Mobius

Модификации системы голода.

В теме 12 сообщений

Как вы знаете, сейчас мы используем формулу для HungerOverhaul от @Fishkaras, за что мы ему дико благодарны. Голод стал не таким ужасным, каким он был на старте. Но в связке у нас используется AppleCore - SpiceOfLife - HungerOverhaul. В SpiceOfLife есть такая прикольная вещь как FoodGroups, а в HungerOverhaul еще огромнейшее количество настроек, которыми мы не пользуемся. Времени сесть и заняться конкретно настройкой голода банально не хватает, да и логичнее будет дать решить это игрокам, которые на сервере этой едой пользуются, поэтому я хотел бы попросить помощи у знающих людей. 

 

Я выкладываю ссылку на публичный репозиторий GitHub, где вы сможете взглянуть на существующие конфиги, сделать форк, и внести изменения. После чего, вы можете отписать в данной теме, указав изменения, которые вы сделали, и расписав, к чему они приведут. Лучший вариант будет выбран в качестве новых конфигов системы голода, а автор награжден суммой в 500 рублей на игровой баланс магазина.

 

Ссылочка на Github: https://github.com/Meibisu/ForgottenWorldHunger

Также там есть jar файлы наших версий HungerOverhaul, AppleCore и SpiceOfLife. Моды совместимы с Minecraft версии 1.7.10: 

 

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Marod сказал:

А что не так с этим?

Слишком уж изи. С таким голодом всё разнообразие еды становится просто бесполезным. Лично я за что-то среднее между тем, что есть сейчас и тем хардкором, что был на старте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.06.2018 в 02:13, Mobius сказал:

Я выкладываю ссылку на публичный репозиторий GitHub, где вы сможете взглянуть на существующие конфиги, сделать форк, и внести изменения.

А можно получить те жёсткие конфиги, которые были на старте? Очень сложно сравнивать что-то с чем-то, если у тебя есть только "одна сторона медали". Или они как-то не совместимы между собой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, zlordus сказал:

Слишком уж изи. С таким голодом всё разнообразие еды становится просто бесполезным. Лично я за что-то среднее между тем, что есть сейчас и тем хардкором, что был на старте

Разнообразие еды всегда будет бесполезным. Это нужно как-то балансить рецепты этой еды. А так всегда будет "самая эффективная еда" (очки голода/простота приготовления). Сейчас, к примеру, это радужное карри-> чизкейки -> биф и т.д. Делать другую имеет смысл только из-за ваших "рп" заморочек. И данными конфигами ситуацию не изменить.

 

А насчёт изменения сложности неплохо бы голосование запилить. Потому что после упрощения системы голода вроде жаловались только на кучу ненужных рецептов. Кажется, большинство "игроков" устраивает данная сложность (по крайней мере форумных призраков)

Изменено пользователем Mopaxac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то и энтузиастов правок на Гитхабе пока не замечено. Где все те тыжпрограммисты, которые хотели помогать?

 

Правда, и править там нечего от слова "совсем". @Mobius, куда копать? Там в 99.99% конфигов только TRUE|FALSE и пространные описания от Вернера (только без кхе)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, zlordus сказал:

Что-то и энтузиастов правок на Гитхабе пока не замечено. Где все те тыжпрограммисты, которые хотели помогать?

42x89mD.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.06.2018 в 04:52, Mopaxac сказал:

Разнообразие еды всегда будет бесполезным. Это нужно как-то балансить рецепты этой еды. А так всегда будет "самая эффективная еда" (очки голода/простота приготовления). Сейчас, к примеру, это радужное карри-> чизкейки -> биф и т.д. Делать другую имеет смысл только из-за ваших "рп" заморочек. И данными конфигами ситуацию не изменить.

еда должна давать выгоду в геймплее, переносимость различная например, параметров много, без этого зачем столько рецептов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.