zlordus

Про голод

Про голод  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. Что вы думаете на счёт голода на FWLD?

    • Изначальный жёсткий режим голода был лучше, он стимулировал игроков к развитию сельского хозяйства: растениеводства, животноводства и т.п. Новичкам было тяжело, но не критично.
      7
    • Сейчас стало лучше, можно не особо не беспокоиться о пропитании и сосредоточить своё внимание на других игровых аспектах.
      9
    • Нужен компромисс между двумя вариантами, ибо с жёстким голоданием сложно, но без него скучно.
      15
    • Я не согласен полностью ни с одним вариантом, отвечу в комментариях.
      3


В теме 10 сообщений

Я был рад, когда администрация отменила жёсткое голодание. Но в итоге совсем не рад тому, что теперь оно слишком уж лёгкое и одного "веллингтона" хватает на несколько вечеров игры. Предлагаю проголосовать в опросе, оставить свои комментарии с мыслями по данному вопросу. Моё мнение - нужно повысить скорость голодания, но не до того уровня, что был показан ранее, а хотя бы наполовину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Усложнить надо.

На счёт новичков, то при заходе в игру нужно, чтоб новичок имел функцию " не голодать 1 день " и все. Как допустим выдать при регистрации аккаунта эль, который может помочь игроку продержаться без еды день или 2 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично для меня в предыдущей, "жёсткой", системе проблема была не в сложности добычи пищи, а что нужно было забивать несколько слотов небольшого инвентаря. Насколько я понимаю, мод, который вводил эту систему - Spice of life, и в нём присутствует корзина для еды, которая у нас запрещена. А вот добыча еды как раз простая, её завались всякой разной, поэтому кроме геморроя ничего интересного та система не имела. Ещё и рассинхрон со стаками неванильной еды вымораживали (не в курсе пофиксили ли их уже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да нафиг нужен этот пищевой терроризм? хочется сложности, играйте в РЛ, давайте еще туалет, сон и прочий реальный геморрой добавим, этож так офигительно, когда ты в игре тратишь время на бесполезную и не интересную вещ, как будто время в игре некуда потратить, как на готовку всякой фигни. Вот если бы еда добавляла бафы, например, сожрал какуюнить жареную рыбу, + 5 минут к дыханию под водой, сожрал водоросль, восстановилось дыхание, вот тогда будет интерес, а в том виде, как это работает сейчас, куча еды с одинаковыми эффектами нужна 1% игроков, и то тем, кому скучно живется. Я за отмену голода вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут вижу два вопроса: (1)скорость голодания и (2)лёгкость в приготовлении еды.

 

Скорость наступления голода в строительном мире - то что надо.

Однако это не единственный аспект питания, есть пара других, которые я бы поменял.

  1. Лёгкость в приготовлении еды.
    Я считаю, что мод HarvestCraft был испорчен модом Pam's Weee Flowers.
    А именно: возможностью выращивать костную муку на грядках (костная мука крафтится из "белой розы").
    С таким изобилием костной муки, вопрос выращивания еды вообще не стоит.
    Что я предлагаю: заменить крафт из белой розы с "костной муки" на "белый краситель" из мода B-o-P.
    (и убедиться, что белый краситель является заменой костной муки во всех рецептах).
     
  2. Скорость наступления голода в КОПАТЕЛЬНОМ мире.
    Вот здесь я бы вернул скорость наступления голода до изначального уровня (как в сингле).
    Это будет достаточно жёстко и заставит игроков носить с собой три стака пиров и часто их есть -- но тогда еда перестанет быть бесполезной.
    Но тут есть один нюанс. Это изменение будет иметь смысл, только если из строительного мира убрать все алмазы.
    В противном случае игроки просто начнут игнорировать копательный мир.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

питаюсь кореньями и плодами в лесах, на Веллингтонов плюю.

не опускаюсь даже до поедания сырой свинины и говядины, лень бегать...

надеюсь, скоро голод вообще запретят и наступит Эра Изобилия!

Изменено пользователем KoCTuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нравилась старая система голода. При наличии кофе, конечно. Берешь стак кофе, десяток пиров - и гуляй себе спокойно. В случае чего - можно на подножном корме какое-то время прожить. Лишь бы не лагал, а то раньше жратву съешь, потом оп, и она у тебя снова в руке, а сытость откатилась.

Тут некоторое время назад кто-то предлагал убрать лишние рецепты и еду. Вот сейчас, когда прошло время, и была возможность обдумать все и взвесить, я бы, наверно, даже с этим согласилась. Хотя тут хорошим выходом будет просто не выращивать те культуры, которые не нужны конкретно игроку. Растишь себе спокойно, предположим, ту же сою, и в ус не дуешь.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не делайте из сервера Architect очередной сурвайвл. Текущая система голода хоть и проблема, но пусть будет для разнообразия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с Путиным, костная мука убивает систему голода и вообще сельское хозяйство на сервере

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти