснить нашему КМ-у, над чем я сейчас работаю, нужно переговорить с ним, к примеру по голосовой связи. На это необходимо потратить время, которое я могу потратить на фикс существующих проблем и нововведения. Я могу тратить пару часов на написание новостей разработки сам, но это тоже время.

Вот эту часть сообщения считаю в корне неправильной. Нужно отдавать отчет о работе. Хоть по-немногу, но нужно. Пару часов для этого не требуется. Достаточно твиттера, где хотя бы раз в 1-2-3 дня отписываться "делаю то, пока все успешно", "сделал то, немного не такой результат, как ожидалось, буду думать еще".

Потому что если нет новостей, то автоматом триггер - ничего не делается. Я более чем уверен, что алтирос или как его там, уже не разрабатывается, потому что новостей о нем нет уже достаточно долгое время. Новости - отчет о работе, нет отчета - нет работы.

 

8 часов назад, SharpKnife сказал:

Если вы не заметили, то ведется(или уже завершен) набор в хелперы, которые в перспективе и будут доносить всю необходимую информацию. Так что на этот счет работа ведется уж точно. А многим игрокам банально лень открыть форум и найти ответ на свой вопрос, они этого даже не скрывают. Вы ноете когда онлайн падает, и ноете когда не хватает слотов пробиться на сервер. Так всегда.

Доносить до людей - не работа хелперов. Возможно можно отдаленно как-то это считать. Но у них немного другое направление работы на сервере. Ответа на вопрос может и не быть, если его даже не написали. А не написали, потому что знают только админы, а у админов "пофиксить, поправить, добавить"

 

8 часов назад, BellaZorro сказал:

Я понимаю о чем вы говорите, но как может тот @Mobius всем сказать что реклейм будет готов через неделю и тд. Вы будете думать что так оно и будет, но кто знает, мб опять не будет так сказать сотрудричать с другим плагином/модом и опять придктся думать.... 

А тот факт что ребята (адм) пытаются решить проблемы, никто от Вас не скрывает!

Не скрывают, но не и не держат в курсе, как там с этим реклаймом вообще дела. Может его и нельзя в принципе пофиксить. Опять же все упирается в отсутствие информации. 

 

8 часов назад, Docuf5 сказал:

В этом и суть проблемы. Мы слишком много возложили на этот проект и понятно, что всему сразу не сбыться. Да это только начало и кто знает как пойдет, просто игроки не хотят потерять новый "дом", а все эти подводные камни (в основном я считаю онлайн) вызывают у них мысли: "А нафига я это делаю?! На сервере все равно 40 человек, половина которых уже давно объединилась с гк и со мной связана не будет." Согласитесь, строить города для мертвых такое себе дело, для этого в конце концов есть сингл(

Не только мы много возложили на проект ;)  Я бы играл тут даже в ванильный мк, но с рабочими приватами, нормальным(не в плане общения) чатом. И был бы рад, если бы моды накидывались постепенно, потому что во-первых, так было бы проще найти проблему, если она вдруг появится. А во-вторых, в плане информации для многих было бы лучше. Потому что первую неделю в чате были сообщения по типу "октаблоки не крафтятся". Потому что вот вам сервер, вот вам мод, на-те разбирайтесь. Кто не смог разобраться - пошел на форум - нет информации - ушел. 

Так а зачем строить город, если у тебя нет потребности на это? Это немного глупо получается. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Mobius сказал:

Дело в том, что сейчас администрация состоит из четырех человек.

А кто четвёртый-то? Вы стороннего разработчика туда приписали или есть секретный "Кёрнел".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Arnel сказал:

Ох,  а вот с этих инсайдиков только для телеграмм у меня немного подгорело... 

Какого хрена все выкладывается там, а не для общего осмотра на форуме? 

Телеграм банально удобнее. Не нужно заливать картинку на какой то хостинг и париться, будет ли она работать у человека из какой то страны. Есть возможность создавать опросы не создавая новой темы. Проще читать и создавать новые посты там, чем на форуме при нестабильном интернете. Люди получают информацию почти из коробки, большинство юзает тг для работы/общения, да и вообще подписан на кучу интересных каналов.

1 час назад, Mopaxac сказал:

Инсайдики левые какие-то, карту не открыли же. Но удобно так-то, слили анонс левой группе, а если не успели, то вроде и не при делах.

Открытие карты от меня не зависит. Была одна информация, потом появилась другая. Я специально не стал редактировать тот пост после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@blur Специально привел в пример город, как один из крупнейших центров инфраструктуры, чтобы показать масштаб переживаний) Те и банки, и магазины, развлекательные места и , конечно же, жил. площадь. Но можно брать и по отдельности, в любом случае эти структуры нуждаются в онлайне.

Изменено пользователем Docuf5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Docuf5 сказал:

@blur Специально привел в пример город, как один из крупнейших центров инфраструктуры, чтобы показать масштаб переживаний) Те и банки, и магазины, развлекательные места и , конечно же, жил. площадь. Но можно брать и по отдельности, в любом случае эти структуры нуждаются в онлайне.

Построй себе дом и ферму рядом. Можешь еще построить магазинчик. Продавать там еду. Помимо этого копать алмазы и ходить в другие дома в гости. Все. В этом и весь майнкрафт. Можно и без города совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, blur сказал:

Построй себе дом и ферму рядом. Можешь еще построить магазинчик. Продавать там еду. Помимо этого копать алмазы и ходить в другие дома в гости. Все. В этом и весь майнкрафт. Можно и без города совсем

Кроме мечты. Вот лично я ставлю себе масштабный проект, который не запилится за 1 месяц уж точно. И это мотивирует меня.
 

3 часа назад, MaRk0FFka сказал:

Телеграм банально удобнее. Не нужно заливать картинку на какой то хостинг и париться, будет ли она работать у человека из какой то страны. Есть возможность создавать опросы не создавая новой темы. Проще читать и создавать новые посты там, чем на форуме при нестабильном интернете. Люди получают информацию почти из коробки, большинство юзает тг для работы/общения, да и вообще подписан на кучу интересных каналов.

Да что за бред? Хотите делать игру для 20-30 "СВОИХ" человек? Делайте тогда закрытым всё нафиг. И форум тоже к черту с сайтом. Телеграмм же есть. Да, не спорю, штука удобная, но дублировать надо. Извините за грубость, но комьюнити-менеджер не занимается дублированием сообщений в соцсетях. Хотя это его основная работа. Зайдя на твиттер я не увижу того, что увижу в ВК. А в ВК не увижу того, что в Телеграме. Простое дублирование решает все вопросы. Ну, разумеется, если идет активное сообщение от администрации о текущих работах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Arnel сказал:

Кроме мечты. Вот лично я ставлю себе масштабный проект, который не запилится за 1 месяц уж точно. И это мотивирует меня.

Ну значит твой масштабный проект настолько масштабный, что пока не хватит игроков, чтобы жить там. Стоит строить его либо чисто для себя, либо чисто поглазеть. Второе, кстати, имхо, круче. Мне больше нравятся проекты, где никто не бегает и не живет. Тот же поздний Эверлук, к примеру. Классное идеальное место.

Сделай тут такое же. Твоя мечта по сути осуществится. Но как где-то писал янот, врят ли человек захочет жить уже в готовом доме, который ему, может быть, и не по нраву

 

4 минуты назад, Arnel сказал:

но дублировать надо

Меня всегда бесили всякие форумы, где куча тем (ладно тут, тут еще мало всего), но когда ты туда-сюда по темам этим лазаешь, то в итоге теряешься и забываешь, чо хотел вообще. Для чего-то глобального есть раздел новостей, а все второстепенное можно лить в твиттер, телеграм, уши. Достаточно этот твиттер или телеграм прикрутить куда-нибудь к сайту или форуму, как это и сделали. 

И вообще телеграм канал вроде как неофициальный, поэтому что с него взять :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Arnel сказал:

Да что за бред? Хотите делать игру для 20-30 "СВОИХ" человек? Делайте тогда закрытым всё нафиг. И форум тоже к черту с сайтом. Телеграмм же есть. Да, не спорю, штука удобная, но дублировать надо. Извините за грубость, но комьюнити-менеджер не занимается дублированием сообщений в соцсетях. Хотя это его основная работа. Зайдя на твиттер я не увижу того, что увижу в ВК. А в ВК не увижу того, что в Телеграме. Простое дублирование решает все вопросы. Ну, разумеется, если идет активное сообщение от администрации о текущих работах.

Не путай теплое с мягким. Я не коммьюнити манагер, я скорее один из контент менеджеров от "сообщества". Я занимаюсь этим, потому что хочу и мне интересно. Сейчас мне это интересно делать через телеграм, завтра может вообще свой сайт подниму. И вообще, кто не хочет - я не заставляю. Если бы людям не нравилось и было бы не интересно то не подписывались бы.

 

И кстати, сомневаюсь что кто то залетает на твич к какому-нибудь стримеру и начинает орать дублируй стрим на ютуб и так далее. Смекаешь к чему я?

 

Кстати, я думал на счет закрытого тг канала. Пока что не нашел достойной темы для него.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой! А можно и я чего нибудь напишу? Ну и чтобы не отказали сразу начну.

 

В общем ситуация такая же как и на ГК @Rena4ka @Mobius одна/один, лапок/рук одна пара. Может стоит попробовать сменить тактику?

Выделить день, два, неделю. Составить план что нужно сделать. Из этого плана выделить что то что можно отдать на исполнение другим.

На проекте много рукастых и головастых. Возможно какую то мелочь кто то согласится сделать за спасибо или за виртуальные плюшки. Кого то нанять на настоящие деньги. Вот пример, нужен был калькулятор его сделали за несколько часов, @Asttaroth не даст соврать. Все довольны, вышло хорошо, быстро и главное никому из команды не пришлось отвлекаться от более важных вещей. А что то для продвижения сервера вперёд в плане развития вполне доступно любому игроку. Вот например, мы можем собрать список дублирующихся вещей, не используемых предметов, после этого их нужно будет только убрать/удалить как там с ними поступают? Но на всё это нужна воля администрации, да не так просто как звучит и тоже потребует внимание и время, но думаю это будет быстрей чем всё делать самому в гордом одиночестве.

 

@AliceAi  :smile04:

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот я не про информационный, а про сферический вакуум вокруг Администрации:

 

1. запрет на обсуждение банов в теме , даже при Реначке такого не было!

2. при удалении, или правке сообщений, хотелось бы надеяться хотя бы на упоминание о том,

что тема была подчищена. чо уж Керлинов=то из себя корячить ...

3.  инсайдов не читал, но то, что карта некоторым игрокам знакома, а остальные её в глаза не видели - заметно.

в этой связи впоминается отпуск пары модеров перед введением торгового чата на гека... крайне удачно

и бесплатно провели рекламную компанию и открыли магазинчик точно накануне запрета на рекламу.

ну, или как метро на кровокамни переводили.

 

подобные практики мостят прямую дорожку в Альтирос!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.