podkovyrsty

Единый интерфейс заявок

В теме 3 сообщения

Коллеги, на данный момент, на форуме есть два раздела со своими подкаталогами, касающиеся технических вопросов как по игре, так и по форуму, а ещё есть форма для отправки тикетов вверху.
Может быть стоит сделать какую-то тикетницу с выпадающими списками, на манер гитлаба того же, или, на первое время, хотя бы, сгрести всё в один раздел:
Помощь
- FAQ
- Вопросы по игре
-- Сервер
-- Клиент
- Вопросы по сайту
-- Форум
-- Сайт
-- ЛК/Магазин

А то сейчас не поймёшь куда репорты совать, с наскока (а некоторые люди очень нетерпеливые).

Изменено пользователем podkovyrsty
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый лучший способ куда совать репорты на которые могут ответить только администраторы — поддержка.

 

Если вопрос, по мнению задающего, нужно придать огласке и/или на него могут ответить игровые помощники/игроки, то в раздел помощь.

 

Баг-репорты можно отправлять сюда  https://forum.fwld.ru/forum/43-bag-reporty-po-klientu-igry/ хотя, наверное, стоит упразднить этот раздел.

 

В идеале, мы бы хотели вообще переделать поддержку, чтобы игроки видели вопросы и ответы на тикеты, которым бы присваивался статус публичных, однако сейчас мы заняты более важными задачами касающихся сервера.. Stay tuned.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу написать вам в ЛС, коллеги, поэтому апаю тему.
Я прекрасно понимаю, что загруженность велика, но предложенный способ не работает.


Может быть мы можем как-то помочь?
ОТРС какой поднять или Редмайн, OSticket, не к ночи будь помянут?
Напишите в личку ежели что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти