FWLD

Вопросы к администрации

В теме 829 сообщений

42 минуты назад, dedoh сказал:

Действительно, звучит ужасно. Метро было катализатором жизни отдаленных регионов на гк, да и на нем строилась экономика. 

На ГК не было лошадей и связанных водных пространств (почти не было). Здесь же они есть (да ещё какие!). Плюс, как я уже говорил, никто  не мешает построить метро без КБ - просто в этом случае нельзя будет сесть и уйти пить чай на десяток минут, а нужно будет регулярно сверяться с картой и самостоятельно поворачивать в нужные тоннели. 

Плюс будет ещё один способ передвижения.

Да в конце-концов никто не мешает на протяжении тысячи блоков поставить поршни, которые будут толкать игрока к цели ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Imhotep сказал:

Как выглядит золото, лазурит и производные блоки от них? Будут ли песчаные/золотые блоги с иероглифами/рунами ?

Спойлер

eThsTGAUlA0.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там дела с редстоуном? Будет ли норм работать моя поршневая дверь 4х4 или как на ГК только по праздникам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли ожидать "самодельных" декоративных блоков в совершенно недостижимых для GreenCubes масштабах - цветной осыпающийся песок, подкрашенные жидкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, James_diGriz сказал:

Можно ли ожидать "самодельных" декоративных блоков в совершенно недостижимых для GreenCubes масштабах - цветной осыпающийся песок, подкрашенные жидкости?

Ожидать можно, ожидание никто не випилит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.10.2017 в 22:23, EVA_ сказал:

Путь в тысячу шагов начинается с первого шага.

Стоп, а как же посидеть на дорожку? Я думал начать стоит с этого))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.10.2017 в 08:58, Serj сказал:

Как там дела с редстоуном? Будет ли норм работать моя поршневая дверь 4х4 или как на ГК только по праздникам?

Хотелось бы всё-таки получить ответ хотя бы от тестеров.

Ко всему этому возник второй вопрос - будет ли единый спавн как на ГК или будет равномерное распределение игроков по карте, как было задумано в Эссенции если я не ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Serj сказал:

Хотелось бы всё-таки получить ответ хотя бы от тестеров.

Ко всему этому возник второй вопрос - будет ли единый спавн как на ГК или будет равномерное распределение игроков по карте, как было задумано в Эссенции если я не ошибаюсь?

Дверь состоит из сыпучих блоков? Если да - схему я понял, вроде, и она будет работать в большинстве случаев (есть шанс, что сыпучий блок провалится сквозь поршень :C). Но это при условии, что поршни будут находиться в том же чанке, что и игрок - иначе схема ломается. Ну или можно сделать большую задержку во времени работы поршней, и тогда всё будет работать нормально, опять же в большинстве случаев.

 

Про спавн: он будет единым, и, если не ошибаюсь, окружающий его лес новичков будет довольно большим.

Изменено пользователем ShadowKing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько лет назад в креативе строил так:

https://www.youtube.com/watch?v=5smlQcERTNg

и так:

https://www.youtube.com/watch?v=sCkUCOcCSU0

Ни первое, ни второй на ГК стабильно не работало, поэтому приходилось переделывать в 2х2 с выпирающим вперед внешним контуром.

 

Собственно меня интересует ни столько работа конкретно этого механизма, а сколько стабильность ред-схем на этом сервере в целом. Эта дверь просто содержит множество элементов, которые я использую в других схемах, и на её примере можно их все проверить.

Поэтому я и рвался на збт, чтобы проверить все свои двери/замки и прочие плюшки, которые я хотел реализовать в своих проектах после старта, отрихтовав их в своем креативе во время теста.

Изменено пользователем Serj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Serj сказал:

Несколько лет назад в креативе строил так:

https://www.youtube.com/watch?v=5smlQcERTNg

и так:

https://www.youtube.com/watch?v=sCkUCOcCSU0

Ни первое, ни второй на ГК стабильно не работало, поэтому приходилось переделывать в 2х2 с выпирающим вперед внешним контуром.

 

Собственно меня интересует ни столько работа конкретно этого механизма, а сколько стабильность ред-схем на этом сервере в целом. Эта дверь просто содержит множество элементов, которые я использую в других схемах, и на её примере можно их все проверить.

Поэтому я и рвался на збт, чтобы проверить все свои двери/замки и прочие плюшки, которые я хотел реализовать в своих проектах после старта, отрихтовав их в своем креативе во время теста.

Сами схемы пока не смотрел - возможности нет, но вот что могу сказать по поводу реда: в целом, работает стабильно. Скорость поршней, двигающих блоки, находящихся в другом чанке меньше, чем скорость таких же поршней в том же чанке, что и игрок, или же не двигающих блоки из любого чанка. Нецельные блоки не двигаются. Таймер из повторителей (возможно из-за рестартов сервера) имеет свойство понемногу увеличивать длину сигнала, вплоть до остановки таймера.  Также не стоит забывать про квазисоединимость, которой на ГК не было.

Плюс иногда сыпучие блоки проваливаются сквозь поршень (что обычный, что липкий). В общем, вроде все моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел бы спросить как там с рубкой деревьев будет. Будет так же ужасно как на гк или будет лучше -срубил нижний блок - все дерево упало, ну или хотя бы насколько хватило прочности топора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MonoXpom сказал:

Хотел бы спросить как там с рубкой деревьев будет. Будет так же ужасно как на гк или будет лучше -срубил нижний блок - все дерево упало, ну или хотя бы насколько хватило прочности топора?

Автосруб есть, листва только очень медленно опадает, по крайней мере пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CoreNova сказал:

Можете сказать хоть примерную дату открытия? И над чем работаете?

Сразу после нг ивента.

Над нг ивентом.

/сарказм/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, CoreNova сказал:

Можете сказать хоть примерную дату открытия? И над чем работаете?

 

 Мы не хотим пока публично называть какие-то сроки. У нас они уже обозначены и мы постараемся в них уложится, однако работы много и не факт что мы успеем.

 

Как только мы будем уверены что можно запускаться, и уже почти все будет готово из запланированного для старта, — мы обязательно заблаговременно сообщим об открытии на форуме.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, CoreNova сказал:

Как репутацию на форуме зарабатывать?

Пиши на форуме и если тебе ставят лайки, то репутация повысится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.10.2017 в 16:36, Serj сказал:

Несколько лет назад в креативе строил так:

https://www.youtube.com/watch?v=5smlQcERTNg

и так:

https://www.youtube.com/watch?v=sCkUCOcCSU0

Ни первое, ни второй на ГК стабильно не работало, поэтому приходилось переделывать в 2х2 с выпирающим вперед внешним контуром.

 

Собственно меня интересует ни столько работа конкретно этого механизма, а сколько стабильность ред-схем на этом сервере в целом. Эта дверь просто содержит множество элементов, которые я использую в других схемах, и на её примере можно их все проверить.

Поэтому я и рвался на збт, чтобы проверить все свои двери/замки и прочие плюшки, которые я хотел реализовать в своих проектах после старта, отрихтовав их в своем креативе во время теста.

Построил первый вариант: не работает, но есть смысл пытаться настроить задержку, так что вполне реально построить дверь 4х4, правда скорость будет хромать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.