illyusha 723 Опубликовано 15 ноября, 2017 В 12.11.2017 в 12:21, mrPutin сказал: По мере игры в сингле я обнаружил набор блоков из ГК (белый и цветной камень, кирпичи, фонари и пр.) В связи с этим появилось два вопроса: - будут ли фонари (ID#503) донатным блоком или у них есть рецепт крафта? (клиент не показывает рецепт) - можете ли вы добавить песчаный кирпич? (пусть даже и не с первых дней работы сервера) Дело в том, что кирпич из жёлтого камня очень яркий, а использование песчаного кирпича позволит добавить реализма в некоторые мои строения. Пока рецепта нет. Однозначно не можем ответить будут они за донат или же крафтовыми, однако если будут донатными — стоимость будет не высокой, скорее всего. По второму вопросу вам правильно подсказал @Pand. Возможно позднее добавим еще и тот, что был на ГК. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mopaxac 272 Опубликовано 15 ноября, 2017 Обмен донатной валютой и зеленью будет разрешён? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mobius 623 Опубликовано 17 ноября, 2017 Донатной валютой у вас наврядли получится обменяться. В 15.11.2017 в 22:40, Mopaxac сказал: Обмен донатной валютой и зеленью будет разрешён? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liqute 97 Опубликовано 19 ноября, 2017 Донат-магазин еще будет пополняться? не смог скрафтить в сингле замшелые блоки и резной кирпич. З.Ы. Кто то находил в сингле заброшенные НПС-шахты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asttaroth 350 Опубликовано 19 ноября, 2017 1 час назад, Liqute сказал: З.Ы. Кто то находил в сингле заброшенные НПС-шахты? На сервере используется другой генератор. НПС-структур (деревни, шахты, данжи, крепости) не обнаружено. Кроме крепостей в аду, там обычный генератор, но ада все равно не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Robel 3 Опубликовано 19 ноября, 2017 Ну что не определились с датой открытия? Речь о субботе вроде шла, что то не сошлось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaRk0FFka 246 Опубликовано 19 ноября, 2017 Никакой официальной даты открытия кроме той что в шапке нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrPutin 324 Опубликовано 19 ноября, 2017 В 07.11.2017 в 19:29, mrPutin сказал: Поиграл в сингле и даже научился не голодать. Но ни чтение мануалов по аддонам, ни метод научного тыка, не помогли мне ответить на вопрос: Как выращивать пшеницу? Где взять семена? Из травы-то они почему-то не выбиваются... Отвечу на свой же вопрос, чтобы оставить инфу на форуме. Чтобы получить шанс выбить семена пшеницы (а также чертополоха и риса), нужно ПКМ мотыгой по сухому зелёному блоку земли. (т.е. в радиусе 5 по горизонтали от блока не должно быть воды, чтобы она не увлажнила землю, иначе получится обычная пашня). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoCTuK 169 Опубликовано 22 ноября, 2017 почему бы не убрать рыбу из мультиплеера? это снизит нагрузку на сервер и сократит вылеты клиента. спрутов вполне достаточно, даже с избытком, мне кажется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asttaroth 350 Опубликовано 22 ноября, 2017 2 часа назад, KoCTuK сказал: почему бы не убрать рыбу из мультиплеера? это снизит нагрузку на сервер и сократит вылеты клиента. спрутов вполне достаточно, даже с избытком, мне кажется... Какую рыбу? Там есть рыба? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zlordus 742 Опубликовано 22 ноября, 2017 4 часа назад, KoCTuK сказал: почему бы не убрать рыбу из мультиплеера? это снизит нагрузку на сервер и сократит вылеты клиента. спрутов вполне достаточно, даже с избытком, мне кажется... Кто о чём, а он опять об удочках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoCTuK 169 Опубликовано 23 ноября, 2017 приятно видеть таких достойных неиспорченных новомодными адонами игроков, как @Asttaroth, и осознавать, что их - большинство! но, к огромному сожалению, рыба на ФеВе есть, разнообразие её форм изумляет : не хотелось бы, чтобы судьба сервера оказалась в зависимость от никчемной приблуды креаклов и хипстеров ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asttaroth 350 Опубликовано 23 ноября, 2017 18 минут назад, KoCTuK сказал: приятно видеть таких достойных неиспорченных новомодными адонами игроков, как @Asttaroth, и осознавать, что их - большинство! но, к огромному сожалению, рыба на ФеВе есть, разнообразие её форм изумляет : не хотелось бы, чтобы судьба сервера оказалась в зависимость от никчемной приблуды креаклов и хипстеров ... Ну так они же не плавают в воде а только ловятся на удочку / в ловушку для рыб. Это должно сказываться на производительности ну просто исчезающе мало... С моей точки зрения это всего лишь еще несколько видов пищи в копилку тех сотен блюд что есть в HarvestCraft, это не должно влиять ни на что Ты замечал вылеты связанные с этой функциональностью? Можно узнать подробнее как это происходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaRk0FFka 246 Опубликовано 23 ноября, 2017 Я бы даже больше сказал, эту рыбу очень трудновато достать, разбирался в этом моде ингейм, рыба выподает из кустов в основном, с удочки очень тяжко ловиться. Это будет редкая штука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrPutin 324 Опубликовано 23 ноября, 2017 Рыбу надо выращивать на грядках: соевые бобы -(пресс)-> мягкий тофу -(пресс)-> твёрдый тофу -(крафт)-> рыба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mopaxac 272 Опубликовано 23 ноября, 2017 2 минуты назад, MC_BOROV сказал: и почти передумали играть здесь)))) Давайте ещё на месяц перенесём запуск, оно того стоит. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KERNELITE 262 Опубликовано 23 ноября, 2017 20 минут назад, Mopaxac сказал: Давайте ещё на месяц перенесём запуск, оно того стоит. Готов организовать референдум о переносе запуска, дело-то благое 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoCTuK 169 Опубликовано 23 ноября, 2017 3 часа назад, Asttaroth сказал: в ловушку для рыб 2 часа назад, MaRk0FFka сказал: выподает из кустов 2 часа назад, mrPutin сказал: выращивать на грядках оказывается, полным-полно цивилизованных щадящих способов, не знал об этом... и всё же, я бы запретил это строкой кода! просто, чтобы не подвергать законопослушность и нравственность новичков такому испытанию. я даже не говорю уже об историческом игровом и духовном игровом аспектах ... но, даже с чисто технической точки зрения, не зря ведь в святые 11-тые программисты древности приняли решение обойтись без рыбы! приобретение же её в АдминШопе в обмен на ценные предметы даже дополнительно оживляло экономику... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asttaroth 350 Опубликовано 23 ноября, 2017 5 минут назад, MC_BOROV сказал: Лучше на год. потому что вероятность будет 100%, что АВ не будет на сервере А это аргумент 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KERNELITE 262 Опубликовано 23 ноября, 2017 13 минут назад, KoCTuK сказал: оказывается, полным-полно цивилизованных щадящих способов, не знал об этом... и всё же, я бы запретил это строкой кода! просто, чтобы не подвергать законопослушность и нравственность новичков такому испытанию. я даже не говорю уже об историческом игровом и духовном игровом аспектах ... но, даже с чисто технической точки зрения, не зря ведь в святые 11-тые программисты древности приняли решение обойтись без рыбы! приобретение же её в АдминШопе в обмен на ценные предметы даже дополнительно оживляло экономику... Возможно, это для того, чтобы всеми любимые удочки были донат-онли. Спойлер Чендж, поговорим о коллабе Фишер84 и KERNELITE? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrPutin 324 Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) Уважаемая администрация! Я с августа наблюдаю за стартом проекта, я уже буквально в восторге от набора модов (похоже у вас вырастает очень хороший архитектурный сервер), однако я обнаружил одну деталь, которая касается экономики будущего сервера, и она вызывает у меня опасение. Поэтому я решил написать этот опус, ну а вам уже решать, насколько мои опасения оправданы и стоит ли вам что-то делать по этому поводу. Дело в том, что после закрытия ГК я около года копался в шахтах другого сервера 'майнкрафт москоу', далее 'ММ'. Спойлер делать там нечего, это ваниль с нулевым онлайном и мёртвой экономикой На фоне ошибок админов ММ в организации экономики сервера, я хотел бы показать одну деталь, которая делала экономику ГК как минимум удовлетворительной, и которая пока отсутствует здесь (судя по вашим комментариям и новостям) Прежде чем назвать эту деталь, следует указать на один очевидный факт, который и является причиной возможных проблем. Этот факт звучит так: Каждый постоянный игрок на сервере со временем богатеет. Всё просто: каждый поход в шахту или сбор урожая приносит дополнительные ресурсы, которые можно превратить в зелень. Это суть майнкрафта: тратишь время -- получаешь ресурсы. Знаете к чему это привело на сервере ММ? Денег и ресурсов стало так много, что они обесценились. Честшопы стоят забитыми под завязку, никто ничего не покупает. Админы стали уменьшать ресурсы в шахтах, требовать ежегодной оплаты регионов и брать налоги с богатых игроков (у тебя больше 2х миллионов? теперь меньше, хе-хе). Админы даже запретили 'раздачи', чтобы мешать перераспределению ресурсов! Но это не улучшило ситуацию, лишь снизило скорость её ухудшения. А всё дело в том, что на ММ внутриигровую зелень тупо некуда тратить. Почему ситуация на ГК была лучше? Там всегда было куда тратить излишки зелени (к удовольствию игрока) : Либо на покупку новых территорий Либо на модные "донатные" предметы, которые не являются необходимыми, но расширяют геймплей (вечная кирка, счётчики, скороботы) Спойлер кстати, я не агитирую тупо копировать ГК. Так , например, неограниченная скупка территорий является для меня очень спорным моментом. Я лишь показываю, что на ГК было куда тратить зелень и это оживляло экономику игры, которая основана на постоянном получении ресурсов. Наконец, когда на сервере есть на что тратить зелень, нетерпеливые игроки ускоряют получение желаемого через донат, что опять же идёт на пользу администрации. Вернусь к этому серверу. Я опасаюсь, что постоянным игрокам, (которые по определению начнут богатеть) некуда будет тратить внутриигрову валюту. Конечно большинство будет строить эпики, что потребует кучи стройматериалов, включая донатные. Многие вложатся в создание складов, которые сожрут тонны железа, золота и алмазов на суперсундуки. Но даже это не остановит постоянных игроков от постепенного обогащения. Именно поэтому для здоровой экономики серверу нужно способы траты зелени, которые не являются необходимыми расширяют геймплей доставят удовольствие постоянным игрокам. Для одних это будут тонны светокамня, ну а для других ... это только предстоит придумать. P.S. Я не призываю к срочным действиям, решать эту задачу можно уже после открытия. Но если со временем не найти, куда зажиточные игроки будут тратить свои накопления -- экономика сервера сдохнет быстрее, чем подыхал ГК. /me предупредил, теперь можно вернуться к управлению Империей. Изменено 23 ноября, 2017 пользователем mrPutin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KERNELITE 262 Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) Посыл хорош, но полимеры просраны. Во-первых, оверобогащение было и на ГК, лечилось расширением территорий, а светописьки покупались за реальные деньги и были прямым способом легко поднять баблишка, а не расширить геймплей. Во-вторых, с изначальным размером карты FWLD оверобогащение возможно года через два-три, да и то не факт, учитывая специфику сервера. Изменено 24 ноября, 2017 пользователем KERNELITE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IsaacMech 102 Опубликовано 24 ноября, 2017 Мне кажется, что на первых порах деньги будут не нужны. Бартера будет достаточно, поэтому с вводом валюты можно бы повременить. Надо понимать, что деньги появляются там, где они нужны. На ранней стадии рыночных отношений, когда игроки ещё даже не смогли определиться с соотношением ресурсов и не накопили достаточно излишков, чтобы торговля без денег была затруднительна, денежная система будет избыточна и вредна. А это ещё вкупе с тем, что платные регионы пока не готовы. Из-за отсутствия статистики вам будет трудно сейчас установить оптимальную цену за куб региона. На мой взгляд, лучше запустить проект без денежной системы и платных регионов, а затем, по мере готовности, выпустить денежный апдейт. Так вам не придётся в случае чего переносить сроки, а также будет достаточно времени на разработку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KERNELITE 262 Опубликовано 24 ноября, 2017 1 час назад, IsaacMech сказал: Мне кажется, что на первых порах деньги будут не нужны. Бартера будет достаточно, поэтому с вводом валюты можно бы повременить. Надо понимать, что деньги появляются там, где они нужны. На ранней стадии рыночных отношений, когда игроки ещё даже не смогли определиться с соотношением ресурсов и не накопили достаточно излишков, чтобы торговля без денег была затруднительна, денежная система будет избыточна и вредна. А это ещё вкупе с тем, что платные регионы пока не готовы. Из-за отсутствия статистики вам будет трудно сейчас установить оптимальную цену за куб региона. На мой взгляд, лучше запустить проект без денежной системы и платных регионов, а затем, по мере готовности, выпустить денежный апдейт. Так вам не придётся в случае чего переносить сроки, а также будет достаточно времени на разработку. Это неважно, курс алмаз-зелень-рубль останется неизменным в любом случае, чтобы не вредить донатной системе. За исключением того случая, есль рубль внезапно очень резко обвалиться на несколько позиций, но это шатнет и ингейм тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IsaacMech 102 Опубликовано 24 ноября, 2017 2 минуты назад, KERNELITE сказал: Это неважно, курс алмаз-зелень-рубль останется неизменным в любом случае, чтобы не вредить донатной системе. Я считаю, что этап бартера необходим. Экономика с нуля не станет вдруг развитой, а ведь только для такой экономики деньги и нужны. Рынок сам определит удобный стандарт для валюты, и им вполне могут оказаться не алмазы. Донатерам и самим не будут нужны деньги в начале, поскольку на них фиг что купишь из-за совершенно неразвитого рынка. Мне кажется, что администраторы должны не пытаться сами строить экономику, а сопровождать её развитие, давая по ходу необходимые инструменты (например, деньги). Сомневаюсь, что среди админсостава найдётся гениальный экономист, который сможет построить нормальную экономику с нуля, поэтому лучше давать ей естественно эволюционировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение