Arnel

Предложения по повестке дня

В теме 16 сообщений

Доброго времени суток.

RWEmrKT.png


Для многих не секрет, что вчера, по инициативе хелпера @ShiFtya, произошла встреча игроков в дискорде, на которой произошел довольно конструктивный разговор по поводу проблем сервера, их решений и предложения по развитию проекта в дальнейшем. За что я очень сильно благодарен всем, кто нашел время и пришел, дабы просто послушать или предложить свою идею. Очень приятно, что многим игрокам не безразлична судьба сервера.

Встреча была организована из-за конфликта некоторых хелперов и игроков. В основном, потому что они действуют не "как на GC". Мы уже давно пришли к выводу, что FWLD никогда не будет идти по пути ГК, но старые игроки, из-за привычки к GC, думают об этом иначе. Я про поведение хелперов. Ведь нет как такого регламента на проекте для них, соответственно, нет правил поведения для хелперов. Так же, об этом писал один из администраторов FW:

В 04.06.2018 в 23:50, Mobius сказал:

<...> хэлперы - не наемные работники, а просто игроки-волонтеры, это не обслуживающий персонал. Их отношение к вам полностью сопоставимо вашему отношению к ним.  


Увы, не каждый это понимает. А некоторые игроки, пришедшие с GC, всерьёз воспринимают этот проект лишь его копией. Соответственно, следуют тем правилам, которые были там. Но это ведь правила совершенно другие? Я предлагаю добавить в правила сервера регламент поведения хелперов, в котором будет чётко описано, что хелперы - не обязаны соблюдать нейтралитет по отношению ко всем игрокам, этого не было указано в теме "Набор в команду Форготтена" и имеют такое же право участвовать в жизни сервера, в деликатных его аспектах, в том числе высказывать своё прямое мнение. Я считаю, что игрок, прочитавший это несколько раз подумает, стоит ли ему упрекать хелпера, как это было в недавнем инциденте. Это позволит избежать ненужных конфликтов.

Приступим непосредственно к предложениям по поводу геймплея, проблемам игры и пути их решения.

 

sh6BiGm.png

 

Скачав лаунчер игрок увидит, что он довольно прост и удобен, скачав и запустив игру он увидит загрузочный экран, который определенно лучше стандартного загрузочного или от Forge. Но перейдя в стартовое меню можно тут же отметить о том, что оно новое, не стандартное, это плюс. Но модификация Custom Main Menu позволяет сделать лучше, презентабельнее. Так как это архитектурный сервер, то можно добавить логотип FWLD. или Forgotten World (2 лучше, проверенно) и слайд шоу из хороших, красочных мест сервера. 
Пример, как выглядит стартовое меню сейчас:

4xJgIUZ.png



Я рекомендую сделать так, примерно, это можно подредактировать. Вот почему при выборе логотипа FWLD. или Forgotten World я выбрал второе. Так же добавить слайд шоу и вход на сервер сразу же при нажатии кнопки "Сетевая игра". Увы, у меня была где-то такая наработка, но я её не нашёл. Но точно знаю, что она есть и постараюсь предоставить её вам. Это избавит игроков от выбора сервера вообще.

hgfvUlU.jpg



Кнопку модификации можно убрать, или сделать затемненную часть меньше. Благо, это редактируется простым скриптом, если его так можно назвать. Можно ещё доработать. 

 

RMRjGuI.png

 



{     "images":     {         "black":         {             "image" : "custommainmenu:textures/bg_menu.png",             "posX" : 45,             "posY" : -80,             "width" : 200,             "height" : 1500,             "alignment" : "top_left"         },         "title":         {             "image" : "custommainmenu:textures/gui/logo.png",               "posX" : -60,             "posY" : -40,             "width" : 400,             "height" : 170,             "alignment" : "top_left"         }     },          "buttons":     {         "singleplayer":         {             "text" : "menu.singleplayer",             "normalTextColor" : 12303291,             "hoverTextColor" : 3125670,             "texture" : "custommainmenu:textures/btn.png",             "posX" : 45,             "posY" : -90,             "width" : 196,             "height" : 30,             imageWidth : 100,             imageHeight : 50,             "alignment" : "left_center",             "action" :              {                 "type" : "openGui",                 "gui" : "singleplayer"             }         },                      "multiplayer":         {             "text" : "menu.multiplayer",                         "normalTextColor" : 12303291,             "hoverTextColor" : 3125670,             "texture" : "custommainmenu:textures/btn.png",             "posX" : 45,             "posY" : -60,             "width" : 196,             "height" : 30,             imageWidth : 100,             imageHeight : 50,             "alignment" : "left_center",             "action" :              {                 "type" : "openGui",                 "gui" : "multiplayer"             }         },                  "mods":         {             "text" : "Модификации",             "normalTextColor" : 6710886,             "hoverTextColor" : 3125670,             "texture" : "custommainmenu:textures/btn.png",             "posX" : 95,             "posY" : 100,             "width" : 96,             "height" : 20,             imageWidth : 100,             imageHeight : 50,             "alignment" : "left_center",             "action" :              {                 "type" : "openGui",                 "gui" : "mods"             }         },                      "options":         {             "text" : "Настройки",             "normalTextColor" : 12303291,             "hoverTextColor" : 3125670,             "texture" : "custommainmenu:textures/btn.png",             "posX" : 45,             "posY" : -20,             "width" : 196,             "height" : 20,             imageWidth : 100,             imageHeight : 50,             "alignment" : "left_center",             "action" :              {                 "type" : "openGui",                 "gui" : "options"             }         },                  "quit":         {             "text" : "Покинуть игру",             "normalTextColor" : 16729156,             "hoverTextColor" : 14483456,             "texture" : "custommainmenu:textures/btn.png",             "posX" : 45,             "posY" : 40,             "width" : 196,             "height" : 20,             imageWidth : 100,             imageHeight : 50,             "alignment" : "left_center",             "hoverText" : "Вы хотите выйти из игры?",             "action" :              {                 "type" : "quit"             }         },                            "refresh":         {             "text" : "",             "posX" : 0,             "posY" : 0,             "width" : 0,             "alignment" : "top_center",             "height" : 0,             "texture" : "custommainmenu:textures/gui/buttons.png",             "action" :              {                 "type" : "refresh"             }         }     },          "texts":     {     },          "other":     { "background":         {             "image" : "",             "slideshow":             {                 "images" : ["custommainmenu:textures/gui/b1.png","custommainmenu:textures/gui/b2.png","custommainmenu:textures/gui/b3.png","custommainmenu:textures/gui/b4.png","custommainmenu:textures/gui/b5.png","custommainmenu:textures/gui/b6.png","custommainmenu:textures/gui/b7.png","custommainmenu:textures/gui/b8.png","custommainmenu:textures/gui/b9.png","custommainmenu:textures/gui/b10.png"],                 "displayDuration" : 100,                 "fadeDuration" : 40             }         }     } }


Чтобы поставить его на сервер-клиент, необходимо просто скопировать его и вставить в этот файл:
nlLcbQe.png

 

Как мы видим, внизу скрипта существуют текстуры нашего фона. Их много, они идут слайдом друг за другом, сразу же показывая игроку красоты мира. Чтобы поставить свой фон, необходимо просто заменить файлы в модификации.Или убрать лишнее и добавить своё. Главное, чтобы название файла в скрипте и на деле совпадало, иначе это не будет работать. 
Sww2raa.jpg
Нагрузка? - минимальная, я бы даже сказал, никакая, сам замерял. Единственное, несколько мегабайт весят текстуры фона. Кстати, вот сам мод и ссылка на него, чтобы вы могли проверить.

 

YM3e5oi.png

 

При входе в игру на игрока выливается шквал информации по поводу происходящего. Кто такие алиярды? Зачем они? Почему? Непонятно. Нет, я не клоню к тому, что идет по сюжету, я про нынешнюю известную информацию о них по этим заданиям. А, казалось бы, такой "простой" спавн должен лишь вести игрока по прямой, но и он не удобен, да и не красив, на самом-то деле. И это я говорю не только от себя, это подтвердили многие в той беседе. Я предлагаю следующее: сделать спавн более линейным, это ведь стартовая точка, она должна быть проста и удобна с самого начала. Должна показывать игроку лицо сервера. Если не переделывать его кардинально, то просто доработать.
И первое лицо сервера - это не хелперы. Нужно сделать так, чтобы даже 10 летний ребенок пропустив диалоги смог сразу же найти выход и пройти к выходу. Без вопросов хелперам. Тем более, новые игроки не всегда будут знать о том, кто присутствует здесь. 

Далее, квестовая цепочка. Можно её делать длиннее, где по краткому сюжету будет понятно, что это за мир, как мы тут оказались, кем являемся. Далее уже познакомимся, так скажем, с технологиями алиярдов и местными жителями. Постепенно. Так намного проще получить и переварить информацию. И чтобы избавить игроков от прохождения цепочки, вдруг, они не захотели это делать, добавить реплику пропуска обучения, где можно сразу же получить квест на получение камня телепортации и отправляться заниматься всем, что угодно. Так же порекомендовал бы убрать в награду полный кожаный сет. Иначе же это целый пропуск эпохального события! Нет, конечно, но интереса добавит в создании кожаной брони. 
Касательно копательного мира, я уже озвучивал идею и хочу её представить здесь: дать персонажу игрока задание на добычу алмазов, или ещё задание на убийство каких-нибудь монстров. Это всё в качестве обучения, чтобы игрок сразу понял, что там делать вообще. Вы скажете, что уже есть задания подобные. Да, но я повстречал не мало игроков, которым пришлось на пальцах объяснять что это за мир. Уверен, хелперам ещё больше, спросите у них.

По сюжету нас встречает Теморинд. Наверное, администрация хотела проявить впечатление таким небольшим поселением, в которое прибывают существа из другого мира. Но это лишь средненький проект из Planet Minecraft. И он многих не впечатлил. Удобен ли он? От части, мне не особо нравится бегать до станции дирижабля и до лодки каждый раз. Много беготни ненужной и я бы это убрал. Окружение тоже оставляет желать лучшего. Игрок захочет выбраться из Теморинда на прямую, без дирижабля. Он будет бежать и приват будет очень длинным, из которого сложно выйти, + нет дорог, + обычные деревья, которые никак не намекают на архитектурный сервер. С точки зрения архитектуры этот сервер имеет огромнейший потенциал, чего только блоки плотника или октаблоки стоят. 

Путей решения этого несколько:
1. Теморинд:
  1) Устроить конкурс на спавногородок за солидное вознаграждение. Даже 500р на игровой счет будет вполне неплохим, я так считаю. Предоставить чистый участок, отрегенерированный в виде сохранения, и предоставить требования, типа зданий: лодочная станция, кузница, церковь, магазин, таверна и так далее. Со способностями игроков, думаю, получится вполне неплохо и добавит интереса к игре, хоть и оффлайнового. Выбрать победителя, взять его сохранение и просто вставить на сервер, добавить NPC и готово. 
  2) Поискать ещё на PM или заказать работу опытного строителя. 
2. Лес:
  1) Скачать с PM карту с набором деревьев. Далее необходимо их скопировать в буфер обмена World Edit, очистить текущий лес, Хотя бы на территории привата спавна от леса и засадить его такими деревьями. Это создаст уж точно не иллюзию хорошей проработки.
  2) Нанять игроков за игровые награды для украшения спавна. Типа того же конкурса.

Теморинд - тоже лицо сервера, и я считаю, что он обязан быть более достойным и практичным местом. 

 

XMW5K7H.png

 

Некогда говорилось, что дирижабли были созданы для того, чтобы обезопасить спавн от застройки вокруг него. Но вместо этого получилось целых 4 спавна, среди которых южный был самым активным, аналог Криперево. Это не понравилось, и было решено ввести плату за пролет на дирижабле с промежуточным проездом на аэровокзале(?). Это решение лишь добавило реализма и немного усложнило систему мгновенного перехода с одной точки мира на другую. Но ситуация-то осталась той же. К чему я клоню: я верю, что онлайн поднимется, он уже поднимается, как мы заметили обсудив это ещё вчера в дискорде. Всё-равно игроки будут селиться у 4 точек-башен-портов. Я предлагаю, если возможно, ввести немного случайную телепортацию с направлением. К примеру, на север игрок прибудет не в какую-то определенную точку, а в 1 из 30, к примеру, возможных, так мы избежим централизации вообще всего, а размеры мира это так же позволяют.

 

gI1tG9j.png

 

Ещё ранее в теме "Информационный вакуум" я написал пост о пользе и значимости каждой из модификации в клиенте. Здесь же я хочу посмотреть на пользу Chisel. С точки зрения пользы в строительстве - достойнейшая модификация, но её легко перекрывает Carpenter's Blocks и мини блоки. А потенциал этих мини блоков намного больше, чем на GC. На данный момент я не вижу в ней смысла, кроме как в нагрузке клиента ненужными блоками и проблемами, из-за которых он и был заблокирован.
Тоже самое касается еды, её много и это хорошо, но не всю можно есть. Точнее как: у нас действует система - чем больше сытости восстанавливается, тем дольше эту еду необходимо кушать. Стандартно, если не ошибаюсь, одна секунда. Но у нас быстрая анимация и по этому придется ждать, к примеру, 2 секунды, если съедается какой-нибудь пир. Но некоторую еду я до сих пор не могу употребить, сколько бы не держал пкм на ней. Она просто не съедается. К примеру, тот же помидор. Лично я не знаю как это решить и возможно ли, но указать я просто обязан.

 

E2CdLS1.png

 

Вчера игроки разбились на два лагеря, что же хорошо: уведомлять людей на сервере о том, что идёт прогресс и говорить о предстоящих обновлениях, интригуя игроков. Или же ничего не говорить, выдавая порцию обновлений и исправлений в определенное время. Лично я склоняюсь к первому. Приятно видеть и слышать, когда идет постоянный поток информации от администрации о том, что работа идет и вот-вот будет готово обновление. Это подогревает интерес к игре. А те, кто не играют по некоторым причинам, начинают играть, ведь видят, что работа идет. И как заметили @silbersamurai, @masik67, что 80% игроков не играют по причине отсутствия онлайна. Да, это банально, но так и есть. А причин играть на сервере сейчас крайне мало. Что же может заинтересовать рядового игрока?
1) Добыча ресурсов;
2) Постройка собственного магазина, или подготовка его к открытию;
3) Воплощение какого-то проекта, эпика или города;
4) Торговля без магазинов, чисто оптом;
5) Организация ивентов.


Но последние 2 пункта сейчас реализуемы слабо из-за онлайна в 10-20 человек. И при этом онлайне это довольно таки сложно сделать. Для кого ведь?

Тикеты и ответы на них. Ещё с самого открытия игроки просто сыпали тикетами о багах и тому подобном. Ответы поступали достаточно долго, по 2 недели. Я прекрасно понимаю, что вас всего лишь двое и это очень-очень сложно, но рекомендую всё-таки банально сообщить, что проблема решается и стоит всего лишь подождать, или, если уже есть решение проблемы, ответить чуть пораньше, показывая наводящие вопросы. 

 

BmF2Nka.png

 

Я считаю необходимым ввести бросок случайного числа от 1 до определенной цифры в игру.
Во-первых, у нас вот-вот выходит целый данж, и, разумеется, с мобов и боссов будут выпадать редкие предметы. Группе, у которой вещи не распределяет её лидер, придется как-то поделить этот предмет. И самый быстрый способ - рандом. А в майнкрафте, в клиенте, ещё удобнее.
Во-вторых, Role Play (РП). Так уж получилось, что Arhitech имеет какой-никакой лор, со временем появятся те, кто будет писать небольшие рассказы о своём виденье сюжета, событий. А кто-то будет создавать локации и отыгрывать там своё РП. Это не обязательно лишь посиделки у костра, в таверне и т.д., но и целые приключения, в которых рандомайзер так же важен.

Отсюда так же хотелось бы попросить о доступе команды /me абсолютно всем игрокам. И, желательно, на локальный чат. Это так же поможет РП очень сильно.


На этом предложения по игре и предложения по решению проблем окончены. Мы как игроки прекрасно понимаем, что у вас, администрация, очень много работы со своими задумками, включая решения багов и времени на всё не хватает. Но очень бы хотелось услышать ваш ответ по поводу вышеперечисленного. Даже те игроки, которые критически относятся к вам не желают серверу плохого, наоборот. Иначе бы они просто не высказывались.


С уважением.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же убедительная просьба игроков воздержаться от провокационных вопросов или простого оффтопа - делайте это во флудилке. Дополнительные предложения - очень приветствуются. Спасибо.

Ох, кажется, скрипт поехал. В режиме редактирования и просмотра было нормально. Вот по этой ссылке его можно скачать архивом!

Изменено пользователем Arnel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Arnel сказал:

хелперы - не обязаны соблюдать нейтралитет по отношению ко всем игрокам,

 

казус @mrPutin  vs  @IsaacMech  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дальше несмок, но полагаю нужным считать, что там содержатся советы, как сделать всё более по-другому,

и вот тогда уж онлайн либо вырастет, либо уже плюнуть и бросить начатое.

мне кажется, прислушиваться к советам не стоит.

даже читать не надо, только вред один будет!

делайте что хотите, по своему плану, никого не слушайте вообще.

 

элирьянцы, чо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достойное чтиво (с достойным запаром по оформлению, вау). Однако, оригинально ли? Мысли подобные и читал, и слышал уже не раз. Изменилось/измениться ли что-либо? Ответ, на самом деле, очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, KERNELITE сказал:

Достойное чтиво (с достойным запаром по оформлению, вау). Однако, оригинально ли? Мысли подобные и читал, и слышал уже не раз. Изменилось/измениться ли что-либо? Ответ, на самом деле, очевиден.

Лично прошу тебя как человека, который ни разу не заходил на сервер, не говоря уже о том, чтоб играть, воздержаться от любых комментариев. Твой «лай из кустов» выглядит просто смешно.

  • Нравится 3
  • Интересный маневр 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, KoCTuK сказал:

дальше несмок, но полагаю нужным считать, что там содержатся советы, как сделать всё более по-другому,

и вот тогда уж онлайн либо вырастет, либо уже плюнуть и бросить начатое.

мне кажется, прислушиваться к советам не стоит.

даже читать не надо, только вред один будет!

делайте что хотите, по своему плану, никого не слушайте вообще.

 

элирьянцы, чо...

Многие не поверят, но я хотел попросить двух людей, а именно костика, который триггерится элирьянцем на любое мое сообщение, и Кернела воздержаться от ответа по очевидным причинам. Увидев уведомления о новых сообщениях я ожидал увидеть конструктив, но, увы, мои ожидания оказались наивными. Если ты, костик, хочешь мне что-то предъявить, то пошли в лс или в дискорд, я же попросил не оффтопить в теме.

 

Кто не вкурсе, эта тема была создана как итог той беседы между игроками дабы привлечь внимание администрации. Я все еще очень надеюсь на ответ.

Изменено пользователем Arnel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю по всем пунктам, кроме Чизела. Так сложилось, что мы пофиксили все баги в нем (по крайней мере большинство), но все никак не введем новую версию на сервер. Единственное что, мы ограничим некоторые блоки (по типу анимированных).

 

Больше всего поддерживаю идеи новых версий спавногорода, и Теморинда. Но, с оговорочками. Спавногороду необходимо большее наполнение, которое планировалось, но не было сделано. Скорее всего устроим конкурс на доработку этого города, поскольку он будет отправной точкой для некоторых квестов и развития лора.

 

Насчет Теморинда - конкурс на проект города был бы весьма неплох, только необходимо продумать, как это реализовать, ибо мы не можем переносить worldeditom полублоки и октаблоки, тобишь строить придется ручками, хоть и с флаем.. В целом идеи хорошие, я считаю, что вместе мы сможем придумать их реализацию.

 

Нооо есть одно но. Поскольку сейчас новый ивент почти готов, давайте займемся всем этим после апдейта? Чтобы не разрываться сразу в несколько сторон. Как раз за время проведения ивента продумаем механизм доработки существующих построек и квестов.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mobius сказал:

Чтобы не разрываться сразу в несколько сторон.

 

так и будете метаться между идеями доброжелателей...

хороший ведь и так мир получился, весёленький, красивый, разнообразный.

и сервер терпимый.

напрягают  только если пустота в онлайне и высокий входной порог для новичков

(вернее необходимость потратить первые полчаса на бесполезную тягомотину,

после чего оказаться в центре гигантского привата).

 

ну, не помогут онлайну ни квесты, ни спавно-города, ни анизотропные хелпера, ни лор,

ни конструктив от профессиональных специалистов ...

просто делайте, что уже задумано, начато, и не окончено.

никакой разницы, между гениальными новыми предложениями, намеченным ранее направлением проекта,

или полным отключением всех лоро-свисто-светопалок нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ, @Mobius.
 

4 часа назад, Mobius сказал:

Насчет Теморинда - конкурс на проект города был бы весьма неплох, только необходимо продумать, как это реализовать, ибо мы не можем переносить worldeditom полублоки и октаблоки, тобишь строить придется ручками, хоть и с флаем.. В целом идеи хорошие, я считаю, что вместе мы сможем придумать их реализацию.

Можно будет нанять проверенных игроков, дабы достроить то, что не было перенесено WE. Или же победителю конкурса за дополнительное вознаграждение дать права в регионе, ресурсы и дать достроить. У него это получится быстрее, ибо проект сам строил и знает что и как уже устроено. 

 

1 час назад, KoCTuK сказал:

 

так и будете метаться между идеями доброжелателей...

хороший ведь и так мир получился, весёленький, красивый, разнообразный.

и сервер терпимый.

напрягают  только если пустота в онлайне и высокий входной порог для новичков

(вернее необходимость потратить первые полчаса на бесполезную тягомотину,

после чего оказаться в центре гигантского привата).

Вот ты как раз не прочитал и несёшь ахинею. Как раз в теме были предложены варианты решения с высоким входным порогом для новичков или с пустотой в онлайне, вместе с большим спавно-приватом.

 

Полагаю, тему уже можно закрыть, ведь ответ был дан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного изменений, которые принесут пользу. По пунктам:

* Лаунчер:
- добавить чейнджлог, это вполне реализуется средствами CMM.
- добавить музыкальное оформление, это замена 4х файликов в ассетсах.
- идея с красивыми местами хороша, но, к сожалению нетривиальна, их надо регулярно менять, делать это никто не будет, а подгружать их извне сложно, потому как все, что связано с лаунчером должно быть зашито в жарник CMM(кроме текстовой информации).

С другой стороны конкурс, допустим каждые 3 месяца, на 10 самых красивых мест, с добавлением фотографий с описанием этих мест в лаунчер был бы стимулом для эпикостроителей. Средствами СММ реально даже сделать альбом с просмотром всех фото.

 

* Шрифт:
ИМХО, следует найти специально обученного человека, чтобы он что-то сделал со шрифтом слова "FWLD", оно сейчас, мягко говоря, неказистое.

 

* Клиент
- добавить в меню с настройками и выходом кнопки на форума, основной информации, дискорда.
- добавить профили запуска клиента: качественная картинка или упрощенная.
- добавить в клиент шаблонные настройки макросов, еще никто не делал клиентские макросы удобными на старте, а ведь они делают игру прельстивей.

 

* Лаунчер:
- сделать ссылки сайт/форум/вк более яркими, мне их специально искать пришлось, увидел только сейчас.

 

* Теморинд:
- убрать все, что призывает Лагги. Например, карта в доме с учеными(может ее убрали уже, 100 лет там не был).

 

* Система голода:

Ну, ее следует перерабатывать, вопрос поднимался не единожды. Хорошая система голода станет вишенкой на тортике.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Fishkaras сказал:

* Система голода:

Ну, ее следует перерабатывать, вопрос поднимался не единожды. Хорошая система голода станет вишенкой на тортике.

Вот. У всех разное мнение по этому поводу, внесу свои очередные мысли.

Если рассматривать жёсткий голод (который был на старте в феврале) за 100%. И если рассматривать то, что мы имеем сейчас, за 10%, то лично я голосую за 50-60% в итоге.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, перед тем как начать фиксить систему голода, стоит убрать возможность получения из белых роз безграничного количества костной муки.

Заменить крафт "Белая роза > костная мука" на "Белая роза > белый краситель "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Galik сказал:

Как по мне, перед тем как начать фиксить систему голода, стоит убрать возможность получения из белых роз безграничного количества костной муки.

Заменить крафт "Белая роза > костная мука" на "Белая роза > белый краситель "

как по мне, так лучше уменьшить шанс проростания растений,  а для некоторых исключить возможность прорастания с помошью муки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти