AliceAi 85 Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) На какой высоте уровень моря? Если мир под 256, а генератор без кастомных изысков (кажется много людей на гк были бы рады если бы максимальный подземный уровень был глубже, ровно как и максимальный верхний выше), Большая часть верхнего мира вероятно будет пустовать.. И тут я такая выкладываю скриншотик с глупой идеей крафтить безмерно дорогие ростки что при должном и длительном уходе вырастут в нечто огромное.. Спойлер Изменено 28 января, 2018 пользователем AliceAi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SharkKiller123 5 Опубликовано 28 января, 2018 Может ли на сервере стоять мод Smart Moving? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaRk0FFka 246 Опубликовано 28 января, 2018 1 час назад, AliceAi сказал: ростки что при должном и длительном уходе вырастут в нечто огромное.. Были у нас однажды волшебные дубы... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AliceAi 85 Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) Только что, MaRk0FFka сказал: Были у нас однажды волшебные дубы... Те что из сумеречного леса по 200 блоков столбом конечно изврат X) Ладненько, по хорошему это забыть и отнести мною сказанное о высоте мира в эту тему. Изменено 28 января, 2018 пользователем AliceAi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RICHI 78 Опубликовано 28 января, 2018 2 часа назад, AliceAi сказал: На какой высоте уровень моря? Если мир под 256, а генератор без кастомных изысков (кажется много людей на гк были бы рады если бы максимальный подземный уровень был глубже, ровно как и максимальный верхний выше), Большая часть верхнего мира вероятно будет пустовать.. И тут я такая выкладываю скриншотик с глупой идеей крафтить безмерно дорогие ростки что при должном и длительном уходе вырастут в нечто огромное.. Скрыть контент У меня так "последний" компьютер расплавится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) 2 часа назад, AliceAi сказал: На какой высоте уровень моря? На тестовом сервере была стандартная 63. Изменено 28 января, 2018 пользователем Noruhh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AliceAi 85 Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) 20 часов назад, SharkKiller123 сказал: Может ли на сервере стоять мод Smart Moving? Святая штука.. ещё до гк ей игрались с миднайт.. Мод позволял медленно ползать в 1 блок, хвататься за блоки и вися ползти по краю, подтягиваться забираясь на два, а при должной снорвке и на три блока в высоту, всяко лучше чем скучный прыжок на 1 блок. Мод и все его анимации чудесно синхронизировались, вот только от чего-то на сервера его не ставят (оказывается ставят, загуглила), может из-за того что тогда о безопасности своего дума нужно думать тщательнее, может техническое, может сложно и лень. Кто знает, хотя именно этот мод был вообще самым клёвым и весёлым что я видела в майнкрафте. Спойлер Можно бежать чуть быстрее, зажав клавишу ускорения. Можно взбираться на уступы от 1 до 4-х блоков. 1 блок: просто зажать клавишу захвата 2 блока: просто зажать клавишу захвата (медленнее) 3 блока: подпрыгнуть и нажать клавишу захвата 4 блока: подпрыгнуть на 2 блока (см. ниже) и нажать клавишу захвата Можно ползать и проползать таким образом через отверстия 1х1, а так же можно комбинировать ползанье с карабканьем. Ползать с помощью ⇧ Shift + захват. Также можно зажать клавишу ускорения и захвата и в последний момент, перед отверстием 1х1 зажать ⇧ Shift, таким образом, вы проскользнете через препятствие, не потеряв скорость. Можно забираться на забор, который поставлен как столб. Для этого надо подойти к столбу и зажать клавишу захвата, а потом просто зажать W. Таким же способом можно забираться по железной решётке. Можно нырять в воду с разбега. Для этого нужно разбежаться и зажать Захват + Прыжок, когда шкала синих стрелочек заполнится, отпустить Прыжок. Полёт в режиме Творчества, карабканье по лестнице и лиане, падение и плавание более реалистичны. По лестнице нельзя забираться спиной, зато можно хвататься за лестницу, висящую на 1 блок выше земли без прыжка, а в воде можно проплывать через отверстия 1х1. Можно подпрыгнуть на 2 блока. Для этого нужно зажать ⇧ Shift + Прыжок, когда шкала синих стрелочек заполнится, отпустить Прыжок. Можно прыгать назад/в сторону. Для этого нужно просто дважды нажать клавишу A/S/D. В режиме творчество можно регулировать скорость движения игрока клавишами I и O. Также возможен прыжок головой вперед (прыжок «Рыбкой»). Для этого зажмите быстрый бег (2 раза W) + Захват + Прыжок. Когда вы отпустите Прыжок персонаж прыгнет рыбкой. Прыжки по стенам: нужно бежать к стене 2-3 раза быстро нажать пробел и зажать(!) его до того как персонаж начнет падать… Пока мы удерживаем кнопку прыжка персонаж прыгает между стенками постепенно поднимаясь. Чтобы висеть на решётках надо чтоб они были плотно к игроку и зажать Захват и сторону куда надо "идти".Если отпустить клавишу Захват то игрок отцепляется. Какой же это простор для эвентов.. Где тут кнопка "выйти с транспарантом за этот мод".. Изменено 29 января, 2018 пользователем AliceAi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mobius 623 Опубликовано 29 января, 2018 Ох, я уже если честно не помню из-за чего его перестали ставить на сервера. Помню точно, что там была какая-то отвратительная хрень, которая ломала что-то на сервере, а вот что именно - не помню. Но именно из-за этого навсегда вычеркнул его из списка модов для сервера. Как вспомню - отпишу 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lotlon 50 Опубликовано 29 января, 2018 Спойлер Вы не думали сделать по краям карты воду?Что-то типо берега океана и т.д. Да,я понимаю,что возможно,будут расширения,но они еще долго не будут,если вообще будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mobius 623 Опубликовано 29 января, 2018 27 минут назад, Lotlon сказал: Показать cкрытый контент Вы не думали сделать по краям карты воду?Что-то типо берега океана и т.д. Да,я понимаю,что возможно,будут расширения,но они еще долго не будут,если вообще будут. Именно потому, что возможно будут расширения, мы не будем вмешиваться в генерацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asttaroth 350 Опубликовано 29 января, 2018 1 час назад, Mobius сказал: Именно потому, что возможно будут расширения, мы не будем вмешиваться в генерацию. А как насчёт поставить стену из небесных блоков и заприватить на одмина? Можно только воду и воздух заменить чтобы потом легче убрать. Ну или реген потом сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liqute 97 Опубликовано 29 января, 2018 2 часа назад, Mobius сказал: Именно потому, что возможно будут расширения, мы не будем вмешиваться в генерацию. Так ранее сообщалось что мир будет большой и расширений не предусмотрено... А теперь возможные расширения, каков будет размер мира начальный? И интересно узнать размер субсидий основателям по регионам. Стоит ли держать кирку наготове и отправляться в копательный мир, чтобы уравняться с ними по бюджету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AliceAi 85 Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Стену изо льда до небес или обрыв в бездну как край плоского мира за возможной границей передвижения, скорректировать это дело на уже сгенерированной карте, а на момент расширения из сэйва мира отрегенить.. Вот бы ещё щелчком пальцев терраформировать.. Изменено 29 января, 2018 пользователем AliceAi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AliceAi 85 Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) Так а что на счёт шэйдеров? Вариативно. Без замены текстурпаков, если желание сохранить картинку для всех примерно одинаковой превыше майнкрафтовских графических изысков, но хоть освещение.. Эмиссив.. Уютный трепещущийся свет факелов, а не скучная статика с парой партиклов.. К тому же графическая составляющая это сугубо клиентская часть и всё уже есть в готовом виде, бери да запихивай если не было пресловутых переименований корневых папок.. Изменено 30 января, 2018 пользователем AliceAi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lotlon 50 Опубликовано 30 января, 2018 Уже понятно,что во все стороны мира будут стоять по одному телепорту,но теперь другой вопрос,я и некоторые другие игроки бояться,что камни телепортации заменят эти порталы и очень сильно,что каждый сможет поставить такой камушек у себя дома. Расскажите,пожалуйста,что это за камни телепортации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 30 января, 2018 Что вам не понятно? Всё расписано уже давно, уже были жаркие диспуты на эти темы. Спойлер В 11.10.2017 в 23:20, Mobius сказал: В мире сервера Architech, взамен громоздкого и медленного метро используется более компактная система телепортационных обелисков. Первые обелиски остались в мире от Древних, которые населяли его до войны. В дальнейшем, ученые, прибывшие в Забытый мир научились воспроизводить их, и использовать для быстрого перемещения по миру. Как это работает: - есть два вида обелисков: мировые и локальные. Мировые доступны в списке обелисков, при использовании камня переноса. Локальные же доступны только после того, как игрок доберется до них в первый раз и активирует (как чекпоинты в игре). После этого, данный обелиск появится в списке камня переноса. Глобальные обелиски устанавливаются по заявкам на форуме администрацией проекта (предпочтение отдается городам и поселениям, а также учитывается расстояние до ближайшего обелиска). Локальные можно найти по миру около построек и локаций, связанных с сюжетом. Исследуйте мир тщательно! - Камень переноса. Это артефакт, с определенным рецептом крафта (не спрашивайте, мы еще не решили), который позволяет использовать обелиски телепортации по всему миру. Является бесконечным, но с откатом возможности переместиться приблизительно 5 минут. - Свиток возврата. Особый пергамент, позволяющий вернуться к обелиску, на который вы перемещались в последний раз. Одноразовый. Данная статья будет дополняться по ходу разработки, поэтому следует воспринимать ее исключительно как ознакомительную. И немного скриншотов. Дезактивированный и активный локальные обелиски. Отображение локального и глобального обелиска в списке. Камень переноса и свиток возврата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asttaroth 350 Опубликовано 30 января, 2018 2 часа назад, Lotlon сказал: Уже понятно,что во все стороны мира будут стоять по одному телепорту,но теперь другой вопрос,я и некоторые другие игроки бояться,что камни телепортации заменят эти порталы и очень сильно,что каждый сможет поставить такой камушек у себя дома. Расскажите,пожалуйста,что это за камни телепортации. Уже говорилось, ищи тему "Обсуждение транспортных систем". Ну и Noruhh скинул выше Про дома не переживай. Обелиски не ставят где попало за донат. АС будет ставить обелиски основываясь на размерах/населении города и близости других обелисков. По предварительным данным обелиски будут только за городской чертой и не ближе 1000 блоков друг от друга. Но это не точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AliceAi 85 Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) Камешки ещё хорошо.. Едва-ли есть что-то хуже возможности телепортироваться между двумя домами.. Даже для хэлперов. Даже за донат. Даже за большой. Сразу все задумки с передвижением летят в бездну.. Изменено 30 января, 2018 пользователем AliceAi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 30 января, 2018 8 минут назад, AliceAi сказал: Камешки ещё хорошо.. Едва-ли есть что-то хуже возможности телепортироваться между двумя домами.. Даже для хэлперов. Даже за донат. Даже за большой. Сразу все задумки с передвижением летят в бездну.. Золотые слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zlordus 742 Опубликовано 30 января, 2018 16 минут назад, AliceAi сказал: Камешки ещё хорошо.. Едва-ли есть что-то хуже возможности телепортироваться между двумя домами.. Даже для хэлперов. Даже за донат. Даже за большой. Сразу все задумки с передвижением летят в бездну.. На ГК я брал премиум в основном из-за возможности иметь более одного хоума. Это удобно для помощи тому, кто находится на другом конце карты. Удобно для перемещения на ивенты (ибо можно заранее поставить хоум рядом и не переживать, что опоздаешь). Удобно, если твоя постройка настолько масштабна, что со склада на край постройки перемещаться так долго, что бОльшая часть времени уходит на пешие/железнодорожные прогулки и это очень напрягает. Удобно использовать хоум на Битве Стихий, чтобы одной кнопкой возвращаться на место верхового судьи (когда судишь один). Или на место игрока, чтобы не проморгать ход следующего игрока пока ползёшь на своё вышко-место. Если вы во втором хоуме видите что-то неприемлемое, то как же вы скучно и медленно играли на ГК? Или я не так понял вами изложенную мысль? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AliceAi 85 Опубликовано 30 января, 2018 Только что, zlordus сказал: Я не оспариваю полезность, просто оно становится основным средством перемещения. Телепортация сама по себе зло на самом то деле. Верно, медленно и медитативно, а как захочу поиграть во что-то быстрое, пойду в дистанс под чудесную музыку. На гк же была социалка и именно что скучное и медленное строительство чего-либо, для меня конечно же. Сейчас и вовсе буду просто стоять на спауне (топ геймплэй), так что едва-ли стоит учитывать мои мысли на этот счёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KERNELITE 262 Опубликовано 30 января, 2018 А ведь вы правы, тратить в среднем 10-15 минут игрового времени в серой кишке - это лучшее, что когда-либо со мной происходило. Вообще, передвижения в Майнкрафте - самая важная и увлекательная его часть, зачем глупая АС пытается ее ускорить? Спойлер Енот, у меня в свое время был проект в СМ и особняк в НМ, за день я тратил практически час только в метро, я понимаю твою боль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Noruhh 94 Опубликовано 30 января, 2018 14 минут назад, zlordus сказал: Если вы во втором хоуме видите что-то неприемлемое, то как же вы скучно и медленно играли на ГК? Или я не так понял вами изложенную мысль? Промолчать что ли... Сейчас же опять начнётся... ... Может быть дело в организации рабочего пространства? А может быть в том что все виды транспорта бесплатны? То чувство что с удовольствием бы поиграл на сервере @AliceAi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SharpKnife 150 Опубликовано 30 января, 2018 6 минут назад, KERNELITE сказал: Вообще, передвижения в Майнкрафте - самая важная и увлекательная его часть Да. Я бы вообще все возможные тп убрал, даже эти крайние на 4 стороны света, оставил бы один "home" и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mopaxac 272 Опубликовано 30 января, 2018 9 минут назад, KERNELITE сказал: А ведь вы правы, тратить в среднем 10-15 минут игрового времени в серой кишке - это лучшее, что когда-либо со мной происходило. Вообще, передвижения в Майнкрафте - самая важная и увлекательная его часть, зачем глупая АС пытается ее ускорить? Так кто ж тебя заставляет иметь собственность в разных частях мира? Строй рядышком. Просто с вашей нелюбовью тратить время можно и креативку оправдать. А идеальный сервер - это вообще сингл с чатиком. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение