AllanStark

Планируется ли ввод определенного функционала для ивентов?

В теме 8 сообщений

Для планирования проведения в перспективе командных ивентов необходимы ответы на следующие вопросы:

 

1. Планируется ли ввод принудительного флага pvp в конкретном регионе в архитектурном мире?

2. Планируется ли ввод флага в регионе, заставляющего дропать инвентарь при смерти игрока вне зависимости от наличия према?

3. Возможен ли ввод в мир новых итемов с заданными свойствами? Как пример, итем, вызывающий заметную "подсветку" игрока, в инвентаре которого он находится и безусловно выпадающий при его смерти вне зависимости от наличия према (как альтернатива п.2).

4. Планируется ли создание собственного официального  интернет-радио FWLD или этот момент полностью отдан на откуп игрокам?

5. Будет ли со стороны Администрации благоприятствование устроителям ивентов в виде специальных призов, скажем, именных итемов, как это в свое время практиковалось на ГК?

6. Будет ли со стороны Администрации благоприятствование устроителям ивентов в виде установки обелиска рядом с ивент-ареной либо иным другим местом проведения масштабного ивента?

7. Возможен ли ввод функционала, обеспечивающий "обилечивание" зрителей, желающих посетить ивент (введение платы за посещение)?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про 5 пункт где то читал, что вроде как сами все делаем.

6 пункт: вполне спокойно устанавливаеться при наличии хорошей темы и концепции, правильно подготовленной локации.

По поводу обилечивания и 7го пункта, на гк очень хорошо с этой ролью справлялись свитки телепорта, тут же такой возможности нет. Без них вообще грустно, придеться уподобляться казино и пускать всех сквозь рамки дверей.

 

По первым пунктам:

Пвп вроде как, может быть, краем уха слышал, и вообще, за что покупал за то и продаю - скорее всего не раньше середины лета.

А подсветка предметом и дроп инвентаря не так нужны как взрывные стрелы.

 

А ещё нужен флаг на запрет алкоголя в локации, вот без него будет действительно плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слишком много про монетизацию думаете, инвенторы!

Лев Толстой, вот, не ради зелени жил и работал...

а для людей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ивенты никогда даже и близко не окупаются, а затраты на их проведение как правило овербольшие.
Призовой фонд тоже приходится из своего кармана выплачивать, сколько ивентов делал - ни разу никто даже 1 зелени не проспонсировал.

Так что не надо вот это вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, KoCTuK сказал:

слишком много про монетизацию думаете, инвенторы!

Лев Толстой, вот, не ради зелени жил и работал...

а для людей!

Делают для людей и требуют помощи администрации. Это логично и правильно. Это даже в интересах администрации, ведь так подогревается интерес игровой аудитории. И камень телепортации очень сильно поможет.

 

С наградой, конечно, обращаться не стоит, полагаю. Тут уж сами игроки должны либо спонсоров находить, либо заранее готовиться, а не клянчить у администрации.

 

8 часов назад, AllanStark сказал:

1. Планируется ли ввод принудительного флага pvp в конкретном регионе в архитектурном мире?

2. Планируется ли ввод флага в регионе, заставляющего дропать инвентарь при смерти игрока вне зависимости от наличия према?

Вот тут прямая дорога к абузам. Я уже даже знаю как можно ловушки сделать для неопытных игроков, которые растеряются и не успеют быстро нажать команду /home или не имеют бинда /home. Да, наказуемо. И опять на форуме появятся кучи заявок на бан и это очередной лишний геморрой. Зачем это? 
Тут, скорее всего, надо как на ГК - наказывать тех, кто на PvP ивенте не активировал такой режим. Тоже геморрой, а куда деваться? Или дать возможность оставлять заявки для региона с таким флагом. К примеру, для ивентов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О принудительном пвп нужно сначала предупреждать в чат и спрашивать согласия. Можно было бы отображать иконку над головой если игрок абузит , не согласившись с правилами региона. Для наглядности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Arnel сказал:

Вот тут прямая дорога к абузам. Я уже даже знаю как можно ловушки сделать для неопытных игроков, которые растеряются и не успеют быстро нажать команду /home или не имеют бинда /home. Да, наказуемо. И опять на форуме появятся кучи заявок на бан и это очередной лишний геморрой. Зачем это? 
Тут, скорее всего, надо как на ГК - наказывать тех, кто на PvP ивенте не активировал такой режим. Тоже геморрой, а куда деваться? Или дать возможность оставлять заявки для региона с таким флагом. К примеру, для ивентов. 

Тут сама такая возможность, принудительного пвп, под собой понимаеться как возможность попросить админов что бы они поставили флаг. Это не должно быть доступно простым игрокам. Это не должно быть доступно для городов. Только для ивентов, где все понимают зачем пришли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного апнем тему...

 

1. Да, установка флага принудительного pvp на регион предполагается только модераторами/администрацией. Давать такой инструмент в руки обычных игроков было бы излишне. Важно чтобы этот флаг влиял и на дроп лута прем-игроков, иначе в ивент-зоне они получат явное преимущество да и ряд ивентов не может быть реализован, если инвентарь прем-игрока не будет выпадать в лут на арене...

2. Насчет именных итемов от администрации. А как еще заинтересовать игроков и заставить их стараться на ивенте? Обещанием простой славы в духе типа "ты молодец, победил в 100500-м ивенте"? Или денежным призом? Какой должен быть приз, если тут уже половина активных игроков - миллионеры в зеленом эквиваленте? Именной итем - это не только уникальная вещь, которая кстати может быть продана и за очень большую сумму, что подстегнет рынок торговли подобными предметами. Это еще и статус. И наглядный пример, которым можно потешить свое чсв перед другими игроками. И много чего еще.

 

И да, я лично считаю, что поддержка зарекомендовавших себя ивент-мейкеров (любая) со стороны адмиинстрации - это хороший, годный и не требующий затрат способ популяризации проекта. Можно за час сваять дизайн и вкинуть в игру какой-то "удивительный меч победителя 13-й битвы в облаках" и получить удовлетворение от игры у нескольких десятков игроков, которые поделятся своими эмоциями с друзьями и завлекут их в проект.

Другое дело, что (ИМХО конечно) планка больше чем в 70 слотов видимо так и не будет взята... А значит и привлекать нет смысла. Но то не нашего ума дело.

Изменено пользователем AllanStark
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти