fosformogoria

Предложение о "мироустройстве игры"

В теме 18 сообщений

Здравствуйте. Я вам тут немного идей завез, может пригодится. Кто со мной был знаком, тот знает о моем концептуальном видении, когда я играл на ГК, сейчас у меня тоже возникло предложение в подобном ключе. Открыто для обсуждения, критики и вашего одобрения.  Простите за ошибки и постарайтесь прочитать до конца, хотя понимаю, что букв много. 

 

Я считаю, что нужно смешать возможности сюрва с возможностями майн сервера и связать игроков новыми "правилами игры". 

Я не обладаю знаниями  в программировании и не знаю насколько это сложно или вообще реально реализовать и сколько на это нужно времени и людей, но напишу, как оно есть в голове. 

 

Принудительная связь персонажа с его "ролью" в мире, официальное гражданство или отыгрывание стиля игры, штрафы, ограничения за нарушения этой роли. 

 

Есть раздел - города, а там в них прописываются различные правила, история города, цели его жителей и требования к тем, кто хочет вселиться в город.  У всех цели разные, у кого-то скромные и мирные, а кто-то хочет заявить о себе, оставить след в истории или быть воинственно настроенным (вспомним угрозы о ракетных бомбардировках к примеру ; ) ). Но они прописаны только в теме и являются частью отыгрыша, который служит тому, чтобы играть было интереснее, в игре, где особо контента и нет, однообразный геймлей и в общем вы понимаете. Но если взять и связать все это реальным влиянием на аккаунт игрока, что же мы получим ? Мы получим множество возможностей для лора, войн, политики, конкуренции. 

 

Есть город с условным названием "Агрария", цель граждан Аграрии - увеличивать число сельскохозяйственных земель и по этому его члены занимаются добычей дохода, тратой этого дохода на земли и собственно занимаются этими землями. Выращивают какие-то овощные культуры допустим. Так вот, прежде чем игрок создаст аккаунт, он должен будет определиться в какой город он будет заселяться. Чтобы в создании аккаунта присутствовала строчка: роль в гре и без её заполнения и наличия такой роли в игре - не было бы возможности играть. Итак, вот я теперь официально гражданин "Аграрии", что же дальше? Дальше идет выполнение правил этого города, но с пониманием того, что если ты что-то нарушаешь, то ты за это несешь ответственность. По этому правила у городов будут достаточно подробные. Должны быть так-же общие правила для всех аккаунтов, к примеру : право убивать - есть/нету, когда есть право убивать, об этом знают другие игроки и соответственно это вызывает вопросы, а почему игрок может убивать? Но выясняется, что игрок является гражданином города "Пертурия" и он находится там в роли стражника, который имеет право убивать тех, кто будет нарушать спокойствие в городе. Чтобы игроку постоянно не задавали этот вопрос у него будет форма стражника города "Пертурии" и другой игрок сможет это увидеть/прочитать, в выводимом личном окне персонажа, где будут краткие данные о персонаже. Роли в игре будут давать какие-то приемущества для персонажа, к примеру официально зарегестрированная роль "рыбак города "Медиус", будет давать игроку бафф к скорости ловле рыбы, или шанс на ловлю какой-то особенной рыбы, которую без официального обозначения роли в игре - другие не могут выловить, а из этой рыбы делается особое блюдо, которое может сварить только повар имеющий официальную регистрацию на эту профессию , к примеру Афанасий, повар "Триклундского царства", у него получится сварить такое блюдо и конечно что он будет искать "дружбы" с рыбаками и искать их в разных частях мира. Здесь очень много места для многочисленных обновлений в игре и ввода маленьких штук для каждой роли, в виде к примеру какого-то блюда для поворов или упрочненной лески , но специально для рыбаков. 

 

Это что касается мирных городов, поселений, княжеств. Где игрок хочет наслаждаться своей игрой. Нет, это не значит, что рыбак не может писать книжки, или строить, или путешествовать, или сражаться, но официальная регистрация роли и гражданства включает у него определенный бонус, который никогда не будет у других. Хочет игрок быть лучником сражающим врагов своего короля, получай повышенный шанс крита для лука и прочее. 

 

Самое сложное и масштабное, что наверное вызвало бы трудности в реализации, это отслеживание действий персонажа, возможность штрафов его за это и влияние одних игроков на других. Все это нужно для политической жизни в игре и для реализации разных ролей, типа стражника города, полиции города, банкира города и.т.д 

 

Тут много примеров, но последовательных, показывающих взаимосвязь, сплетение игроков в общую жизнь сервера. 
 

Спойлер

 

К примеру есть стражник "Ёхан" из города "Бренок" и случился такой случай, в городе запрещено наступать на синие цветы, потому что семена синих цветов были подарены городу одним волшебником, который заложил первый его камень и сами цветы умирают, если их сорвать, т.е любоваться на них можно только когда они в земле. Цветы сияют синим свечением по ночам и больше ни у кого в мире нет таких цветов, кроме этого города "Бренок", по этому это местная достопримечательность, на которую едут посмотреть ночью многие жители из других мест мира. Ну и вот случилось следующее, один из гостей города, по имени Франк, являющимся гражданином города "Тикора" был пьян и не заметил, как зашел на полянку  с цветами и раздавил несколько. В самих цветах "геймплейно прописано", что если на них наступить, то ноги персонажа будут светить синим в течении трех реальных суток. На утро стражник делал обход и увидел пустые места, там где раньше были синие цветы и он обратился к меру города (или к кому он там должен обращаться , прописывается индивидуально в каждом городе) и тот нанимает частного сыщика, а официально прописанный частный сыщик имеет возможность видеть все действия которые происходили с персонажем, если он имеет на это разрешение от каково-то правителя города. Мер разрешает ему (все это делается геймлпейно) начать расследование и первым делом сыщик идет к городским воротам, через которые проходит регистрация посетителей. Методом сопоставления времени сужает список возможных кондидатов и начинает их поиск в игре, узнает их гражданства , спрашивает у местных, что делали конкретные жители в городе, спрашивает кто вызывал подозрения и прочее. К примеру персонаж без гражданства - вызывал бы больше подозрений, чем персонаж с гражданством, потому что наказать гражданина какого-то города легче во избежании проблем более масштабных, в плоть до войны между городами. В ходе расспросов наш сыщик выяснил что свидетелей преступлений не было, а место является часто посещаемым из чего сделал вывод, что преступление было совершено поздним временем. Спросив, что можно делать в городе вечером, он узнал про местный бар и у бармена узнал ники игроков, которые напивались прошлой ночью у него. Теперь ему следовало посетить места, где жили подозреваемые, но на следующий день ему это делать не пришлось. В город "Бренок" явился стражник из города "Тикора", который сопровождал жителя Франка , у которого были испачканные соком синих цветов ботинки. Жители города "Тикора" посоветовавшись решили выдать данного гражданина (почему персонаж не уйдет в оффлайн на неделю?, допустим в игре нужно выходить только лежа на кровати и когда персонаж лежал на ней, но местный стражник и увидел испачканную обувь) , чтобы его по своему усмотрению судили жители  "Бренок-а", дабы они не портили отношения между своими городами, тем более у них были налажены торговые связи (скидки магазинов для жителей дружеских городов".  Тут, в игру вступают настоящий судья города и назначается открытое слушание дела по данному преступлению, решается способ наказания гражданина Франка, в котором принимают участие жители города Бренок. Жители города решают засадить в тюрьму Франка на срок в неделю - реального времени, а судья "геймплейно" имеет возможность прописать наказание в личное дело персонажа. После отбывания срока персонаж обижается на своих жителей и решает уйти из города, перестать быть гражданином города Тикора, он вообще разочаровывается в людях и решает стать отшельником , который будет жить в лесу, в землянке. Отшельник к примеру имеет бонусом - возможность не мерзнуть под землей или находить больше лесных ягод, ну что-то в этом духе. Получаем следующие данные о персонаже, которые прописываются в нем - Гражданин города Тикора,  напился в баре города Бренок, наступил на синие цветы, был связан стражником города Тикора, осужден на недельное заключение под стражей судьей города Бренок, ушел из города Тикора, стал лесным отшельником.  Т.е геймлейно в персонаже  записываются все его действия, какие-то временно, а какие-то остаются навсегда и никуда он не сможет от них спрятаться.  Убийцства игроком игрока, срывание цветов, добыча ископаемых - все это записывается в личную историю и может быть просмотренно каким-то другими персонажами, к примеру Королями, судьями, полицейскими, сыщиками или ещё кем-то, кому такую возможность дают.  Игроки деляться на мирные роли, роли имеющие возможность убить и не имеющие и расписываются законы , наказания за не соблюдения законов гос-ва или другого гос-ва. К примеру если гражданина из города "Бранок" убивает гражданин из города "Тикора", то лекарь - города Тикора видит информацию, что гражданин "Тикоры" были нанесены 3 ножевых удара гражданином "Бранок" ну и вот вам повод для разбирательств между гос-вами. Вот вам политические интриги и куча всего всего. Фишка в том, что у всех городов будут свои правила, законы и про них нужно будет узнавать. Какие-то города захотят владеть рынком сбыта определенного ресурса и они будут прописывать в правилах бонусы для тех, кто будет покупать у них определенный ресурс. Какому-то гос-ву это не будет нравится и они захотят передела рынка, но какими способами , может силовыми, а может мирными.  Возможность убивать, грабить, поджигать и разрушать будет возможно, но для определенных персонажей и в определенное время. К примеру случилась война между одним и другим городом, и повар одного из них захотелось бросить свое ремесло, чтобы эффективно сражаться за свой город. Тогда он сам меняет свою роль в игре и это прописывается в его личной истории и он приобретает другие бонусы, теряя все прочие, что накопил за другую роль. В его данных это выглядит так : Повар из города "Тикора", стаж - 3 игровых месяца, в связи с войной между "Тикорой и Бренок-ом" стал меченосцем."  Ну а сами убийства между этими враждующими сторонами - были бы легальны и не карались к примеру баном. В мире как-бы можно убивать, но у убийства есть последствия. 

 

Как-же быть игроку, если он не хочет ни в какие города? Игрой прописываются какие-то свободные от городов роли, к примеру "Странник" - имеющий бонус к скорости бега или не устающий во время него, Убийца - игрок, который имеет возможность уходить в инвиз на минуту и не отображающийся на мировой карте, Вор - который может взламывать приватные сундуки, 1 сундук - за игровые сутки, ты как бы сидишь такой у дварфов , пьешь эль (который конечно дает бонус к скорости копки), а тут рядом с тобой присаживается вор и ты знаешь, что он вор, все видят это, но сделать с этим ничего не могут. Убить его нельзя, к примеру потому что у дварфов это прописано в правила города и единственное что тебе остается, это подкараулить его вне стен города, но его убийство будет отражено у тебя в профиле, а вдруг этот вор принадлежит к клану воров и они узнав где ты живешь обчистят тебя за одну ночь? Вора может поймать к примеру только полицейский, который имеет прописанное игрой право на - сковать вора наручниками. Ну а найди ещё этого полицейского ... 

 

В общем подытожу. Я уже озвучивал эту мысль, что мне бы было дико весело играть в подобную игру , где лор связан прочно с геймлеем и где есть куча возможностей для внесения маленьких, но нужных обновлений, поддержание интереса к игре и самое главное - живость игры. Конечно тут много сложностей по типу , практически автоматического заполнения личных профилей игрока, его биографии в мире. Но этим мог бы заниматься какой-то модер или игрок, к примеру "летописец" и все города искали бы определенных игроков, играющие за определенных персонажей. Вот возьмем жителя города "Тира" и жителя города "Горк". У "Тиры" нету летописца и в профиле у его жителя написано "Убил гражданина Тиры" ножом", т.е автоматически игра должна это записать, но вот у города "Горк" есть летописец и он имеет возможности редактировать уже вписанные данные жителя и он написал бы "Убил жителя города Тира, за то, что ему не понравилось, как он на него смотрел". Правда же прибавляет нотку лорности? По этому летописцу всегда будет куда подасться. 

 

 

В игре должны быть стандартные, но многочисленные роли, добавление новых ролей по просьбе сообщества - ещё один повод в обновлении игры. У всех городов будут разные требования, разные правила, но какие-то общие правила для начала должны быть связаны с геймлпеем.  

 

Ну и бонусом вот что.

 

На ГК были тонны ресурсов, которые игроки складировали и не реализовывали. Было бы круто ввести старение при неправильном хранении ресурса, поломку предметов и прочее ну и роли игроакам, которые могли бы как-то облегчать жизнь своими бонусами. 

 

Много написал, но тема достаточно масштабная , надеюсь главную суть передал. Такая игра может быть очень гибкой и игроки будут делать свой лор, строить свои города, но привязка лорных моментов и геймплея - это мне кажется то что нужно данному проекту, пусть и не в таких больших масштабах, какие у меня в голове, можно начинать с чем-то маленького. Но связывать действия игроков в игре и последствия этих действий. Ведь пройдитесь по темам городов, что вы увидите? Так или иначе игроки стараются вживаться в какую-то историю, делать какую-то историю, так почему эту историю не делать осязаемой ? Ведь не кубы были самым интересным на ГК, а социалка. 

 

Спасибо тем, кто осилил эту стену букв. 
П.с: я ничего  не курил, это РП детка.

Изменено пользователем fosformogoria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fosformogoria сказал:

Спасибо тем, кто осилил эту стену букв. 

 

Не за что.

 

Однако, я наступил на те же грабли, когда частично начал прописывать дополнительный лор для FWLD, не посовещавшись с АС. Призываю в тред @Throq, потому что Фос тоже в будущей ТГ-конфе пригодится, ИМХО.

 

Насчет вышеизложенного - интересно, но уж слишком РП-модели душат. Но вот опять, без четкой картины и понимания, на чем строится скелет лора и в чем свобода креатива, догадок особо не построишь. Я бы в Fosformogotten World поиграл, но пока не вижу адекватной синергии с теми кусочками инсайдов, о которых Мобиус говорил в интервью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не умею супер точно изложить то, что у меня в голове, есть такая проблема. Ну вот смотри, все игроки так или иначе играют в свою игру, а строительство, добыча ресурсов, чатик - это тоже атмосферу дает, но практически каждый играет в какую-то свою игру, потому что каждому интересно свое. Кто-то любит копаться на огороде, кто-то строить дома, кто-то путешествовать, кто-то заниматься торговлей и.т.д  Я предлагаю связать то, чем игроки и так по сути занимаются с геймплеем и из-за разных городов и их желания какой-то политической, торговой, военной деятельности получить в итоге какой-то живой мир, а не просто коробки, в которые ты складываешь ресурсы. Кем ты себя видишь в игре? Тем и играй, но живи в мире, где есть случайности, где все может перевернуться за одни сутки. К примеру ты выбрал быть архитектором , ну и строй себе на здоровье, но никто не даст тебе гарантий, что тебя не ограбят этой ночью или другой город не захочет войны с твоим или тебя не уволят, за то, что ты не успел в срок сдать объект. Уволят не просто на словах, а тот, кто имеет на это права решит тебя в игре твоей должности , ты перестанешь быть архитектором города или получишь какой-то штраф. Те условные действия которые игроки и так выполняли на ГК , к примеру - прорабство на стройке. Связать геймлейными возможностями и при этом чтобы это все записывалось в данные игрока. "Проработал на стройке у Янота 3 часа", чтобы этот опыт пригождался в других ситуациях. Вариантов вертеть и крутить связью между тем чем игроки занимаются "отыгрывая" это и геймплеем обширна, можно долго перечислять. Кстати "роли" можно было бы брать к примеру за донат, была бы мотивация вводить новые и прочее.  Раньше, если игрок убил и ограбил игрока - его бы забанили, а в такой игре его надо было найти, арестовать, конфисковать награбленное и заключить под стражу, а для этого нужна связка игровых ролей "Судья", "Полицейский", "Детектив" у которых были бы свои бонусы для нахождения преступника.  Вот как-то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, fosformogoria сказал:

"Проработал на стройке у Янота 3 часа

 

13 минут назад, fosformogoria сказал:

на стройке

 

14 минут назад, fosformogoria сказал:

у Янота

 

Ахахахахаааа!)))

80IDKn-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играя на ГК я всегда ощущал искусственность необходимости городов. Для меня это всегда были пустые дома, неиграбельный город, где все время только и происходит что накопление ресурсов , строительство, торговля,  копание.  Ролями и связью их с геймлпеем можно было бы по настоящему объединять усилия игроков, для решения задач, к примеру - поимке преступника.  Хорошо, забудем ту стену  текста , что я написал. Введем всего две возможности. 1. Официальная регистрация гражданина и связь с аккаунтом 2. Возможность главы города официально решить тебя гражданства. Что мы получаем геймлейно?  Жил ты жил в городе, что-то произошло - ушел или выгнали. Ты не можешь зайти в игру, пока не выберешь новую роль, а глава города навсегда вписывает у тебя в личной истории следующее "Был изгнан за предательство". Ну а теперь попробуй с такой "меткой" вступить в другой город, когда это все прочитает другой глава города? Вот кажется внесена всего одна возможность, одна связь "лора" и игры, а уже какое влияние, а если все со всем связать, то вообще получится интересно и даже отыгрывать ничего не надо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Fale4ka сказал:

Да щас, ограбят они меня. Себя ограбьте Х)

слишком много РП.

ну вот я выше описал, суть то не в РП, или в РП ? 0_о.  Игроки все ровно так играют, все мы так играли. Уберите мою РП-шность головного мозга, смотрите в суть того, что я описал. В механику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fosformogoria сказал:

Играя на ГК я всегда ощущал искусственность необходимости городов. Для меня это всегда были пустые дома, неиграбельный город, где все время только и происходит что накопление ресурсов , строительство, торговля,  копание.  Ролями и связью их с геймлпеем можно было бы по настоящему объединять усилия игроков, для решения задач, к примеру - поимке преступника.  Хорошо, забудем ту стену  текста , что я написал. Введем всего две возможности. 1. Официальная регистрация гражданина и связь с аккаунтом 2. Возможность главы города официально решить тебя гражданства. Что мы получаем геймлейно?  Жил ты жил в городе, что-то произошло - ушел или выгнали. Ты не можешь зайти в игру, пока не выберешь новую роль, а глава города навсегда вписывает у тебя в личной истории следующее "Был изгнан за предательство". Ну а теперь попробуй с такой "меткой" вступить в другой город, когда это все прочитает другой глава города? Вот кажется внесена всего одна возможность, одна связь "лора" и игры, а уже какое влияние, а если все со всем связать, то вообще получится интересно и даже отыгрывать ничего не надо. 

 

Ога. Глава города обиделся на Васю Пупкина и прописал ему в истории такое, что весь сервер шарахается, как от прокаженного.

А большая часть игроков отсеется на стадии "не можешь зайти в игру, пока не выберешь новую роль". Я б отсеялась.

Изменено пользователем Fale4ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Fale4ka сказал:

Ога. Глава города обиделся на Васю Пупкина и прописал ему в истории такое, что весь сервер шарахается, как от прокаженного.

А большая часть игроков отсеется на стадии "не можешь зайти в игру, пока не выберешь новую роль". Я б отсеялась.

Зато такого я нигде не видел, а это какая никакая фишка. Сейчас большая часть игроков отсеивается по другим причинам. В общем  настаивать не буду, высказал и ладно, разве что на вопросы отвечать буду, если у кого возникнут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, fosformogoria сказал:

В механику. 

 

Так ведь в том и дело, что механика настолько мрачно навороченная и сложная как раз в угоду слишком хардкорному РП. Все слишком серьезно что для нашей аудитории, что в целом для МК.

 

12 часов назад, fosformogoria сказал:

Кем ты себя видишь в игре?

 

Ну вот из последнего и самого яркого - послом Эмберской Империи и тайным агентом Гримхейма одновременно. Сколько же мне перков придется связать, чтобы достойно в Зорге поиграть?

 

12 часов назад, fosformogoria сказал:

Раньше, если игрок убил и ограбил игрока - его бы забанили, а в такой игре его надо было найти, арестовать, конфисковать награбленное и заключить под стражу, а для этого нужна связка игровых ролей "Судья", "Полицейский", "Детектив" у которых были бы свои бонусы для нахождения преступника.

 

Вот в том-то и дело. Получается, ты насыпаешь какую-то дико сложную и действительно бесконечную систему ролей, которая умеет чуть ли не генерировать нужную для тебя на основе характеристик. Допустим, начальных ролей у нас три, каждая из них открывает еще три, это 27 вариантов всего за два уровня (если я правильно посчитал).

 

27 ролей, Карл. Столько лора даже на бумаге прописать нереально, понадобится полгода минимум на все расчеты и креатив.

Изменено пользователем KERNELITE
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Так ведь в том и дело, что механика настолько мрачно навороченная и сложная как раз в угоду слишком хардкорному РП. Все слишком серьезно что для нашей аудитории, что в целом для МК.

Не сложно, а масштабно  скорее. Естественно все вводилось бы постепенно, но какой-то костяк должен был быть.

 

1 час назад, KERNELITE сказал:

Ну вот из последнего и самого яркого - послом Эмберской Империи и тайным агентом Гримхейма одновременно. Сколько же мне перков придется связать, чтобы достойно в Зорге поиграть?

Две роли. Что можно придумать для посла? Ну скажем, он может в игре создавать договора в виде документов с печатью, в которых могут записаны политические решения. Тайный агент - сам по себе подразумевается скрытность. Возможно было бы ввести ряд таких вот "скрытых" ролей, за донат. К примеру бонусом у тайного агента - являлась бы возможность подделывать подписи на документах, но когда он это делает, то его роль вскрывается. Т.е у тебя было бы в личной истории записано "Был послом Эмберской империи со стажем в 40 дней - Оказался тайным агентом Гримхейма - повлиял на обвал рынка золотых слитков - признан предателем Эмберской империи - назначена награда за поимку - запрещен вход в Эмберскую империю" и.т.д 

 

1 час назад, KERNELITE сказал:

27 ролей, Карл. Столько лора даже на бумаге прописать нереально, понадобится полгода минимум на все расчеты и креатив.

А сколько у нас разрабы делают новую игру? Сколько уже лет прошло? Пол года - не так уж и много для качественной фишки. Да, это почти бесконечные возможности, нет, чем больше будет ролей, тем меньше игроки будут нуждаться  в каких-то новых, ну или пусть заслуживают эти новые роли своими поступками в игре. Конечно нужен человек который бы все это придумывал и отвечал бы за процесс внедрения в игру. Конечно нужна эта вот механика записывания истории и связи между игроками, их бонусами. Но так и делаются какие-то хорошие проекты, кропотливо и с душой. Что вы хотите на коленках создать нечто годное за пару месяцев? Я не вижу трудностей в реализации, я вижу трудность в самом создании с точки зрения программирования подобных механик, а прописывать роли и продумывать логичность - это дело наживное. Ещё раз хочу пояснить, что не обязательно было бы слушать каждую просьбу каждого игрока, но в нашей ситуации, когда людей мало, это вполне можно было бы начать делать. Постепенно сами разработчики бы смотрели и диктовали то, что в игру будет вводиться и будет связано с геймплеем. Даже игроку который ничего не отыгрывает было бы увлекательнее играть на таком сервере. Потому что мир был бы живее. 

Изменено пользователем fosformogoria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, OnlyAW сказал:

жалкие геймдизайнерские потуги, а главное - наивные

Ну хорошо, наивные, но играть в этот проект видя все эти обещания и текущие дела - все это напоминает ГК 2. "Мы пообещаем, соберем деньги и сдохнем." 

В любом случае нужна какая-то фишка, вот у меня такая родилась в голове. 

Изменено пользователем fosformogoria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему нужно копировать у других, почему не создать что-то реально свое? Силами своей команды? Все у кого-то что-то тырят, а надо рисковать и экспериментировать, что-бы был шанс взлететь, а не быть очередной копией копий, которая подохнет , как подыхают тысячи фришек других проектов. Хотите все как было на ГК? Ну так ГК умер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, fosformogoria сказал:

все это напоминает ГК 2. "Мы пообещаем, соберем деньги и сдохнем."

 

Ну вот тут согла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fosformogoria сказал:

Т.е у тебя было бы в личной истории записано "Был послом Эмберской империи со стажем в 40 дней - Оказался тайным агентом Гримхейма - повлиял на обвал рынка золотых слитков - признан предателем Эмберской империи - назначена награда за поимку - запрещен вход в Эмберскую империю" и.т.д 

 

Если вся моя подпольная работа на ГК вскроется, то мало того, что остаток друзей здесь потеряю, так еще и стану первым, кого забанят на Форготтене за грехи на ГК. Нет уж, спасибо. Написал тоже в качестве примера, ну ты понял.

 

 

Фос, ты же не маленький, не на уровне "хочу делать игры, зачем мне математика". Осознать масштаб работ даже с бумажкой и ручкой по твоей схеме невозможно, я не говорю за техническое оснащение. 

 

1 час назад, fosformogoria сказал:

Пол года - не так уж и много для качественной фишки.

 

Ты не понял. Полгода - это примерный срок на прописывание 27и ролей, а не их введение. Только планировка.

 

 

 

Вы ноете, когда патчноуты не выходят долго, готовы ждать 4-5 лет, пока реализуется хотя бы бета-версия того, что здесь описано? Вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

взять с сюрвов кланы + флаги на ПвП  с блоками приватов, которые можно разрушить и захватить регион.

без согласия на установку этих флагов государства и кланы не разрешать.

флаги активировать по желанию владельца региона.

за убийство члена клана, или захват его региона между кланами объявляется война, все флаги ПвП и разрешения на захват приватов подымаются принудительно.

а не состоящие в кланах пусть живут спокойно, за исключением регионов с флагом принудительного Пвп.

это оживит мне игру, а остальное просто невыполнимо в сборке модов Майнкрафта.

Изменено пользователем KoCTuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что описал топикстартер - нереализуемо в майнкрафте даже с помощью модификаций. Это будет требовать постоянное регулирование с нейтральных лиц и на постоянной основе такого быть не может. Или может? Но по другому. Уже в плане перехода на полную РП составляющую с выбором фракций, специализаций и тому подобным. В плане майнкрафта так же останется реализация городов, а в плане РП будут набираться РП мастера, которые будут регулировать эту вакханалию, проводя игрокам РП, где они могут делать то, что захотят. И вообще идея с воровством звучит крайне глупо. Не пойман - не вор, почему если совершил действие, то сразу ставится клеймо вора? К примеру, этого вора встретили впервые, и уже знают о том, что он вор? Такое себе.

Есть ещё один вариант, Энрион его отлично знает. Сделать отдельный мир/сервер с глобальной войной. Игроки строят города/форты соблюдающие архитектурные нормы и ведут политические игры между собой. Заключение союзов, войны, предательства, всё присутствует. Сила такая регулируется с помощью игроков. Чем больше живых душ - тем сильнее государство. Игроки дают "+ к силе государства", но если таких игроков убивать, то сила теряется и форт/государство можно захватить. Как по мне - это очень хорошая идея, но повлечет за собой отток игроков с Архитектурного сервера.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти