FWLD

Вопросы к администрации

В теме 829 сообщений

Зачем так опускать ляпис лазулли?
Это к тому, что из цветочков можно скрафтить предмет, который должен добываться из шахт
Если администрация так хочет помочь архитекторам, так добавьте в ГМ-шоп краски и другие блоки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Liqute сказал:

Зачем так опускать ляпис лазулли?
Это к тому, что из цветочков можно скрафтить предмет, который должен добываться из шахт
Если администрация так хочет помочь архитекторам, так добавьте в ГМ-шоп краски и другие блоки

Да вы что такое говорите! Вы что хотите чтобы им приходилось, упаси Бог, в шахты ходить?! Им бы креативочку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Noruhh сказал:

Да вы что такое говорите! Вы что хотите чтобы им приходилось, упаси Бог, в шахты ходить?! Им бы креативочку...

Надеюсь не у меня одного происходит выброс эндорфинов, когда ломаю блок руды, и оттуда вываливаются синие огурчики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Среди новых блоков, которые появились в игре, есть замечательная штука: лифт.

При наличии лифта, многоэтажные здания теперь можно строить совсем без лестниц, и это удобно.

 

По умолчанию, путешествие на лифте отнимает часть опыта, а значит лестницы всё же необходимы для игроков, у которых кончился опыт. Таким образом, наличие запасных лестниц диктует дополнительные требования к архитектуре.

 

В сингле вы поменяли эту опцию и сделали лифты бесплатными (они не требуют оплаты поездок опытом), что очень радует.

Вопрос: планируете ли вы оставить "бесплатность" лифтов на сервере?

Спойлер

Я строю эпик и хочу понять, нужны ли мне запасные лестницы или можно обойтись без них?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.01.2018 в 05:25, KERNELITE сказал:
  1. Первый квартал 2018 года - это до апреля, я правильно понял?
  2. До этого момента ожидается какая-то активность от АС для игроков?

1. Да, всё верно. Надеемся, что порадуем вас новостями до конца этого периода.

2. Конкретных планов мы не ставили перед собой, у меня есть пара мыслей на этот счёт, поэтому посмотрим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.01.2018 в 16:37, Liqute сказал:

Зачем так опускать ляпис лазулли?
Это к тому, что из цветочков можно скрафтить предмет, который должен добываться из шахт
Если администрация так хочет помочь архитекторам, так добавьте в ГМ-шоп краски и другие блоки

Ммм, вопрос дискусионный и ещё не до конца решён. Но мы приняли это к сведению!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Djzero сказал:

Ммм, вопрос дискусионный и ещё не до конца решён. Но мы приняли это к сведению!

Больше халявы к трону бога халявы! Если что это сарказм.:smile15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Djzero сказал:
В 04.01.2018 в 05:25, KERNELITE сказал:
  1. Первый квартал 2018 года - это до апреля, я правильно понял?

1. Да, всё верно. Надеемся, что порадуем вас новостями до конца этого периода.

Тут кто-то шутил про сакуры, так что и я продолжу:

уверен что сервер откроется не раньше, чем зацветут вишни в Сочи. Обычно они цветут в конце февраля, но зима нынче очень тёплая...

 

А с другой стороны, есть такая демократическая дата - 18 марта, она мне кажется хорошим знаковым дедлайном для старта.

Спойлер

68_tn.jpg

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.12.2017 в 19:19, Throq сказал:

Специально, в противном случае лава будет дорога и являться невозобновимым исчерпаемым ресурсом. Мы не хотим ограничивать творцов.

 

Я десять дней думал над этой фразой.

И пришёл к единственному возможному выводу: в регулярно регенерируемом копательном мире не будет лавы.

 

Но потом я наткнулся на другую цитату Мобиуса:

Цитата

Если не повезет - разброс киданет вас в озеро с лавой

... и совсем подвис. Если в копательном мире всё же будет лава - почему она рискует стать невозобновимым исчерпаемым ресурсом?

 

Спойлер

На всякий случай напомню, что с введением резервуаров, выносить лаву их шахты стало очень удобно. 1 стак резервуаров с лавой = 1 клетка инвентаря = 1024 вёдер лавы. А если убрать из игры добычу и продажу топлива - это приведёт к упрощению и геймплея и экономики.

 

В качестве абсурдного встречного предложения  хочу внести такую идею: не ограничивать творцов и сделать генератор бесконечного светокамня и кубов золота. Why not?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, mrPutin сказал:

Я десять дней думал над этой фразой.

И пришёл к единственному возможному выводу: в регулярно регенерируемом копательном мире не будет лавы.

 

Но потом я наткнулся на другую цитату Мобиуса:

... и совсем подвис. Если в копательном мире всё же будет лава - почему она рискует стать невозобновимым исчерпаемым ресурсом?

 

  Показать cкрытый контент

На всякий случай напомню, что с введением резервуаров, выносить лаву их шахты стало очень удобно. 1 стак резервуаров с лавой = 1 клетка инвентаря = 1024 вёдер лавы. А если убрать из игры добычу и продажу топлива - это приведёт к упрощению и геймплея и экономики.

 

В качестве абсурдного встречного предложения  хочу внести такую идею: не ограничивать творцов и сделать генератор бесконечного светокамня и кубов золота. Why not?

Не будет лавы так не будет. Никто не обещал вам второй сюрв открыть. Понятное дело будет отличатся. Мне лично уже на любом бы сервере поиграть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mrPutin сказал:

В качестве абсурдного встречного предложения  хочу внести такую идею: не ограничивать творцов и сделать генератор бесконечного светокамня и кубов золота. Why not?

Ничего абсурдного, генератор булыжника есть, еду нужно только собирать, значит и другие генераторы нужно обдумать.:smile04:

Ещё бы грибы, которые съел и впадаешь в творческий режим.

Спойлер

0_706fd_ef62d6af_XL-300x198.png

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Noruhh сказал:

Ещё бы грибы, которые съел и впадаешь в творческий режим.

 

Ой не советую. Вон мой коллега попробовал - его до сих пор не отпустило.

250px-Lenin_is_mushroom.jpg

 

А вообще интересная тема всплыла: упрощение ванильного майна на FWLD.

  • В строительном мире не будет злых мобов -- это упрощение, но и безусловный плюс.
  • Лифты вместо лестниц -- упрощение для строителей и посетителей, я также считаю это плюсом.
  • Но вот станет ли плюсом бесконечный источник топлива для жарки БК и прочего -- в этом я не уверен.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, mrPutin сказал:

Но вот станет ли плюсом бесконечный источник топлива для жарки БК и прочего -- в этом я не уверен.

 

Учитывая технологический процесс производства белого камня, мы считаем, что это оправданное и уместное решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Throq сказал:

Учитывая технологический процесс производства белого камня, мы считаем, что это оправданное и уместное решение

Спасибо за ответ, посмотрим.

А вот будет ли лава в шахтах копательного мира,  а?

Или сделаете как в Северном мире ГК: лавовые озёра только на поверхности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mrPutin сказал:

В строительном мире не будет злых мобов -- это упрощение, но и безусловный плюс.

Не такая уж и проблема, факел и забор избавляет строителя от любых напастей. Ну будем считать плюсом.

 

2 часа назад, mrPutin сказал:

Лифты вместо лестниц -- упрощение для строителей и посетителей, я также считаю это плюсом.

Опять же с чем сравнивать, если с водяным столбом, то да, явный плюс. А в плане дизайна большая, украшенная лестница и этот блок ну никак поставить рядом нельзя. Так что в таком виде минус. Да ещё и не потребляет ничего. Двойной минус.

 

2 часа назад, mrPutin сказал:

Но вот станет ли плюсом бесконечный источник топлива для жарки БК и прочего -- в этом я не уверен.

И правильно что не уверенны. Если нужно упростить рецепт, то не проще добавить белый блок в генерацию мира? Тогда совсем легко, если не считать необходимости копать и носить. А так выходить что только из за белого блока и всё остальное производство становиться бесплатным, без кавычек. Здоровенный минус.

 

Желание всё чрезмерно упростить сокращает срок достижения виртуальных целей и естественно срок пребывания в игре. У всех же были на ГК нубо-сосед, который торопиться как можно быстрей, из чего попроще построить нечто, после чего день - два бегает, не зная чем себя занять, и после уходить совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открою вам секрет - на том же ГК, уголь нужен был лично мне исключительно для факелов. Его, даже учитывая то, что камень жарился даблами, как и белокамень, накапливалось столько, что приходилось выкидывать. Лучшим источником топлива до сих пор считаю бумагу. Ну а если все же вы так въелись ведро лавы, до давайте поставим вопрос под другим углом - вам будет удобнее положить в печь в качестве топлива стак блоков угля, или ОДНО ведро лавы, которые к слову сказать не стакаются. К тому же, в любом случае вам придется городить к этой печке велосипед из воронок, поскольку что то, что это топливо пережаривают более стака. Вы ходите вокруг несуществующей проблемы. Впрочем касательно лазурита могу сказать то же самое. Вы найдете применение краскам, я вам это гарантирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в удобстве, а в процессе,  какой прок от упрощения игрового процесса?  Какой интерес к игре?
Когда такие рядовые вещи как:
1) Поход в шахту чтобы накопать угля, заменяется бесконечным ведром с лавой
2) Васильки, что цветут на поле, меняются на лазурит
...   Может и из угля будем делать чернила? А из одуванчиков золото? Зачем лезть в экономику, когда проект еще не открыт?
3) Про перенос проектов из сингла на сервер вообще молчу...  В чем тогда суть данного проекта? Построить в сингле дворец, перенести на сервер ..... и .... ходить в гости к таким же особенным и хвастаться хоромами?
Кажется цель уже достигнута, создав форум и содрав денег за такое мерило как  "основатель"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучей добра вам !!!

У меня в сингле  посажено много растений (капустакартошечкаананасикилучочек) все ням-ням и когда прыгаешь по растениям то они выпадают из земли. Хотелось бы чтобы на сервере этого не происходило. А то кто то садит а кто то собирает.  

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, EVA_ сказал:

Лучей добра вам !!!

У меня в сингле  посажено много растений (капустакартошечкаананасикилучочек) все ням-ням и когда прыгаешь по растениям то они выпадают из земли. Хотелось бы чтобы на сервере этого не происходило. А то кто то садит а кто то собирает.  

 

 

Существовал специальный флаг на регион, при котором пшеница при ее 'вытаптывании' животными, и похожими на скотов игроков, не выпадала с грядки, такое было на Greencubes

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Liqute сказал:

 Про перенос проектов из сингла на сервер вообще молчу...  В чем тогда суть данного проекта? Построить в сингле дворец, перенести на сервер ..... и .... ходить в гости к таким же особенным и хвастаться хоромами?

Напомню про сюжетную линнию, и что бы пройти немного вперед по миру.

 

Не стоит забывать что построить что то действительно крутое стоит ой как дорого, и тут либо время, либо деньги. Можно быть Николаем и построить себе остров, но с архитектурной точки зрения он имеет примерно нулевую стоимость, но если смотреть сколько это стоило, такой проект в разы дешевле достроенного в сингле Тор-храла, трц Элирии за Кантерлотом, и кучи других проектов, чья стоимость в ресурсах+работе на сервере куда дешевле чем искуственный остров.

 

Ведро с лавой и лазуритом из цветка можно дать большой толчек строительству в новых стилях, раньше мало кто использовал синий цвет в постройках, и лазурит имел необоснованно высокую стоимость из за необходимости его выкапывать. До сих пор иногда вспоминаю этот даблчест лазурита за два с четвертью миллиона, который ушел в дело за полторы недели.

 

Вроде все кто тут находяться, причастны к большим территориям на сервере, и должны понимать, что удешевление некоторых ресурсов не так уж и плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, EVA_ сказал:

Лучей добра вам !!!

У меня в сингле  посажено много растений (капустакартошечкаананасикилучочек) все ням-ням и когда прыгаешь по растениям то они выпадают из земли. Хотелось бы чтобы на сервере этого не происходило. А то кто то садит а кто то собирает.  

 

 

На сервере невозможно "вытаптывать" растения посаженные на грядки. Как минимум НЕ ванильные, вроде пшеницы, арбуза. За них точно не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MaRk0FFka сказал:

Ведро с лавой и лазуритом из цветка можно дать большой толчек строительству в новых стилях, раньше мало кто использовал синий цвет в постройках...

И вдруг все побежали строить из лазурита...  Коробки из кровокамня я видел, даже из светокамня, но из лазурита - никогда

 

1 час назад, MaRk0FFka сказал:

До сих пор иногда вспоминаю этот даблчест лазурита за два с четвертью миллиона, который ушел в дело за полторы недели.

А я все искал кому бы сплавить лазуритовые кубы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, EVA_ сказал:

У меня в сингле  посажено много растений (капустакартошечкаананасикилучочек) все ням-ням и когда прыгаешь по растениям то они выпадают из земли. Хотелось бы чтобы на сервере этого не происходило. А то кто то садит а кто то собирает.  

 

Самый простой вариант защиты грядок от вытаптывания, пока нет специального флага -- это ставить над ними потолок на высоте двух блоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.