Noruhh

Pam's Harvestcraft, впечатления.

Pam's Harvestcraft  

17 проголосовавших

  1. 1. Pam's Harvestcraft

    • Нравится.
      11
    • Не нравится.
      6


В теме 18 сообщений

Как оно вам? Я о Pam's Harvestcraft. Как по мне так он портит всё впечатление, своим бесконечном разнообразием и такой же бесконечной бесполезностью, примитивностью.

Не буду обсуждать подходы автора мода, возможно, он преследовал какие то свои, возможно даже благие, цели... Сейчас не об этом.

Сравните хотя бы производство сыра в Pam's Harvestcraft и в GrowthCraft. Насколько GrowthCraft лучше и глубже проработан не только в плане рецептов но и в визуальном плане, а в сочетание с BiomesOPlenty вообще конфетка. И это я молчу про сою из Pam's Harvestcraft, которая напрочь убила мясную и молочную продукцию.

При всей своей разнообразности мод Pam's Harvestcraft должен покинуть этот сервер в полном составе или быть максимально, подчёркиваю, максимально сильно урезан.

Готов принимать ваши тапки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый первый и основной тапок: а есть тогда что будем? Все пиры - из этого мода. Если его убрать, останутся рисовые шарики и еда из ванильки. Если урезать частично - то кто-то должен сидеть и просматривать все это, решая, что убрать, а что оставить. Одному нравится этот рецепт, другому тот. Не проще ли оставить все, как есть? Мне многие рецепты кажутся бесполезными, зато другие приводят в восторг, потому что готовить в игре я люблю. Тот же самый сыр никто не заставляет готовить, мне тоже нравится рецепт из GrowthCraft. Зато масло удобнее в Pam.

Плюс к тому, мне все же кажется, что у админов есть более важные задачи, чем эта Х)

Изменено пользователем Fale4ka
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тапками я кидаться не буду, а стрелы и кирпичи в ход пущу.

Ага, значит ты нашел один рецепт и пару итемов, которые неудовлетворяют твоему "профессиональному" вкусу и предлагаешь урезать функционал который может нравиться  другим игрокам.

А ты не думал что твой любимый growth craft (с худшей вики за всю историю майнкрафта)  после удаления  памс харвест крафт будет бесполезен от слова совсем? Вот толку от масла в гровкрафте без возможности намазать на бутерброд? Соль ты тоже мало куда можешь деть. А из еды у тебя будет мизерный выбор из гровкрафта, что похоронит рынок еды навсегда без малейшего шанса на воскрешение.

 

Вот захочет игрок сделать бунгало на побережье моря с фруктовыми котелями, а фигу ему. Потому что: "Товарищ Норух лучше других знает что люди должны кушать". Вырезать какой либо функционал из програмного продукта  можно только в случае катастрофических последствий при использовании функционала (одно из общепринятых правил геймдева) . Читерить с харвест крафтом или крашить сервер нельзя, так что любители кастрированного функционала могут продолжать ныть "АААА СлИШком много!1!!", пока нормальные люди будут думать как балансить разнообразную еду ( а возможностей море, каждый тип еды имеет свой конфиг, я тестил на своем локальном серве).

 

Не нравится сыр памс харвест крафт? Его можно запретить и добавить в крафт сыр из гровкрафта. Не нравится масло? То же самое. Тоже самое с соей (хотя учитывая лаги из-за мобов это будет не целесообразно). Вообще наконец-то я могу играть на сервере с разнообразной едой, так из углов вылазят "урезаторы", которым делать нефиг кроме как искать "лишнее".  Тебе небось портит "впечатление" разнообразие еды в ИРЛ магазине. Ну а чо, разнообразие плохо, все должны жрать пайки и пить водичку Брина.

 

P.S Гровкрафт вообще имеет проблемы в разработке, так что на некоторых страницах советуют использовать материалы из харвесткрафта (та же соль например).

Изменено пользователем Rinslin_Merwind
ошибки
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разнообразие.

Толку от разнообразия если в итоге всё сводиться к пиру? Только в цвете и название?

Баланс ну никакой, я бы ещё согласился если бы пир был на верху пищевой цепочки и для его приготовления нужно было бы пройти все стадии, сбор из разных источников, приготовление на первом, ... пятом уровне и в результате получается высокоэффективная еда, пир. И всё это с разными кухонными машинами. Но ведь этого нет и близко.

 

Торговля.

О какой торговле идёт речь? Либо питаемся подножным кормом, в чём нет проблем. Или сразу переходим на пир. Причина? Чуть выше я описал. Торговля почти мертва, только эль и вытягивает, так как готовить его долго в силу бага с обнулением промежуточного результата в бочке.

 

Рецепты.

Рецепты убоги, явные перекосы в одни продукты и единичное использование других. Это проблема, большая проблема. Все продукты должны использоваться более или менее в равном количестве. Пиров должно быть много и разных, для разных игровых ситуаций и на разный вкус. А вводить нечто только для "одного единственного рецепта" не верное решение. Как пример, видели сколько видов рыбы можно выловить? А что в финале? Лично я превращаю в ванальную чтобы не занимала места. Хотя проще выкинуть, толку почти ноль, только мешает медуз ловить :)

 

Время.

Такие основополагающие вещи, которыми все игроки пользуются каждый раз заходя в игру требуют самый быстрой реакции. Можно сказать это первое впечатление. Я не знаком с устройством майна и не знаю насколько неудобно там менять рецепты, но думаю это проще чем плагин привата сделать.

 

Лаги.

Уже писал, с животных нужно увеличить количество получаемого добра, молока за раз больше, мяса, шкур, перьев и всего остального. Чтобы вместо пяти животных можно было держать одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Noruhh сказал:

Разнообразие.

Толку от разнообразия если в итоге всё сводиться к пиру? Только в цвете и название?

Баланс ну никакой, я бы ещё согласился если бы пир был на верху пищевой цепочки и для его приготовления нужно было бы пройти все стадии, сбор из разных источников, приготовление на первом, ... пятом уровне и в результате получается высокоэффективная еда, пир. И всё это с разными кухонными машинами. Но ведь этого нет и близко.

 

 Чем тебе мешает разнообразие, вот чем? Не хочешь не крафть. Ну что за дурацкая логика, я еще раз повторяю: если ты что-то не используешь это не значит что это не нужно. Простым решением для балансировки еды является усложнение крафта пиров и отключение/изменение свойств кофе. В памс харвест крафте есть кухонные машины, но ты похоже даже не интересовался, тебе наплевать на желания других, ты просто возомнил что если убрать функционал то все проблемы уйдут сами. Ты даже не желаешь предложить альтернативу, если ты критикуешь конкретно мод памс харвест крафт то предложи альтернативу. Хотя я предполагаю ты один из тех закостенелых и застрявших в 2010 людей, которые жрали хлебушек и им было норм, а ну других наплевать.

Цитата

Торговля.

О какой торговле идёт речь? Либо питаемся подножным кормом, в чём нет проблем. Или сразу переходим на пир. Причина? Чуть выше я описал. Торговля почти мертва, только эль и вытягивает, так как готовить его долго в силу бага с обнулением промежуточного результата в бочке.

Ага, значит по твоему разнообразие это причина мертвой торговли. В то время как реальная жизнь буквально тычет тебя мордой в обратное. С такой логикой надо убрать все блоки кроме коблы, ну а чо, лишнее разнообразие. Или в легкости изготовления проблемы? Это решается рецептами. Торговля мертва не из-за пищи это точно.

Цитата

Рецепты.

Рецепты убоги, явные перекосы в одни продукты и единичное использование других. Это проблема, большая проблема. Все продукты должны использоваться более или менее в равном количестве. Пиров должно быть много и разных, для разных игровых ситуаций и на разный вкус. А вводить нечто только для "одного единственного рецепта" не верное решение. Как пример, видели сколько видов рыбы можно выловить? А что в финале? Лично я превращаю в ванальную чтобы не занимала места. Хотя проще выкинуть, толку почти ноль, только мешает медуз ловить :)

"все продукты должны быть использованы в равном количестве" - бред, это всё равно что сказать "соль и мука должны идти в соотношении 1:1"

Пиров не должно быть много, они должны быть сложнее чем четыре ингридиента, а даже если их и должно быть много, то, опять же,  твоя проблема "рецепты убоги" решается изменением рецептов и конфигов мода. Если ты уберешь харвесткрафт, то останешься с еще более убогими рецептами из ванильного майнкрафта.

Цитата

Время.

Такие основополагающие вещи, которыми все игроки пользуются каждый раз заходя в игру требуют самый быстрой реакции. Можно сказать это первое впечатление. Я не знаком с устройством майна и не знаю насколько неудобно там менять рецепты, но думаю это проще чем плагин привата сделать.

Это опять же чисто твое мнение, администрация может думать иначе и откладывать на потом. Их наверно можно понять, так как прям "ужасной катастрофы" не случилось из-за еды.

 

16 часов назад, Noruhh сказал:

Лаги.

Уже писал, с животных нужно увеличить количество получаемого добра, молока за раз больше, мяса, шкур, перьев и всего остального. Чтобы вместо пяти животных можно было держать одно.

 

И как ты предлагаешь увеличить количества ведер молока с одной коровы? Это же не дроп, там (если я правильно помню) другая механика.  К тому же это ещё больше добьет экономику так как всего добра будет ЕЩЁ больше. Они вполне могут выбрать вариант с сокращением животных в чанке (маловероятно на мой взгляд, но почему бы и нет), хотя я не знаю. Я не админ.

Изменено пользователем Rinslin_Merwind
ошибки
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rinslin_Merwind Вам не кажется что переходите на грубость?

 

Если бы еда являлась исключительно декоративной функцией, как разнообразные виды древесины, то и вопросов было бы меньше. Однако это не так, еда восстанавливает сытость. Значит, подавляющее большинство будет выбирать ту еду, которая проще в изготовление, от выращивания до способа приготовления.

Отсюда я делаю вывод максимально эффективная еда, пиры, должна:

 Быть одинаково сложна в изготовление.

 Использовать в своём рецепте другие блюди, уровнем ниже.

 Использовать минимум одинаковых ингредиенты.

 Использовать разнообразные машины, типа печка, в своём приготовление.

С этим вы согласны?

 

Разнообразие выращиваемых культур. Вот вы пишите что ванильных культур недостаточно. А я думаю что даже на их базе можно получить очень много блюд разного уровня, чуть посидеть, составить рецепты. Но, у нас стоит замечательный мод BiomesOPlenty он тоже добавляет новые растения.

 

Да, в этом моде, Pam's Harvestcraft, есть машинки, но они не нужны, по крайней мере я со спокойной совестью убрал их в сундук и забыл о них.

 

Еда является одним из ходовых товаров и чем проще его получить, тем меньше вероятность что на неё будет спрос. Отсюда и палки в колёса торговли.

 

По поводу животных, в частности коровы и молока с них, никто не мешает дать возможность собирать молоко не один раз, а два или три подряд. Но соглашусь, что пока животные не нужно кормить игроки будут иметь возможность заводить их любое количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как вообще можно спорить о какой-то там  "еде" ?!

на сервере по сию пору не отключена Ловля Рыбы!

любой новичок может раздобыть себе Итем-346 и казалось бы, это можно только приветствовать...

но кое-кто  пытается им в рыбу тыкать!

вот о чём следовало бы беспокоиться в первую очередь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Noruhh сказал:

@Rinslin_Merwind Вам не кажется что переходите на грубость?

 

Если бы еда являлась исключительно декоративной функцией, как разнообразные виды древесины, то и вопросов было бы меньше. Однако это не так, еда восстанавливает сытость. Значит, подавляющее большинство будет выбирать ту еду, которая проще в изготовление, от выращивания до способа приготовления.

Отсюда я делаю вывод максимально эффективная еда, пиры, должна:

 Быть одинаково сложна в изготовление.

 Использовать в своём рецепте другие блюди, уровнем ниже.

 Использовать минимум одинаковых ингредиенты.

 Использовать разнообразные машины, типа печка, в своём приготовление.

С этим вы согласны?

Все что ты описал можно реализовать при балансировке харвесткрафта, без удаления мода. Если удалить мод, то возникнет намного больше проблем чем с ним. Я не понимаю как удаление лучшего на данный момент мода на еду поможет ситуации. Ты же кстати так и не предложил альтернативы.

Цитата

Разнообразие выращиваемых культур. Вот вы пишите что ванильных культур недостаточно. А я думаю что даже на их базе можно получить очень много блюд разного уровня, чуть посидеть, составить рецепты. Но, у нас стоит замечательный мод BiomesOPlenty он тоже добавляет новые растения.

Стоп, я правильно понял что ты предлагаешь писать ВСЕ рецепты вручную со своими названиями и текстурами вместо того чтобы поправить уже имеющиеся? В других словах ты предлагаешь чуть-ли не написать свой мод на еду. И это в то  время как на сервере полно других проблем кроме как еда и их надо срочно решать? К тому же какое нафиг разнообразие из ванильных культур когда их раз, два и обчелся? А растения (не деревья) из биомс о пленти в принципе нельзя размножить, СЛИШКОМ жЫрно для еды будет.

Цитата

Да, в этом моде, Pam's Harvestcraft, есть машинки, но они не нужны, по крайней мере я со спокойной совестью убрал их в сундук и забыл о них

*не нужны для тебя, так как ты питаешься исключительно пирами и еще и жалуешься.

Цитата

Еда является одним из ходовых товаров и чем проще его получить, тем меньше вероятность что на неё будет спрос. Отсюда и палки в колёса торговли.

Т.е. если мы удалим мод который добавляет готовку  то еда магическим образом станет дороже? Где логика? Все будут питаться хлебушком да яблоками, пока админы будут мучаться над текстурами и рецептами и кучей другой лишней работы которой можно было бы избежать с модом.

Изменено пользователем Rinslin_Merwind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, убирать мод смысла нет. Его нужно было хорошо отбалансить перед тем, как выкатить на сервер. Например усложнить доступность ресурсов, которые дают высококачественную еду. Сделали бы своего рода "ферму онлайн", где чем круче растение, тем дольше оно растет и рост занимал бы несколько часов реального времени. А если еще и бридинг был бы, как в том же IC2 то вообще крутота. Но это всё мечты. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот да, имхо - решать проблему того, что у нас нет географического распределения ресурсов и их искусственной "конечности", убиранием этих самых ресурсов - не путь, имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Rinslin_Merwind сказал:

Все что ты описал можно реализовать при балансировке харвесткрафта, без удаления мода.

Слишком много культур которые нужно сбалансировать, вот как раз на это и уйдёт много время. Проще большую часть вырезать и забыть или вернуть когда потребуются.

 

27 минут назад, Rinslin_Merwind сказал:

Ты же кстати так и не предложил альтернативы.

Альтернативу чего я вам должен предложить?

 

27 минут назад, Rinslin_Merwind сказал:

Стоп, я правильно понял что ты предлагаешь писать ВСЕ рецепты вручную со своими названиями и текстурами вместо того чтобы поправить уже имеющиеся?

Текстуры в подавляющем большинстве очень условные, их можно и оставить, не вижу в этом ничего такого. Никто не говорил что рецепты сделать просто, но и ничего смертельного в этом нет. Для этого даже администрацию напрягать не обязательно. У нас же @Fale4ka есть. ^_^

 

27 минут назад, Rinslin_Merwind сказал:

К тому же какое нафиг разнообразие из ванильных культур когда их раз, два и обчелся?

А что тут такого?

Спойлер

 

Подсолнух - семечки как подножный корм.

Растительное масло из семечек.

Семечки подсолнуха в шоколаде.

Козинаки с семечками подсолнуха.

Хлеб с начинкой/обсыпкой семечками подсолнуха.

 

Картошка - не подходит как подножный корм.

Картошка варёная/жареная на растительном масле.

Картошка как начинка для пирога/пирожка.

Чипсы картофельные.

 

 

27 минут назад, Rinslin_Merwind сказал:

А растения (не деревья) из биомс о пленти в принципе нельзя размножить, СЛИШКОМ жЫрно для еды будет.

Как вы там писали?

2 часа назад, Rinslin_Merwind сказал:

Чем тебе мешает разнообразие, вот чем? Не хочешь не крафть. Ну что за дурацкая логика, я еще раз повторяю: если ты что-то не используешь это не значит что это не нужно.

 

27 минут назад, Rinslin_Merwind сказал:

Т.е. если мы удалим мод который добавляет готовку  то еда магическим образом станет дороже?

Цена зависит от сложности приготовления, количества расходного материала и редкости/сложности в добычи ингредиентов. Всё как с кирками.

 

 

1 минуту назад, podkovyrsty сказал:

Ну вот да, имхо - решать проблему того, что у нас нет географического распределения ресурсов и их искусственной "конечности", убиранием этих самых ресурсов - не путь, имхо...

Они есть, только они совершенно не обязательны, а нынешнее разнообразие слишком велико, балансировка займёт не оправданно много времени.

 

Изменено пользователем Noruhh
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Noruhh сказал:

Текстуры в подавляющем большинстве очень условные, их можно и оставить, не вижу в этом ничего такого. Никто не говорил что рецепты сделать просто, но и ничего смертельного в этом нет. Для этого даже администрацию напрягать не обязательно. У нас же @Fale4ka есть. ^_^

 

 

Фалечка, ела, ест и будет есть. Но рецепты делать не будет, потому как меня Пэм Харвест вполне устраивает. Я не использую рецепты, которые кажутся мне скучными, и использую те, которые кажутся интересными.

Кстати, там есть то, о чем ты писал - некоторые сложные блюда готовятся из блюд попроще - например, из теста макароны, из них спагетти, из них - уже спагетти с фрикадельками. Это только один пример. Я бы, конечно, хотела более сбалансированного крафта, но смысла вводить это все прямо сейчас не вижу. По-моему, стоит в первую очередь решать более важные проблемы. Вылетание клиента, слоты, бочки брожения и прочее. Если когда-то дойдет дело до еды, то и ее можно перепахать, но ведь в любом случае будут недовольные.

А я всем довольна, да.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Слишком много культур которые нужно сбалансировать, вот как раз на это и уйдёт много время. Проще большую часть вырезать и забыть или вернуть когда потребуются.

Нет, не проще.

Цитата

Альтернативу чего я вам должен предложить?

Альтернативу моду памс харвест крафт без нужды лепить костыли и писать свой мод.

Цитата

А что тут такого?

Спойлер

Подсолнух - семечки как подножный корм.

Растительное масло из семечек.

Семечки подсолнуха в шоколаде.

Козинаки с семечками подсолнуха.

Хлеб с начинкой/обсыпкой семечками подсолнуха.

 

Картошка - не подходит как подножный корм.

Картошка варёная/жареная на растительном масле.

Картошка как начинка для пирога/пирожка.

Чипсы картофельные.

 

Прости, но это даже не серьезно, весь сервер будет выращивать только подсолнух, пщеницу и картошку, это даже еще меньше чем чейчас с пирами.

Цитата

Как вы там писали?

Не вижу никаой связи, одно дело культуры которые ты можешь надорваться, но вырастить.Другое дело будет еда зависящая от желания левой пятки генератора и материалы могут закончится в любой момент, например игрок перелопатил и заприватил редкий биом с целью построить город и не растут допустим редкие цветы и тогда все, прощай вид еды.

Цитата

Цена зависит от сложности приготовления, количества расходного материала и редкости/сложности в добычи ингредиентов. Всё как с кирками.

То же самое можно сделать и с памсхарвесткрафтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rinslin_Merwind сказал:

Нет, не проще.

Вам виднее, вы видимо знакомы с майном на уровне кода.

 

1 час назад, Rinslin_Merwind сказал:

Альтернативу моду памс харвест крафт без нужды лепить костыли и писать свой мод.

Был бы такой мод писанный под сетевую игру, да ещё и чтобы с расчётом на длительный срок его работы...

 

1 час назад, Rinslin_Merwind сказал:

Прости, но это даже не серьезно, весь сервер будет выращивать только подсолнух, пщеницу и картошку, это даже еще меньше чем чейчас с пирами.

Ну это же для примера того что даже на базовых, ванильных, культурах можно реализовать множество блюд.

 

1 час назад, Rinslin_Merwind сказал:

Не вижу никаой связи, одно дело культуры которые ты можешь надорваться, но вырастить.Другое дело будет еда зависящая от желания левой пятки генератора и материалы могут закончится в любой момент, например игрок перелопатил и заприватил редкий биом с целью построить город и не растут допустим редкие цветы и тогда все, прощай вид еды.

Тут вы преувеличиваете, если пройтись по серверу то увидите что всего этого произрастает в достаточно большом количестве, да и размеры сервера не позволят заприватить всё.

 

 

Как по мне так проще заняться готовыми рецептами, результат будет быстрей. Чем ловить баги, что явно значительно сложней, в противном случае их бы уже выловили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Харвесткрафт — имхо, недоделанный мод, которому требуется хорошая балансировка готовых блюд и правка рецептов к ним.

Рецепты блюд, которые дают много сытости должны быть сложными, с большим количеством промежуточных стадий и обязательным использованием механизмов из мода и печки.

Рецепты блюд, подобных тем которые берут 3 ингредиента по 1 окорочку и на выходе дают 1 предмет на 1-1,5 окорочка должны быть или выпилены или перепилены на большую сытость либо на большее количество предметов на выходе.

Ну и, конечно же, раз у нас есть эль, заменяющий зелья, то и некоторые блюда можно сделать с эффектами зелий, с рецептами крафта соответствующей сложности.

 

Очень надеюсь, что среди нас найдется безумец, который перетряхнет все рецепты харвеста и предложит свой сбалансированный вариант допила.

Изменено пользователем Fishkaras
недоделанный форум с автоотправкой по вводу
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот согласен с системой бонусов для сложных блюд. Тогда хоть появится этот самый смысл их готовить.

 А вот усложнение рецептов, которые будут необходимы для того, чтобы только наесться, отобьют желание играть у тех, кто не хочет заморачиваться с постоянной готовкой. И если сделать голосование, то, мне кажется, таких будет большинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Noruhh сказал:

Тут вы преувеличиваете, если пройтись по серверу то увидите что всего этого произрастает в достаточно большом количестве, да и размеры сервера не позволят заприватить всё.

Как по мне так проще заняться готовыми рецептами, результат будет быстрей. Чем ловить баги, что явно значительно сложней, в противном случае их бы уже выловили.

Никогда не недооценивай игроков в плане жадности, я вот на опыте озера научился. Насчет рецептов и багов не скажи, вот у нас фонарей кастомный рецепт не работал пару дней (или даже чуть больше) после открытия пока не исправили баг. И я уже говорил что для своих рецептов нужны текстурки и "условные" фиолетовые и черные квадраты тут не подходят, надо бы приятную и информативную текстурку.

Цитата

Рецепты блюд, которые дают много сытости должны быть сложными, с большим количеством промежуточных стадий и обязательным использованием механизмов из мода и печки.

Рецепты блюд, подобных тем которые берут 3 ингредиента по 1 окорочку и на выходе дают 1 предмет на 1-1,5 окорочка должны быть или выпилены или перепилены на большую сытость либо на большее количество предметов на выходе.

Ну и, конечно же, раз у нас есть эль, заменяющий зелья, то и некоторые блюда можно сделать с эффектами зелий, с рецептами крафта соответствующей сложности.

Согласен, особенно нравится идея еды с эффектами зелий (или хотя бы какими-нибудь бафам). Я попробую разобрать рецепты, посмотрю что  можно сделать.

Цитата

А вот усложнение рецептов, которые будут необходимы для того, чтобы только наесться, отобьют желание играть у тех, кто не хочет заморачиваться с постоянной готовкой. И если сделать голосование, то, мне кажется, таких будет большинство.

Вот как раз для пиров и сытных блюд надо сделать сложные крафты, люди которые "не хотят заморачиваться" могут питаться более легкой (но и более простой) пищей, так же как ИРЛ некоторые люди парятся у духовки, а некоторые варят макароны или вообще дошик. Не беспокойся с новой системой голода стало проще, теперь не надо 12 разных блюд по одному, теперь ты можешь ту же пищу есть два раза и очередь всего 8 блюд. Так что просто нается можно и закусками (которые должны иметь легкий крафт имхо). Сейчас главная проблема что пиры делать легче чем некоторые закуски.

Изменено пользователем Rinslin_Merwind
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой..а знаете...у нас ведь отключен модуль, разрешающий сажать некоторые овощи и фрукты и Памса только в определенных биомах...

А еще, у нас есть возможность ребалансить каждый вид еды, но мы сейчас работаем над другим функционалом.

В общем, не будем мы его убирать, поскольку это Core мод, влияющий на генерацию в мире. Но в очень близком будущем мы основательно забалансим его, чтобы вы не питались одними пирами и кофе...

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.