Extazy 60 Опубликовано 25 октября, 2017 7 часов назад, domainlocals сказал: Господи, не сервер еще не открыли, а здесь уже политоту развели, как вы заколебали со своей славой украине и прочим дерьмом Вот тоже так думаю! Слава АВ! Героям слава! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
illyusha 723 Опубликовано 25 октября, 2017 Заканчиваем с политикой. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoCTuK 169 Опубликовано 25 октября, 2017 как Алинорский повстанец, совершенный дварф, гражданин Еквестрии в составе трёх городов , подданство Амбера осталось неформализовано из-за интриг, я готов возглавить Единство. если не элирьянцы, конечно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
drbadnick 38 Опубликовано 25 октября, 2017 3 часа назад, BalconyWarior сказал: Я с тобой полностью согласен , все дварфы и еквесторианцы должны обьеденится под слоганами коммунистов! Мы должны вместе строить будующее еще не существующего сервера! А знаете что общего у коммунизма и сервера greencubes? Спойлер и тот и другой не работают 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoCTuK 169 Опубликовано 25 октября, 2017 и гринкубс и коммунизм по сей день владеют умами подавляющего большинства прикоснувшихся к им пользователей! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liqute 97 Опубликовано 30 октября, 2017 Можно с вопросом по:1) ПВП: боевая / не боевая зона.2) Уровень сложности на сервере?3) Список агромобов в обычном мире / копательном мире Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KERNELITE 262 Опубликовано 30 октября, 2017 Вопрос касательно природы на биомах: учитывая, что многие захотят перелопатить биом в своем регионе под свой проект (многие, не все!), будет ли возможность создания чего-то вроде заповедника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OnlyAW 441 Опубликовано 30 октября, 2017 10 минут назад, KERNELITE сказал: Вопрос касательно природы на биомах: учитывая, что многие захотят перелопатить биом в своем регионе под свой проект (многие, не все!), будет ли возможность создания чего-то вроде заповедника? Что ты имеешь в виду? Флаг на регион, чтобы нельзя было существ убивать? Или вообще изменять? Нипанимат. Запривать терру - делай с ней, что хочешь. Можешь не трогать, вот тебе и заповедник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mopaxac 272 Опубликовано 30 октября, 2017 Цитата Можешь не трогать, вот тебе и заповедник Правил насчёт больших пустых регионов не намечается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KERNELITE 262 Опубликовано 30 октября, 2017 4 минуты назад, OnlyAW сказал: Что ты имеешь в виду? Флаг на регион, чтобы нельзя было существ убивать? Или вообще изменять? Нипанимат. Запривать терру - делай с ней, что хочешь. Можешь не трогать, вот тебе и заповедник Именно. Отдельное правило, по которому если регион клэймить "заповедником", то там нельзя убивать животных, что-либо менять и может даже входить без разрешения хозяина, чтобы территория осталась максимально нетронутой. Этого на ГК, кстати, не хватало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liqute 97 Опубликовано 30 октября, 2017 1 час назад, KERNELITE сказал: Именно. Отдельное правило, по которому если регион клэймить "заповедником", то там нельзя убивать животных, что-либо менять и может даже входить без разрешения хозяина, чтобы территория осталась максимально нетронутой. Этого на ГК, кстати, не хватало. Паранойя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KERNELITE 262 Опубликовано 30 октября, 2017 Только что, Liqute сказал: Паранойя Мой первый город на ГК - Архипелаг Ice Islands Ринса, при чем когда я пришел, это действительно были острова. Ты бы видел, во что это в итоге превратилось, стал бы таким же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liqute 97 Опубликовано 30 октября, 2017 1 час назад, KERNELITE сказал: Мой первый город на ГК - Архипелаг Ice Islands Ринса, при чем когда я пришел, это действительно были острова. Ты бы видел, во что это в итоге превратилось, стал бы таким же. А можно поподробнее? или на карте указать ГК, вроде еще работает, если регион вокруг не был запривачен, то это проблемы хозяина, что рядом с ним появились платформы из земли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KERNELITE 262 Опубликовано 30 октября, 2017 Только что, Liqute сказал: А можно поподробнее? или на карте указать ГК, вроде еще работает, если регион вокруг не был запривачен, то это проблемы хозяина, что рядом с ним появились платформы из земли Это был далекий 2011 и денег на приват всего города не было, поэтому между островами творилась такая дичь, что описать невозможно. А Архипелаг в итоге отрегенили, насколько я помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoCTuK 169 Опубликовано 30 октября, 2017 можно, наверное, какой-то промежуточный статус для регионов сделать. типа, хочет игрок заприватить, но денюжек не хватает. или, просто вид из окна хороший, жалко, если испортят. тогда за определённую арендную повременную плату ставится флаг заповедника. но этот флаг не должен мешать заприватить регион, или его часть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mopaxac 272 Опубликовано 30 октября, 2017 Цитата Это был далекий 2011 и денег на приват всего города не было В далеком 2011 приваты были бесплатны. Цитата тогда за определённую арендную повременную плату ставится флаг заповедника. Не хватает денег иди копи, а не придумывай бесполезные костыли. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoCTuK 169 Опубликовано 30 октября, 2017 не бесполезные костыли, а гибкую всеобъемлющую систему управления регионами! много лет тому назад кое-кто и далеко опередивший своё время концепт платности регионов не сразу принял... но время и Администрация нас рассудили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KERNELITE 262 Опубликовано 30 октября, 2017 45 минут назад, Mopaxac сказал: В далеком 2011 приваты были бесплатны. Значит Ринсу мозгов не хватало. Энивей, все стало настолько плохо, что город в итоге отрегенили. Учитывая, что теперь регионы будут платными, то вероятность такого исхода даже увеличивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liqute 97 Опубликовано 1 ноября, 2017 В 30.10.2017 в 12:58, Liqute сказал: Можно с вопросом по:1) ПВП: боевая / не боевая зона.2) Уровень сложности на сервере?3) Список агромобов в обычном мире / копательном мире Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djzero 88 Опубликовано 2 ноября, 2017 В 01.11.2017 в 13:01, Liqute сказал: Можно, пожалуйста, первый вопрос более развёрнуто. Не совсем понимаю, о чём речь) 2) Зависит от мира, в котором будет находится игрок. 3) Обычные мобы, какие сейчас есть в МК. В обычном их не будет, только мирные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asttaroth 350 Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) 1 час назад, Djzero сказал: Можно, пожалуйста, первый вопрос более развёрнуто. Возьму на себя смелость развернуть вопрос @Liqute 1) Будет ли ПВП режим? (когда меня может убить другой игрок) 2) Можно ли его включать / выключать в строительном мире? 3) Можно ли его включать / выключать в копательном мире? 4) Будут ли определенные регионы где ПВП будет невыключаемым? (арена, данжи) 5) Будет ли ПВП в сюжетной линии? Ну и от меня, моя мечта: 6) Будет ли флаг агрессии который вешается на преступника (своровал / убил лошадь / ударил по лицу киркой => получи флаг агрессии на 10 минут) и позволяет любому этого преступника убить? Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Asttaroth Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoCTuK 169 Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) по первому пункту: - правда ли, что за убийство коня на игрока будет объявляться невозбранная охота? - нельзя ли расширить это похвальное нововведение с одной стороны на весь клуб, к которому принадлежал убийца, а с другой - на другие преступления, по типу проникновения в чужой регион, уничтожения имущества, нападения на игрока ... короче, сделать певепе командным и включающимся, если обидеть определённые триггеры. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем KoCTuK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MonoXpom 28 Опубликовано 2 ноября, 2017 Если можно отключить пвп, то будет ли это распространяться на прирученных животных(лошадок, ослов и прочих, если таковые будут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liqute 97 Опубликовано 2 ноября, 2017 5 часов назад, Djzero сказал: Можно, пожалуйста, первый вопрос более развёрнуто. Не совсем понимаю, о чём речь) 2) Зависит от мира, в котором будет находится игрок. 3) Обычные мобы, какие сейчас есть в МК. В обычном их не будет, только мирные. Второй пункт хотел развернуть, то есть строительный мир = как на ГК, с тем же уровнем сложности, а копательный мир = хард, быстрое наступление голода, агрессивные мобы и так далее? И как то отличие бы узнать, что мешает людям копать в строительном мире, нежели в опасном - копательном? отсутствие ценных пород / блоков / сокровищниц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mopaxac 272 Опубликовано 2 ноября, 2017 И будет ли шахтёрский мир доступен с самого начала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение