Fale4ka 144 Опубликовано 1 октября, 2017 Будем строить удобные дороги и мосты и ездить верхом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShadowKing 130 Опубликовано 1 октября, 2017 42 минуты назад, dedoh сказал: Действительно, звучит ужасно. Метро было катализатором жизни отдаленных регионов на гк, да и на нем строилась экономика. На ГК не было лошадей и связанных водных пространств (почти не было). Здесь же они есть (да ещё какие!). Плюс, как я уже говорил, никто не мешает построить метро без КБ - просто в этом случае нельзя будет сесть и уйти пить чай на десяток минут, а нужно будет регулярно сверяться с картой и самостоятельно поворачивать в нужные тоннели. Плюс будет ещё один способ передвижения. Да в конце-концов никто не мешает на протяжении тысячи блоков поставить поршни, которые будут толкать игрока к цели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Imhotep 5 Опубликовано 1 октября, 2017 Как выглядит золото, лазурит и производные блоки от них? Будут ли песчаные/золотые блоги с иероглифами/рунами ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pand 431 Опубликовано 1 октября, 2017 28 минут назад, Imhotep сказал: Как выглядит золото, лазурит и производные блоки от них? Будут ли песчаные/золотые блоги с иероглифами/рунами ? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EVA_ 126 Опубликовано 1 октября, 2017 Путь в тысячу шагов начинается с первого шага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serj 6 Опубликовано 1 октября, 2017 Как там дела с редстоуном? Будет ли норм работать моя поршневая дверь 4х4 или как на ГК только по праздникам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
James_diGriz 1 Опубликовано 2 октября, 2017 Можно ли ожидать "самодельных" декоративных блоков в совершенно недостижимых для GreenCubes масштабах - цветной осыпающийся песок, подкрашенные жидкости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pand 431 Опубликовано 2 октября, 2017 27 минут назад, James_diGriz сказал: Можно ли ожидать "самодельных" декоративных блоков в совершенно недостижимых для GreenCubes масштабах - цветной осыпающийся песок, подкрашенные жидкости? Ожидать можно, ожидание никто не випилит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkRaven1 22 Опубликовано 3 октября, 2017 В 01.10.2017 в 22:23, EVA_ сказал: Путь в тысячу шагов начинается с первого шага. Стоп, а как же посидеть на дорожку? Я думал начать стоит с этого)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serj 6 Опубликовано 5 октября, 2017 В 02.10.2017 в 08:58, Serj сказал: Как там дела с редстоуном? Будет ли норм работать моя поршневая дверь 4х4 или как на ГК только по праздникам? Хотелось бы всё-таки получить ответ хотя бы от тестеров. Ко всему этому возник второй вопрос - будет ли единый спавн как на ГК или будет равномерное распределение игроков по карте, как было задумано в Эссенции если я не ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaRk0FFka 246 Опубликовано 5 октября, 2017 Скинь схему в лс, или видос где есть схема эта, потестим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShadowKing 130 Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) 4 часа назад, Serj сказал: Хотелось бы всё-таки получить ответ хотя бы от тестеров. Ко всему этому возник второй вопрос - будет ли единый спавн как на ГК или будет равномерное распределение игроков по карте, как было задумано в Эссенции если я не ошибаюсь? Дверь состоит из сыпучих блоков? Если да - схему я понял, вроде, и она будет работать в большинстве случаев (есть шанс, что сыпучий блок провалится сквозь поршень :C). Но это при условии, что поршни будут находиться в том же чанке, что и игрок - иначе схема ломается. Ну или можно сделать большую задержку во времени работы поршней, и тогда всё будет работать нормально, опять же в большинстве случаев. Про спавн: он будет единым, и, если не ошибаюсь, окружающий его лес новичков будет довольно большим. Изменено 5 октября, 2017 пользователем ShadowKing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serj 6 Опубликовано 5 октября, 2017 (изменено) Несколько лет назад в креативе строил так: https://www.youtube.com/watch?v=5smlQcERTNg и так: https://www.youtube.com/watch?v=sCkUCOcCSU0 Ни первое, ни второй на ГК стабильно не работало, поэтому приходилось переделывать в 2х2 с выпирающим вперед внешним контуром. Собственно меня интересует ни столько работа конкретно этого механизма, а сколько стабильность ред-схем на этом сервере в целом. Эта дверь просто содержит множество элементов, которые я использую в других схемах, и на её примере можно их все проверить. Поэтому я и рвался на збт, чтобы проверить все свои двери/замки и прочие плюшки, которые я хотел реализовать в своих проектах после старта, отрихтовав их в своем креативе во время теста. Изменено 5 октября, 2017 пользователем Serj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShadowKing 130 Опубликовано 5 октября, 2017 4 минуты назад, Serj сказал: Несколько лет назад в креативе строил так: https://www.youtube.com/watch?v=5smlQcERTNg и так: https://www.youtube.com/watch?v=sCkUCOcCSU0 Ни первое, ни второй на ГК стабильно не работало, поэтому приходилось переделывать в 2х2 с выпирающим вперед внешним контуром. Собственно меня интересует ни столько работа конкретно этого механизма, а сколько стабильность ред-схем на этом сервере в целом. Эта дверь просто содержит множество элементов, которые я использую в других схемах, и на её примере можно их все проверить. Поэтому я и рвался на збт, чтобы проверить все свои двери/замки и прочие плюшки, которые я хотел реализовать в своих проектах после старта, отрихтовав их в своем креативе во время теста. Сами схемы пока не смотрел - возможности нет, но вот что могу сказать по поводу реда: в целом, работает стабильно. Скорость поршней, двигающих блоки, находящихся в другом чанке меньше, чем скорость таких же поршней в том же чанке, что и игрок, или же не двигающих блоки из любого чанка. Нецельные блоки не двигаются. Таймер из повторителей (возможно из-за рестартов сервера) имеет свойство понемногу увеличивать длину сигнала, вплоть до остановки таймера. Также не стоит забывать про квазисоединимость, которой на ГК не было. Плюс иногда сыпучие блоки проваливаются сквозь поршень (что обычный, что липкий). В общем, вроде все моменты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MonoXpom 28 Опубликовано 6 октября, 2017 Хотел бы спросить как там с рубкой деревьев будет. Будет так же ужасно как на гк или будет лучше -срубил нижний блок - все дерево упало, ну или хотя бы насколько хватило прочности топора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pand 431 Опубликовано 6 октября, 2017 2 минуты назад, MonoXpom сказал: Хотел бы спросить как там с рубкой деревьев будет. Будет так же ужасно как на гк или будет лучше -срубил нижний блок - все дерево упало, ну или хотя бы насколько хватило прочности топора? Автосруб есть, листва только очень медленно опадает, по крайней мере пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CoreNova 3 Опубликовано 6 октября, 2017 Можете сказать хоть примерную дату открытия? И над чем работаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaRk0FFka 246 Опубликовано 6 октября, 2017 2 часа назад, CoreNova сказал: Можете сказать хоть примерную дату открытия? И над чем работаете? Сразу после нг ивента. Над нг ивентом. /сарказм/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
illyusha 723 Опубликовано 6 октября, 2017 4 часа назад, CoreNova сказал: Можете сказать хоть примерную дату открытия? И над чем работаете? Мы не хотим пока публично называть какие-то сроки. У нас они уже обозначены и мы постараемся в них уложится, однако работы много и не факт что мы успеем. Как только мы будем уверены что можно запускаться, и уже почти все будет готово из запланированного для старта, — мы обязательно заблаговременно сообщим об открытии на форуме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoCTuK 169 Опубликовано 6 октября, 2017 на хеловин откроется, подумаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CoreNova 3 Опубликовано 7 октября, 2017 Как репутацию на форуме зарабатывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkRaven1 22 Опубликовано 7 октября, 2017 6 минут назад, CoreNova сказал: Как репутацию на форуме зарабатывать? Пиши на форуме и если тебе ставят лайки, то репутация повысится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CoreNova 3 Опубликовано 7 октября, 2017 20 часов назад, MC_BOROV сказал: го вторую волну бета теста Согласен, многие ждут второго этапа бета теста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaRk0FFka 246 Опубликовано 7 октября, 2017 1 час назад, CoreNova сказал: Как репутацию на форуме зарабатывать? Генерируй годный контент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaRk0FFka 246 Опубликовано 7 октября, 2017 В 05.10.2017 в 16:36, Serj сказал: Несколько лет назад в креативе строил так: https://www.youtube.com/watch?v=5smlQcERTNg и так: https://www.youtube.com/watch?v=sCkUCOcCSU0 Ни первое, ни второй на ГК стабильно не работало, поэтому приходилось переделывать в 2х2 с выпирающим вперед внешним контуром. Собственно меня интересует ни столько работа конкретно этого механизма, а сколько стабильность ред-схем на этом сервере в целом. Эта дверь просто содержит множество элементов, которые я использую в других схемах, и на её примере можно их все проверить. Поэтому я и рвался на збт, чтобы проверить все свои двери/замки и прочие плюшки, которые я хотел реализовать в своих проектах после старта, отрихтовав их в своем креативе во время теста. Построил первый вариант: не работает, но есть смысл пытаться настроить задержку, так что вполне реально построить дверь 4х4, правда скорость будет хромать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение