Djzero 88 Опубликовано 4 сентября, 2017 В 03.09.2017 в 10:14, Begeor сказал: - Будет ли в мире ограничение высоты ? - Какое отношении у администрации будет к эпикам ? . Будет ли существовать какое-то негласное ограничение размеров для подобного рода строений ? - Будет ли осуществляться помощь строителям городов или тех же эпиков ? (Выделение земли , ресурсная помощь или же что-то другое.) - Можно ли будет создавать "буферные зоны" вокруг городов или эпиков ? (Да , это будет огромная и бесполезная трата места в мире , но представьте что вы построили красивый город , а около него , или вокруг , начинают появляться кобло-коробки , или ракеты в форме фаллосов , поставленные какой нибудь общественно-политической организацией .) - Будут ли какие-то механизмы или фичи , облегчающие перенос проектов зданий из одиночной игры в игровой мир ? - Как администрация смотрит на идею выдачи fly-режима архитекторам или создание антиграв-зоны в зоне строительства ? (Да , это слишком жирно . Но по своему опыту могу сказать , полет значительно упрощает процесс строительства , когда речь заходит от тех же эпиках . Без полета строительство на сервере превращается в игру "Построй себе мостик из земли на высоту 120 блоков") - Будет ли администрация предоставлять услуги терраформирования на платной , или безвозмездной основе при надобности . - Как будете ли вы отчищать мир , от всякого архитектурного непотребства ? Если да , то на кого ляжет подобная ответственность ? * Мир будет ограничен 256 блоками. * Мы положительно относимся ко всем эпикам и не будем никого ограничивать в строительстве. Но мы придерживаемся того, что пользователи должны сами создавать этот мир, креативить и поддерживать его жизнь, поэтому мы будем помогать в проектах в интересах проекта в целом, но у нас не будет отдельных привилегий для отдельных игроков, в том числе и материальных. * Про буферные зоны мы подумаем, возможно, что-то из этого выйдет хорошее. * Про возможности для переноса - это очень сложный функционал, над которым мы будем работать позже. Но мы тоже об этом думали и хотим упростить процесс переноса построек. * Таких преимуществ, как fly, точно не будет. Мы подумаем, как облегчить этот процесс, возможно, будут специальные строительные леса, дешевые в производстве и удобные в установке * Мы будем предоставлять услуги по терраформингу. Платность или бесплатность будет обсуждаться отдельно в каждом конкретном случае. * У нас есть мысли на этот счёт. Либо вручную, либо автоматизировать этот процесс, с автоматической регенерацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djzero 88 Опубликовано 4 сентября, 2017 В 03.09.2017 в 16:17, Noruhh сказал: Кстати, "планета" будет "плоской" или замкнутой? И если будет край мира то как вы его оформите? Планета будет плоской. У нас есть мысли о границе, пока мы их не будем озвучивать, это всё в формате идей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djzero 88 Опубликовано 4 сентября, 2017 23 часа назад, MaRk0FFka сказал: Я не хочу запариваться с копанием шахт для того что бы купить светокамень который мне нужен вон туда что бы провести ивент и все было красиво. Могут ли ивентмейкеры рассчитывать на ресурсную\терраформ\териториальную\призовую помощь от администрации для проведения своих куливентов с летающими кораблями и большими лабиринтами из черного камня? Собсно ещё вопрос в догонку, что со свето\крово камнями и всякими мшистыми блоками, донат онли? Световой камень и кровавый камень и подобные блоки можно будет приобрести во внутриигровом магазине, либо скрафтить в игре. Мы будем помогать создателям ивентов, но на особых условиях, которые исключат возможность обогащения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Begeor 12 Опубликовано 4 сентября, 2017 20 минут назад, Djzero сказал: * Мир будет ограничен 256 блоками. * Про возможности для переноса - это очень сложный функционал, над которым мы будем работать позже. Но мы тоже об этом думали и хотим упростить процесс переноса построек. * Я так понимаю речь идет о 128 блоках вверх и 128 блоках вниз ? Цитата * Про возможности для переноса - это очень сложный функционал, над которым мы будем работать позже. Но мы тоже об этом думали и хотим упростить процесс переноса построек. * Думаю не обязательно создавать функционал прямого и полного переноса зданий . Я имел ввиду функционал , помогающий переносить проекты в игровой мир . У меня в голове вертится идея визуального рендера выделенной части здания , одного из его слоев блоков , или полный рендер проекта (в случае его малых размеров) , с помощью специальных команд (Эх мечты - мечты) . Цитата * возможно, будут специальные строительные леса, дешевые в производстве и удобные в установке * И в итоге мы вернемся к игре с построением мостиков , с отличием что раньше мы ставили под себя блоки , а сейчас мы сможем по ним лазить . Замена шила на мыло . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djzero 88 Опубликовано 4 сентября, 2017 7 минут назад, Begeor сказал: * Я так понимаю речь идет о 128 блоках вверх и 128 блоках вниз ? * Думаю не обязательно создавать функционал прямого и полного переноса зданий . Я имел ввиду функционал , помогающий переносить проекты в игровой мир . У меня в голове вертится идея визуального рендера выделенной части здания , одного из его слоев блоков , или полный рендер проекта (в случае его малых размеров) , с помощью специальных команд (Эх мечты - мечты) . * И в итоге мы вернемся к игре с построением мостиков , с отличием что раньше мы ставили под себя блоки , а сейчас мы сможем по ним лазить . Замена шила на мыло . Да, именно так, 128 на 128. На GreenCubes было 64 на 64. По поводу рендера тоже такие мысли у нас. А вот по лесам. Именно так! Это будет блок, по которому можно будет со всех сторон ползать. И это будет оправданно во всех отношениях, потому что выдавать fly и прочие плюшки будет совсем неправильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaRk0FFka 246 Опубликовано 4 сентября, 2017 17 минут назад, Djzero сказал: А вот по лесам. Именно так! Это будет блок, по которому можно будет со всех сторон ползать. И это будет оправданно во всех отношениях, потому что выдавать fly и прочие плюшки будет совсем неправильно. Будет здорово, если будет тип лесов который будет как вода в ваниле, я часто пользовался этим когда строил пещеры. Т.е. Блок, который помещается на какой то нужной высоте, и все под ним начинает вести себя как жидкость которую не прерывают блоки. И она невидимая/отключаемая что бы была возможность смотреть что получается(да, не всегда все строится по проектам, и иногда надо смотреть). Пусть это будет дорого, но это даст очень крутой функционал не только для строителей, но и для тех же ивентов. Кстати, что на счет взрывных стрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Begeor 12 Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) 32 минуты назад, Djzero сказал: А вот по лесам. Именно так! Это будет блок, по которому можно будет со всех сторон ползать. И это будет оправданно во всех отношениях . Может быть это будет оправданно , если при стоянии на блоке лесов , будет увеличена дальность установки и уничтожения блоков . Это даст достаточный обзор . Так же нужна будет возможность фиксации на блоке нажатием одном кнопки , будет полезно при работе в вертикальном положении . 9 минут назад, MaRk0FFka сказал: Кстати, что на счет взрывных стрел? И динамит упомянуть не забудьте . P.S Не вижу ничего неправильного или плохого в том , если архитекторам и ивентоделам , будут выдавать fly-режим , работающий только в регионе строительства проекта . Администрация выносит решение о предоставлении права полета в регионе строительства , ставится вертухай модератор следящий за процессом строительства . Если строительство не идет - право полета отбирается , без какого либо права на апелляцию . Если строительство идет и в конце концов заканчивается , право полета отбирается . Спойлер Изи - изи . Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Begeor Забыл кое-что дописать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 4 сентября, 2017 Да чего там, давайте с полёт и бесконечные блоки сразу, в этом же весь смак игры В майне и так процесс строительства убого реализован, так его ещё и добить нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Begeor 12 Опубликовано 4 сентября, 2017 35 минут назад, dedoh сказал: С флай режимом "социалкой" и не пахнет Как на социальную сферу сервера , повлияют 1-2 игрока , которым после согласия администрации , выдадут режим полета ,который будет действовать только в регионе строительства их крупных проектов , с последующим отключением этого режима по окончанию стройки ? . Никогда не шла речь , о предоставлении полета абсолютно каждому игроку , который захочет построить себе высокий дом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mobius 623 Опубликовано 4 сентября, 2017 С большой вероятностью флай выдаваться не будет. но будут очень удобные строительные леса из бамбука Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShadowKing 130 Опубликовано 5 сентября, 2017 Хмм... Я внезапно понял, что хочу блок, который будет полностью нивелировать урон от падения с большой высоты. Зачем? Например во время той же стройки проекта мне раньше регулярно нужно было спускаться вниз за чем-нибудь, но таскаться по 80 блоков вниз-вверх как-то очень муторно... А сейчас будет и больше, ведь и высота мира будет 256, а не 128 блоков! А вот хотя бы быстро спуститься блоков на 100 - другое дело. К тому же, данный блок можно использовать в различных ивентах, вместо больших заполненных водой дыр, которые пока что играют роль мягкой подушки при спуске. Да и вообще думаю применений у данного блока найти будет можно много! (Хотя, в то же время, как по мне блок должен быть не очень доступным - хотя бы как алмазные блоки, по встречаемости (если будет природным)/возможности крафта (если будет искуственным) ) Кстати, а будет ли возможность сохранить хотя бы нужную часть серверного мира на локальной машине и использовать её в сингле? Конечно, без ценных ресурсов и сундуков. Функция очень удобная, если нужно вписать проект в ландшафт. А то как-то неудобно вручную восстанавливать ландшафт -_-. 20 часов назад, Begeor сказал: Кстати, что на счет взрывных стрел? Поддерживаю вопрос. Интересуют и взрывные стрелы, желательно несколько видов разной мощности, и алмазные/золотые/железные/деревянные/ещё какие-н. Кстати, а как будут дела с крипперами? Они будут взрывать только незаприваченную территорию, а также регионы, в которых взрывы разрешены? Или будет другая система? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Begeor 12 Опубликовано 5 сентября, 2017 1 час назад, ShadowKing сказал: Хмм... Я внезапно понял, что хочу блок, который будет полностью нивелировать урон от падения с большой высоты. А в случае падения мимо блока , выводилось бы легендарное "ГТА-шное" - ПОТРАЧЕНО . Назрела тут еще парочка вопросов : *Будет ли на сервере работать динамит , с помощью которого , по мановению пальца , Барон сможет крашить ваш сервер ? (Я этот вопрос уже поднимал , но мало ли , не заметили) *Будет ли возможность полного отключения чата , отключения разделов чата (Если таковые будут , как на GC) , блокировка сообщений от отдельных игроков ? (Да-да , муты прям из доцки 2) *Будет ли запрещать вход на свою территорию отдельным игрокам *Будут ли липкие поршни как раньше толкать только один блок ? (/me хочет поршень который сможет передвигать много блоков . Да здравствуют раздвижные двери размером 20 на 10 , выдвижные мосты , и и поднимающиеся стены замков . *Будут ли команды запрещающие спавн животных в регионе , или например запрещающие рост травы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 5 сентября, 2017 Много чего бы хотелось... Но что можно поставить? Что смогут сами сотворить? Вопрос. Я вот от Реначи всё никак не дождусь нормальную железную дорогу. Может сюда её удастся запихнуть. Хотя использования чужих модов может плохо закончиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mobius 623 Опубликовано 6 сентября, 2017 9 часов назад, Begeor сказал: А в случае падения мимо блока , выводилось бы легендарное "ГТА-шное" - ПОТРАЧЕНО . Назрела тут еще парочка вопросов : *Будет ли на сервере работать динамит , с помощью которого , по мановению пальца , Барон сможет крашить ваш сервер ? (Я этот вопрос уже поднимал , но мало ли , не заметили) *Будет ли возможность полного отключения чата , отключения разделов чата (Если таковые будут , как на GC) , блокировка сообщений от отдельных игроков ? (Да-да , муты прям из доцки 2) *Будет ли запрещать вход на свою территорию отдельным игрокам *Будут ли липкие поршни как раньше толкать только один блок ? (/me хочет поршень который сможет передвигать много блоков . Да здравствуют раздвижные двери размером 20 на 10 , выдвижные мосты , и и поднимающиеся стены замков . *Будут ли команды запрещающие спавн животных в регионе , или например запрещающие рост травы ? - Нет, динамит будет запрещен. Краши сервера не нужны. - По поводу чата, скорее да, чем нет. Сам чат будет немного отличаться от стандартного майнкрафтовского. - Нет, данная возможность будет использоваться только администраторами и будет связана с лором. - По поводу поршней, будет использоваться механика Minecraft 1.7.10. Она позволяет без проблем делать очень многое из того, что вы перечислили. На гк большей проблемой была другая скорость работы редстоуна. - Насчет команд. Вероятнее всего нет, это нужно обсудить. 7 часов назад, Noruhh сказал: Много чего бы хотелось... Но что можно поставить? Что смогут сами сотворить? Вопрос. Я вот от Реначи всё никак не дождусь нормальную железную дорогу. Может сюда её удастся запихнуть. Хотя использования чужих модов может плохо закончиться. Знаю про эту модификацию. Еще думаю по поду этого. Что она, что Traincraft имеют очень плохую связь с плагинами защиты приватов и автоматизацией. Плюс вагоны эти без машиниста не прогружают чанки. Тобишь придется водить поезд самим игрокам, и сбивать их с рельс будут довольно часто. Нужно ли это вам? + нет исходного кода мода, что является для меня очень важным критерием, я должен видеть, что находится внутри мода, и должен иметь возможность перекомпилировать его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mobius 623 Опубликовано 6 сентября, 2017 13 часов назад, ShadowKing сказал: Хмм... Я внезапно понял, что хочу блок, который будет полностью нивелировать урон от падения с большой высоты. Зачем? Например во время той же стройки проекта мне раньше регулярно нужно было спускаться вниз за чем-нибудь, но таскаться по 80 блоков вниз-вверх как-то очень муторно... А сейчас будет и больше, ведь и высота мира будет 256, а не 128 блоков! А вот хотя бы быстро спуститься блоков на 100 - другое дело. К тому же, данный блок можно использовать в различных ивентах, вместо больших заполненных водой дыр, которые пока что играют роль мягкой подушки при спуске. Да и вообще думаю применений у данного блока найти будет можно много! (Хотя, в то же время, как по мне блок должен быть не очень доступным - хотя бы как алмазные блоки, по встречаемости (если будет природным)/возможности крафта (если будет искуственным) ) Кстати, а будет ли возможность сохранить хотя бы нужную часть серверного мира на локальной машине и использовать её в сингле? Конечно, без ценных ресурсов и сундуков. Функция очень удобная, если нужно вписать проект в ландшафт. А то как-то неудобно вручную восстанавливать ландшафт -_-. Поддерживаю вопрос. Интересуют и взрывные стрелы, желательно несколько видов разной мощности, и алмазные/золотые/железные/деревянные/ещё какие-н. Кстати, а как будут дела с крипперами? Они будут взрывать только незаприваченную территорию, а также регионы, в которых взрывы разрешены? Или будет другая система? - Насчет нивеляции урона при падении. Это будет предмет являющийся частью экипировки игрока. Нечто вроде парашюта. Для быстрого подъема вверх тоже будет отдельный блок. Вам понравится. - Насчет сохранения части мира подумаем. Впрочем, никто не мешает попросить администратора сохранить вам кусок мира в схематик. - По взрывным стрелам как и прочим средствам атаки вопрос пока не решенный. В первую очередь сейчас рассматривается удобный функционал для строителей, и удобный функционал для составления сюжетной линии мира для администраторов. - Криперы будут только на двух континентах из трех (можете считать в двух из трех измерениях.) Взрывать будут только игроков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShadowKing 130 Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) 9 часов назад, Mobius сказал: - Нет, динамит будет запрещен. Краши сервера не нужны. Жаль, жаль... Может, когда-нибудь потом его разрешить? Но вот сделать шанс того, что он просто не взорвётся. И чем больше за какой-то срок (например за 5 секунд) на сервере было взорвано динамита, тем меньше шанс, что взорвётся новый. Но это так, идея, и само наличие динамита не критично. 9 часов назад, Mobius сказал: - Криперы будут только на двух континентах из трех (можете считать в двух из трех измерениях.) Взрывать будут только игроков. А будут ли криперы в мире для добычи ресурсов? Если да, то почему бы там им не взрывать не только игроков, но и ландшафт? 9 часов назад, Mobius сказал: - Насчет нивеляции урона при падении. Это будет предмет являющийся частью экипировки игрока. Нечто вроде парашюта. Для быстрого подъема вверх тоже будет отдельный блок. Вам понравится. О, это тоже интересно. Кстати, а может ввести функционал бинокля? Либо как предмет, либо просто как стандартную функцию персонажа - приближать находящиеся на расстоянии в сотни блоков объекты бывает полезно, как и детально рассмотреть большой строящийся проект, ища мельчайшие ошибки. И как будут дела с миникартой? Т.е. будет ли она вообще? Если да - то какая (мод какой-нибудь либо же самописная)? Если нет - то будет ли возможность поставить мод с ней? Да и вообще как будет с установкой на ваш клиент модов? А то не знаю, как сейчас, но раньше на некоторых серверах откатывали любые изменения клиента, кроме текстурпаков (да и то не всегда), сейвов и скриншотов (что логично - ещё бы их откатывали). P.S. Кстати. а цветы будут размножаться? Т.е. если рядом посадить несколько цветов, то они скоро выкинут ещё один цветок, который с некоторой вероятностью укоренится? Изменено 6 сентября, 2017 пользователем ShadowKing Добавлено P.S. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mobius 623 Опубликовано 6 сентября, 2017 4 часа назад, ShadowKing сказал: Жаль, жаль... Может, когда-нибудь потом его разрешить? Но вот сделать шанс того, что он просто не взорвётся. И чем больше за какой-то срок (например за 5 секунд) на сервере было взорвано динамита, тем меньше шанс, что взорвётся новый. Но это так, идея, и само наличие динамита не критично. А будут ли криперы в мире для добычи ресурсов? Если да, то почему бы там им не взрывать не только игроков, но и ландшафт? О, это тоже интересно. Кстати, а может ввести функционал бинокля? Либо как предмет, либо просто как стандартную функцию персонажа - приближать находящиеся на расстоянии в сотни блоков объекты бывает полезно, как и детально рассмотреть большой строящийся проект, ища мельчайшие ошибки. И как будут дела с миникартой? Т.е. будет ли она вообще? Если да - то какая (мод какой-нибудь либо же самописная)? Если нет - то будет ли возможность поставить мод с ней? Да и вообще как будет с установкой на ваш клиент модов? А то не знаю, как сейчас, но раньше на некоторых серверах откатывали любые изменения клиента, кроме текстурпаков (да и то не всегда), сейвов и скриншотов (что логично - ещё бы их откатывали). P.S. Кстати. а цветы будут размножаться? Т.е. если рядом посадить несколько цветов, то они скоро выкинут ещё один цветок, который с некоторой вероятностью укоренится? Пррблема не столько в разрушении блоков, сколько в просчете данных разрушений. Это нагружает сервер, именно поэтому динамит отключают. Приближение будет по шифту, у нас в клиенте есть Optifine, по крайней мере пока что. Насчет доустановки модов - только централизовано через администрацию, это вопрос безопасности сервера. Насчет миникарты обсудим, неплохая идея, глянем что есть из готовых решений. Механика цветов стандартная майновская. Там, насколько помню, они размножаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShadowKing 130 Опубликовано 6 сентября, 2017 8 минут назад, Mobius сказал: Пррблема не столько в разрушении блоков, сколько в просчете данных разрушений. Это нагружает сервер, именно поэтому динамит отключают. Это-то понятно, но ведь пересчитывать разрушения приходится после каждого взрыва. Т.е. чем больше взрывов, тем больше нагрузка. Из чего следует, что чем меньше взрывов, тем нагрузка меньше. К тому же, теоретически можно сделать шанс взрыва одного блока динамита зависимым от текущей нагрузки на сервер - чем больше нагрузка, тем меньше шанс взрыва... Но это уже лишняя морока. А вообще, спорить не буду, так как не знаю всех нюансов. Моё дело предложение внести) 13 минут назад, Mobius сказал: Механика цветов стандартная майновская. Там, насколько помню, они размножаются. Я вот не помню точно, поэтому и спросил. Единственная инфа, которую я нашёл по поводу размножения: "цветы генерируются случайным образом". Возможно они генерируются регулярно... Но это идёт не размножение, а случайное появление. А если это так... То красивые цветочные поля (однородные, а не как-то странно смешанные) придётся садить вручную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bones 78 Опубликовано 6 сентября, 2017 23 часа назад, Begeor сказал: Будет ли запрещать вход на свою территорию отдельным игрокам Бред же, извини за резкость. Как-то это не очень, когда тебе нужно дойти из точки А в точку Б, а перед тобой стоит регион, через который ты не можешь пройти. Из-за этого твой поход из точки А в точку Б накроется медным тазом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 6 сентября, 2017 16 часов назад, Mobius сказал: Знаю про эту модификацию. Еще думаю по поду этого. Что она, что Traincraft имеют очень плохую связь с плагинами защиты приватов и автоматизацией. Плюс вагоны эти без машиниста не прогружают чанки. Тобишь придется водить поезд самим игрокам, и сбивать их с рельс будут довольно часто. Нужно ли это вам? + нет исходного кода мода, что является для меня очень важным критерием, я должен видеть, что находится внутри мода, и должен иметь возможность перекомпилировать его. Готов терпеть любые сложности, только дайте в паровозики поиграться! Мысль наивная, но может удастся автора мода привлечь? Хотя с другой стороны оно ему надо?.... Что у вас по перемещению грузов? Я не только о жд, тележки, повозки, корабли, караваны вьючных животных? 16 часов назад, Mobius сказал: - ...В первую очередь сейчас рассматривается удобный функционал для строителей, ... Неужели кран?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mobius 623 Опубликовано 6 сентября, 2017 5 часов назад, ShadowKing сказал: Это-то понятно, но ведь пересчитывать разрушения приходится после каждого взрыва. Т.е. чем больше взрывов, тем больше нагрузка. Из чего следует, что чем меньше взрывов, тем нагрузка меньше. К тому же, теоретически можно сделать шанс взрыва одного блока динамита зависимым от текущей нагрузки на сервер - чем больше нагрузка, тем меньше шанс взрыва... Но это уже лишняя морока. А вообще, спорить не буду, так как не знаю всех нюансов. Моё дело предложение внести) Я вот не помню точно, поэтому и спросил. Единственная инфа, которую я нашёл по поводу размножения: "цветы генерируются случайным образом". Возможно они генерируются регулярно... Но это идёт не размножение, а случайное появление. А если это так... То красивые цветочные поля (однородные, а не как-то странно смешанные) придётся садить вручную Насчет цветов, углубился сейчас в данный вопрос, да, действительно там странная механика роста. Буду что-то делать с этим. 17 минут назад, Noruhh сказал: Готов терпеть любые сложности, только дайте в паровозики поиграться! Мысль наивная, но может удастся автора мода привлечь? Хотя с другой стороны оно ему надо?.... Что у вас по перемещению грузов? Я не только о жд, тележки, повозки, корабли, караваны вьючных животных? Неужели кран?! С большей вероятностью будем смотреть в сторону TrainCraft, но это не точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 6 сентября, 2017 Раз вы сегодня отвечаете на вопросы я вас ещё потерзаю. Какой вид у производства у вас предполагается? Одноблочные а-ля печка. Многоблочные структуры. Свободное на основе естественных процессов как было с белым камнем на ГК. И ещё, как будете сопрягать разные моды с одинаковыми возможностями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mobius 623 Опубликовано 6 сентября, 2017 1 час назад, Noruhh сказал: Раз вы сегодня отвечаете на вопросы я вас ещё потерзаю. Какой вид у производства у вас предполагается? Одноблочные а-ля печка. Многоблочные структуры. Свободное на основе естественных процессов как было с белым камнем на ГК. И ещё, как будете сопрягать разные моды с одинаковыми возможностями? На первое время планируется одноблочное производство, в дальнейшем многоблочное, но с учетом того, чтобы это не было слишком сложно. Мы за умеренную автоматизацию, сопряженную с нашим лором. Все еще остается вопрос по генерации извести. Мы стараемся использовать минимум модов, и минимум модов с одинаковыми возможностями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 6 сентября, 2017 1 минуту назад, Mobius сказал: На первое время планируется одноблочное производство, в дальнейшем многоблочное, но с учетом того, чтобы это не было слишком сложно. Мы за умеренную автоматизацию, сопряженную с нашим лором. Все еще остается вопрос по генерации извести. Верно я понял, заводов на основе естественных процессов, как в случае с белым камнем, не планируется? По поводу механики появления известняка, может так же как в реальности? Из раковин морских животных, в виде осадочных пород или путём вылова и перемалывания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lotlon 50 Опубликовано 8 сентября, 2017 Здравствуйте,а что по мобам?Будут ли агрессивные,боссы,нпс? Также будут ли какие-то лор строения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение