FWLD

Вопросы к администрации

В теме 829 сообщений

36 минут назад, dedoh сказал:

В платных пакетах указан пункт "регион больше стандартного". Лимиты на регионы будут что ли? Или каждому будет выдан бесплатный регион в самом начале? 

Плюсую
Также, по поводу регионов возникает ряд вопросов:

-Размер регионов будет различаться по площади (например, 30х30 от 1 до 256 (или сколько там граница)) или по объему (n десятков тысяч блоков, и растягивай его как хочешь)?
-Будут ли ограничения по минимальным размерам регионов (не меньше, скажем, 5х5 или n блоков)?
-Будет ли, как на ГК, плата за регион?
-Будет ли ограничение по кол-ву регионов, которые можно иметь?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первое время будет ограничение по количеству регионов и по размерам регионов. Это сделано для того, чтобы кто-нибудь резко не заприватил 2к на 2к блоков без явной на то причины. Размер регионов будет отличаться вероятнее всего по площади. Но в то же время, под большие проекты администрация будет выдавать регионы необходимых размеров при наличии готового проекта в сингле.

 

Сундуки — явно не в первую очередь. Для начала упор будет на архитектуру и лор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mobius сказал:

На первое время будет ограничение по количеству регионов и по размерам регионов. Это сделано для того, чтобы кто-нибудь резко не заприватил 2к на 2к блоков без явной на то причины. Размер регионов будет отличаться вероятнее всего по площади. Но в то же время, под большие проекты администрация будет выдавать регионы необходимых размеров при наличии готового проекта в сингле.

 

Сундуки — явно не в первую очередь. Для начала упор будет на архитектуру и лор.

про скины инфа есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mobius сказал:

На первое время будет ограничение по количеству регионов и по размерам регионов. Это сделано для того, чтобы кто-нибудь резко не заприватил 2к на 2к блоков без явной на то причины. Размер регионов будет отличаться вероятнее всего по площади. Но в то же время, под большие проекты администрация будет выдавать регионы необходимых размеров при наличии готового проекта в сингле.

 

Сундуки — явно не в первую очередь. Для начала упор будет на архитектуру и лор.

 

Я умею строить, хочу до открытия сервера сделать проект в оффлайн редакторе. Будет такая возможность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Blank сказал:

про скины инфа есть?

 

1024х512. Более большого разрешения в ближайшее время не предвидится.

 

27 минут назад, Baron_Samedi сказал:

 

Я умею строить, хочу до открытия сервера сделать проект в оффлайн редакторе. Будет такая возможность?

 

Да, будет. Примерно за неделю до открытия сервера. Но стоит учитывать, что не все блоки, доступные в клиенте, будут доступны обычным игрокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mobius сказал:

 

1024х512. Более большого разрешения в ближайшее время не предвидится.

 

 

Да, будет. Примерно за неделю до открытия сервера. Но стоит учитывать, что не все блоки, доступные в клиенте, будут доступны обычным игрокам.

 

Сиречь, я смогу поставить себе любой (по размерам) скин на старте проекта вплоть до 1024 на 512?
Доступность оффлайн редактора - очень круто, вы молодцы!

Изменено пользователем Baron_Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Baron_Samedi сказал:

 

Сиречь, я смогу поставить себе любой (по размерам) скин на старте проекта вплоть до 1024 на 512?
Доступность оффлайн редактора - очень круто, вы молодцы!

Да, вплоть до. Но стоит учитывать, что стандартный скин новичков скорее всего будет 1024х512 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mobius сказал:

Да, вплоть до. Но стоит учитывать, что стандартный скин новичков скорее всего будет 1024х512 

А нижняя грань будет? 256 на 128 можно будет накатить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Baron_Samedi сказал:

А нижняя грань будет? 256 на 128 можно будет накатить?

Нижняя граница 64х32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mobius сказал:

На первое время будет ограничение по количеству регионов и по размерам регионов. Это сделано для того, чтобы кто-нибудь резко не заприватил 2к на 2к блоков без явной на то причины. Размер регионов будет отличаться вероятнее всего по площади. Но в то же время, под большие проекты администрация будет выдавать регионы необходимых размеров при наличии готового проекта в сингле.

Мультов не боитесь наплодить такими ограничениями?

Изменено пользователем Noruhh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Noruhh сказал:

 

Это временная мера.  Буквально на месяц-другой. Также размеры доступных регионов будут такими, что не стеснят игроков.

 

К тому же, использование мультиаккаунтов ради внутриигровых преимуществ запрещено. (1.2.1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-Будут ли столы зачарования? Будут ли зачарования или столы будут чисто в декор. целях?
-Будут ли алхим. стойки? Будут ли зелья? Если нет, будут ли стойки как блоки для декора?

-Будут ли маяки? Или будут ли маяки как блоки для декора?

-Будут ли рабочие спавнеры мобов?

-Будет ли Ад и Край? 

 

Из разряда нумалоличо:

-Будут ли улучшенные хранилища? Честы из IronChest, рюкзаки из Backpack?
-Лавогубки? Губки обычные?

-Самолеты?

Изменено пользователем Permafrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас точно могу сказать, что весь оригинальный контент у нас на сервере будет работать.

 

И есть две причины, когда ситуация в этом вопросе может измениться:

 

Первый, что контент будет нести вред сетевой игре всех игроков.

 

Второй, что его можно будет заменить каким-нибудь более совершенным или интересным контентом.

 

Что касается совершенно нового контента, тут однозначно я сказать пока не могу, во многом всё зависит от ваших потребностей и тех планов, которые у нас будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как скоро подвезёте описание своё виденье сервера?

Как проходят дебаты по размеру мира? Кусками или сразу весь запилить.

Изменено пользователем Noruhh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.09.2017 в 23:17, Noruhh сказал:

Как скоро подвезёте описание своё виденье сервера?

Как проходят дебаты по размеру мира? Кусками или сразу весь запилить.

Кто играл на ГК уже может представлять, какое у нас виденье. Остальное в деталях, о них позже.

 

А с миром, скорее всего, так и будет, маленький, с постепенным расширением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Djzero сказал:

А с миром, скорее всего, так и будет, маленький, с постепенным расширением.

Но вы согласны что это приведёт к тем же, печальным, последствиям что и на ГК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Noruhh сказал:

Но вы согласны что это приведёт к тем же, печальным, последствиям что и на ГК?

Подход на ГК заключался в том, что там расширение происходило в одну сторону и сразу намного вглубь.

 

Мы же хотим расширяться сразу во все стороны и пропорционально обживаемости мира.

 

Но мы бы хотели выслушать и ваши предложения по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Будет ли в мире ограничение высоты ?

- Какое отношении у администрации будет к эпикам ? . Будет ли существовать какое-то негласное ограничение размеров для подобного рода строений ?

- Будет ли осуществляться помощь строителям городов или тех же эпиков ? (Выделение земли , ресурсная помощь или же что-то другое.)

- Можно ли будет создавать "буферные зоны" вокруг городов или эпиков ? (Да , это будет огромная и бесполезная трата места в мире , но представьте что вы построили красивый город , а около него , или вокруг , начинают появляться кобло-коробки , или ракеты в форме фаллосов , поставленные какой нибудь общественно-политической организацией .)

- Будут ли какие-то механизмы или фичи , облегчающие перенос проектов зданий из одиночной игры в игровой мир ? 

- Как администрация смотрит на идею выдачи fly-режима архитекторам или создание антиграв-зоны в зоне строительства ? (Да , это слишком жирно . Но по своему опыту могу сказать , полет значительно упрощает процесс строительства , когда речь заходит от тех же эпиках . Без полета строительство на сервере превращается в игру "Построй себе мостик из земли на высоту 120 блоков")

- Будет ли администрация предоставлять услуги терраформирования на платной , или безвозмездной основе при надобности . 

- Будете ли вы отчищать мир , от всякого архитектурного непотребства ? Если да , то на кого ляжет подобная ответственность ?

Изменено пользователем Begeor
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Djzero сказал:

Подход на ГК заключался в том, что там расширение происходило в одну сторону и сразу намного вглубь.

 

Мы же хотим расширяться сразу во все стороны и пропорционально обживаемости мира.

 

Но мы бы хотели выслушать и ваши предложения по этому поводу.

Что прям вот здесь, при всех? Даже не в специальной теме?

Ужас какой. :)

Давайте на примере, если действительно интересно.

Вот ГК, милый и уютный. Все разбрелись по своим зонам комфорта, выбрали соседей и всё вроде нормально. Расширение. Первое, затем второе. Мигрируют отдельных игроков, группы, города и целые "страны". В результате налаженная связь игроков нарушается. Города стоят покинутыми, магазины брошены. Игроки не довольны, мол из за расширения стало плох. Нет, плохо не из за расширения, не из за того что земли стало больше, а из за того что нарушились связи между игроками.

Самый верный вариант это сразу большой мир, так любой желающий сможет выбрать себе то место и то удаление от игроков которое ему по душе. Тот же самый негатив несёт спавн в одной, конкретной точки. Ну и не стоит забывать про плюсы больших карт.

 

Кстати, "планета" будет "плоской" или замкнутой? И если будет край мира то как вы его оформите?

6e4f3de14ec0.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Noruhh сказал:

Нет, плохо не из за расширения, не из за того что земли стало больше, а из за того что нарушились связи между игроками.

Самый верный вариант это сразу большой мир, так любой желающий сможет выбрать себе то место и то удаление от игроков которое ему по душе.

То есть, если 2 города будут построены на расстоянии 20к+ блоков друг от друга (зашли 2 градостроителя на сервер, один побежал на север до границы, другой на юг до границы), то это не будет мешать связям между ними? 
 

Как мне кажется,

12 часов назад, Djzero сказал:

Подход на ГК заключался в том, что там расширение происходило в одну сторону и сразу намного вглубь.

При этом, многие территории при первом расширении на 8к чисто на север так и не были заселены, а тут подъехало второе еще на 8к в ту же сторону. Результат виден по карте метро: в старом мире все плотно укомплектовано, но в первом расширении все не успело толком укомплектоваться и резко растянулось в несколько станций на самой границе второго расширения, когда оно пришло.

Как минимум в первые месяцы игры расстояние между игроками в большом мире будет им мешать. Если же начать с меньшего мира, а потом понемногу отдалять границы (все, а не одну), то это будет способствовать расширению городов, поселений и гос-в, а не их переезду в "дивный новый мир".

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не хочу запариваться с копанием шахт для того что бы купить светокамень который мне нужен вон туда что бы провести ивент и все было красиво. 

Могут ли ивентмейкеры рассчитывать на ресурсную\терраформ\териториальную\призовую помощь от администрации для проведения своих куливентов с летающими кораблями и большими лабиринтами из черного камня?

 

Собсно ещё вопрос в догонку, что со свето\крово камнями и всякими мшистыми блоками, донат онли?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Permafrost сказал:

То есть, если 2 города будут построены на расстоянии 20к+ блоков друг от друга (зашли 2 градостроителя на сервер, один побежал на север до границы, другой на юг до границы), то это не будет мешать связям между ними? 

Нет не будет. Они сознательно сделали свой выбор, а не по необходимости. Вокруг этих двух городов будет развиваться жизнь. И когда эти два города заходят наладить торговые и прочие неприличные отношения между собой, то дадут старт большой стройки которая в совою очередь даст жизнь новым поселениям.

 

4 часа назад, Permafrost сказал:

Как минимум в первые месяцы игры расстояние между игроками в большом мире будет им мешать. Если же начать с меньшего мира, а потом понемногу отдалять границы (все, а не одну), то это будет способствовать расширению городов, поселений и гос-в, а не их переезду в "дивный новый мир".

Пойдут, ещё как. И что значит потихоньку расширять? По клетке во все стороны в неделю? И не забывайте про биомы, вы же хотите чтобы северный биом не соприкасался с джунглями? Если нет, то нужны большие биомы, а значит и большие территории. В противном случае часть биомов окажется в будущих расширениях территории, а значит что? Правильно, повод переехать. А в результате начнётся... "Вот раньше было лучше, а теперь все далеко"... Не нужно давать повода.

 

Большая карта - большие и правильные биомы, никаких переездов из за новых территорий/биомов. Никаких срачей из за квадратных метров.

Изменено пользователем Noruhh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.