SeaDevilFromRus

Насчёт недавних изменений и куда мы идём.

В теме 22 сообщения

Были ли чатомонетки и ТП на спавн после 4-х минут АФК с кем-то обсуждены?

Если первое было призвано снизить кол-во сообщений в мирке от нубов, которых у нас сейчас немного и нету - железо с редом не так и сложно накопать. Просто теперь надо тратить на сообщение 1.5 пыли и половину железного слитка, которое могло идти на инструменты. То, что нету системы починки чтоб снизить трату железа - не помогает. И пыли всё равно навалом - за месяц только мною было накопано 2 дабла БЛОКОВ этого самого реда. Я не сильно много общаюсь в чате, но даже мне в лом добавлять лишний слот в инвентарь при копании для чата - в прошлом я просто использовал ред с шахты. Теперь просто пишу в лички.
Если изменение было призвано начать отход от ГК - мы действительно пойдём в сторону "ГК не майнкрафт, FW не ГК", хотя в описании сервера чёрным по белому написано, с какого проэкта была взята идея - да и большинство старпёров тут оттуда же. Why?

Кто придумал этот перенос на спавн? Почему через 4 минуты? Почему не на десятой? В чём смысл и телепортации, и выкидывания с сервера? Перезарядка /home всё ещё 10 минут, так что я представляю какой усталый вздох будет у людей, отошедших на 5 минут после хоума. Да и методы антиафк в стиле "кирпич на пробел или W" это не убирает. Why? Давайте уж выкидывать через 60 секунд, чтоб не нагружали изредка наполовину заполненный сервер.

Может имеет смысл создать некую тему на форуме для обсуждения возможных изменений, чтоб узнать - надо оно людям или нет? Не очень хочу снова проснуться и увидеть "система приватов переделана - теперь чтоб выделить регион вам надо использовать 3 точки, обязательно образующие прямоугольный треугольник".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТП на спавн - полный треш! Зачееем?!

Это вот даже "вращающийся лифт" люди ненавидят, за то, что он НЕМНОЖКО меняет их позицию, а уж телепорт на спавн...

Тем более, что 4 минуты - очень мало

Да и опять - же зачеееем?! Что за странный "штраф" за сходить за чаем?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен насчёт того, что стоило бы информировать о будущих изменениях. Некоторые решения действительно выглядят очень странно.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за бред с телепортом на спавн. Пришел кому-то в гости отошёл в туалет/чай сделать и я уже на спавне и снова бежать?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С каждым днём убеждаюсь, что в последнее время @Mobius специально прогоняет игроков с проекта, вставляя им палки в колёса. Нафига? Непонятно. На сервере куча работы, а он занимается всякими вагиностраданиями и мазохисткими введениями. Прям как правительство России, вот один в один.

Это фиаско, братан

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, zlordus сказал:

С каждым днём убеждаюсь, что в последнее время @Mobius специально прогоняет игроков с проекта, вставляя им палки в колёса. Нафига? Непонятно. На сервере куча работы, а он занимается всякими вагиностраданиями и мазохисткими введениями. Прям как правительство России, вот один в один.

Это фиаско, братан

солидарна

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я выражаю свое мнение по этому поводу открыто, то что это не в какие ворота, и да, я считаю что я могу саободно это делать и критиковать, потому что я вложила много сил в этот проект, как физических так и финансовых!

Мне кажется разработчикам следует удлить внимание пиару/раскрутке, ибо иначе никто уже не застанет ваши монетки и афк-тп!

У меня все.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aceko сказал:

Зачем вообще система АФК если онлайна и половина сервера не набирается

Вот-вот. я бы на то время, пока онлайн маленький и нагрузка на сервер не критичная, увеличил бы АФК-порог с 10 минут до 24. Чтобы игрокам было удобно оставить бочки бродить и спокойно идти заниматься IRL-делами. Но тут походу всё делается не для людей, а против людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как человек работающий в этой сфере и разбирающийся в маркетинге, считаю, что у вас @Mobius @Throq @Djzero  есть отличная возможность поднять этот проект с помощью рекламы, но почему то это не делается, а если и делается, то очень малоэффективно, в качестве предложения по расркутке, рекомендую продвигать проект на международном рынке, по своему опыту могу сказать что у них много подобных серверов и проектов и на них отличный онлайн,  даже система такая же работы всего, но он хуже чем ваш. У нас в Стране много школьников которые потеряются в диких туториалах на старте и спавнпротект черезчур большой, а так вот..

Продвигая проект в других странах - очень полезно плюс тут большинство знает английский, а такого плана пиар приведет к росту инвестиций в проект! У меня все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, BellaZorro сказал:

 

Что? Какой английский? Это максимально плохая идея. Нельзя просто взять и выпустить проект на русском языке и активной русскоговорящей аудиторией на международный рынок. Не говоря уже о том, что конкуренции там намного больше. 

Тут обсуждается то, что админы не спрашивают мнение аудитории и внезапно вбрасывают очень странные гейм-дизайнерские решения, которые усложняют игру в плохом смысле. Будто они вплотную не видят то, что игрокам нужно больше всего. На открытии сервера сюда было невозможно пробиться, а спустя месяц тут играет всего 15  человек в середине дня. При таком раскладе, ещё через месяц тут только хелперы с админами останутся.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Shenshed сказал:

Что? Какой английский? Это максимально плохая идея. Нельзя просто взять и выпустить проект на русском языке и активной русскоговорящей аудиторией на международный рынок. Не говоря уже о том, что конкуренции там намного больше. 

Тут обсуждается то, что админы не спрашивают мнение аудитории и внезапно вбрасывают очень странные гейм-дизайнерские решения, которые усложняют игру в плохом смысле. Будто они вплотную не видят то, что игрокам нужно больше всего. На открытии сервера сюда было невозможно пробиться, а спустя месяц тут играет всего 15  человек в середине дня. При таком раскладе, ещё через месяц тут только хелперы с админами останутся.

Я понимаю, но можно адаптировать проект на 2 языка и это очень просто с помощью пары плагинов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, BellaZorro сказал:

Я понимаю, но можно адаптировать проект на 2 языка и это очень просто с помощью пары плагинов

Вклинюсь - держать проэкт на два языка сложно не только по части перевода текста, но и то кто тут сидит. У русских и американских игроков очень разная голова из-за культур и самого строения языка. И не все тут знают английский - это убивает идею в корне, ибо общение составляет большую часть ФВЛД. Не надо. Давайте сначала сервер соберём, потом займёмся рекламой и переводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UPD - после переноса на спавн и небольших движений - меня швырнуло куда-то в блоки, так что я был вынужден написать /home дабы спасти накопанные алмазы. Ребят. Откатите это изменение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Я как человек работающий в этой сфере и разбирающийся в маркетинге, считаю..."

Создала магазин в фв и уже разбираешься в маркетинге. Можно мне также ?

Теперь По теме. 

Последние 2 обновления вообще ни о чем. За все это время можно было бы сделать полезные вещи как: 

1) добавить копательный предметы ( кирки, лопаты ) в админ магазин.

2) компенсировать донатерам проценты, которые кушает робокасса. Я же живу в России, плачу за товар с ценником на полке и иду на кассу, а не как в Америке. ( примечание: в Америке на полке стоит 2 доллара, а на кассе + ещё НДС ну или налог ). 

3) копательный Мир уже перерыт. Можно было бы сделать частичный реген.

4) создать новые фичи и предметы, чтоб скучно не было. Самая крутая фича и обновление было на гк с монстрами. Вот их было круто фармить. Также счётчики для понта, сколько ты убил / подстриг / изнасиловал.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@masik67 исключительно прав в том моменте, что есть куча насущных срочных проблем, а последние пол месяца выпускаются увеселительно-бесполезные или даже отягчающие жизнь патчи. Куда ее еще отягчать? Зачем вообще _хоть сколько-то_ времени на такие патчи тратить? Тем более говорилось в духе Анички, мол, "пара лапок всего одна". Займите эту пару чем-нибудь вразумительным, а не идиотскими выдумками над тем, что и так работает хоть как-то. Как насчет чинить неработающее? (привет, /rg reclaim, /rg addmember, /rg claim <child>, ага)

 

UPD:

Слава скотче!

Изменено пользователем OnlyAW
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял - тема была прочитана администрацией. Я очень надеюсь, что вы поняли посыл и людей в сообщениях под темой - не надо добавлять маленькие и ненужные вещи. Всё внимание уделите на насущные проблемы вроде Chisel, дрянных стаков еды, т.д.
Сначала чиним, потом полируем.
Можно закрывать тему после ответа одмэнов, если таковой будет.

Изменено пользователем SeaDevilFromRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет тп на спавн: функция была введена вчера, и ей был необходим тест. Переработано, афк период увеличен до 20 минут, тп на спавн отключено, на премиумов афк не работает.

Насчет вещательных монет: выхлоп с крафта увеличен до 16.

Насчет рекламы: пожалуйста, можете посоветовать нам рекламную площадку с адекватной ценой и выхлопом с рекламы. На данный момент, рекламировать особо нечего, и повлечет за собой неоправданный затраты, особенно учитывая, сколько приносит сервер.

Насчет проблем с регионами: как я уже говорил, плагином регионов занимается сторонний разработчик. Исправления и нововведения в этой сфере будут ближе к лету.

Насчет комиссии Робокассы: к сожалению, комиссию устанавливаем не мы, а Робокасса, ничего с этим не можем сделать. Скорее всего, после обновления магазина через пару месяцев, добавим UnitPay, там все проще.

Насчет пары плагинов для адаптации сервера на другой язык: пожалуйста, давайте без бреда.

Насчет регена копательного: как раз таки вчера, был введен новый алгоритм просчета возможных читеров. После его теста отрегеним копательный.

Насчет фикса текущих проблем: то, что мы тестируем мелкие нововведения, не означает, что мы не работаем над устранением ошибок параллельно с этим. Просто данные проблемы требуют больше времени для решения.

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также хочу добавить от себя: в данный момент мы допустили ошибку и занимаемся сразу несколькими вещами параллельно, вместо того чтобы сконцентрироваться на чём-то одном.

 

Однако, я попробую напомнить о том, что серверу всего месяц. Да, делали мы его долго, на настоящие дела и обязанности у нас появились после открытия. Если оглядеться на многие сервера с сотнями онлайна, то что мы видим? 

 

Премиум:

100 рублей — бесполезен

250 рублей — белее-менее 

600/800 рублей — флай, бэк, цветной чат, фуд, тп, киты.. и тому подобный шлак

±1300 рублей — все что за 800 + какой-нибудь урезанный креатив, возможность учавствовать в тестировании нововведений, на которые всем просто пофиг.

 

Мы не хотели и не хотим такого. Именно поэтому наш премиум даёт так мало выхлопа, скорее всего позднее ещё будут добавлены приятности для держателей премиум-аккаунта, но они будут декоративные, особо не влияющие на игровой процесс.

 

Количество серверов:

На многих проектах от 5 до 8-10 серверов. Если посмотреть открытую статистику то мы заметим, что на большинстве серверов онлайн не поднимается выше 40-60 человек в, так сказать, час пик. 

 

Надеюсь в команде меня не убьют, но в долгосрочной перспективе есть план открыть ещё один сервер. Может через полгода, через год. Дабы мы могли охватить большую аудиторию игроков. Пока никакая пахота не ведётся и мы даже не думали об этом. Рано, слишком рано.

 

Качество серверов:

Как я уже сказал выше, у популярных проектов много серверов. Знаете в чем плюс? У игрока большой выбор куда он может пойти, это безусловно плюс, потому что одному заходит гречка, другой же хочет сурвы, а третий миниигры.

Минусы: в силу такого большего кол-ва серверов уследить за порядком сложно, на серверах не бывает обновлений, а если бывают то фиксы мелки и глобальные. На всех серверах (кроме миниигр) производятся вайпы.

 

Внутри команды мы поставили отметку в 3 месяца. Через 3 месяца после работы оценить насколько все хорошо/плохо и двигаться дальше. Почему нет рекламы? А есть что рекламировать? У нас на данный момент один сервер. В случае если прийдут те же 30 человек с рекламы, то сервер уже будет опять полный, возможно появятся лаги.

 

Заинтересовать большенство игроков у нас нечем сейчас. Нет квестов, нет рпг-континента с данжами и тем подобным функционалом развлечения, нет сурвов, нет миниигр. А есть строительный сервер, которому месяц, и которые ещё будет менять и сильно..

 

Лично я очень признателен тем, кто играет сейчас. Спасибо вам, ребята. Многие из вас оставляют отзывы, кретикуют, перелагают, поддерживает финансово.. спасибо вам. 

 

Да, иногда мы делаем что-то не так, потому что это первый наш опыт в общении с вами, в создании чего-то для вас. Мы учимся на своих ошибках и благодарим вас за то, что вы нам не даёте расслабиться и напоминаете о том, что действительно важно, пусть и не всегда в корректной форме, однако тем самым мы видим, что сервер вам не безразличен.

 

Небольшой комментарий по поводу чата:

У нас не стояло целью ограничить его от новичков или ещё чего, просто мы посчитали, что ресурсы надо выводить из игры, а не сидеть на них. Да, возможно способ вам показался слишком радикальным, мы это поняли. Но..

 

Спасибо.

(сори за ошибки, писал с телефона)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.