Mobius

Дефицитные вещи

В теме 43 сообщения

День добрый. Собственно суть темы очень проста - нам необходимо узнать от игроков, какие блоки/предметы сейчас в большом дефиците на сервере.

Например есть острая нехватка песка и жемчуга края.

Отписывайтесь в этой теме с предложениями, желательно обоснованными. Например: "В мире наблюдается дефицит песка, из-за небольшого количества пустынь. В следствии чего, эти пустыни выкапываются еще больше."

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пепел и пепельный камень - в строительном мире только два вулкана, в копательном их вообще нет.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю,что яд тоже в будущем может стать дефицитным,ибо нельзя сделать из него бесконечный источник.

Изменено пользователем Lotlon
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дефицит жемчуга края - это же тру наоборот. Есть смысл искать эндерменов и воевать с ними. Так же и для торговли выходит ходовой товар. Не вводите его в админшоп, пожалуйста.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упростите крафт белого камня. Огромный дефицит гладкого песчаника как на ГК, я говорю не про декоторативный гладкий песчанник, он есть, а вот обычного гладкого песчанника вообще нет. некоторые проекты без него некуда, ибо замены ему нет.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Мертвая древесина. Пока не дефицитная, но она почему-то достаточно популярная, а в последующих генерациях копательного её может и не быть.

2) Грабят кораллы и губки со дна океана. Хотя в админшопе они особо не нужны, но вероятность генерации океана в копательном, как я понимаю, мала. Наверное, лучше добавить в донатшоп.

3) Глина. Видел несколько участков берегов в строительном загрифленных из-за неё.

Изменено пользователем Mopaxac
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Mopaxac сказал:

1) Мертвая древесина. Пока не дефицитная, но она почему-то достаточно популярная, а в последующих генерациях копательного её может и не быть.

Она никогда не будет дефицитной. Возле моей пустыни есть много таких деревьев. 1 такое дерево дает минимум 40 единиц этого ресурса, таких деревьев сотни. А если учитывая, что это дерево нельзя срубить как другие просто срубив ствол, то его фарм займет много времени. + он не такой редкий.

1) Листва пальмы. Либо в ДШ, либо сюда.
2) Блок травы. Простой блок травы. Либо в ДШ, либо, опять же, сюда.
3) Грибной блок. Либо в ДШ, либо сюда. 
4) Бирка.
5) Резной каменный кирпич. В ДШ, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mopaxac сказал:

3) Глина. Видел несколько участков берегов в строительном загрифленных из-за неё.

Согласен. И думаю что это всё из-за сложного крафта белого камня. Например мне не хочется морочиться с этими вёдрами с водой, мне проще пойти и глину пособирать, потому что у них текстурки почти одинаковы. Было бы круто если бы ведра с водой стакались. Либо сделать карту на копательный мир, чтобы знать где искать глину и другие ресурсы, естественно без отображения других игроков. 

Изменено пользователем MrPositive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Arnel сказал:

Возле моей пустыни есть много таких деревьев. 

Мне кажется, что смысл админшопа, как раз в том, чтобы в строительном перестали добывать ресурсы. Если в биоме мёртвых деревьев их ещё и вырубят постепенно, то там вообще ничего не останется. Опять же это решается генерацией таких биомов в копательном, но пока нет инфы как часто будут перегенерировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавте древесину мангрового дерева.

Её походу вообще нет ни в строительном, ни в копательном.(либо мы плохо ищем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дабавьте креативку, а то приходиться выходить и что то искать/копать/делать.

 

Вы вот сейчас это серьёзно? Вот так вот просто предлагаете убить игру? В чём смысл тогда?

Добавьте рецепты которые позволят получать редкие вещи путём преобразования одного в другое. Оптимизируйте рецепты которые есть и часть вопросов отпадёт сома собой.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Arnel сказал:

4) Бирка.
 

Бирку можно выловить удочкой. Другое дело, что без наковальни нацепить ее нельзя.

 

57 минут назад, RICHI сказал:

Добавте древесину мангрового дерева.

Её походу вообще нет ни в строительном, ни в копательном.(либо мы плохо ищем)

Древесина мангра есть в магазине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Fale4ka сказал:

Бирку можно выловить удочкой. Другое дело, что без наковальни нацепить ее нельзя.

Хм, бирка с названием, да... Ну тогда нужен магазин на 100+ бирок с вариативностью названий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Fale4ka сказал:

Бирку можно выловить удочкой. Другое дело, что без наковальни нацепить ее нельзя.

 

Древесина мангра есть в магазине

так нужно за зелень, а не за рубли)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, RICHI сказал:

так нужно за зелень, а не за рубли)

 

я думаю, немного подождем - и какой-нибудь из магазинов начнет торговать ей и за зелень тоже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реальным дефицитом обладают:

  •  обычная глина (песок фигня - вот для нее нет "пустынь" или гор, ее выдирают точечно, где найдется)
  •  обожженная глина (тут скорее в дефиците не она сама, а биом, который рано или поздно раскопают. Или заприватят, и тогда рили будет дефицит, и еще больший дефицит обычной глины; а обожженка, по мнению многих, один из лучших материалов по цветовой палитре; помимо этого, не все цвета можно найти в мире, но хоть обычная есть, которая красится)
  • сакуры (опять же, дефицит биомов)
  • мшистик (на гк был довольно популярен, мб здесь не оправдается, но его относительно мало)
  • джунгли и связанные с ними плодовые деревья (опять дефицит биомов)
  • мангровые деревья (мб они отключены потому что забагованы? возможно, но кто же нам об этом сообщил)
  • махагониевые деревья (не нашел, хотя обошел значительную часть мира)
  • пальмы
  • соль (надоедает искать, копаются целые шахты ради нее одной, а в копательном нет совсем. Тогда как вся еда завязана на соль)
  • сёдла

Условный дефицит:

  • песок (пустыни жалко)
  • кораллы и губки (рифы жалко)
  • ульи (рано или поздно их все повыдергают; и если Growthcraft хотя бы позволяет их разводить, то HarvestCraft ограничен по количеству: из одной выработавшейся пчелиной матки можно получить только 1 новую из-за рецепта матового молочка, хотя даже она дает в среднем больше одной личинки)
  • вулканы (их мало и по ходу уже в привате)
  • зелья (некоторые вполне себе бытовые по эффектам и могли бы быть разрешены)

 

Эт не все. Ток то, что вспомнилось

Про биомы в целом: много юзлес "однотипных" по контенту биомов. Они красивые и все такое, но некоторые вещи можно найти только в определенных почти эксклюзивных биомах, и вот их - очень мало. С ностальгией вспоминаю генерацию карты на тесте, там всего было завались, даже жалко ее

 

2 часа назад, Arnel сказал:

3) Грибной блок. Либо в ДШ, либо сюда.

ээм.. либо неправильно понял, какой блок, либо - вот:

Спойлер

x3e4Of6.png

Темнота, земля, костная мука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, OnlyAW сказал:

Реальным дефицитом обладают:

  • соль (надоедает искать, копаются целые шахты ради нее одной, а в копательном нет совсем. Тогда как вся еда завязана на соль)
  Показать cкрытый контент

x3e4Of6.png

 

Псссс. Кипяти воду в кастрюле. Или в горшке, точно не помню. На выходе получишь соль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, OnlyAW сказал:

ээм.. либо неправильно понял, какой блок, либо - вот:

  Показать cкрытый контент

x3e4Of6.png

Темнота, земля, костная мука

Я знаю механику майнкрафта превосходно, за исключением некоторых модификаций. Мне нужен именно блок, отдельно. Если бы были чары его бы я добыл шелковым касанием, а т.к. этого нету, то в этом есть некая необходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Arnel сказал:

Я знаю механику майнкрафта превосходно, за исключением некоторых модификаций. Мне нужен именно блок, отдельно. Если бы были чары его бы я добыл шелковым касанием, а т.к. этого нету, то в этом есть некая необходимость.

Можно выращивать в нужной позиции. Еще та боль, но номинально возможно

Соглашусь, пожалуй, что к условному дефициту отнести можно. Тогда уж и большие цветы можно туда же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, RICHI сказал:

Добавте древесину мангрового дерева.

Её походу вообще нет ни в строительном, ни в копательном.(либо мы плохо ищем)

 

Есть в донатшопе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Fale4ka сказал:

Псссс. Кипяти воду в кастрюле. Или в горшке, точно не помню. На выходе получишь соль.

Все, что связано с рецептами, в которых участвует вода, - еще большая боль, чем копание бесконечных туннелей (

Изменено пользователем OnlyAW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, OnlyAW сказал:

Все, что связано с рецептами, в которых участвует вода, - еще большая боль, чем копание бесконечных туннелей

перепроверила. Свежая вода (стакается) + горшок = стак соли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, OnlyAW сказал:

Соглашусь, пожалуй, что к условному дефициту отнести можно. Тогда уж и большие цветы можно туда же

Большие цветы - стебель, можно добыть. А само цветение, вроде бы, даже шелковой киркой нельзя. Или можно? В любом случае тоже пригодится билдерам. 
Стандартная форма грибов невероятна убога, и если воплощать, то намного лучшее, чем есть в дефолтном майнкрафте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.