FWLD

Вопросы к администрации

В теме 829 сообщений

5 минут назад, IsaacMech сказал:

Мне кажется, что администраторы должны не пытаться сами строить экономику, а сопровождать её развитие, давая по ходу необходимые инструменты (например, деньги). 

Как ты представляешь торговлю через честшопы без зелени? Продавать за слитки железа, а у покупателя только дерево и золото? Скупать дерево за ненужный покупателю песок?

Цитата

Рынок сам определит удобный стандарт для валюты

Да, можно было бы в качестве стандарта взять железо, только для экономики разницы никакой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Mopaxac сказал:

Как ты представляешь торговлю через честшопы без зелени? Продавать за слитки железа, а у покупателя только дерево и золото? Скупать дерево за ненужный покупателю песок?

Вполне представляю. Такой и была торговля ирл какое-то время, пока для экономики это не стало неудобно.

В самом начале магазинов, где валюта реально необходима, не будет. Не успеют их организовать, да и не нужны они будут. Вот когда появятся первые центры торговли, когда люди обустроятся на сервере хоть немного, тогда и понадобятся деньги.

16 минут назад, Mopaxac сказал:

Да, можно было бы в качестве стандарта взять железо, только для экономики разницы никакой.

Разницы в экономическом плане не будет, но в историческом плане значимость большая. Круче ведь для ЛОРа, когда игроки сами всё решают.

Изменено пользователем IsaacMech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, алмазы - незыблемое, достойный переход от мира вещей в мир денег. Достаточно редкие (в отличие от железа), но в то же время доступные всем. Опираясь на алмазы, можно построить хорошую экономику. Что касается бартера: ничто не мешает отдельно взятому человеку поставить чест и обменяться с другим человеком хоть на железо, хоть на золото, хоть на коблу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AntonP сказал:

Что касается бартера: ничто не мешает отдельно взятому человеку поставить чест и обменяться с другим человеком хоть на железо, хоть на золото, хоть на коблу.

Мешает. Для этого необходимо договориться(1) с человеком, который должен быть онлайн(2), у которого в наличии необходимое кол-во(3) товара, расписать какие ценности есть у тебя взамен(4) и узнать что из них ему нужно(5). А потом мама позовёт кушать и ты такой "сорри не могу в следующий раз бб" и диссконектнулся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mopaxac сказал:

Мешает. Для этого необходимо договориться(1) с человеком, который должен быть онлайн(2), у которого в наличии необходимое кол-во(3) товара, расписать какие ценности есть у тебя взамен(4) и узнать что из них ему нужно(5). А потом мама позовёт кушать и ты такой "сорри не могу в следующий раз бб" и диссконектнулся.

[2]Частично может решаться доской объявлений в ближайшем  популярном месте;
[1],[3],[4] и [5] Решаются строгими "то-то" за "то-то", но в материальном плане. Естественно многое зависит от адекватности сторон, чтобы не было условного стака песка за алмаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, mrPutin сказал:

'майнкрафт москоу', далее 'ММ'.

как мне кажется, там что-то пошло не так и онлайн стал падать...

тогда админ/владелец волевым способом ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ, что во всём виновата экономика и непомерное богатство игроков.

и начал наносить серверу добро.

онлайн на какое-то время стабилизировался на уровне 10-12, после чего съехал к 2-3 игрокам.

а виновата, во всём конечно, экономика, а не строгие модеро-девушки и суровые гениальные архитекторы-олдфаги

с жоско детерминированным сеттингом .

ну, какое может быть непомерное богатство при ежегодных вайпах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, AntonP сказал:

Вообще, алмазы - незыблемое, достойный переход от мира вещей в мир денег. Достаточно редкие (в отличие от железа), но в то же время доступные всем. Опираясь на алмазы, можно построить хорошую экономику. Что касается бартера: ничто не мешает отдельно взятому человеку поставить чест и обменяться с другим человеком хоть на железо, хоть на золото, хоть на коблу.

Дык я тут ратую не за отмену денег совсем, а лишь выступаю против их введения одновременно со стартом сервера. Они просто не будут нужны из-за никакущей экономики. Честшопы же останутся, просто работать они будут только как бартерные обменники какое-то время. 

Это потенциально может приблизить дату запуска сервера, так как можно будет допиливать по ходу фичи, связанные с деньгами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, IsaacMech сказал:

Это потенциально может приблизить дату запуска сервера, так как можно будет допиливать по ходу фичи, связанные с деньгами.

а чо там допиливать в формуле 1 алмаз = 1000 зелени?

ролеплеерам нет преград, меняй хоть на коблу, хоть на золото, хоть на железо.

но, как отдельно взятый игрок, весь сервер за собой не тащм в приказном порядке.

 

P.S. дату запуска сервера мог бы приблизить запрет на ловлю рыбы!

но, как я подозреваю, у Администрации тут свои резоны, либерально идеологические...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, я понимаю что вы уже устали ждать. Но чего так беситься от скуки?
Один предлагает запретить рыб ловить, второй - запретить зелень. Что за бред?
И рыба и зелень уже есть, они работают, они не глючат, они будут. Трогать это сейчас - лишняя трата времени.
 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Asttaroth сказал:

Один предлагает запретить рыб ловить, второй - запретить зелень. Что за бред?

Не передёргивай! Я предлагаю не вводить зелень до тех пор, пока в ней не появится необходимость. На старте она будет не нужна, а вот когда игроки обоснуются, тогда её и можно ввести денежным апдейтом. Объясни мне зачем нужны деньги на старте проекта? Да незачем! Вот вам почти бритва Оккама - не плоди сущее без нужды.

1 час назад, KoCTuK сказал:

а чо там допиливать в формуле 1 алмаз = 1000 зелени?

А почему именно алмаз? Это чьё решение? Игроки сами должны решить в ходе конкуренции между ресурсами, какое им больше подходит для обмена. 

Player's generated content as is.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, IsaacMech сказал:

Не передёргивай! Я предлагаю не вводить зелень до тех пор, пока в ней не появится необходимость. На старте она будет не нужна, а вот когда игроки обоснуются, тогда её и можно ввести денежным апдейтом. Объясни мне зачем нужны деньги на старте проекта? Да незачем! Вот вам почти бритва Оккама - не плоди сущее без нужды.

Она уже есть. Магазины уже работают. И работают очень хорошо - сам тестил. Смысл это сейчас выкорчевывать чтобы потом вводить снова?

Зачем нужны деньги на старте? Торговать! Приватить регионы!
Люди уже вдонатили в сервер 50к рублей ~= 25kk зелени
Я буквально в первые дни начну конвертировать донат в зелень для того чтобы начать скупать у людей коблу, для того чтобы покупать регионы, покупать белокамни на строительство эпиков у тех, кто хочет заработать на свои регионы.

Потребности в торговле уже есть, еще до открытия сервера. И есть уже отлаженная схема, которая проработала на ГК столько лет, и которая готова начать так же работать тут
А ты предлагаешь засучить рукава и все это выкинуть чтобы сделать допотопный, неудобный, ограничивающий рост экономики бартер.

Я считаю надо оставить все как есть.

 

UPD: та система честшопов которая сейчас есть не позволяет продавать / покупать предметы за другие предметы, только за зелень. Поэтому бартер можно сделать лишь бросая предметы на пол

Изменено пользователем Asttaroth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Asttaroth сказал:

Она уже есть. Магазины уже работают. И работают очень хорошо - сам тестил. Смысл это сейчас выкорчевывать чтобы потом вводить снова?

Зачем нужны деньги на старте? Торговать! Приватить регионы!
Люди уже вдонатили в сервер 50к рублей ~= 25kk зелени
Я буквально в первые дни начну конвертировать донат в зелень для того чтобы начать скупать у людей коблу, для того чтобы покупать регионы, покупать белокамни на строительство эпиков у тех, кто хочет заработать на свои регионы.

Потребности в торговле уже есть, еще до открытия сервера. И есть уже отлаженная схема, которая проработала на ГК столько лет, и которая готова начать так же работать тут
А ты предлагаешь засучить рукава и все это выкинуть чтобы сделать допотопный, неудобный, ограничивающий рост экономики бартер.

Я считаю надо оставить все как есть.

На месяц, Астарот! На месяц! Это условный срок, конечно. До появления первых внутриигровых рынков.

Ни у кого из ниоткуда не возьмутся тонны белокамня за это время! Да и кому понадобится зелень в этот месяц (условно), когда на неё внутри игры ничего нельзя купить?! На регионы по-любому будет проще накопить в шахте. Работа и добыча альтернативных ресурсов была вынужденной мерой, когда люди хотели накопить на регион во времена ГК. На FWLD, мне кажется, что люди в стремлении накопить на регионы скорее пойдут в ресурсный мир, чем батрачить на тебя. Поэтому я и предлагаю буферный месяц на обустройство на сервере, а там уже торгуйте сколько влезет.

Нельзя запустить систему ГК в чистый мир FWLD и надеяться, что всё пойдёт как по маслу: разные условия, разные миры, разное количество внутриигрового контента!  

 

PS: Мне казалось, что с системой платных регионов возникли какие-то трудности и она не готова...

Изменено пользователем IsaacMech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, IsaacMech сказал:

На месяц, Астарот! На месяц! Это условный срок, конечно. До появления первых внутриигровых рынков.

Ни у кого из ниоткуда не возьмутся тонны белокамня за это время! Да и кому понадобится зелень в этот месяц (условно), когда на неё внутри игры ничего нельзя купить?! На регионы по-любому будет проще накопить в шахте. Работа и добыча альтернативных ресурсов была вынужденной мерой, когда люди хотели накопить на регион во времена ГК. На FWLD, мне кажется, что люди в стремлении накопить на регионы скорее пойдут в ресурсный мир, чем батрачить на тебя. Поэтому я и предлагаю буферный месяц а обустройство, а там уже торгуйте сколько влезет.

Нельзя запустить систему ГК в чистый мир FWLD и надеяться, что всё пойдёт как по маслу: разные условия, разные миры, разное количество внутриигрового контента!  

 

PS: Мне казалось, что с системой платных регионов возникли какие-то трудности и она не готова...

Ну пойдешь ты в ресурсный мир, накопаешь ресурсов. Ладно алмазы, возможно будут админшопы в которых их можно будет сдать. С остальными ресурсами ты что будешь делать? Как ты превратишь их в регионы, в еду, в белокамни / шерсть, в донатные вещи которые тебе понадобятся, в что-либо еще?

Вывод простой, не хочешь - не торгуй. А я надеюсь купить даблчестов 20-50 коблы уже в первый месяц, мне она нужна сразу, а копать - у меня нет человекочасов

P.S. Да, с ней есть трудности. И она - один из основных факторов задержки запуска. Изначальный план был запускаться без нее, но от него АС отказались. На данный момент запуск планируется с ней, в каком бы виде она ни была.

Изменено пользователем Asttaroth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, IsaacMech сказал:

Донатерам и самим не будут нужны деньги в начале, поскольку на них фиг что купишь из-за совершенно неразвитого рынка.

 

Кроме товаров, которые в своих магазинах выставят другие донатеры и кроме регионов, которые рано или поздно станут платными, а каждому нужен свой кулсити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне например нужна зелень сразу. Мне нужно наприватить регионов, мне нужно купить парочку проектов, мне нужно чем то выплачивать призы на ивентах. И это без учета затрат на создание ивентов и что то за помощь в постройке дать своим ребятам. Я не хочу платить алмазами\железом\золотом\etc. Это неудобно. Это нам надо обоим быть онлайн, в одном месте, или заморачиваться и ставить сундук, но тогда другому человеку возможно пешком придется топать с другого конца карты. Неее, /money send %сумма% мне нравиться больше. Банки и в жизни не с проста стали создавать мобильные приложения, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно узнать как создавать чест-шоп?
Или тему отдельную в разделе гайдов кто нибудь создаст если настроение хорошее?
На ГК помнится было подобное, но тогда мне было тяжело включать голову  и разбираться в этих 4 строках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, MaRk0FFka сказал:

Банки и в жизни не с проста стали создавать мобильные приложения, ага.

далеко не сразу!

а только, когда экономика это стала требовать,  нагрузка на сервер уменьшилась и дефолты стали пореже...

Изменено пользователем KoCTuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, marko сказал:

помнится, админы обещали слить мир ГК архивом в открытый доступ. Вы еще не передумали? 

А админы FWLD не админы гк. 

 

Ну или этот парень замутил самый жесткий дианон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MaRk0FFka сказал:

А админы FWLD не админы гк. 

 

Ну или этот парень замутил самый жесткий дианон.

оу, я просто не особо шарю в новом проекте. А бывшие админы ГК ничего на счет архива мира не говорили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, MaRk0FFka сказал:

Ну или этот парень замутил самый жесткий дианон.

 

Не, админы FWLD не девушки.

 

Спойлер

Эх, никогда не устареют гендерные отсылочки-шутеечки.

 

Изменено пользователем KERNELITE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, MaRk0FFka сказал:

Мне например нужна зелень сразу. Мне нужно наприватить регионов, мне нужно купить парочку проектов, мне нужно чем то выплачивать призы на ивентах. И это без учета затрат на создание ивентов и что то за помощь в постройке дать своим ребятам. Я не хочу платить алмазами\железом\золотом\etc. Это неудобно. Это нам надо обоим быть онлайн, в одном месте, или заморачиваться и ставить сундук, но тогда другому человеку возможно пешком придется топать с другого конца карты. Неее, /money send %сумма% мне нравиться больше. Банки и в жизни не с проста стали создавать мобильные приложения, ага.

Ты же за работу по факту будешь платить? Если да, тебе не придётся никому платить некоторое время.

 

Мне кажется, что вы все чертовы фантазёры. Строите планы на то, как вы сразу пойдёте строить проекты, а к вам побежит сотня нубов работать, чтобы купить себе приват. Вы где таких дураков найдёте, которые вместо исследования мира и постройки своего небольшого домишки, пойдут на кого-то батрачить?  Я более, чем уверен, что люди сначала будут просто гнездоваться и проходить сюжет. Им не будут нужны магазины, им не будут нужны большие регионы, они будут тратить время на себя.

 

Если сервер запустят с платными регионами, то моё предложение о бартерном месяце будет просто избыточным и ненужным. НО! Если администрация не будет уверена в их готовности на дедлайне, то пусть знают, что есть и такой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, IsaacMech сказал:

Ты же за работу по факту будешь платить? Если да, тебе не придётся никому платить некоторое время.

Да ну, никому?

 

5 часов назад, IsaacMech сказал:

....весто исследования мира и постройки своего небольшого домишки, пойдут на кого-то батрачить?  Я более, чем уверен, что люди сначала будут просто гнездоваться и проходить сюжет. Им не будут нужны магазины, им не будут нужны большие регионы, они будут тратить время на себя.

Просто некоторые уже сейчас собрались в команду, и хотят играть вместе. И им даже внутри группы нужна зелень что бы кто то один сгонял и купил какой то ресурс. Это обычная ситуация. Мне просто не понятно желание и смысл этого отказа от валюты в первое время. Рынок все равно назначит свою цену за все что будет продаваться. Нет смысла от более удобной системы расчета в угоду призрачной возможности устанавливать цену "справедливо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.11.2017 в 02:58, MC_BOROV сказал:

Открытие проекта скоро, для кого-то скоро это через год

Конкретные сроки опять не называются

Ной не ныл, и ты не ной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.