Lotlon 50 Опубликовано 1 декабря, 2017 4 часа назад, Mobius сказал: В ближайшее время точно не предвидится. Надеюсь,вообще не планируется,только если в виде награды за ивент или подобную активность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liqute 97 Опубликовано 1 декабря, 2017 1 час назад, Lotlon сказал: 1) Надеюсь,вообще не планируется,только если в виде награды за ивент или подобную активность. 2) Но почему валюты нельзя сделать физической? 1) Ох и начнется, если кто то получит кирку с счетчиком... Хуже ядерной войны 2) Можно расплачиваться алмазами, никто не запрещает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lotlon 50 Опубликовано 1 декабря, 2017 (изменено) Я не имел ввиду кирку счетчиком,а именное оружие или другой инструмент,в бездну счетчики и всякие светящиеся штучки. Не хочу видеть вновь игроков,которые будут дрочить на какой-то цвет на кирке со счетчиком коблы : 100000000000000 блоков. Только именное оружие или медалька. Изменено 1 декабря, 2017 пользователем Lotlon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lotlon 50 Опубликовано 1 декабря, 2017 (изменено) 17 минут назад, Liqute сказал: 1) Ох и начнется, если кто то получит кирку с счетчиком... Хуже ядерной войны 2) Можно расплачиваться алмазами, никто не запрещает) Да ,можно,но лично я не вижу алмаз основной валютой,вижу золото более привычно шоль,серебро ,медь,а монетки же вообще вах. Тебе что,не хочется грабить караваны? Изменено 1 декабря, 2017 пользователем Lotlon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liqute 97 Опубликовано 1 декабря, 2017 1 час назад, Lotlon сказал: Да ,можно,но лично я не вижу алмаз основной валютой,вижу золото более привычно шоль,серебро ,медь,а монетки же вообще вах. Тебе что,не хочется грабить караваны? Обычно я нахожусь по ту сторону баррикад) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liqute 97 Опубликовано 3 декабря, 2017 Что то решено с режимом пвп? монстрами? в обоих мирах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeltsin 11 Опубликовано 11 декабря, 2017 хм, а как на счет добавить что-то типа зала славы ну тип каждый месяц награждать тех кто больше всех в онлайне был и еще там по другим критериям ну чо там обычно в майнкрафте делают я забыл уже :д короч по аналогии третьего мира от fenix-soft прост это мб онлайна добавит и тд и тп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaRk0FFka 246 Опубликовано 12 декабря, 2017 5 часов назад, Yeltsin сказал: хм, а как на счет добавить что-то типа зала славы ну тип каждый месяц награждать тех кто больше всех в онлайне был и еще там по другим критериям ну чо там обычно в майнкрафте делают я забыл уже :д короч по аналогии третьего мира от fenix-soft прост это мб онлайна добавит и тд и тп Это добавит не так много онлайна, но будет крутой возможностью пописькомериться. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrPutin 324 Опубликовано 12 декабря, 2017 11 часов назад, Yeltsin сказал: хм, а как на счет добавить что-то типа зала славы ну тип каждый месяц награждать тех кто больше всех... Уверен что подобный шаг поможет повышению онлайна. Правда для рейтингов понадобятся счётчики (пусть даже и привязанные к аккаунту, а не к инструментам), а счётчики администрация пока не любит. На случай если эта тема найдёт отклик, поделюсь схожей темой, о которой я писал на ГК (ссылка), возможно она натолкнёт на какие-либо идеи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoCTuK 169 Опубликовано 12 декабря, 2017 все счётчики - у игрока внутре. просто не каждый умеет ими правильно эксплуатировать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liqute 97 Опубликовано 20 декабря, 2017 Планируется какое то ОБТ на пару дней перед стартом проекта? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrPutin 324 Опубликовано 20 декабря, 2017 35 минут назад, Liqute сказал: Планируется какое то ОБТ на пару дней перед стартом проекта? Нет: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KoCTuK 169 Опубликовано 23 декабря, 2017 а чо, тэги можно ставить только при создании темы? есть ли возможность ставить тэги отдельным комментам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaRk0FFka 246 Опубликовано 24 декабря, 2017 8 часов назад, KoCTuK сказал: а чо, тэги можно ставить только при создании темы? есть ли возможность ставить тэги отдельным комментам? Не уверен что теги можно задать если их нет, но их точно всегда можно добавить ещё некоторое количество или изменить если был хотя бы один с помощью кнопочки редактировать. Пока что нет такой возможности, так что, @Throq, просим. Интересная фича. Ещё бы возможность задать чет типо #event@Aesthetica, поиск определенного хештега только у определенного игрока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Makhi 6 Опубликовано 28 декабря, 2017 Кто-нибудь в курсе про "цветоники" ? Будут ли они вообще? И если, скажем, в ГК у меня был таковой, можно ли получить тут хотя бы со скидкой? Нет, я и не против заплатить полную цену, но было бы приятней осознавать, что 20к монет в ГК не были выброшены на ветер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
illyusha 723 Опубликовано 28 декабря, 2017 12 минут назад, Makhi сказал: Кто-нибудь в курсе про "цветоники" ? Будут ли они вообще? И если, скажем, в ГК у меня был таковой, можно ли получить тут хотя бы со скидкой? Нет, я и не против заплатить полную цену, но было бы приятней осознавать, что 20к монет в ГК не были выброшены на ветер. Да, цветоники будут. Скидка скорее всего не будет предоставлена, так как мы абсолютно другой проект, связанный с ГК лишь аудиторией и концепцией. Но мы подумаем (; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrPutin 324 Опубликовано 30 декабря, 2017 Привет, Я посмотрел последние обновления и у меня появилось три вопроса, которые касаются баланса игры: Я прочитал, что в игре появился бесконечный источник лавы. А поскольку лава является топливом, то с этим изменением топливо для печек становится бесконечным, и значит никто не будет носить лаву и уголь из шахт копательного мира. Вы намеренно снизили ценность топлива, или это получилось случайно? В последнем цветочном обновлении появилась возможность крафтить лазурит из синих цветов (не синий краситель, а именно лазурит). Если лазурит можно выращивать на грядках, то ради него никто не пойдёт в шахты. У вас была причина снизить ценность лазурита, или это получилось случайно? Без последнего цветочного обновления, цветы замечательно размножались с помощью пчёл (вокруг пчелиных ящиков из GrowthCraft). Такой способ разведения цветов вносил разнообразие в сельское хозяйство. Вы намеренно упростили выращивание цветов и красителей (с помощью семян на грядках), или это получилось случайно? Ну и пользуясь случаем, ПРОШУ ДОБАВИТЬ СЧЁТЧИКИ ДОБЫТЫХ РЕСУРСОВ :) Спойлер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liqute 97 Опубликовано 30 декабря, 2017 Спойлер 1 час назад, mrPutin сказал: Привет, Я посмотрел последние обновления и у меня появилось три вопроса, которые касаются баланса игры: Я прочитал, что в игре появился бесконечный источник лавы. А поскольку лава является топливом, то с этим изменением топливо для печек становится бесконечным, и значит никто не будет носить лаву и уголь из шахт копательного мира. Вы намеренно снизили ценность топлива, или это получилось случайно? В последнем цветочном обновлении появилась возможность крафтить лазурит из синих цветов (не синий краситель, а именно лазурит). Если лазурит можно выращивать на грядках, то ради него никто не пойдёт в шахты. У вас была причина снизить ценность лазурита, или это получилось случайно? Без последнего цветочного обновления, цветы замечательно размножались с помощью пчёл (вокруг пчелиных ящиков из GrowthCraft). Такой способ разведения цветов вносил разнообразие в сельское хозяйство. Вы намеренно упростили выращивание цветов и красителей (с помощью семян на грядках), или это получилось случайно? Ну и пользуясь случаем, ПРОШУ ДОБАВИТЬ СЧЁТЧИКИ ДОБЫТЫХ РЕСУРСОВ Ну ты добавил админам работы, теперь +1 месяц к открытию ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
illyusha 723 Опубликовано 30 декабря, 2017 Здравствуйте, @mrPutin! 1. Специально, в противном случае лава будет дорога и являться невозобновимым исчерпаемым ресурсом. Мы не хотим ограничивать творцов. 2. Принято. Крафты могут еще изменится. 3. По поводу этого ответит технический администратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mobius 623 Опубликовано 30 декабря, 2017 2. Ценность лазурита была снижена специально. Все краски должны быть легкодоступны. 3. Возможно вы говорите о какой-либо другой модификации, но в GrowthCraft ульи не размножают цветы. (Производство мёда начинается сразу после размещение пчёл в улье, даже если там нет ни одной соты. А скорость производства зависит от наличия на площади 5 на 5 кубов с центром в виде улья, травы или цветов. Цветы могут быть посажены в цветочные горшки. Так же скорость производства добавляет большое количество пчёл в улье.) То есть, для работы улья, вокруг него необходимо посадить ванильные цветы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrPutin 324 Опубликовано 30 декабря, 2017 (изменено) 41 минуту назад, Mobius сказал: 2. Ценность лазурита была снижена специально. Все краски должны быть легкодоступны. Я говорил про разницу между лазуритом и синим красителем (есть такой предмет). То что синяя краска будет легкодоступна - это найс, но стоит ли вместе с доступностью краски делать доступным лазурит (который добывается в шахтах и может быть использован в специальных крафтах) 41 минуту назад, Mobius сказал: 3. Возможно вы говорите о какой-либо другой модификации, но в GrowthCraft ульи не размножают цветы. (Производство мёда начинается сразу после размещение пчёл в улье, даже если там нет ни одной соты. А скорость производства зависит от наличия на площади 5 на 5 кубов с центром в виде улья, травы или цветов. Цветы могут быть посажены в цветочные горшки. Так же скорость производства добавляет большое количество пчёл в улье.) То есть, для работы улья, вокруг него необходимо посадить ванильные цветы. Очень даже размножают. Проверено в сингле клиента FWLD на любых цветах выстой 1 блок (как ванильных, так и из мода Biomes-o-plenty). Достаточно посадить 1 цветок рядом с ульем - и в скором времени в квадрате 10*10 (не 5*5) будут появляться новые цветы. Главное, чтобы поверхность была зелёной травой, а не землёй. Если нужен пруф - могу скинуть сейв. И, кстати -- да, чем больше цветов вокруг - тем эффективнее производство мёда. UPD: В файле config/gowthcraft/bees.conf есть параметр, который отвечает за размножение цветов: I:"Flower spawn radius"=5 Изменено 30 декабря, 2017 пользователем mrPutin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zlordus 742 Опубликовано 30 декабря, 2017 3 часа назад, mrPutin сказал: Проверено в сингле Может в этом вся суть? Присоединюсь к некоторым высказываниям, которые буквально вот как-то недавно кое-где были озвучены. Те, кто в теме, это всё поняли. 3 часа назад, mrPutin сказал: Я говорил про разницу между лазуритом и синим красителем (есть такой предмет) А тут я почувствовал, что отстал от жизни в майне совсем. Можно айди и того и другого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrPutin 324 Опубликовано 31 декабря, 2017 11 часов назад, zlordus сказал: А тут я почувствовал, что отстал от жизни в майне совсем. Можно айди и того и другого? В режиме инвентаря (E) есть поиск (F), текстовое поле внизу экрана. Там можно искать не только по ID, но и по названию (набери "синий" и найдёшь). Кстати ты не сильно отстал: синий краситель - это не ванильный майн, а предмет из мода Biomes-o-Plenty. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hitomi 73 Опубликовано 31 декабря, 2017 Всех с наступающим нг, желаю вам всего самого желанного, а главное здоровья ;D Кто что наготовил на нг? х) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KERNELITE 262 Опубликовано 4 января, 2018 Первый квартал 2018 года - это до апреля, я правильно понял? До этого момента ожидается какая-то активность от АС для игроков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение