Были ли чатомонетки и ТП на спавн после 4-х минут АФК с кем-то обсуждены?
Если первое было призвано снизить кол-во сообщений в мирке от нубов, которых у нас сейчас немного и нету - железо с редом не так и сложно накопать. Просто теперь надо тратить на сообщение 1.5 пыли и половину железного слитка, которое могло идти на инструменты. То, что нету системы починки чтоб снизить трату железа - не помогает. И пыли всё равно навалом - за месяц только мною было накопано 2 дабла БЛОКОВ этого самого реда. Я не сильно много общаюсь в чате, но даже мне в лом добавлять лишний слот в инвентарь при копании для чата - в прошлом я просто использовал ред с шахты. Теперь просто пишу в лички.
Если изменение было призвано начать отход от ГК - мы действительно пойдём в сторону "ГК не майнкрафт, FW не ГК", хотя в описании сервера чёрным по белому написано, с какого проэкта была взята идея - да и большинство старпёров тут оттуда же. Why?
Кто придумал этот перенос на спавн? Почему через 4 минуты? Почему не на десятой? В чём смысл и телепортации, и выкидывания с сервера? Перезарядка /home всё ещё 10 минут, так что я представляю какой усталый вздох будет у людей, отошедших на 5 минут после хоума. Да и методы антиафк в стиле "кирпич на пробел или W" это не убирает. Why? Давайте уж выкидывать через 60 секунд, чтоб не нагружали изредка наполовину заполненный сервер.
Может имеет смысл создать некую тему на форуме для обсуждения возможных изменений, чтоб узнать - надо оно людям или нет? Не очень хочу снова проснуться и увидеть "система приватов переделана - теперь чтоб выделить регион вам надо использовать 3 точки, обязательно образующие прямоугольный треугольник".
Также хочу добавить от себя: в данный момент мы допустили ошибку и занимаемся сразу несколькими вещами параллельно, вместо того чтобы сконцентрироваться на чём-то одном.
Однако, я попробую напомнить о том, что серверу всего месяц. Да, делали мы его долго, на настоящие дела и обязанности у нас появились после открытия. Если оглядеться на многие сервера с сотнями онлайна, то что мы видим?
Премиум:
100 рублей — бесполезен
250 рублей — белее-менее
600/800 рублей — флай, бэк, цветной чат, фуд, тп, киты.. и тому подобный шлак
±1300 рублей — все что за 800 + какой-нибудь урезанный креатив, возможность учавствовать в тестировании нововведений, на которые всем просто пофиг.
Мы не хотели и не хотим такого. Именно поэтому наш премиум даёт так мало выхлопа, скорее всего позднее ещё будут добавлены приятности для держателей премиум-аккаунта, но они будут декоративные, особо не влияющие на игровой процесс.
Количество серверов:
На многих проектах от 5 до 8-10 серверов. Если посмотреть открытую статистику то мы заметим, что на большинстве серверов онлайн не поднимается выше 40-60 человек в, так сказать, час пик.
Надеюсь в команде меня не убьют, но в долгосрочной перспективе есть план открыть ещё один сервер. Может через полгода, через год. Дабы мы могли охватить большую аудиторию игроков. Пока никакая пахота не ведётся и мы даже не думали об этом. Рано, слишком рано.
Качество серверов:
Как я уже сказал выше, у популярных проектов много серверов. Знаете в чем плюс? У игрока большой выбор куда он может пойти, это безусловно плюс, потому что одному заходит гречка, другой же хочет сурвы, а третий миниигры.
Минусы: в силу такого большего кол-ва серверов уследить за порядком сложно, на серверах не бывает обновлений, а если бывают то фиксы мелки и глобальные. На всех серверах (кроме миниигр) производятся вайпы.
Внутри команды мы поставили отметку в 3 месяца. Через 3 месяца после работы оценить насколько все хорошо/плохо и двигаться дальше. Почему нет рекламы? А есть что рекламировать? У нас на данный момент один сервер. В случае если прийдут те же 30 человек с рекламы, то сервер уже будет опять полный, возможно появятся лаги.
Заинтересовать большенство игроков у нас нечем сейчас. Нет квестов, нет рпг-континента с данжами и тем подобным функционалом развлечения, нет сурвов, нет миниигр. А есть строительный сервер, которому месяц, и которые ещё будет менять и сильно..
Лично я очень признателен тем, кто играет сейчас. Спасибо вам, ребята. Многие из вас оставляют отзывы, кретикуют, перелагают, поддерживает финансово.. спасибо вам.
Да, иногда мы делаем что-то не так, потому что это первый наш опыт в общении с вами, в создании чего-то для вас. Мы учимся на своих ошибках и благодарим вас за то, что вы нам не даёте расслабиться и напоминаете о том, что действительно важно, пусть и не всегда в корректной форме, однако тем самым мы видим, что сервер вам не безразличен.
Небольшой комментарий по поводу чата:
У нас не стояло целью ограничить его от новичков или ещё чего, просто мы посчитали, что ресурсы надо выводить из игры, а не сидеть на них. Да, возможно способ вам показался слишком радикальным, мы это поняли. Но..
Спасибо.
(сори за ошибки, писал с телефона)