Arnel

Ох уж эти чанки...

В теме 9 сообщений

Доброго времени суток.

Который раз выношу на обозрение тему про прогрузку чанков и работы всевозможных блоков различных модификаций в соседних чанках. Серверу больше месяца и эта проблема никак не была решена. Или решалась, но не была решена? Но, полагаю, не лишним будет упомянуть о ней ещё раз.
Я играл с похожими модификациями на сторонних проектах и такого не было. Следовательно, я посмел сделать вывод о том, что это из-за каких-либо настроек на сервере.

Дабы упростить пояснение покажу пример на модификации Growth Craft.
Выделяем чанк в котором у нас стоят бочки для брожения. Можно взять хоть котлы, хоть растения. Тут просто наглядно. Выходим за границы и смотрим за продвижением работы бочки.
tHCCyHm.pngtR6gZpQ.png
Я специально сделал скриншот с пометкой времени, выжидая с 19:30 и начав в 19:31. Всё честно. Процесс идет, но крайне медленно. За минуту около 156 вышло единиц брожения. Округлим до 150 для лучшей наглядности.

Теперь же входим в чанк и наблюдаем за результатом так же в течении минуты с 19:32 по 19:33.
QdSLOrF.pngnSooitN.png

Здесь же получилось 1068. Округлим до 1000. Ведь так и должно быть. 1000 единиц брожения делается за 1 минуту по информации в самой модификации и на деле.
Разница великая. 

Хотелось бы узнать, это баг или фича такая с нагрузкой сервера? Хотелось, чтобы и это тоже было исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Pand сказал:

Но ведь можно было поднять уже существующую тему, а не создавать новую

 

Каюсь. Честно искал, не нашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конечно не дело. Но для себя я решил, что прощё купить эль, чем тратить на него столько времени, к тому же при употреблении эля в шахте он окупается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Artanis сказал:

Хотелось бы узнать, это баг или фича такая с нагрузкой сервера? Хотелось, чтобы и это тоже было исправлено.

Я отправил тикет#112 с описанием этого феномена ещё в первые дни работы сервера и до сих пор не получил ответа: баг это или фича.

 

Однако, с учётом текущего состояния рыка алкоголя (его много), я склоняюсь к тому, чтобы назвать это фичей и оставить как есть.

 

А пивоварам советую размещать котлы и бочки в одном чанке, а во время прогрузки чанков своим присутствием заниматься чем-нибудь ещё (например, крафтить БК)

Изменено пользователем mrPutin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, mrPutin сказал:

Однако, с учётом текущего состояния рыка алкоголя (его много), я склоняюсь к тому, чтобы назвать это фичей и оставить как есть.

К сожалению, это касается не только алкоголя. Воронки, ульи и, наверняка, многие другие аппараты тоже не работают в соседнем чанке. Хотя печки вот жарят нормально.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да даже трава нормально не зеленеет в других чанках

Ульи, весь огород, ростки деревьев, плоды на деревьях

Да крч тупа все поряд, что обладает "процессом"

Печки - пожалуй, единственное, что боль-мень норм работает

Изменено пользователем OnlyAW
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, OnlyAW сказал:

Да даже трава нормально не зеленеет в других чанках

Ульи, весь огород, ростки деревьев, плоды на деревьях

Да крч тупа все поряд, что обладает "процессом"

Печки - пожалуй, единственное, что боль-мень норм работает

У меня ферма пшена и костн муки нормально работает в 3х3 чанках(если стою в центре, там у меня и пивоварня). Деревья нормально растут в несколько чанков от моего города (выращиваем сакуру). Бочки менять не надо, это обесценит эль вообще. Эль должен быть ценным ресурсом, чтобы мы могли банкротить не терпеливых торговцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.03.2018 в 21:07, Arnel сказал:

 

В 29.03.2018 в 21:07, Arnel сказал:

Доброго времени суток.

Который раз выношу на обозрение тему про прогрузку чанков и работы всевозможных блоков различных модификаций в соседних чанках. Серверу больше месяца и эта проблема никак не была решена. Или решалась, но не была решена? Но, полагаю, не лишним будет упомянуть о ней ещё раз.
Я играл с похожими модификациями на сторонних проектах и такого не было. Следовательно, я посмел сделать вывод о том, что это из-за каких-либо настроек на сервере.

Дабы упростить пояснение покажу пример на модификации Growth Craft.
Выделяем чанк в котором у нас стоят бочки для брожения. Можно взять хоть котлы, хоть растения. Тут просто наглядно. Выходим за границы и смотрим за продвижением работы бочки.
tHCCyHm.png
tR6gZpQ.png
Я специально сделал скриншот с пометкой времени, выжидая с 19:30 и начав в 19:31. Всё честно. Процесс идет, но крайне медленно. За минуту около 156 вышло единиц брожения. Округлим до 150 для лучшей наглядности.

Теперь же входим в чанк и наблюдаем за результатом так же в течении минуты с 19:32 по 19:33.
QdSLOrF.png
nSooitN.png

Здесь же получилось 1068. Округлим до 1000. Ведь так и должно быть. 1000 единиц брожения делается за 1 минуту по информации в самой модификации и на деле.
Разница великая. 

Хотелось бы узнать, это баг или фича такая с нагрузкой сервера? Хотелось, чтобы и это тоже было исправлено.

 

 

Единицы брожения указаны в тиках (20 тиков = 1 секунда)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.